Совет 1: Как зарегистрировать рекламное агентство

Рекламный бизнес относится к категории предпринимательской деятельности с высокой степенью риска. Дальнейшая рентабельность проекта напрямую зависит от стратегии старта. Именно поэтому, от того, насколько верно рассчитаны шаги на этапах подготовки и выхода на рынок зависит судьба проекта в целом.
Вам понадобится
  • – бизнес-план и стратегия развития предприятия;
  • – стартовый капитал.
Инструкция
1
Подготовьте бизнес-план проекта и стратегию ведения бизнеса на ближайшие 5 лет. В подготовке этих документов нужно опираться на анализ развития рынка в отдельно взятом регионе, число конкурентов и их приблизительный оборот. Лучше всего, если эту работу проведут профессионалы, так как субъективность подсчетов может исказить реальную картину происходящего.
2
Определите основные сферы деятельности предприятия. Открывая рекламное агентство, необходимо сделать выбор в объемах проекта: рекламное агентство полного цикла, предоставление полиграфических услуг, брендинг, эвент-маркетинг (подготовка и проведение корпоративных и иных мероприятий).
3
Особое внимание в создании бизнес-плана уделите резервным сферам деятельности. Они потребуются для того, чтобы уберечь предприятия от банкротства в том случае, если наработать собственную клиентскую базу не удастся. Все выбранные специализации внесите в перечень ОКВЭД, но помните, что в регистрации предприятия может быть отказано, если их количество превысит 25 позиций.
4
Приступите к поиску офиса еще до начала регистрации компании. Для рекламного агентства, которое только планирует заявить о себе на рынке, крайне важны внешние атрибуты. Именно по ним конкуренты и потенциальные клиенты будут судить о добропорядочности новичка. Заключите предварительную договоренность с арендатором и внесите аванс, как частное лицо. А после получения свидетельства незамедлительно приступайте к обустройству офиса.
5
Подайте документы на регистрацию предприятия в управление налоговой службы. Одновременно с этим закупите офисное оборудование и начните кадровую работу. Из офисной техники вам потребуется: телефон-факс, 2-3 компьютера, копировальный аппарат и принтер. Кроме того, вам потребуется мебель, но иногда ее можно взять аренду вместе с офисным помещением.
6
Кадровый вопрос будет решить гораздо сложнее. Профессиональные рекламисты, в том числе и дизайнеры, копирайтеры и режиссеры, неохотно откликаются на вакансии от неизвестных компаний. Поэтому, большую роль в успешном наполнении штата профессиональными кадрами будут решать личные связи. Для рекламного агентства полного цикла потребуются дизайнер полиграфии, дизайнер креативных идей, два рекламиста на активные продажи, криэйтор (менеджер по созданию креативных программ). По традиции, должность директора берет на себя основатель предприятия.

Совет 2: Калибровка принтера: как сделать профессионально

При печати собственных фотографий в домашних условиях не стоит забывать о калибровке принтера под каждую серию фотографий. Современные принтеры оснащены всеми возможностями, которые позволяют подстраивать цвет печати автоматически, но только натренированный глаз фотографа или художника может выбрать нужные ему оттенки.
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Adobe Photoshop;
  • - фотопринтер;
  • - подключаемый плагин ProfilerPro.
Инструкция
1
Если внимательно присмотреться к процессу печати, можно увидеть некоторые тонкости используемых и обрабатываемых материалов. Например, соотношение бумага и краска является неотъемлемым элементом печати, где бумага не просто лист белого цвета, а некое хранилище, от вида которого готовые снимки будут выглядеть по-разному. Поэтому каждый тип бумаги должен претерпевать очередную калибровку принтера.
2
Новичку в этом деле еще не понятно, зачем производят постоянную калибровку, но опытный фотограф или художник укажет на минусы такой «стандартной» печати. Изображение, которое вы видите на мониторе может сильно разниться с тем, что вы будете наблюдать на только что распечатанном снимке.
3
Профессиональные фотографы при обработке фотографий используют разные программы, многие отдают предпочтение уже прославившейся программе Adobe Photoshop. Данный графический редактор не сложно установить, а возможностей, которые она предлагает, должно хватить любому фотохудожнику. Для калибровки цветовой гаммы изображения на выходе можно воспользоваться плагином ProfilerPro.
4
После установки данного плагина в настройках программы необходимо выбрать рабочее пространство Adobe RGB. При запуске данного плагина необходимо сделать выбор из двух пунктов, активируйте пункт ProfilerPro.
5
В главном окне следует выбрать пункт «Загрузить калибровочную таблицу для сканера». Перед вами появится красивая таблица, которую необходимо вывести на печать, нажмите кнопку «Печать».
6
В открывшемся окне настроек печати перейдите к блоку «Управление цветом», выберите пункт «Профиль печати», затем активируйте опцию Same as source.
7
В настройках самого принтера необходимо отключить опцию коррекции цвета. Этими действиями мы задаем печать без обработки внутренних фильтров программы и принтера.
8
Таким образом, вы получаете «чистое изображение», которое будет выглядеть так же, как и на экране. Если необходимо изменить гамму или подкорректировать один из цветов, это можно выполнить через внутренний интерфейс плагина.

Совет 3: Как продвигать рекламное агентство

Фирмы, создающие разного рода рекламу, тоже нуждаются в продвижении. Ведь клиенты и сделки не появляются сами собой. Чтобы получать заказы, недостаточно просто вывесить объявление об открытии. Да и конкуренция на этом рынке растет с каждым днем. Поэтому реклама нужна и тем, кто ее создает.
Вам понадобится
  • - логотип;
  • - сайт;
  • - отдел продаж;
  • - потфолио.
Инструкция
1
Повысьте узнаваемость бренда. Для этого создайте несколько различного рода реклам с один логотипом. Конечно, сначала нужно тщательно продумать идею, чтобы в последствии не менять концепцию. Разместите логотип на офисных принадлежностях и сувенирах. Если перед глазами у человека постоянно будет ваша реклама, он хорошо запомнит вашу компанию. И когда придет пора выбирать агентство, наверняка обратится к вам.
2
Создайте собственный сайт. Регулярно продвигайте его в поисковых системах. Разместите ссылку сайта на наиболее популярных в вашем регионе ресурсах.
3
Сформируйте отдел продаж. В нем должны работать только мастера своего дела. Контролируйте их работу. Около половины рабочего дня менеджеры должны совершать звонки. Во вторую половину дня нужно рассылать (по предварительной договоренности) коммерческие предложения и проводить встречи. Чем больше звонков будет сделано за день, тем лучше. Даже если не будет заключено ни одной сделки, человек узнает о существовании агентства.
4
В праздничные дни делайте рассылку по всем имеющимся у вас электронным адресам и номерам телефонов. Вы должны регулярно напоминать о себе. Текст и картинка, отправленные по электронной почте или посредством смс, должны быть оригинальными и стильными.
5
Создайте яркое портфолио, которое можно будет разместить на своем сайте и показывать потенциальным клиентам. Выберите 5-10 работ, которые получились наиболее удачными, и соедините их оригинальным образом. Например, в виде ромашки, где каждый лепесток – выполненный вами заказ.
6
Лучшая реклама – это сарафанное радио. Всегда старайтесь выполнить свою работу качественно и в срок. Постоянным клиентам делайте скидки или предлагайте дополнительные бонусы. Чем больше людей будут довольны вашими услугами, тем больше договоров вы заключите в дальнейшем. Договоритесь с крупной фирмой о бартере – вы делаете им рекламу, они используют канцтовары с вашими логотипами или рекламируют вас другим способом.

Совет 4: Как открыть рекламное агентство

Открыть рекламное мини-агентство может практически каждый. Для этого не требуется ни специального помещения, ни большого штата сотрудников. Прежде, чем начать принимать заказы от клиентов, нужно совершить всего несколько простых процедур.
Вам понадобится
  • 1.Свидетельство о регистрации ИП или ООО.
  • 2.Помещение под офис.
  • 3.Персональный компьютер, подключенный к выделенной интернет-линии, принтер и сканер.
  • 4.Мини-АТС.
  • 5.Начальное портфолио (образцы работ).
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель или создайте и зарегистрируйте общество с ограниченной ответственностью. Лучше выбрать даже первый вариант, так как с созданием юридического адреса для ООО возникнут лишние проблемы. А «базироваться» рекламная компания может и на частной квартире.
2
Определитесь со спектром услуг, которые будет оказывать ваше «предприятие». Зачастую небольшие рекламные агентства берут на себя организацию работ и по разработке макетов, и по производству рекламной продукции, и по ее размещению. Хотя круг можно сузить до одних только посреднических услуг.
3
Создайте базу удаленных сотрудников, которые будут выполнять «креативную» работу. Труд внештатных «фрилансеров», получающих оплату не за трудодни, а за качество конкретного выполненного задания, позволяет более эффективно решать стоящие перед рекламным агентством задачи.
4
Постарайтесь как можно быстрее наладить деловые связи с типографиями и СМИ, выполняющими заказы вашего агентства на производство и размещение рекламы. От условий сотрудничества с ними во многом зависит доход рекламной фирмы, хорошие скидки на их услуги – залог процветания компании.
Видео по теме
Обратите внимание
Работая с удаленными сотрудниками, доверяйте только наиболее проверенным и профессиональным из них, иначе управлять бизнес-процессами будет сложно.
Полезный совет
Не уделяйте много внимания оформлению офиса – как правило, сотрудники рекламного агентства сами выезжают на встречи с клиентами, а их «база» остается за кулисами.

Если ваша фирма принимает заказы на создание оригинальных креативных решений, то старайтесь как можно быстрее сформировать портфолио с образцами выполненных работ.

Совет 5: Как быть директором в рекламном агентстве

Чтобы открыть свое рекламное агентство, не нужно больших финансовых вложений, поэтому этот вид бизнеса считается довольно привлекательным. Быть директором рекламного агентства и сделать его прибыльным может человек, страстно желающий преуспеть в этом виде бизнеса, сумевший организовать процесс и подобрать штат сотрудников, креативщиков-профессионалов. Имеется еще ряд условий, которые позволят грамотно наладить свой рекламный бизнес и окупить затраты на него уже в первые несколько месяцев.
Инструкция
1
Обязанности директора рекламного агентства действительно многогранны. На его плечи ложиться финансовая составляющая ведения бизнеса. Через него отправляются и принимаются финансовые потоки: оплата налогов и счетов поставщиков, выплата заработной платы. Кроме этого, он осуществляет контроль над работой бухгалтерии, документооборотом, приемом заказов, обслуживанием клиентов, выполнением рекламных работ. Директор договаривается с поставщиками и обеспечивает гарантированную сдачу заказов клиентов в оговоренные сроки.
2
Уже из одного перечисления функциональных обязанностей руководителя рекламного агентства можно сделать вывод о том, как важно знать все процессы производства продукции, как делается реклама, чтобы уметь контролировать работу. Для этого совсем не лишним будет специальное профессиональное, полиграфическое и экономическое образование.
3
Кроме профессиональных качеств, директор рекламного агентства должен уметь общаться с различными заказчиками, быть дотошным и скрупулезным в работе с документами и при контроле выполнения заказов. Ему необходимо проявлять гибкость в решении финансовых вопросов, иметь нестандартное мышление, поскольку часто требуется предложить заказчику интересные решения или найти выход в сложной производственной ситуации.
4
Но, пожалуй, самым важным качеством, необходимым вам, чтобы быть директором в рекламном агентстве, является ответственность. Вы должны отвечать перед тем коллективом, который работает на вас, клиентами, которые доверили вашему предприятию выполнение заказов, и перед государством, осуществляющим контроль над деятельностью компании. Иногда вам придется принимать довольно жесткие решения. Поэтому, перед тем как открывать свой рекламный бизнес, хорошо подумайте, справитесь ли вы с этой ответственностью.
Источники:
  • директор рекламного агентства
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше