Совет 1: Как похудеть при помощи массажа шиацу

Техника Шиацу приобретает все большую популярность. Особенные надежды на эту терапию возлагают женщины - ведь многие из них наслышаны о том, что делая такой массаж самостоятельно, можно не просто уменьшить аппетит, но и похудеть до нужных результатов.
Как похудеть при помощи массажа шиацу

Техника шиацу пришла к нам из Японии. Ее создатель, мастер Токудзиро Намикоши умер в возрасте 95 лет и ни разу в жизни не принимал лекарства. У него было достаточно много учеников и последователей, которые несли и несут его знание миру, однако вершин мастерства достигают единицы.

Это не "массаж", как его называет большинство людей. Это настоящая техника выявления заболеваний организма и их лечения. Именно поэтому у лечащего мастера должен быть большой опыт и невероятная чувствительность пальцев рук.

Философия массажа шиацу основана на том, что массажист работает с активными точками по всему телу клиента. Это пробуждает в человеке энергию ци, которая восполняет жизненные запасы сил, помогает справиться с усталостью. Такой массаж особенно полезен для офисных работников, ведущих пассивный образ жизни.

Уменьшение чувства голода и, соответственно, веса является побочным действием, плюсом к основной лечащей силе массажа шиацу:

1. Эта техника восстанавливает иммунитет, что уменьшит количество любых, особенно простудных заболеваний.

2. Помогает нормализовать работу и кишечно-желудочного тракта, и нервной системы (это важно для тех, кто долго сидит на диете и чьи стрессы усиливаются невозможностью нормально поесть).

3. Улучшает работу суставов, расслабляет позвоночник (это также важно для женщин, которым приходится носить высокие каблуки и шпильки).

4. Поскольку массаж пробуждает энергию ци, то после нескольких сеансов организм будет в целом работать лучше. Лицо женщины, посещающей массаж шиацу, заметно омолодится.

Да, массаж помогает похудеть, однако самостоятельно выполнять эту технику все же не рекомендуется. Лучше найти профессионала с большим опытом работы, который правильно и аккуратно подведет женщину к желаемой цифре на весах. Но вот несколько простых советов, которые можно сделать дома:

Худеющий человек вносит слишком мало полезных веществ в свой организм. Из-за этого он становится вялым, пассивным, теряет свою жизненную энергию. Восполнить ее небольшие запасы (а значит, почувствовать прилив сил и бодрости) можно, слегка надавливая на виски, или на область у основания бровей, около носа.

Многие люди, сидящие на диете, не могут уснуть ночью на голодный желудок. Чтобы расслабить организм и все-таки заснуть, следует сделать одно простое упражнение - нужно слегка надавливая, водить пальцами либо по макушке, либо по линии перехода шеи в голову.

Есть две главные активные точки, воздействуя на которые можно перебить аппетит. Это одно из самых полезных упражнений для снижения веса. Одна из этих точек располагается в месте, где ухо плавно переходит в челюсть. Вторая - во внутренней области ноги, там же, где находится выпирающая косточка. Следует нежно массажировать эти точки пальцами, и аппетит утихнет.

Помимо больших пальцев рук, которые обычно используются при массаже шиацу, можно пользоваться и другими предметами для достижения лучшего эффекта. Например, в интернете уже продаются специальные магнитные шарики. Они чувствуют, где пациенту необходимо большее усилие, где находится скопление проблем с организмом. Есть и другой вариант - шарики, воздействующие на активные точки при помощи вибрации.

Не стоит забывать и про противопоказания. И в салоне, и дома нельзя делать массаж шиацу беременным женщинам, а также людям, имеющим проблемы с повышенным давлением, почками, печенью и сердцем.

Видео по теме

Совет 2 : Какой массаж эффективен для похудения?

Широко известно, что массаж является одной из процедур, способствующих похудению. При этом лучше всего он работает в комплексе с правильным питанием и физическими нагрузками. Качественно проведенный курс профессионального массажа помогает избавиться от 3-5 лишних килограммов.
Какой массаж эффективен для похудения?

Как массаж помогает худеть

Регулярный массаж способствует улучшению циркуляции лимфы и выведению лишней жидкости из тканей, нормализует кровообращение, что, в свою очередь, способствует усилению процессов жиросжигания. Массаж живота улучшает перистальтику и тонизирует мышцы.

Какой массаж помогает худеть

Существует несколько различных техник массажа, помогающих худеть. Проводить массаж нужно курсом, при этом можно дополнительно делать обертывания проблемных зон.

Ручной антицеллюлитный массаж. Классический ручной массаж, выполненный профессионалом, помогает не только разгладить «апельсиновую корку», но и уменьшить объемы тела.

Медовый массаж. Еще одна действенная методика для коррекции фигуры, направленная на устранение целлюлита и удаления лишней жидкости из тканей. Результаты процедуры заменты уже через несколько сеансов, особенно, если чередовать массаж с водорослевыми обертываниями.  

Лимфодренажный массаж. Проводится на различных участках тела и направлен на нормализацию работы лимфатической ситемы. Полезен не только для похудения, но и общего улучшения самочувствия. Лимфодренажный массаж устраняет целлюлит и отеки, уменьшает дряблость кожи и объемы фигуры в проблемных местах, улучшает метаболизм. Стандартный курс - 10 процедур.

Вакуумно-роликовый массаж. Процедура проводится с использованием специального аппарата, который воздействует даже на глубокие подкожнно-жировые слои. Делается от шеи и до кончиков пальцев - ни один проблемный участок не будет забыт. Такой массаж значительно улучшает кровообращение, а, следовательно, и обмен веществ в тканях. Единственный минус - процедура не из дешевых.

Противопоказания

Список противопоказаний к массажу довольно обширный: заболевания сосудов, в том числе варикоз, высокое давление, сердечная недостаточность, стенокардия, болезни кроветворения, заболевания кожи. Кроме того, массаж не проводится в течение 2-х месяцев после беременности, в дни менструаций, в местах, где есть крупные родимые пятна.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500