Совет 1: Дайте старой мебели второй шанс

Когда в результате ремонта приходится выбрасывать старую мебель, с некоторыми предметами расстаться просто невозможно. И не только потому, что они представляют собой часть семейной истории, но и часто не вызывают никаких нареканий в плане технического состояния. И единственная причина, по которой приходится выбрасывать мебель – это ее внешний вид, не вписывающий в обновленный интерьер.
Вам понадобится
  • - Крупная наждачная бумага;
  • - Мелкая наждачная бумага;
  • - Грунтовка;
  • - Краска;
  • - Кисти или валик;
  • - Перчатки.
Инструкция
1
Единственная возможность оставить старую мебель – обновить или декорировать ее так, чтобы она стала гармоничной составляющей нового интерьера. Самый простой, но при этом эффективный путь – перекрасить мебель.
2
Прежде чем приступать к окраске, мебель необходимо подготовить к работе. Искомый предмет следует полностью разобрать, если существует такая техническая возможность. Если нет, придется работать в более сложных условиях.
3
Поскольку процесс обработки и последующей окраски представляет собой довольно грязную работу, лучше переместиться вместе с объектом декора на балкон, либо накрыть пол и окружающие предметы полиэтиленовой пленкой или газетами.
4
Для начала все поверхности мебели нужно ошкурить крупной наждачной бумагой. Следует быть аккуратнее с ДСП и ДВП, поскольку особое усердие может привести к тому, что вы протрете поверхность, и тогда придется дополнительно шпатлевать изъяны и неровности. После того, как все поверхности обработаны, образовавшаяся пыль смахивается широкой кистью.
5
Следующий этап – обработка мелкой наждачной бумагой. Достаточно слегка пройтись по всем поверхностям и уделить особенное внимание тем местам, куда крупная наждачка попросту не доставала.
6
После предварительной обработки придется тщательно убрать рабочее помещение, так чтобы в процессе грунтовки и окраски на мебель не садилась пыль и другие частицы. Точно также нужно будет протереть чистой влажной тряпкой все обработанные поверхности.
Подготовка поверхности
7
Когда мебель полностью высохнет, можно приступать к покраске грунтовкой. Грунтовое покрытие позволит сэкономить на краске и обеспечит более легкое и ровное нанесение. Перед нанесением стоит внимательно ознакомиться с инструкцией, поскольку каждая серия и производители имеют свои особенности использования.
8
После полного высыхания грунтовки, мебель готова к окрашиванию. Что касается краски, в ее выборе стоит ориентироваться на особенности самой мебели. Если она выполнена из натуральной древесины, оптимальный вариант – прозрачные краски. Это, в частности, глазури, лаки и олифа. Для мебели из ДСП, ДВП и других недорогих материалов лучше использовать густые, водорастворимые краски, например, акриловые.
9
Перед покраской нужно снять с мебели все детали – ручки, петли и пр. Окрашивать поверхность следует всегда в одном направлении, если красите дерево – то вдоль волокон. В помещении, где проходит работа, должно быть достаточно сухо. Повышенная влажность негативно отразиться на качестве результата. Наносить второй слой краски можно только после того, как высохнет первый. Обычно, бывает достаточно одного-двух слоев, чтобы совершенно преобразить старую мебель.
Покраска мебели

Совет 2: Как купить б/у мебель для офиса

Покупку б\у мебели для офиса можно осуществить двумя способами. Первый - путем самостоятельного поиска офисных распродаж, а второй - обратившись в специализированную компанию. Какой из них предпочтительнее? Решать вам.
Всегда при открытии нового офиса молодой компании встает вопрос о приобретении мебели. И этот вопрос – как сэкономить. Дело в том, что новая офисная мебель стоит довольно дорого, особенно если учитывать, что стул и стол нужен не только директору. Даже для маленького помещения выходит весьма солидная сумма, которой располагают далеко не все начинающие бизнесмены. Но есть один не очень известный способ – купить мебель б\у. Но где ее взять?

Покупка у офисов

Поскольку любой бизнес стремится минимизировать расходы, то часто происходит, что при смене офиса или мебели, старая не выкидывается, а продается. Такой вариант наиболее перспективен, так как часто вещи в хорошем состоянии продают за бесценок. Словом, сэкономить можно весьма существенно.

Другая сторона медали – надо долго искать. Такую мебель обычно раскупают очень быстро, и, найдя предложение, велик шанс, что там осталось всего два стола и стул. Но даже этим не стоит пренебрегать, потому что выходит все равно очень дешево.

Вторая трудность – самовывоз. Лучше, если у вас есть возможность самостоятельно, без заказа грузовика вывезти мебель. В таком случае у вас получится сэкономить очень солидные деньги. Если вы чувствуете, что готовы потратить время на долгие поиски и звонки по данному вопросу, то выбор себя оправдает.

Покупка у компаний

Для тех, кто не хочет сломя голову бегать по городу с креслами и тумбочками из офиса в офис, есть более дорогой, но стабильно работающий вариант. Это приобретение мебели у компаний, которые на этом специализируются. Удивительно, но есть множество фирм, которые занимаются именно продажей б\у мебели. Стоимость будет, конечно, повыше, чем при покупке с рук, но зато стабильно есть довольно большой ассортимент.

Такие компании обычно предлагают доставку, так что можно не переживать по этому поводу. Но тут тоже есть свои нюансы. Мебель, которая выглядит хорошо, будет стоить довольно много, практически как в магазине. Если сравнивать покупку у офиса и покупку у компании, то в первом случае можно сэкономить до 40 процентов (учитывая транспортировку), а во втором всего 10-15.

Исходя из этого, можно смело утверждать, что покупать с рук сложнее, но дешевле. Выбирать лучше, отталкиваясь от количества средств, или использовать смешанные затраты – часть купить по распродажам, а часть в компании.

Совет 3: Как перекрасить мебель из ДСП

Мебель из древесно-стружечной плиты со временем теряет свой первоначальный вид. Обновить ее или просто поменять интерьер можно при помощи обычного перекрашивания. Только делать это нужно с учетом особенностей данного материала.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - строительный фен;
  • - шпатель;
  • - шпаклевка по дереву;
  • - наждачная бумага;
  • - краска;
  • - кисточка, валик или краскопульт;
  • - лак на водной основе.
Инструкция
1
Древесно-стружечные плиты (ДСП) изготавливаются из стружек хвойных и лиственных пород деревьев путем смешивания их с синтетическими смолами и прессования горячим методом. Мебель из такого сырья меньше подвержена влиянию влажности и обладает хорошими звуко- и теплоизоляционными свойствами. Однако экологичность и прочность ДСП гораздо ниже натурального дерева.
2
Перед тем как приступить к покраске, полностью разберите мебель на отдельные составляющие элементы. Отвинтите дверцы и удалите всю фурнитуру. Каждую часть нужно будет красить отдельно.
3
Снимите старое покрытие. Это один из самых трудных этапов, особенно если мебель была лакированная, что встречается довольно часто, так как лак лучше всего предохраняет изделие от излишнего механического воздействия при транспортировке, хранении и использовании. Снять его можно при помощи фена, дующего очень горячим воздухом, и шпателя. Лучше всего для этого использовать строительный фен, так как температура обычного слишком маленькая. Расплавьте покрытие по частям и счистите с него лак.
4
Зашкурьте и зашпатлюйте поверхность мебели. После снятия лака поверхность становится неровной. Чтобы подготовить ее к покраске, пройдитесь по ней средней наждачной бумагой. Затем нанесите ровный слой шпаклевки для дерева, а после ее высыхания еще раз тщательно зашкурьте поверхность. Она должна стать максимально гладкой, иначе все проблемные места будут выдаваться под краской и портить внешний вид изделия.
5
Нанесите краску. Для покраски ДСП можно использовать алкидную и акриловую краску. Наносить ее лучше всего специальным краскопультом, но если его нет, можно использовать обычный валик или кисточку. Главное – делать всю аккуратно, без разводов и подтеков. Если на поверхности остались погрешности, зашкурьте их мелкой наждачной бумагой, а затем нанесите еще один слой краски.
6
Покройте мебель лаком на водной основе - это защитит ее поверхность от повреждений и не позволит краске быстро растрескаться. Лак необходимо нанести в 2-3 слоя, аккуратно зашкуривая каждый слой, кроме последнего. После этого дайте изделию высохнуть и соберите его.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Правило высыхания каждого слоя действует не только для краски. Прежде чем приступать к любому этапу работы, будь то грунтовка или окраска, нужно дождаться пока мебель полностью высохнет.
Также не стоит торопиться с тем, чтобы собрать окрашенную мебель. Подождите, пока краска высохнет и тогда тогда собирайте детали.
Полезный совет
При покупке кистей или валика, обратите внимание на их назначение. К примеру, если вы планируете покрасить старую мебель акриловой краской, то кисти и валик также должны быть предназначены для работы с акриловой краской.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше