Совет 1: Как настроить звук домашнего кинотеатра

Домашний кинотеатр представляет собой комплекс оборудования, обычно состоящий из сабвуфера и нескольких колонок, которые обеспечивают просмотр фильмов в домашних условиях на уровне, приближенном к кинозалу.
Вам понадобится
  • - домашний кинотеатр;
  • - анализатор аудиоспектра;
  • - измеритель уровня звукового давления.
Инструкция
1
Подготовьте квартиру перед подключением домашнего кинотеатра, стены и пол должны быть звукоизолированы. Сначала возьмите лист бумаги и продумайте варианты сабвуфера и колонок. Если в вашей системе хороший сабвуфер, установите всю акустику в размер Small, а кроссовер сабвуфера установите на 90 Гц.
2
Также установите режим стерео 7.1, чтобы на тестовом сигнале работала вся акустика. Расставьте колонки по своим местам и выставьте уровни громкости. Чтобы настроить амплитудно-частотную характеристику, воспользуйтесь анализатором аудиоспектра в реальном времени, а также измерителем уровня звукового давления.
3
Используйте анализатор аудио True RTA level для настройки звука домашнего кинотеатра. Соедините линейный вход, а также выход звуковой карты. Запустите Sound System Calibration. Загрузите калибрационную кривую микрофона. Соедините линейный выход карты с ресивером (с его стеревходом). Подключите к линейному входу звуковой карты микрофон, установите диапазон 80. Выставьте пределы для осей звука, а также частоты. RTA resolution установите в 1/24 октавы, тип сигнала – розовый шум. Включите генератор и обработку входного сигнала.
4
Включите обработку входного сигнала с помощью кнопки Go, чтобы начать настройку акустики кинотеатра. Далее подождите 10 секунд, выключите обработку и генератор. Запишите под графиком описание измерения и сохраните его с помощью команды View – Save to Memory. Далее подвиньте колонки, измените место прослушивания, настройте кроссовер и заново повторите измерения. Повторяйте эти действия, пока не закончатся ячейки памяти.
5
Сравните полученные кривые, выберите лучшую, восстановите настройки по описанию графика и проверьте еще раз измерения. Настройку звука аудиосистемы начинайте с сабвуфера, затем изменяйте положение фронтальных колонок. В последнюю очередь настройте центральные, тыловые и остальные колонки. Для сабвуфера применяйте диапазон от 20 до 500 Гц.

Совет 2: Как настроить звук в кинотеатре

Домашний кинотеатр представляет собой целый комплекс видео- и аудиооборудования, предназначенный для просмотра кино с максимальным качеством звука, который окружает зрителя со всех сторон благодаря нескольким колонкам.
Вам понадобится
  • - домашний кинотеатр.
Инструкция
1
Выберите помещение, чтобы установить домашний кинотеатр. Идеальным вариантом для полноценного и качественного просмотра будет оборудование специальной комнаты, в центре которой надо поместить домашний кинотеатр. Поставьте видеомонитор, а также фронтальные громкоговорители у одной стены, у противоположной - диван или кресла для зрителей.
2
Между стеной и местами для людей оставьте немного пространства. Это расположение оптимально с точки зрения акустики. Возле стены будет наблюдаться избыток басов, а также вы можете расположить громкоговорители сзади слушателя, что создаст эффект окружения звуком. Используйте типичную схему расположения оборудования при настройке домашнего кинотеатра http://www.adkkrasnoyarsk.ru/upic/24.jpeg.
3
Выполните настройку конфигурации системы, чтобы обеспечить максимальное качество звука в домашнем кинотеатре. В первую очередь выберите режим воспроизведения басов громкоговорителями, тыловым и фронтальными. Это зависит от того, какие громкоговорители используются. Если они маленькие, то исключите из них басовые составляющие. Для воспроизведения басов используйте сабвуфер. В случае с большими колонками используйте воспроизведение всего диапазона громкоговорителями.
4
Выберите режим воспроизведения басов центральным громкоговорителеи. Если он крупный и размещается позади экрана, примените вариант Wide, установите на него подачу сигнала с басовими составляющими. В случае размещения центрального громкоговорителя на видеодисплее выберите режим Normal.
5
Установите время задержки при настройке центрального канала. Если фронтальные громкоговорители располагаются по дуге, то это не нужно. Если они расположены по прямой, тогда задержите сигнал. Задержка звука в 1мс нужна на каждые тридцать см разницы расстояния между расположением громкоговорителя и колонок от слушателя.
6
Установите уровни громкости каналов. Для этого используйте общий регулятор громкости ресивера, а также регуляторы для отдельных каналов. Отрегулируйте громкость таким образом, чтобы был одинаковый уровень для всех громкоговорителей. Это можно сделать с помощью тестового сигнала ресивера либо воспроизведения фрагмента фильма. Если вы услышите сильное грохотание басов, уменьшите громкость сабвуфера. Это основные регулировки звука для домашнего кинотеатра.

Совет 3: Как настроить линейный вход

Линейный вход в звуковом устройстве компьютера служит, в основном, для подключения микрофонов. Его настройка осуществляется без использования каких-либо специальных утилит.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что драйвер на вашу звуковую карту был установлен надлежащим образом. Для этого откройте мастер установки оборудования, если в устройствах без программного обеспечения не значится вашего звукового адаптера, значит, все было установлено правильно.
2
Если же мастер предлагает вам установить драйвер устройства, вставьте диск с программным обеспечением в привод, либо укажите путь к папке с драйверами на жестком диске. Вы также можете воспользоваться подключением к интернету. После инсталляции драйвера перезагрузите компьютер.
3
Найдите на вашей звуковой карте разъем для подключения микрофона, обычно он имеет пиктограмму с соответствующим изображением или подписан аббревиатурой mic. Подключите к нему устройство, проверьте его рабочее состояние и выполните настройку линейного входа. Для этого откройте меню панели управления «Звуки и аудиоустройства».
4
В появившемся небольшом окне перейдите на вкладку «Аудио». В разделе записи звука выберите имеющееся у вас устройство и нажмите на кнопку «Громкость» справа. Выполните настройку микрофона и стереомикшера по собственному усмотрению, а также руководствуясь назначением подключения данного оборудования.
5
Нажмите кнопку «Дополнительно», которая находится под регулятором громкости микрофона. Настройте функцию усиления микрофона (рекомендуется включить) и тембр звучания.
6
Откройте программу, которая в дальнейшем будет задействовать в работе линейный вход. Выполните настройку, которая будет применима только в рамках работы данной программы. Не рекомендуется ставить минимальную громкость микрофона в общих настройках, лучше всего выставить минимальный параметр, чтобы потом в программе отрегулировать конфигурацию данного оборудования.
Обратите внимание
Убедитесь, что микрофон включен и исправен.

Совет 4: Как подключить акустику для домашнего кинотеатра

Подключение акустики к домашнему кинотеатру является делом не простым, так как вы сталкиваетесь с такой сложной задачей, как создание качественного звучания без различных искажений и шумов.
Вам понадобится
  • - домашний кинотеатр;
  • - акустическая система;
  • - акустические кабели.
Инструкция
1
Выбирая в магазине домашний кинотеатр, убедитесь, что он имеет в наборе все необходимые функции, требуемые при подключении дополнительных устройств. В основном, комплексный домашний кинотеатр уже продается с заранее настроенными колонками. Поэтому, правильно подключив их, вы получите качественное чистое звучание воспроизводимого звука.
2
Помещение должно быть большого размера, так как звуковая самодостаточность самих колонок плюс мощность усилителя в маленькой комнате выдаст очень громкий звук, наполненный непонятным шумом. При подведении мощности к фронтальной АС проверьте идентичность колонок. Как правило, центральный спикер требует более малую мощность. К тыловым колонкам подведите половину мощности по сравнению с мощностью фронтальной АС. К каждому каналу усилителя присоедините контакты «+» и «-», для того чтобы подать сигнал на соответствующую колонку.
3
Начните подключение с аудио-, видеосоединения. Для этого возьмите хорошо изолированные кабели и вставьте их в соответствующие разъемы на домашнем кинотеатре. Производя соединение, всегда обращайте свое внимание на цветовую кодировку коннекторов и кабелей, чтобы избежать ошибочного контакта.
4
После того как аудио и видео соединения будут подключены, займитесь акустическими кабелями. Снимите изоляцию с акустических проводов и очистите их концы. Затем концы провода переплетите между собой для того чтобы предотвратить короткие замыкания. Конечно, если усилитель и колонки позволяют использовать «бананы », то используйте их для лучшего контакта.
Как подключить акустику для домашнего кинотеатра
Видео по теме
Обратите внимание
При ослаблении баса и нарушении пространственности звучания, обратите внимание на сфразированность АС.
Полезный совет
Для тог чтобы более просто подключить акустическую систему, посмотрите на цвета кабелей, по которым вы сможете определить в какие разъемы их вставлять.
Источники:
  • как подключить колонки домашнего кинотеатра в 2017

Совет 5: Как настроить колонки от домашнего кинотеатра

Домашний кинотеатр – это совокупность оборудования, предназначенного для просмотра фильмов и прослушивания музыкальных композиций. Правильная настройка акустической системы домашнего кинотеатра позволит вам насладиться высококлассным звучанием даже при использовании устройств среднего уровня.
Инструкция
1
Для начала правильно подключите и разместите сателлиты. Убедитесь в том, что вы не перепутали разъемы. Это достаточно легко определить: запустите музыкальный трек и передвиньте ползунок эквалайзера, отвечающий за распределение звука между левым и правым каналом. Если программное обеспечение вашего домашнего кинотеатра позволяет усилить или ослабить громкость определенного сателлита, выполните это действие.
2
Если вы заметили несоответствие, то переподключите колонки к ресиверу. Теперь приступите к настройке качества звучания. Выберите режим воспроизведения низких частот для правого и левого канала. Обычно эта опция отвечает за передние и тыловые динамики. Если вы используете небольшие сателлиты с одним или двумя каналами, то выберите режим Small. В данном случае низкие частоты будут воспроизводиться только с сабвуфера и, возможно, с центрального сателлита.
3
Если в комплект домашнего кинотеатра входят крупные напольные сателлиты, то выберите режим Large. Это позволит ресиверу распределять низкие частоты между сабвуфером и боковыми динамиками. Выберите режим воспроизведения басов центральным сателлитом. Установите режим Wide для полноценного звучания или Normal для занижения/отключения басов.
4
Установите время задержки для центральной колонки. Рассчитайте расстояние до фронтальных боковых сателлитов и отнимите от него расстояние до центральной колонки. Полученное число (в сантиметрах) разделите на 30. Выставите задержку (в миллисекундах), равную получившемуся результату.
5
Отрегулируйте громкость сабвуфера и сателлитов. Для этого запустите тестовый звуковой сигнал. Он будет воспроизводиться поочередно каждым сателлитом. Отрегулируйте громкость динамиков, чтобы звук был примерно одинаковым.

Совет 6: Как настроить домашние колонки

Домашние колонки бывают разных видов и размеров и используются для разных целей: воспроизведение звука компьютера, прослушивание музыки с компьютера или музыкального центра. Или же колонки могут представлять собой целую акустическую систему домашнего кинотеатра. Все эти факторы влияют на выбор колонок, а вот основные моменты настройки являются общими, как для маленьких компьютерных колонок, так и для больших акустических систем.
Вам понадобится
  • - сами колонки;
  • - ПО или драйвера для подключения колонок (могут понадобиться при подключении колонок к компьютеру);
  • - необходимые для подключения аксессуары («тюльпаны», переходники и т.д.);
  • - стабилизатор напряжения;
  • - удлинитель (при необходимости);
  • - розетка.
Инструкция
1
Правильная настройка колонок начинается с их верного выбора. Прежде чем покупать колонки, вы должны обдумать их назначение, размеры и количество. Здесь работает правило: чем меньше помещение, тем меньше размеры колонок и их количество. Соответственно, в помещении с большой площадью можно разместить до пяти колонок с разным размером динамиков.
2
Перед подключением колонок вы должны установить программное обеспечение (если это необходимо). Затем вы можете подсоединить колонки к компьютеру, музыкальному центру или телевизору. Делать это нужно, строго следуя указаниям инструкции.
3
Когда колонки подключены и опознаны техникой, их нужно настроить. Настройка заключается в правильном выборе параметров настройки на компьютере или в телевизоре, а также в правильной расстановке колонок. Делается это путем проб и ошибок, так как она индивидуальна для каждого помещения. Вам придется постоянно менять режимы и параметры, передвигать колонки с места на места, чтобы добиться самого лучшего звука.
4
Для настройки колонок можно использовать эквалайзер. Это прибор, корректирующий частотную характеристику звука. При желании с помощью эквалайзера вы можете создать совершенно новый звук, изменив настройки прибора по своему усмотрению.
Видео по теме
Полезный совет
Записывайте на бумагу самые удачные параметры настройки и положение колонок, чтобы была возможность вернуться к ним. В помещении для колонок должно быть минимум стеклянных поверхностей - тогда вы сможете добиться хорошей акустики. На колонки не рекомендуется ставить предметы. Динамики время от времени нужно аккуратно чистить или пылесосить в щадящем режиме, чтобы не повредить звуковую мембрану.

Совет 7: Что нужно для домашнего кинотеатра

Чтобы правильно использовать все функции домашнего кинотеатра его необходимо правильно подключить и настроить. Особенно важно правильно рассредоточить акустическую систему и синхронизировать ее с проигрывателем.

Начните с подключения домашнего кинотеатра к телевизору. Если вы используете современную технику, то лучше осуществить соединение через цифровой канал, например HDMI. Это позволит обеспечить высокое качество изображение и поддержку дополнительных функций. Через канал HDMI передается не только видео, но и аудио сигнал. Таким образом, вы можете передавать акустику домашнего кинотеатра даже при просмотре телевизионных каналов, не подключая при этом дополнительные кабели.

Теперь осуществите подключение акустической системы к проигрывателю. Если вы имеете дело с системой 5.1, то вам придется соединить каждый сателлит с нужным слотом. Обычно разъемы расположены на сабвуфере или самом проигрывателе. Как правило, проигрыватель выполняет функции усилителя для сабвуфера и распределяет звуковой сигнал между сателлитами.

Очень важно правильно разместить колонки. Обязательно проверьте назначение выбранных сателлитов (фронтальные или тыльные). Постарайтесь расположить их на одинаковом расстоянии от того места, где вы будете находиться в момент просмотра фильма. Если вы решили повесить сателлиты в углах комнаты, то направьте их не в центр помещения, а к той зоне, где будет находиться слушатель.

Если вы хотите послушать музыкальный трек, используя акустику домашнего кинотеатра, то лучше подключите накопитель данных к плееру, а не к телевизору. Чем меньше вы используете соединительных элементов, тем лучше будет качество звучания. Для получения максимального качества звучания используйте определенные форматы звуковых файлов, например flac. Большинство остальных компьютерных форматов рассчитаны на воспроизведение звука в стереорежиме.

Если вы используете 3D-телевизор, то вам потребуется соответствующий проигрыватель для воспроизведения видео в данном формате. Естественно, для просмотра 3D-видео необходимо наличие специальных очков, которые совместимы с моделью используемого телевизора.

Видео по теме
Источники:
  • функции домашнего кинотеатра в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500