Совет 1: Как выиграть в крестили-нолики "5 в ряд"

«Крестики-нолики» - любимая игра и детей и взрослых, во-первых, она не отнимает много времени, во-вторых, развивает логическое мышление, а в-третьих, не требует специального инвентаря – достаточно листочка бумаги и ручки. Правила просты: два игрока по очереди заполняют клеточки игрового поля один - крестиками, другой – ноликами; поле при этом может быть ограниченным, например 3х3, 4х4, 5х5 и т.д. или неограниченным. Выигрывает тот игрок, кто первым заполнит своими фигурами горизонтальный, вертикальный или диагональный ряд своего поля, на неограниченном поле выигрывает тот, кто выстроит непрерывную линию из 5 фигур.
Как выиграть в крестили-нолики "5 в ряд"
Инструкция
1
Такая игра называется «5 в ряд», она сложнее, чем обычные «крестики-нолики». С тактической точки зрения играющий крестиками должен активно наступать, так как именно он делает первый ход, а играющий ноликами – блокировать атаки и пытаться перехватить инициативу. Играть в нее можно как на неограниченном поле, так и на доске 15х15, такая разновидность называется гомоку.
2
Основной победной тактикой при игре «5 в ряд» является построение «вилок», т.е. таких пересечений, которые не дают возможности противнику строить пятерки, в этом случае велика вероятность победы начинающего игрока. Однако построение ряда более 5 не является победой. В тоже время существует одно ограничение в правилах: первый игрок ставит свою фигуру в центр поля, а далее оба игрока могут ставить свои символы произвольно, при этом второй игрок может сменить цвет.
3
Существует также разновидность гомоку с большими ограничениями. Называется она рендзю. В ней для компенсации преимущества игроку, делающему первый ход, запрещено строить «вилки» 3х3 и 4х4, а также строить более двух вилок и создавать длинные цепочки из фигур. В этом случае шансы соперников выравниваются, так как второй игрок может «играть на фол».Послаблением в правилах рендзю является то, что любой из игроков может отказаться делать очередной ход, если считает это невыгодным. Если оба игрока спасовали подряд, игра завершается и объявляется ничья.Игра в рендзю может длиться либо до победы одного из игроков, либо до ничьей, либо до момента, когда вся доска будет занята камнями, что маловероятно, на практике такие случаи крайне редки.
Источники:
  • крестики нолики 5 в ряд онлайн

Совет 2 : Как выигрывать в крестики-нолики

Каждый из нас, наверное, играл в крестики-нолики в школе во время уроков, на улице с друзьями, да мало ли где еще. Стандартный вариант состоит из поля 3 на 3 клетки, на котором участники ставят поочередно крестики и нолики. В этой игре выигрывает тот, кто первым изобразит ряд из трех фигур, как по горизонтали и вертикали, так и по диагонали.

При правильной стратегии в крестиках-ноликах можно обеспечить себе ничью. А если противник допустит ошибку – можно будет без труда его обыграть. Рассмотрим различные варианты:
Как выигрывать в крестики-нолики
Инструкция
1
Крестики делают первый ход. Занимать желательно центр. Если нолики первым своим ходом займут ячейки по бокам или сверху/снизу от центра, то победа крестикам обеспечена. Вторым ходом крестикам можно ставить фигуру куда угодно, кроме противоположной первому нолику клетки и доводить партию до победы. Ноликам придется лишь ставить свои фигуры, отвечая на действия крестиков.
2
Если первый ход ноликов приходится на ячейку в углу, у крестиков еще есть шансы победить. Для этого нужно поставить крестик в противоположный от нолика угол. Если во второй свой ход ноликами не будет занят один из оставшихся углов, крестики выиграют без всяких проблем.
3
Рассмотрим ситуацию, когда крестики занимают не центр, а любой из углов. В таком случае крестики тоже могут одержать победу. Если нолики займут центр, будет ничья. Это максимум, на что крестикам стоит надеяться. Теперь представим, что нолики заняли ближний угол. В этой ситуации крестикам нужно выстроиться вдоль дальней от нолика стенки, тогда можно говорить о победе. В остальных случаях крестикам необходимо вторым ходом завоевывать центр, а дальше все будет зависеть от везения. В этой ситуации игру также можно свести к случаям, представленным выше.
Видео по теме
Полезный совет
Изучив стратегию победы, не стоит надеяться на то, что вы будете выигрывать абсолютно все партии. Все же, от везения в крестиках-ноликах тоже много что зависит.

Совет 3 : Как выиграть в крестики-нолики

Игру крестики-нолики знают все: и дети, и взрослые. В нее можно играть на переменках, в свободное время, дома с друзьями. Поле для крестиков бывает разным. Самое элементарное это 3х3, бывают также 4х4, 5х5, да и вообще любое, такое, какое вы пожелаете. Победитель – тот, кто набрал все свои фигуры в ряд: по вертикали, горизонтали или же диагонали. Выиграть в крестики-нолики очень легко, важно лишь соблюдать некоторые правила постановки своей фигуры. Хотите быть профессионалом в крестиках-ноликах? Тогда следуйте нашей пошаговой инструкции.
Как выиграть в крестики-нолики
Инструкция
1
Сделайте первый ход, постарайтесь занять центр. Если противник поставил нолик с боку, то крестики обязательно выиграют.
2
Сделайте второй ход. Для этого подойдет любая свободная клеточка кроме одной, она находится на противоположной стороне от той, которую заняли нолики своим первым ходом.
3
Рассмотрим ситуацию, когда нолики заняли боковую клеточку слева. Тогда будут возможны 3 варианта развития игры. Делайте свой ход. Вы можете занять ближний угол, нижнюю боковую ячейку или дальний угол.
4
Вы можете ходить куда угодно, у ноликов уже нет шансов на победу, потому что дальнейшие ходы соперника будут лишь ответом на ваш ход. Таким образом, у ноликов не будет возможности поставить свою фигуру на нужное место, ведь теперь его задача не дать выиграть крестикам.
5
Рассмотрим теперь другой вариант, если нолики после вашего хода заняли угловую клеточку. В таком случае у крестиков тоже есть шанс выиграть, но здесь нужно быть внимательным и сделать правильный ход. Займите угол, противоположный занятому углу соперника. Теперь важно, чтобы нолики не заняли еще один из оставшихся углов, тогда победа будет за крестиками.
6
Если вы ходите первым вы можете занять не только центр. Займите крестиком любой из углов. Если при этом нолики заняли центр, то можно сделать ничью.
7
Рассмотрим и другие варианты, если нолики не станут ставить свою фигуру в центр. Ведь теперь ваш ход будет зависеть от того, куда поставят свою фигуру нолики.
8
Если нолики заняли клеточку ближнего угла. Начинайте выстраивать линию у дальней стенки от нолика, тогда победа вам обеспечена. Проверить свои способности в этой игре вы можете в интернете на любом игровой сайте.
Как сделать игру крестики-нолики из грибов
Связанная статья
Источники:
  • крестики нолики как выиграть

Совет 4 : Как победить в крестики-нолики

Крестики и нолики - это популярная игра, которая знакома всем еще со школьной скамьи. Даже сегодня, заглянув в тетрадь школьника, можно найти страницу, где все будет изрисовано крестиками и ноликами. Это незатейливая игра будет актуальна еще на протяжении многого времени.
Как победить в крестики-нолики
Вам понадобится
  • - чистый лист бумаги (в клеточку или белый);
  • - карандаш или ручка;
  • - линейка.
Инструкция
1
Начертите девятиклеточный квадрат. При первом ходе, займите место в центре. Если ваш противник в этом случае поставит нолик с боку, то крестики, несомненно, выигрывают.
2
Второй ход сделайте в любую свободную клетку, кроме той, которая находится на другой стороне от той клетки, которую занял первым ходом нолик.
3
В случае, если нолик занял левую боковую клетку, выберете из трех вариантов ход. Займите дальний угол, нижнюю боковую клетку или ближний угол. Действуйте по ситуации и как считаете нужным.
4
Теперь сделайте свой ход в любую из клеток, так как у ноликов шансов на победу уже нет. Ход соперника теперь будет лишь ответным ходом на ваши действия. Нолики уже не смогут стать в нужное место, и теперь они только будут пытаться предотвратить победу крестиков.
5
Рассмотрите немного иной вариант игры:
Нолики после вашего первого хода в центр, заняли одну из угловых клеток. В этом случае вам следует поставить крестик в противоположный нолику угол. Теперь главное, чтобы нолики не заняли еще один из свободных углов.
6
Если же вы совершаете первый ход, то поставить крестик можно не только по центру, но и в любой угол. Если нолики займут центральный квадрат, то вы сможете сделать ничью.
7
Если же нолики заняли ячейку ближнего угла, то выстраивайте линию у стенки, которая находиться на противоположной стороне от нолика.
Видео по теме
Обратите внимание
При игре всегда следует внимательно следить за самим процессом и всегда иметь в запасе ответный ход.
Полезный совет
Не спешите делать ход. Помните, что спешка и необдуманный ход в игре «Крестики-Нолики» приводит к поражению.

Совет 5 : Как обыграть в крестики-нолики ВКонтакте

С момента своего появления игра «Крестики-нолики» привлекала людей своей простотой: играть в нее можно было как на обычном листе бумаги, так и на школьной доске или уличном асфальте. Сейчас же, в век информатизации и компьютеризации, в «Крестики-нолики» можно поиграть и на компьютере, в частности, в социальной сети Вконтакте. Но здесь, в отличие от настольного варианта игры, победить окажется очень не просто.
Как обыграть в крестики-нолики ВКонтакте
Инструкция
1
В некоторых версиях компьютерной онлайн игры «Крестики-нолики» вам в первую очередь потребуется выбрать, с кем бы вы хотели сразиться - с компьютером или реальным пользователем. Останавливая свой выбор на компьютерной машине, не стоит думать, что ее, как и в тестовой версии, легко будет обыграть. Совсем нет. В его коде наверняка будут предусмотрены все возможные варианты ваших кодов, забиты основные комбинации и описаны способы выхода из затруднительных ситуаций. Поэтому надежды на то, что компьютер в процессе игры допустит тактическую ошибку, не оправдаются. В случае же соперничества с реальным пользователем вероятность допущения такой ошибки, как правило, максимальна, что говорит о том, что применение всевозможных хитростей и победных стратегий принесет свой плоды.
2
Самым главным и, пожалуй, наиболее верным способом выигрыша у соперника в игре «Крестики-Нолики» является расставление знаков по трем углам игрового поля. Использование такой стратегии позволит вам иметь в наличии сразу три комбинации победы. Однако следует также отметить, что данный способ действенен только в том случае, если ваш ход первый.
3
Для победы вы можете применить следующую последовательность шагов. 1. Поставьте знак (крестик) в центральную клетку.2. Если соперник поставит свой символ (нолик) в одну из клеток, отмеченных на рис.1, то вы должны будете повернуть игровое поле так, чтобы этот символ оказался сверху, а затем поставить крестик в нижний левый угол.
4
Если же после вашего хода знак противника окажется в любой клетке, кроме той, что находится в верхнем правом углу, то для победы вам останется лишь поставить крестик в нее. Если, наоборот, соперник все-таки поставил нолик в клетку, находящуюся в правом верхнем углу, то вам, чтобы выиграть, нужно поставить крестик тоже в верхний, но уже левый угол.
5
Если после первого вашего хода соперник поставит знак в любую из угловых клеток, то либо игра закончится в лучшем для вас случае ничьей, либо вашим поражением. Данный способ, как и предыдущий, можно использовать только если вы ходите первым.
6
В том случае, если первый шаг делает противник, вы должны действовать следующим образом: - если соперник ставит нолик в среднюю клетку, то вы должны поставить крестик в левый верхний угол;- если затем противник сделает ход в среднюю клетку в верхней строке, вам нужно будет поставить символ в эту же клетку, но уже в нижней строке, таким образом вы победите либо будет ничья;- если соперник пошел в среднюю клетку в первом столбце, то вы ходите в среднюю, что в третьем столбце; если после символ противника окажется в левом нижнем углу, то для победы или ничьей вам нужно будет поставить свой символ в правую верхнюю клетку.
Видео по теме

Совет 6 : Крестики нолики: как научиться выигрывать

Крестики-нолики – отличная игра для того, чтобы скоротать свободные минутки между уроками или при посиделках с друзьями. Как и в любой другой игре, для выигрыша в нее не стоит полагаться исключительно на удачу. Лучше следовать определенной стратегии.
Как выиграть в крестики-нолики
Инструкция
1
Обычно игра проводится на поле размером 3 на 3 клетки. В каждую клетку участники игры поочередно ставят крестики и нолики. Выиграет тот из них, кто быстрее соберет ряд фигур, проставленных по вертикали, горизонтали или диагонали.
2
Делая первый ход, например, крестиком, поставьте его в центральную клеточку. Если противник впишет первый нолик сверху, снизу или по бокам от центра, ваши шансы на победу многократно возрастают. Для этого вам всего лишь нужно поставить следующий крестик в любое место, кроме противоположного первому нолику. После этого сопернику придется только отвечать на ваши действия, а вы без труда добудете заслуженную победу.
3
Если соперник поставил первый нолик в угловой ячейке, начертите второй крестик в противоположном от нолика углу. При такой ситуации выиграть вы сможете в том случае, если следующий нолик не займет один из оставшихся углов.
4
Заняв первым крестиком не центральную, а боковую клетку, у вас еще остается шанс победить. Но не в том случае, когда противник начертит нолик в центре поля. Тогда вы, в лучшем случае, можете разыграть партию вничью. Когда нолики занимают ближайший угол, постарайтесь выстроить крестики вдоль дальней от нолика стенки поля. Это принесет вам безоговорочную победу. В других случаях вам нужно стремиться завоевать центр, тогда, в зависимости от действий соперника, можно мечтать о победе или равнозначном результате.
5
Когда вам надоест играть на стандартном поле, вы можете усложнить игру посредством увеличения размеров поля. Сделайте его, например, размером 5 на 5 клеток или 7 на 7. Действуйте при этом также согласно описанной выше стратегии, будьте внимательны и старайтесь просчитать дальнейшие возможные действия соперника и имеющиеся у вас варианты.
Видео по теме
Полезный совет
Не относитесь к крестика-ноликам слишком серьезно, ведь это всего лишь игра.
Источники:
  • Как выиграть в крестики-нолики в 2018

Совет 7 : Как обыграть в крестики-нолики

Игра, которая известна всем еще с детства, - «крестики-нолики». Обычно в нее играют с друзьями, а иногда, когда совсем скучно, играют сами с собой. Конечно же, всегда интересно найти выигрышный алгоритм. К счастью, он уже найден. И благодаря ему любой игрок сможет одержать победу или хотя бы ничью.
Как обыграть  в крестики-нолики
Инструкция
1
Если первый ваш ход в игре, поставьте свой символ в центре доски (обычно игра начинается с хода крестиков). Если ваш соперник поставил свой символ в любую из параллельных сторон, переверните поле так, чтобы его нолик оказался над вашим крестиком. Затем поставьте свой крестик в левый нижний угол. В случае, если ваш противник сходил в любое место, кроме верхнего правого угла, поставьте свой третий крестик туда. Сделав все по указаниям, игру можно считать законченной в вашу пользу. Если же все-таки противник поставил свой символ в правый верхний угол, то вам стоит поставить свой крестик в левый угол вверху и тогда победа снова за вами. Однако, в том случае, когда противник сходил в любой угол, то выиграть вам вряд ли удастся. В лучшем случае вы сыграете вничью.
2
Если первый ход достается вашему сопернику, то, ожидаемо, он должен поставить крестик в центр клетчатого поля. После него поставьте свой нолик в левый угол верхней части доски. В том случае, когда ваш противник ходит в верхний центр, вам необходимо поставить свой значок в центр снизу. Если вы будете следовать данному алгоритму, скорее всего выиграете, в крайнем случае будет ничья. Когда ваш соперник пойдет в центр слева, вам необходимо нарисовать символ напротив, в правый центр. После этого соперник поставит свой крестик в нижний угол слева, а вы в верхний угол справа. После реализации данного алгоритма партия будет сыграна в вашу пользу. Либо опять же будет ничья.
3
Конечно, здесь представлены не все варианты выигрышных алгоритмов, но они самые удачные. Для того чтобы выигрывать без подсказок, вам необходимо потренироваться. Для этого скачайте программную версию данной игры на компьютер и испытывайте все комбинации, это очень поможет. Почти все расстановки символов аналогичны и просты для понимания, когда вы их все запомните, сможете обыгрывать всех с большой долей вероятности.

Совет 8 : Как сделать игру крестики-нолики из грибов

Превратите игру крестики-нолики в грибную полянку. Такая игра в новом виде становится понятной даже очень маленьким детям. Кроме логики, у ребенка будет развиваться тактильное и цветовое восприятие, а также пространственное мышление.
крестики-нолики

Вам понадобятся четыре трубочки для коктейля, контейнеры от киндер-сюрпризов двух цветов, пробки и белая краска. Пробки покрасьте белым акрилом или гуашью, смешанной с клеем ПВА.

Чтобы получить два вида шляпок, на половину из них суперклеем приклейте пластиковые капельки. Другую половину украсьте, поставив точки акриловыми красками с помощью ватной палочки. Клеем или кнопкой прикрепите шляпки к ножкам.

Трубочки выложите в виде клеток 3х3 и скрепите их между собой, в местах пересечений, скотчем или свяжите ниткой. Поле для игры готово.

Также можно сделать грибы, используя  пуговицы вместо контейнеров от киндер-сюрпризов. Шляпки-пуговицы можно приклеивать или пришивать к ножкам.

Как играть. Могут участвовать в игре только два игрока. Игроки по очереди ставят один свой гриб в свободную клетку. Главная задача игроков: первым выстроить три своих гриба в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500