Совет 1: Перец. Сорта для открытого грунта

В феврале-марте начинается посев семян перца на рассаду. Чтобы осенью урожай не разочаровал, надо отнестись к выбору семян со всей ответственностью. Приобретать лучше районированные сорта в специализированных магазинах.
Перец. Сорта для открытого грунта

Заморские гибриды на картинке выглядят красиво, но в российском климате они дадут урожай только под пленочным укрытием. Лучшие сорта перца российской селекции можно выращивать как в теплице, так и в открытом грунте. Хорошо зарекомендовал себя "Первенец Романцова" – скороспелый сорт, прекрасно адаптируется к погодным условиям.

Он в самое дождливое прохладное лето формирует урожай, плоды будут некрупными, но их будет много и все они пригодны для домашней кулинарии. В его плодах накапливается большое количество витамина C. Плоды конусовидные, среднего размера, их хорошо фаршировать.

"Факир" - еще один скороспелый сорт. В отличие от других перцев, он очень быстро начинает краснеть, что для короткого лета немаловажно. Плоды узкие, удлиненные, их удобно нарезать кольцами в салат. Отличается сорт высокой урожайностью, куст буквально изобилует плодами. За счет плотной кожицы переносит легкие осенние заморозки.

Толстостенный салатный перец отличается хорошими вкусовыми качествами. Прекрасные сорта сладкого перца толстостенного для выращивания в открытом грунте – "Атлант", очень ранний, в технической спелости красного цвета, мясистый. Также можно порекомендовать такой толстостенный сорт, проверенный временем, как "Калифорнийское чудо" – плоды крупные, толщина стенок 7 мм, дает хороший урожай в теплицах и открытом грунте.

Заслуживают внимания новые сорта: "Абрикосовая фаворитка", плоды массой до 120 г, толщина стенок 7-8 мм, "Бугай" – созревает рано, толстостенный, в технической зрелости желтого цвета, "Колобок" – имеет плоды шаровидной формы, массой до 100-150 г.

Совет 2 : Какие сорта болгарского перца лучше всего подходят для Урала и Сибири

Ещё совсем недавно болгарский перец выращивали только в южных широтах. В наше время достижения селекционеров, а также качественный укрывной материал и современные теплицы позволяют собирать хороший урожай перцев даже на Урале и в Сибири.
Какие сорта болгарского перца лучше всего подходят для Урала и Сибири

Сладкий перец - это по-своему уникальный овощ, ведь в его плодах содержится большое количество витаминов и микроэлементов. Также многие любят болгарский перец за его отличные вкусовые качества. На Урале и в Сибири выращивают в основном ранние сорта этого овоща, чтобы плоды успели созреть до понижения температуры воздуха.

Колобок. Это ранний сорт перца, который можно сажать как в теплицу, так и в открытый грунт. Плоды небольшого размера, с нежной мякотью, подходят для консервирования. Сорт выведен селекционерами в Молдавии.

Сибиряк. Среднеспелый сорт для Сибири и Урала. На кустах высотой до 60 см созревают крупные мясистые перцы красного цвета. Урожайность до 5-6 кг, собирать перцы можно примерно через 110-115.

Монтеро. Раннеспелый сорт, кусты высокие (до 100-130 см). Плоды крупные и красные, удлиненной формы. Сбор урожая можно проводить уже через 100 дней после посадки.

Добрыня Никитич. Один из самых раннеспелых сортов перца (от посадки до первого урожая проходит примерно 90 дней). На невысоком кустике растут крупные перцы темно-красного цвета с вкусной и сочной мякотью.

Также подходят для посадки в Сибири и на Урале следующие сорта болгарского перца: Атлант, Богатырь, Алеша Попович, Янтарь, Винни-Пух, Витязь, Игрок.

Совет 3 : Какие сорта перца дают самые крупные плоды

Сорта болгарского перца с крупными плодами очень популярны у огородников. Это связано с тем, что крупные перцы хорошо хранятся, а также имеют прекрасные вкусовые качества и применяются во всех блюдах и заготовках.
Какие сорта перца дают самые крупные плоды

Какаду F1. Это достаточно ранний сорт с очень большими плодами. Созревшие перчики достигают 30 см в длину и доходят массой до полукилограмма. Плоды отличаются также яркой красной окраской, толстой стенкой и хорошим вкусом.

Бугай. Ранний сорт с довольно  низким кустом и кубовидными плодами желтого цвета. Перцы очень крупные, до 30 см, весом 350-500 грамм.

Атлант. Очень ранний сорт, имеющий высокую урожайность и необычайно крупные плоды. Перцы красные, мясистые и сладкие.

Воловье ухо. Среднеспелый перец с невысокими кустиками (до 60 см). Плоды крупные (до 430 грамм), очень ароматные. Перец данного сорта также имеет очень неплохую урожайность.

Кинг-Конг. Крупноплодный урожайный сорт высотой до 0,6 м. Перцы имеют красную окраску и толстые мясистые стенки. Длина плода доходит до 20 см, а вес - до 0,5 кг.

Крупными плодами отличаются также следующие сорта перца: Самоцветы, Богатырь, Колобок, Оранжевый бык, Геракл, Гладиатор, Зазнайка, Толстый Барон, Сибирский бонус, Бивень, Бычок. 

Совет 4 : 5 высокоурожайных разноцветных перцев

Полезные вещества в перце так удачно сочетаются, что овощ превращается в сокровищницу для здоровья. Сладкий перец несложно вырастить. Но как выбрать из множества сортов подходящие?
Перец витамин

Сладкий перец не только полезный овощ на нашем огороде, он еще и украшает любое блюдо. Сейчас на рынке представлены перцы всех цветов радуги. У каждого свои особенности вкуса и выращивания. Для средней полосы нашей страны лучше брать раннеспелые и среднеспелые гибриды. Российские селикционеры приготовили подарки на любой, даже очень взыскательный вкус. Высокоурожайные, разноцветные сорта перца:

1.   F1 Утрафиолет - среднеспелый гибрид стоит в списке первым за свои уникальные цвета, темно-зеленый и темно-фиолетовый. Стенки толщиной до девяти миллиметров, масса до 200 грамм. Плоды завязываются даже в экстремальных условиях. Плотность размещения перца - три растения на метр квадратный.

2.   F1 Ингало – раннеспелый гибрид становится от зеленого до ярко-желтого цвета всего за пять дней. Кусты крепкие, компактные с довольно крупными плодами. Бывают массой до 250 грамм. Хорошо переносит температурные стрессы и высокоустойчив к вирусу табачной мозаики перца, бронзовости. Лучший урожай приносит в теплицах, даже не отапливаемых.

3.   F1 Оранжевое чудо - это самый шустрый и самый солнечный перчик. Этому перцу хватит 100-110 дней, чтобы порадовать вас плодами. Перцы крупные, кубовидные, стенки до 10 миллиметров, ярко-оранжевого цвета. Выращивается только в теплицах.

4.   F1 Максим – раннеспелый гибрид, чемпион мира среди перцев по содержанию бета-каротина. Плоды треугольные, без ребристости, темно – малинового цвета, с нежным пикантным вкусом. Не подвержен вертициллезному увяданию. На одном квадратном метре рекомендуют высаживать 7 – 8 растений.

5.    F1 Витамин – среднеспелый гибрид не имеет себе равных по набору и сочетанию самых полезных элементов для питания. Плоды камерные, конусовидные, морковного цвета в спелости. Кустики невысокие, формируются сами. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500