Совет 1: Как выиграть в крестили-нолики "5 в ряд"

«Крестики-нолики» - любимая игра и детей и взрослых, во-первых, она не отнимает много времени, во-вторых, развивает логическое мышление, а в-третьих, не требует специального инвентаря – достаточно листочка бумаги и ручки. Правила просты: два игрока по очереди заполняют клеточки игрового поля один - крестиками, другой – ноликами; поле при этом может быть ограниченным, например 3х3, 4х4, 5х5 и т.д. или неограниченным. Выигрывает тот игрок, кто первым заполнит своими фигурами горизонтальный, вертикальный или диагональный ряд своего поля, на неограниченном поле выигрывает тот, кто выстроит непрерывную линию из 5 фигур.
Инструкция
1
Такая игра называется «5 в ряд», она сложнее, чем обычные «крестики-нолики». С тактической точки зрения играющий крестиками должен активно наступать, так как именно он делает первый ход, а играющий ноликами – блокировать атаки и пытаться перехватить инициативу. Играть в нее можно как на неограниченном поле, так и на доске 15х15, такая разновидность называется гомоку.
2
Основной победной тактикой при игре «5 в ряд» является построение «вилок», т.е. таких пересечений, которые не дают возможности противнику строить пятерки, в этом случае велика вероятность победы начинающего игрока. Однако построение ряда более 5 не является победой. В тоже время существует одно ограничение в правилах: первый игрок ставит свою фигуру в центр поля, а далее оба игрока могут ставить свои символы произвольно, при этом второй игрок может сменить цвет.
3
Существует также разновидность гомоку с большими ограничениями. Называется она рендзю. В ней для компенсации преимущества игроку, делающему первый ход, запрещено строить «вилки» 3х3 и 4х4, а также строить более двух вилок и создавать длинные цепочки из фигур. В этом случае шансы соперников выравниваются, так как второй игрок может «играть на фол».Послаблением в правилах рендзю является то, что любой из игроков может отказаться делать очередной ход, если считает это невыгодным. Если оба игрока спасовали подряд, игра завершается и объявляется ничья.Игра в рендзю может длиться либо до победы одного из игроков, либо до ничьей, либо до момента, когда вся доска будет занята камнями, что маловероятно, на практике такие случаи крайне редки.

Совет 2: Как выиграть в крестики-нолики

Игру крестики-нолики знают все: и дети, и взрослые. В нее можно играть на переменках, в свободное время, дома с друзьями. Поле для крестиков бывает разным. Самое элементарное это 3х3, бывают также 4х4, 5х5, да и вообще любое, такое, какое вы пожелаете. Победитель – тот, кто набрал все свои фигуры в ряд: по вертикали, горизонтали или же диагонали. Выиграть в крестики-нолики очень легко, важно лишь соблюдать некоторые правила постановки своей фигуры. Хотите быть профессионалом в крестиках-ноликах? Тогда следуйте нашей пошаговой инструкции.
Инструкция
1
Сделайте первый ход, постарайтесь занять центр. Если противник поставил нолик с боку, то крестики обязательно выиграют.
2
Сделайте второй ход. Для этого подойдет любая свободная клеточка кроме одной, она находится на противоположной стороне от той, которую заняли нолики своим первым ходом.
3
Рассмотрим ситуацию, когда нолики заняли боковую клеточку слева. Тогда будут возможны 3 варианта развития игры. Делайте свой ход. Вы можете занять ближний угол, нижнюю боковую ячейку или дальний угол.
4
Вы можете ходить куда угодно, у ноликов уже нет шансов на победу, потому что дальнейшие ходы соперника будут лишь ответом на ваш ход. Таким образом, у ноликов не будет возможности поставить свою фигуру на нужное место, ведь теперь его задача не дать выиграть крестикам.
5
Рассмотрим теперь другой вариант, если нолики после вашего хода заняли угловую клеточку. В таком случае у крестиков тоже есть шанс выиграть, но здесь нужно быть внимательным и сделать правильный ход. Займите угол, противоположный занятому углу соперника. Теперь важно, чтобы нолики не заняли еще один из оставшихся углов, тогда победа будет за крестиками.
6
Если вы ходите первым вы можете занять не только центр. Займите крестиком любой из углов. Если при этом нолики заняли центр, то можно сделать ничью.
7
Рассмотрим и другие варианты, если нолики не станут ставить свою фигуру в центр. Ведь теперь ваш ход будет зависеть от того, куда поставят свою фигуру нолики.
8
Если нолики заняли клеточку ближнего угла. Начинайте выстраивать линию у дальней стенки от нолика, тогда победа вам обеспечена. Проверить свои способности в этой игре вы можете в интернете на любом игровой сайте.
Как сделать игру крестики-нолики из грибов
Связанная статья
Источники:
  • крестики нолики как выиграть
Источники:
  • крестики нолики 5 в ряд онлайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше