Совет 1: Как нарисовать Москву

«Москва… Как много в этом звуке для сердца русского слилось!» - писал некогда Поэт. Звук слова рождает образ. При упоминании о Москве воображение начинает рисовать перед глазами картины, навеянные искусством, историей или впечатлениями от посещения этого города. Москва в этом смысле уникальна бесконечным разнообразием вариантов. Есть среди них и традиционные, вековые образы: Москва белокаменная, Москва златоглавая. Есть официальные и помпезные – Москва как оплот мощи и величия государства Российского. Есть устаревшие – например, образ тихих провинциальных московских двориков.
Как нарисовать Москву
Инструкция
1
Этих образов недостаточно, чтобы представить российскую столицу наших дней. Поэтому тема Москвы весьма интересна и перспективна для современного художника. Определитесь, в каком образе вы хотели бы запечатлеть этот город на бумаге или холсте. Если вам нужен легко узнаваемый, типичный образ, то изберите главным объектом своей картины какую-либо из известных московских достопримечательностей. Кремлевские стены и набережная Москвы-реки, Красная площадь с Собором Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Новодевичий монастырь, «сталинские высотки» (здание МГУ им. М.В. Ломоносова, гостиница «Украина» и др.).
2
Найдите красивые фотографии с видами Москвы или сфотографируйте понравившиеся вам виды сами, возможно, в каком-то новом необычном ракурсе. Определитесь с композицией картины и техникой исполнения (графика, акварель, масляная живопись). Перенесите задуманную композицию на бумагу или полотно. Далее работайте над картиной в избранной вами технике.
Как нарисовать <strong>Москву</strong>
3
Интересной и динамичной может предстать Москва в современном городском пейзаже. Остановите мгновение стремительной жизни мегаполиса и увидьте в нем нечто прекрасное. Скоростные магистрали, застывшие «пятнашки» многокилометровых пробок, темно-зеркальные башни Москва-Сити, отражающие облака и высоту небес, броуновское движение московских улиц и проспектов, настроение дождя или удушливый туман смога – поводов для вдохновения немало.
Как нарисовать <strong>Москву</strong>
4
Можно подойти к сюжету картины со стороны социального аспекта изобразительного искусства. Ведь город состоит из людей, а значит, рисуя их, мы рисуем город. Нарисуйте компанию ваших друзей на отдыхе, сцены метро, улиц, кафе или даже современных офисов. Особняком стоят образы проблем и «болезней» столичного мегаполиса: забытые обществом и государством инвалиды и ветераны Афганистана или Чечни, бомжи и уличные попрошайки, разномастные представители молодежных субкультур, колоритные мигранты из Средней Азии и многие другие.
Как нарисовать <strong>Москву</strong>
5
Для создания актуального и не избитого образа Москвы нужно постоянно искать интересные сюжеты. Носите с собой фотокамеру и снимайте виды города в разное время суток. Зарисовывайте необычные здания, состояния городской природы, различные типажи и повседневные сцены московской жизни. Больше рисуйте с натуры, чтобы научиться передавать особое настроение и энергетику города.
Видео по теме
Источники:
  • Москва в картинах художников

Совет 2 : Как нарисовать Красную площадь

Красная площадь – известная во всем мире достопримечательность Москвы, прочно ассоциирующаяся со столицей России. Именно поэтому на ее территории организуются все главные мероприятия страны.
Как нарисовать Красную площадь
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски;
  • - кисти;
  • - фотография Красной площади.
Инструкция
1
Есть два способа, которые обычно используются художниками для изображения Красной площади. Первый из них состоит в рисовании с натуры, второй подразумевает перенос московской достопримечательности на бумагу с фотографии.
2
Если вы решили нарисовать площадь с натуры, то для начала выберите нужный ракурс. Наиболее оптимальный вариант – захватить пространство между Спасской башней Московского Кремля и Собором Василия Блаженного.
3
Расположитесь так, чтобы были отчетливо видны архитектурные детали попавших в поле зрения строений и сооружений.
4
Простым карандашом изобразите перспективу, учтите при этом направление солнечных лучей и их влияние на формирование теней. Обозначьте центральную точку, от которой в дальнейшем предстоит отталкиваться. Прорисуйте ансамбль куполов собора, череду хвойных деревьев вдоль стены Кремля, основные конструктивные элементы башни.
5
Избегайте сильного нажима на карандаш, иначе при удалении ненужных линий могут остаться заметные невооруженным взглядом углубления от грифеля. А они, в свою очередь, не позволят продублировать элемент в непосредственной близости от стертого и неблагоприятным образом скажутся на общем восприятии готового изображения.
6
Раскрасьте полученную картину цветом. Начните с неба, потом перейдите на брусчатку, затем – на архитектурные памятники. Не спешите набрасываться на мелкие детали – переход от большего к меньшему должен быть плавным. Такой подход убережет от ляпов и сведет вероятность появления недочетов к минимуму. Темные краски используйте осторожно: если рисунок окажется слишком мрачным, осветлить его без ущерба качеству картинки будет весьма проблематично.
7
Во время переноса изображения Красной площади с фотографии следует придерживаться тех же правил: выбрать ракурс, наметить перспективу, прорисовать простым карандашом все сложные детали и только потом переходить к краскам.
Как нарисовать Кремль
Связанная статья
Как нарисовать Кремль

Совет 3 : Как нарисовать Кремль

Кремль - древнейшая часть столицы России - Москвы, главный общественно-политический, историко-художественный комплекс данного города, официальная резиденция президента Российской Федерации. Расположен Кремль на левом берегу Москвы-реки, на Боровицком холме.
Кремль - древнейшая часть Москвы
Вам понадобится
  • - карандаш твёрдый
  • - карандаш мягкий
  • - ластик
  • - чистый холст
Инструкция
1
Прежде чем начать рисовать Кремль, вам необходимо подготовить место для своего творчества и подобрать фотографию, с которой вы будите срисовывать это строение. Осмотрите хорошенько фото: масштаб, ракурс и т. д.
2
Возьмите в руки твёрдый карандаш и нарисуйте горизонтально прямую линию от одного края листа до другого(это будет основание Кремля).
3
Далее слегка нажимая на карандаш нарисуйте высокую широкую башню с треугольным куполом, затем отступите немного от неё и нарисуйте ещё одну башню, высота которой чуть ниже первой.
4
Теперь полностью всё оставшееся пространство у нарисованного вами основания заполните небольшими башнями различных форм. Не старайтесь нарисовать одинаковые купола, более интересно и правдоподобно будут смотреться башенки с закруглёнными и острыми рельефными куполами.
5
Теперь самая кропотливая работа - прорисовка окон, архитектурных выступов, арок и прочих "украшательных" элементов Кремля. Здесь точно запомнить все элементы просто невозможно, поэтому старайтесь чаще смотреть на фотографию, с которой вы срисовываете. Не забудьте на вершине каждого купола нарисовать крест.
6
Далее необходимо взять ластик и убрать с листа лишние линии, стараясь не стереть основу.
7
Как только вся вышеописанная работа будет сделана - обведите рисунок мягким карандашом, хорошенько прорисовывая каждую деталь. Заштрихуйте окна Кремля и правую часть абсолютно всех башен, создавая иллюзию тени. Рисунок готов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500