Совет 1: Как нарисовать церковь

В рисовании зданий и памятников архитектуры нет ничего сложного, если вы будете учитывать особенности перспективы и конструкции каждого рисуемого здания. В этой статье мы расскажем вам, как нарисовать традиционную русскую церковь.
Как нарисовать церковь
Инструкция
1
Нарисуйте вертикальную линию на листе бумаги, а затем из той же точки, из которой выходит эта линия, нарисуйте еще две наклонных линии, расходящихся под одинаковым углом.
2
На основе построенной изометрии дорисуйте ровный параллелепипед, угол которого находится в нижней точке, в которой сходятся линии. Пунктиром определите основание параллелепипеда и его ребра.
3
Проведите еще одну линию вверх – на нее вы будете ориентироваться, рисуя купол церкви. На боковых сторонах параллелепипеда проведите четыре вертикали.
4
Чтобы нарисовать купол, нарисуйте дугообразную линию, выгнутую вверх, а вниз проведите границы колокольной башни, выходящей из основания купола и заканчивающейся на крыше нижнего яруса здания церкви. Нарисуйте округлый купол и доработайте его форму, пока купол не будет напоминать остроконечную луковицу.
5
На левой боковой стене нижнего яруса церкви нарисуйте три полуцилиндрических элемента от земли до крыши, накрыв их половинками округлых плоских куполов.
6
На правой боковой стене оформите край крыши в виде трех изогнутых арок. Слева также должны быть три арки, подчеркнутые тремя куполами округлых выступов стены.
7
Правую стену разметьте карандашом на три одинаковых вертикальных области. Отметьте горизонтальную центральную линию. В нижнем среднем секторе нарисуйте арку входной двери. В верхних трех секторах изобразите узкие высокие окна.
8
По периметру колокольной башни нарисуйте несколько узких арочных окон.
9
Детализируйте объем каменных элементов церкви с помощью штриховки и дополнительных линий. Заштрихуйте затемненные области башен, дверей и окон.
10
Дорисуйте орнамент, придайте с помощью рисовки света и тени объем куполу церкви. Нарисуйте тень, падающую от здания, а также штриховкой покажите тени от колокольни, падающие на стены и окна церкви.
11
Доработайте все оставшиеся детали здания и его облицовки – и ваш рисунок церкви готов.
Как нарисовать церковь карандашом поэтапно
Связанная статья

Совет 2 : Как нарисовать купол

Для того чтобы нарисовать купол и он выглядел гармоничным дополнением здания, важно не только отразить в рисунке его форму, главное с помощью цвета сделать его объемным, трехмерным.
Как нарисовать купол
Инструкция
1
Нарисуйте сооружение, венчать которое будет купол. От выбора здания зависит форма, стиль и величина этого сооружения. Следите, чтобы части строения соответствовали друг другу по размерам.
2
Выберите форму купола, который вы хотите изобразить. Если вы хотите изобразить купола на русских православных церквях, нарисуйте их в виде луковиц – с ярко выраженными выпуклыми боковыми частями и плавно сужающиеся вверху. У греческих и болгарских церквей купола не имеют такого изгиба, они скорее напоминают яйцо. Также вы можете изобразить своды зонтичного типа, составленные из клиньев, придайте им изгиб или закрутите таким образом, чтобы клинья сходились вверху, сделав полный поворот вокруг основания. Если купол расположен на сооружении, имеющем в срезе квадрат, он может состоять из четырех частей арочного типа, которые сходятся в верхней части. Такие купола напоминают пирамиду со сглаженными гранями и называются парусными.
3
Раскрасьте купола. Для того чтобы они выглядели плотными и непрозрачными, используйте гуашь. Выберите краску сами, купола бывают синими, розовыми, зелеными, главное, чтобы оттенок гармонировал с основным цветом здания. Если вы хотите изобразить золотые купола, используйте желтый и красный оттенки, также вы можете применить специальную золотую гуашь. Если вы хотите сделать рисунок легким и прозрачным, отдайте предпочтение акварельным краскам.
4
Помните главное правило: чтобы купол не выглядел плоским, необходимо выполнить окрашивание в той же технике, как и все объемные предметы, то есть учесть фактор света. Определите, откуда освещение падает на купол, нарисуйте на поверхности зоны света, полутени и тени. Дополните рисунок бликом и рефлексом в самой темной части. Если вы рисуете золотые купола, легкими мазками обозначьте отражение небесной синевы на позолоте.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500