Совет 1: Новогодний салат "Овечка"

Миленькая овечка - символ наступающего 2015 года. За праздничным столом будет актуально смотреться салат с символом года. Существуют различные варианты приготовления этого салата. Один из вариантов - слоеный салат.
Новогодний салат "Овечка"
Подберите свой рецепт
+
-

Вам потребуется:

  • куриное филе 300 г

  • сыр 100 г

  • морковь 1 шт.

  • картофель 3 шт.

  • майонез 2 ст. л.

  • яйца 4 шт.

  • веточка укропа

  • перец горошком

  • лавровый лист 3 шт.

  • луковица 1 шт.

Приготовление:

Куриное филе промыть. В кастрюлю налить воды и посолить. Варить куриное филе до готовности. Чтобы филе получилось вкусным и ароматным, добавить перец черный  горошком и очищенную луковицу. В конце варки положить лавровый лист. 

Картофель помыть и  отварить в мундире. Морковь помыть, очистить и варить минут 25. Также для приготовления салата нам понадобятся варенные яйца. 

Берем большую тарелку или блюдо с плоским дном. Начинаем выкладывать салат в форме овечки слоями. Овечка будет состоять из головы и туловища.

Выкладываем первый слой - отварной и протертый на терке картофель, второй слой - майонез, третий - куриное филе, которое необходимо порезать на кусочки, четвертый слой - майонез, пятый - очищенная и протертая на терке морковь, шестой - майонез, седьмой - тертый сыр и снова майонез.

В конце приготовления салата покрываем туловище овечки протертыми на терке белками яиц, а мордочку протертыми на терке варенными  желтками. Теперь займемся оформлением овечки. Забавный чубчик сделаем из небольшого количества натертого белка. Глазик из изюма. Лапки и ушки из кураги. Бантик из морковки. Из веточки укропа сделаем травку.

Совет 2 : Готовим салат «Овечка»

Как известно, 2015 год – это год овцы, несомненно, блюдо, символизирующее животное следующего года, отлично подойдет к новогоднему столу. Праздничный несложный салат выкладывается слоями в форме мордочки овечки.
Вам понадобится
  • - 2-3 картофелины;
  • - морковь средняя;
  • - 5-6 яиц;
  • - 250 г колбасы вареной (ветчины);
  • - 2 огурца маринованных;
  • - 250 г майонеза (сметаны);
  • - 80 г сыра;
  • Для украшения:
  • - оливки, петрушку, перец болгарский;
Инструкция
1
Отварите картошку и морковь. Отдельно сварите куриные яйца.
2
Изготовьте бумажную выкройку формы головы овечки такой величины, чтобы вырезанная часть находилась внутри тарелки. Таким образом, края блюда останутся чистыми и форма салата останется безупречной.
3
Измельчите на терке картофель и выложите первым слоем салата по всей плоскости выкройки. Смажьте майонезом или сметаной данный слой.
4
Далее нарежьте кубиками ветчину или вареную колбасу. Оставьте небольшое количество колбасы для ушек Овечки. Распределите равномерно мясную нарезку вторым слоем салата.
5
Остудите яйца и чистите от скорлупы. Отделите белки от желтков и натрите отдельно на мелкой терке. Желтками посыпаем следующий слой «Овечки».
6
Нашинкуйте мелкими кубиками огурцы и выложите их на желтки. После тщательно нанесите выбранный соус: майонез или сметану.
7
Возьмите ранее оставленный натертый белок и хорошо посыпьте мордочку животного.
8
Смажьте майонезом (сметаной) место расположения челки овечки и припорошите данное место твердым натертым сыром. Отдельно вырежете из колбасы или ветчины необходимого размера ушки.
9
Из оливок изобразите глазки, нос и рот, также немного смажьте края ушек майонезом. Болгарский перец разрежьте на 2 кусочка и украсьте челку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500