Совет 1: Как строить кирпичный дом

Кирпичный дом – это прочная и высокозащищенная от пожара постройка, но его стены обладают высокой теплопроводностью, это влечет необходимость делать их толстыми и обустраивать фундамент глубокого заложения. Перечисленные факторы увеличивают затраты на строительство, несмотря на это, кирпич остается наиболее популярным строительным материалом.
Если желаете пойти на компромисс цены и качества, стены дома можно уложить в половину керамзитного кирпича, таким образом, толщина стен будет равна 20 см. А вот для того что бы постройка была теплой, ее следует обшить утеплителем, в роли которого можно использовать пенопласт. Это позволит понизить расходы на строительство, что обусловлено меньшими затратами бетона на фундамент и сокращением количества кирпича в 2 раза. Трудозатраты тоже будут не столь велики, как и потраченное время.

Возведение фундамента

Чаще всего, для кирпичных домом применяется ленточный фундамент. Для его строительства следует расчистить участок, извлечь слой дерна и разметить территорию для основания. Размеры траншеи должны быть на 1,5-2 м больше конечных габаритов фундамента, что будет необходимо для обустройства опалубки. Дно траншеи должно быть выровнено, пролито водой и присыпано смесью из гравия и песка, толщина такой подушки должна быть равна 200 мм. Затем поверхность следует утрамбовать виброплитой, укрыть гидроизоляцией и залить «тощим» бетоном. Для обеспечения изоляции подошвы основания на дно следует уложить рубероид, выведя его края наверх.

Далее можно создать арматурный каркас, для чего необходимо использовать прутья с толщиной в 6-10 мм. После нарезки арматуру следует сварить между собой и опустить в траншею на подпорки из камня.

Для установки опалубки следует использовать деревянные доски толщиной в 50 мм, они должны быть зафиксированы распорками, после предстоит проверить вертикальность стенок. Высота фундамента над землей должна составлять 40 см. Теперь можно приступать к заливке бетона, что следует выполнять послойно по 20 см. После того как бетон наберет прочность, можно избавиться от опалубки и произвести гидроизоляцию фундамента, где рекомендуется использовать обмазочные или рулонные материалы, затем можно произвести засыпку основания.

Возведение стен дома

Постелью из раствора следует покрыть основание, далее смесь необходимо выровнять мастерком. После укладки кирпич необходимо простучать рукояткой мастерка. От излишков раствора нужно избавляться после монтажа каждого изделия. Горизонтальность ряда следует проверять уровнем, а кладку можно осуществлять по отвесу.

Для обустройства дверных и оконных проемов в определенном месте стены следует уложить перемычки, которые могут быть деревянными или железобетонными. Крепить рамы можно анкерными болтами и пеной.

Сборка кровли

Как только стены будут готовы, можно уложить на них по периметру доску, сечение которой равно 50×150 мм. Крепеж следует производить анкерными болтами в 220 мм, через 2 кирпича, загоняя их в швы между изделиями. Герметичность между стеной и доской обеспечит монтажная пена. Далее с шагом в 1 м можно уложить потолочные балки, сечение которых равно 50×150 мм. На центральную стену необходимо установить столбы (100×100 мм), на которые должна крепиться коньковая доска, после можно закрепить лаги кровли. На последние нужно прибить бруски (50×50 мм) для фиксации шифера.

Совет 2: Как сделать кирпичный дом

Строительство дома необходимо начинать с получения разрешающих документов на строительство. Без этих документов строение могут заставить снести. Планируя построить дом из кирпича, нужно сделать очень прочный фундамент, так как при слабом фундаменте кирпич может дать трещины, трудно поддающиеся заделке. Кладку кирпичных стен лучше доверить профессиональному специалисту. Не имея навыков кладки, положить кирпич самостоятельно практически невозможно.
Инструкция
1
Взяв разрешение, в районном отделе архитектуры и градостроительства, и составив план здания и архитекторский проект, приступайте к разметке фундамента. Размечать фундамент нужно четко по указанному месту в паспорте строительства. Как уже говорилось выше, строить фундамент для кирпичного дома необходимо очень прочный и крепкий.
2
Выясните глубину залегания грунтовых вод и глубину промерзания почвы. Фундамент под кирпичный дом сделайте ленточный. Он наиболее надежный. Копать котлован нужно выше прохождения грунтовых вод, но ниже промерзания почвы. Выкопав котлован, обнесите будущий фундамент опалубкой. В опалубку насыпьте песчано – гравийную подушку и вмонтируйте арматурный каркас. Залейте фундамент.
3
Цоколь из красного кирпича можно выкладывать сразу после заливки фундамента, а стены возводить через 30 дней после последнего дня заливки. Возведение стен лучше доверить профессионалу, так как ровная кладка и точное выведение углов требует больших практических навыков. Производить кладку лучше колодезным способом, потому что, какие бы не были толстые стены из кирпича, этого все равно не достаточно для сохранения тепла. Кирпич материал очень прочный, крепкий и долговечный, но плохо сохраняет тепло. В этом и кроется его недостаток. В колодцы между стенами насыпайте любой теплосберегающий материал и тщательно его трамбуйте.
4
Крышу можно сделать любым способом, которым вы посчитаете нужным. Главное сделать хорошие стойки и обрешетку.
5
Далее, особенность кирпичного дома заключается в том, что стены, крышу, фундамент и подвал все равно необходимо дополнительно утеплять. Обложив кирпичный дом облицовочным кирпичом, вы не решите проблему теплосбережения. Перед любой отделкой наружных стен сначала их нужно обтянуть теплоизоляционными материалами и только потом сделать отделку по своему желанию. Это относится и к колодезной кладке, а к кладке без колодцев тем более.

Совет 3: Как закрыть двор

После того, как возведен и обустроен дом, обычно переходят к установке забора. С его помощью можно закрыть двор от посторонних глаз. Такой забор можно легко возвести своими руками. Дизайн его может быть самым разнообразным.
Инструкция
1
Довольно часто строят забор из камня или кирпича. Дело в том, что данные материалы надежные, прочные и долговечные. Выполненная из камня стена может хорошо вписаться в любой ландшафт. Заборы данного типа является самым оптимальным вариантом для защиты участка.
2
Для кладки кирпичного забора используйте обыкновенный или же облицовочный кирпич, который может иметь различную расцветку. Если вы всё-таки решили построить каменный забор, то используйте известняк, булыжник, песчаник или ракушечник. Довольно красиво выглядит каменная ограда, выполненная из тесаного или бутового камня. Крайне не рекомендуется строить длинные монотонные кирпичные стены. Дело в том, что движение грунта может со временем вызвать напряжение в фундаменте этой стены. Может произойти раскол кирпичной кладки.
3
Чтобы предотвратить раскол кладки, через определенные промежутки установите столбы. Они должны иметь более глубокое основание фундамента. Вы можете придать кирпичным столбам больше прочности. Выполните армирование металлическими стержнями. Для этого используйте стальные прутья или трубы различных диаметров. Этот укрепленный блок установите в центре колонны, зацементируйте и обложите со всех сторон кирпичом. Укладку кирпичей вы можете выполнять горизонтально или вертикально, вплотную или с промежутками. Кирпич, который уложен вплотную, сделает забор абсолютно «непрозрачным».
4
Кирпичный забор выглядит неприступным. Он очень долговечен. Средней срок службы такого сооружения составляет 50 лет. Также этот забор не требует никакого ухода. Не нужно заниматься его покраской, смазкой и протиранием. Чаще всего такой забор имеет высоту 3 - 3,5 метра. Стоит отметить, кирпичные и каменные заборы на данный момент являются самыми дорогостоящими.
Обратите внимание
Заголовок: RE: Как закрыть свой двор? К сожалению, законодательство не предусматривает приватизацию двора, поэтому решать этот вопрос следует собственными силами - за счет средств жильцов многоквартирного дома. Есть еще вариант - обратиться к депутату муниципального округа.
Полезный совет
Вопрос: Это правда, что закрывать двор воротами с пультом есть нарушение с точки зрения правил противопожарной безопасности ? Ответ: правда, все что есть - незаконно (ну если не изначально застройщиком закрыто и узаконено) если вдруг пожар или еще что, ваши ворота снесут и плакали ваши денюшки.
Видео по теме
Источники:
  • Как построить дом самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше