Совет 1: Как сделать игру крестики-нолики из грибов

Превратите игру крестики-нолики в грибную полянку. Такая игра в новом виде становится понятной даже очень маленьким детям. Кроме логики, у ребенка будет развиваться тактильное и цветовое восприятие, а также пространственное мышление.

Вам понадобятся четыре трубочки для коктейля, контейнеры от киндер-сюрпризов двух цветов, пробки и белая краска. Пробки покрасьте белым акрилом или гуашью, смешанной с клеем ПВА.

Чтобы получить два вида шляпок, на половину из них суперклеем приклейте пластиковые капельки. Другую половину украсьте, поставив точки акриловыми красками с помощью ватной палочки. Клеем или кнопкой прикрепите шляпки к ножкам.

Трубочки выложите в виде клеток 3х3 и скрепите их между собой, в местах пересечений, скотчем или свяжите ниткой. Поле для игры готово.

Также можно сделать грибы, используя  пуговицы вместо контейнеров от киндер-сюрпризов. Шляпки-пуговицы можно приклеивать или пришивать к ножкам.

Как играть. Могут участвовать в игре только два игрока. Игроки по очереди ставят один свой гриб в свободную клетку. Главная задача игроков: первым выстроить три своих гриба в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали.

Совет 2: Крестики нолики: как научиться выигрывать

Крестики-нолики – отличная игра для того, чтобы скоротать свободные минутки между уроками или при посиделках с друзьями. Как и в любой другой игре, для выигрыша в нее не стоит полагаться исключительно на удачу. Лучше следовать определенной стратегии.
Инструкция
1
Обычно игра проводится на поле размером 3 на 3 клетки. В каждую клетку участники игры поочередно ставят крестики и нолики. Выиграет тот из них, кто быстрее соберет ряд фигур, проставленных по вертикали, горизонтали или диагонали.
2
Делая первый ход, например, крестиком, поставьте его в центральную клеточку. Если противник впишет первый нолик сверху, снизу или по бокам от центра, ваши шансы на победу многократно возрастают. Для этого вам всего лишь нужно поставить следующий крестик в любое место, кроме противоположного первому нолику. После этого сопернику придется только отвечать на ваши действия, а вы без труда добудете заслуженную победу.
3
Если соперник поставил первый нолик в угловой ячейке, начертите второй крестик в противоположном от нолика углу. При такой ситуации выиграть вы сможете в том случае, если следующий нолик не займет один из оставшихся углов.
4
Заняв первым крестиком не центральную, а боковую клетку, у вас еще остается шанс победить. Но не в том случае, когда противник начертит нолик в центре поля. Тогда вы, в лучшем случае, можете разыграть партию вничью. Когда нолики занимают ближайший угол, постарайтесь выстроить крестики вдоль дальней от нолика стенки поля. Это принесет вам безоговорочную победу. В других случаях вам нужно стремиться завоевать центр, тогда, в зависимости от действий соперника, можно мечтать о победе или равнозначном результате.
5
Когда вам надоест играть на стандартном поле, вы можете усложнить игру посредством увеличения размеров поля. Сделайте его, например, размером 5 на 5 клеток или 7 на 7. Действуйте при этом также согласно описанной выше стратегии, будьте внимательны и старайтесь просчитать дальнейшие возможные действия соперника и имеющиеся у вас варианты.
Видео по теме
Полезный совет
Не относитесь к крестика-ноликам слишком серьезно, ведь это всего лишь игра.
Источники:
  • Как выиграть в крестики-нолики
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500