Совет 1: Что и насколько продлевает жизнь человеку

Люди, обеспокоенные состоянием собственного здоровья, могут задаваться вопросом, какие факторы способны сделать жизнь длиннее. Благодаря правильному питанию и заботе о своей физической форме можно прожить гораздо дольше. Большое значение имеет также оптимистичный взгляд на мир.
Заботьтесь о своем здоровье

Забота о здоровье

Безусловно, забота о собственном здоровье помогает человеку прожить более долгую и счастливую жизнь. Если вы хотите достичь старости и быть при этом в отличной форме, уделяйте больше внимания своему питанию. Правильное меню должно быть сбалансированным. Избегайте консервированной, жирной, копченой и соленой пищи. Также следует воздерживаться от мучного и сладкого, газированных напитков. Старайтесь больше есть свежих овощей и фруктов, отдавая предпочтение тем, что растут в вашей полосе. Лучше питаться чаще и меньшими порциями, не запивая при этом пищу. Правильный рацион поможет продлить жизнь примерно на 10 лет.

Одним из важных условий долгой жизни является умеренная физическая нагрузка. С ее помощью можно прожить дольше в среднем на 4 года. Не забывайте о кардиоупражнениях. Они укрепляют сердечно-сосудистую систему. Аэробика поможет сбросить лишний вес и избежать ожирения. Плавание отлично влияет на мышечный корсет и укрепляет позвоночник. Не стоит забывать о занятиях на свежем воздухе и различных спортивных играх. Тогда ваша жизнь будет не только долгой, но и интересной, насыщенной.

Более чем на 10 лет сокращают жизнь вредные привычки. Тем, кто хочет дожить до глубокой старости, необходимо отказаться от курения и употребления спиртных напитков. Такая стратегия поможет не только уберечь здоровье, но и сохранить психологическую устойчивость. Помните, что алкоголь и табак могут стать причиной самых различных заболеваний.

Стоит отметить, что продолжительность жизни в мегаполисах и промышленных городах в среднем меньше на 10 лет, чем в экологически чистых районах. Если вы всерьез обеспокоены этим фактом, найдите возможность переехать ближе к природе, прочь от смога и загазованного воздуха. Отсутствие суеты и более размеренный темп жизни тоже способствуют долгой жизни.

Внутренний настрой

Тому, кто хочет быть долгожителем, стоит задумать о своем отношении к жизни. Оптимисты живут до 10 лет дольше и счастливее, чем негативно настроенные личности. Если ваш взгляд на мир отличается позитивом, вам не страшны стрессы и мелкие неудачи. Вы не будете изводить себя лишними волнениями и переживаниями, и ваша нервная система будет в полном порядке.

Позаботьтесь о том, чтобы в вашей жизни было больше общения с приятными людьми, позитивных эмоций и новых впечатлений. Непрерывно развивайтесь, укрепляйте свою память, не давайте мозгу сдавать свои позиции. Вам удастся избежать множества болезней. Тогда вас ждет прекрасная, счастливая старость.

Совет 2 : Как продлить свою жизнь с помощью спорта

Каждый человек знает, что спорт — это здоровье, а здоровье, конечно же, продлевает жизнь. Но к сожалению, почти для всех устрашающе звучат слова: правильное питание, тренировки, отказ от губительных привычек.
Как продлить свою жизнь с помощью спорта

Ведь это действительно так! Все-таки ничего не делать, валяться на диване и преданно дружить с ленью — это очень просто. Куда труднее не поддаваться лени и плохим привычкам, то есть каждую минуту, каждую секунду находиться в противоборстве с самим собой. А для того чтобы все люди начали придерживаться правильного образа жизни и двигаться в сторону спорта, необходимо знать несколько очень важных фактов:

  • Вредные привычки вычеркивают 30 минут жизни из каждого дня.
  • Лишний вес уменьшает срок жизни на 5 лет, а ожирение и того больше на 10-15 лет.
  • Каждодневные физические нагрузки по 20 минут увеличивают срок жизни на 2 года.

Как же начать, если нет никакого опыта в спорте? Очень часто после появления такого вопроса, люди подбирают себе не правильные тренировки с излишней нагрузкой или же начинают «опускать руки», говоря, что ничего не получается.

Для начала стоит пересмотреть свой повседневный рацион питания и включить в него здоровую и сбалансированную пищу. Диета — это опять-таки страшное слово, которое внушает страх в каждого человека. Также многие думают, что под этим словом понимают полное воздержание от еды. Это полная чепуха. Диета -  это правильное потребление еды.

Каждому известно, что тело человека содержит 80% воды. Поэтому прием достаточного объема воды в сутки необходим, как и правильное ежедневное питание. Также необходимо употреблять воду в течение тренировки. Ведь обезвоживание организма к улучшению здоровья ну никак не приведет. Водный баланс нужно поддерживать спустя каждые 10–20 минут, приблизительно 1/4 литра за один прием. В противном случае работоспособность уменьшается на 20–30%.

Несколько основных правил для физических нагрузок:

  • Рекомендуется начинать с активной ходьбы. Это будет отличная разминка для организма, и он в достаточной мере наполнится кислородом.
  • Нагрузку на организм нужно увеличивать постепенно каждый день. Если после упражнений чувствуется боль или какие-то неприятные ощущения, желательно их не делать некоторое время. Лучше поменять на более легкие.
  • Упражняться лучше всего утром или днем, так как к вечеру организм устал, и может подкрасться бессонница.
  • Не кушать до занятий спортом, как минимум за 30 минут. Иначе выполнение упражнений будет намного тяжелее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500