Едва ли не самое важное для агентства недвижимости - это его персонал, то есть агенты и менеджеры, координирующие их работу. Подбирать агентов можно, руководствуясь двумя соображениями - либо подбирать опытных, имеющих связи профессионалов своего дела, либо, напротив, стараться привлечь к работе молодых сотрудников, которые будут работать на фирму, а не на себя лично, используя свое положение, как многие искушенные риэлторы.В любом случае, агенту по недвижимости необходимо быть отлично осведомленным о юридической стороне работы с недвижимостью, коммуникабельным и приветливым. Роль личных качеств в риэлторском бизнесе переоценить трудно. Что же касается менеджеров агентства, то при их отборе лучше использовать старые связи, опираясь на собственный опыт и рекомендации коллег.Помещение для агентства недвижимости можно выбирать как на одной из центральных улиц, так и в менее оживленных районах города. Риэлторская контора - не то учреждение, в которое будет заходить каждый второй прохожий, и высокая проходимость вам не нужна. Основным средством привлечения посетителей для агентства недвижимости была и остается реклама - рекламный бюджет будет составлять ощутимую долю от всех ваших ежемесячных расходов.Менеджеры вашего агентства должны будут отвечать за регулярное размещение объявлений в печатных изданиях города и на электронных досках объявлений, но одних этих мер будет, разумеется, недостаточно. Большая часть успешных риэлторских фирм сегодня имеет собственные веб-сайты, которые позволяют привлечь довольно большое количество клиентов, ранее о каждой из этих фирм ничего не знавших. Поэтому перед началом своей работы не пожалейте средств на создание и раскрутку электронного ресурса вашего агентства, поручить которые нужно, разумеется, профессионалам.Что же касается формальной стороны создания агентства недвижимости, то зарегистрировать его можно и как юридическое лицо, и как начинание индивидуального предпринимателя; никаких дополнительных разрешений и лицензий риэлторская деятельность не предполагает.