Совет 1: Как начать работать риэлтором

Иногда в жизни происходят совершенно непредвиденные события. Тогда людям приходится полностью менять все. что было до сих пор привычным, в том числе и профессию. Стать риэлтором – неплохой вариант. Нужно лишь знать, с чего начать работу, как найти клиентов.
Как начать работать риэлтором
Инструкция
1
Считается, что иметь успех в риэлторском бизнесе может лишь предприимчивый человек. Обладать предпринимательской жилкой неплохо. Но главное – иметь цель многого добиться и идти к этой цели. Тогда ваш бизнес будет успешным. Хорошо, если вы общительны, тактичны, умеете слушать. Не расслабляйтесь, добившись первых успехов. Может сложиться впечатление, что профессия проста, раз легко все получается. Но это, конечно же, не так. Будьте готовы к трудностям и их преодолению, и станете прекрасным специалистом по недвижимости.
2
Конечно, вам будут необходимы некоторые знания по теории. Необходимо изучить законодательные акты, документы и инструкции. Отлично, если у вас юридическое образование. Если нет, ничего страшного. Вы можете учиться на чужом опыте. Почитайте блоги и форумы. Просмотрите книги, видеоматериалы. В идеале обучаться нужно постоянно.
3
Самое лучшее начало работы риэлтора – устроиться в агентство недвижимости с прекрасной репутацией. Найдите в агентстве партнера с хорошим опытом. Он поможет вам постичь тонкости работы. Конечно, в этом случае придется согласиться на более низкий доход. Но опыт, который вы приобретете, бесценен. Если вы планируете работать в одиночку, приготовьтесь столкнуться с возможным недоверием со стороны клиентов. Не набирайте сразу большое количество вариантов. Не начинайте несколько сделок. Начните не с продажи, а с аренды недвижимости. Возьмите 2-3 объекта для аренды и работайте с ними.
4
Даже если вы предпочитаете работу в агентстве, есть необходимость в поисках клиентов. Воспользуйтесь всеми доступными способами: газеты и буклеты с объявлениями, расклейка объявлений, раздача визиток. Массу возможностей дает интернет: от размещения объявлений до создания собственного сайта. Весьма действенный способ поиска клиентов – создание группы в социальной сети. Оставляйте как можно больше контактов: телефоны мобильный и стационарный, Скайп, ICQ, адреса страниц в интернете, где вас можно найти.
5
Создайте картотеку клиентов. Вносите туда всех, кто вам позвонил или написал. Запишите основные данные. Сделайте отметки о желаниях клиентов, чтобы быстро вспомнить, о чем вы вели разговор. Даже если на момент звонка вы очень заняты с другими клиентами, не забывайте о позвонивших. Как только завершите сделку, обязательно перезвоните.
Источники:
  • как найти работать

Совет 2 : Как стать риэлтором

Еще не так давно специалистами по недвижимости становились в основном женщины средних лет. Но сейчас все изменилось. Все чаще риэлторами становятся молодые энергичные люди. По-прежнему, в эту сферу в основном идут женщины. Это связано с тем, что женщины более терпеливы и коммуникабельны. А мужчины не видят в этой сфере возможностей для карьерного роста. Кроме того, женщинам больше доверяют.

Но дело в том, что стать риэлтором может не каждый. Для этого необходимо обладать следующими необходимыми навыками:

  1. Каждодневный труд и желание добиться успеха. Только от риэлтора будет зависеть доход, ведь он не получает заработную плату. Он должен сам зарабатывать деньги.

  2. Коммуникабельность и чуткое отношение к окружающим, независимо от их принадлежности к определенному кругу. Это самое главное качество риэлтора, ведь он, в первую очередь, работает с людьми.

Но недостаточно просто стать риэлтором. Чтобы им оставаться вам необходимо много работать. Многие становятся риэлторами, потому что у них свободный график работы. Но в действительности это значит скорее ненормированный рабочий день. Ваш график свободен в том смысле, что вы можете оказаться занятыми в любое время суток и на неопределенный срок. Конечно же, вам не придется находиться в офисе целый день. Риэлтор подстраивается под клиентов, которые свободными бывают в основном после окончания рабочего дня. В остальное же время риэлтор вынужден заниматься другими делами: поиском новых клиентов, подбором вариантов, а также сбором документов.

Единственное преимущество подобного графика – это возможность самостоятельно планировать свой рабочий день. Никто не заставит вас работать, кроме вас самих. Риэлтор, который умеет грамотно организовывать свое время, всегда будет не только обеспеченным, но и востребованным.

Одним из немаловажных моментов является то, что многие рассчитывают на подработку в сфере недвижимости, так как график риэлтора свободный. Но они заблуждаются. Это не представляется возможным. Ведь клиенты вам не будут звонить тогда, когда удобно вам. Они звонят в удобное для них время. Кроме того, вам придется постоянно повышать свой профессиональный уровень, чтобы добиться ощутимых успехов в сфере недвижимости.

Выбирая профессию риэлтора, хорошо подумайте, подходит ли она вам. У вас никогда не будет четкого рабочего графика. Вам придется работать в выходные и праздничные дни, допоздна подбирая клиенту интересные варианты. Но в конечном итоге, если это ваше, вы испытаете удовлетворение не только от полученных процентов, но и от того, что живете именно таким образом.

Видео по теме
Источники:
  • Агентский договор, договор агентских услуг, агентский договор

Совет 3 : Как устроиться риэлтором

Работа агента по продаже недвижимости может как сулить золотые горы, так и быть совсем малоприбыльной. При этом от самого риэлтора не всегда зависит то, какой доход ему приносят организованные им самим сделки. На первый план в начале карьеры агента по продаже недвижимости часто выходит репутация агентства и его руководителя.
Как устроиться риэлтором
Инструкция
1
Соберите базу агентств по купле-продаже недвижимости в вашем городе - даже после того, как вы удачно устроитесь на работу в одно из них, эти данные вам могут еще не раз пригодиться. Риэлторы требуются во многих таких агентствах - объявления о вакансиях можно нередко видеть прямо у входа в их офисы - но это еще не повод для оптимизма. Хорошо разузнайте о тех условиях, которые предлагает каждая фирма, постарайтесь найти отзывы об агентствах, информацию об их текущих делах.
2
Пройдите интервью в качестве кандидата в нескольких риэлторских конторах, оставляя за собой право последнего решения. Лично знакомьтесь с руководителями агентств, обговаривайте с ними условия сотрудничества, ищите наиболее приемлемый вариант. Не старайтесь прослыть знатоком сферы сделок с недвижимостью - почти все руководители подобных фирм опасаются, что агенты будут "проворачивать" сделки без их ведома и класть комиссионные себе в карман. Именно поэтому штат сотрудников риэлторской конторы постоянно пополняется неопытными, "зелеными" агентами, еще не проникшими во все тайны риэлторского бизнеса.
3
Примите предложение только тщательно проанализировав всю полученную информацию, в идеале проверить правильность своего решения нужно в разговоре с одним из бывших или действующих сотрудников фирмы. Ознакомьтесь также с текущими предложениями агентства, посмотрите, какого рода объектов у них в работе больше всего. Также хорошо было бы узнать, каким образом в агентстве распределяются между риэлторами заказы, поступающие в работу, не окажется ли, что молодой сотрудник будет вынужден продавать только самые безнадежные позиции. Даже подыскав себе оптимальные условия для "риэлторской" работы, будьте готовы часто переходить из одной конторы в другую, так как, увы, агенту по продаже недвижимости усидеть на одном месте долго редко получается.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем начнете рассказывать о преимуществах местоположения того или иного объекта недвижимости другим, сами как следует изучите свой город - такого рода знания пригодятся вам в работе обязательно, а также будут оценены вашим будущим начальством.
Источники:
  • 5 мифов о работе начинающего риэлтора

Совет 4 : Как начать работу риелтора

Сфера деятельности риелтора – поиск клиентов, сопровождение сделок на рынке недвижимости, заключение контрактов. Хороший специалист должен быть силен в психологии, экономике, математике, обладать коммуникативными навыками, уметь убеждать и быть стрессоустойчивым.
Как начать работу риелтора
Инструкция
1
Для начала оцените свои способности. Верный способ узнать о профпригодности – попробовать себя в прямых продажах. Если вы не фокусируетесь на отказах клиентов, умеете сдерживать себя, оставаться на протяжении всего дня в хорошем расположении духа вне зависимости от результата, то вполне справитесь с работой риелтора.
2
У вас должен быть альтернативный источник пассивного дохода как минимум на ближайшие полгода после начала деятельности. Если у вас нет опыта совершения сделок в области недвижимости и есть белые пятна в теории, первое время вам придется усиленно осваивать и то, и другое. А совмещать новую профессию с любой другой основной работой крайне сложно, да и многие крупные агентства недвижимости не готовы сотрудничать с людьми на условиях частичной занятости, если, конечно, речь не идет о профессиональных риелторах с наработанной клиентской базой.
3
Разместите резюме на авторитетных сайтах по трудоустройству. Именно на них предпочитают искать персонал рекрутеры известных компаний. Специалисты в области недвижимости нужны всегда, поэтому шанс стать успешным профессионалом при наборе необходимых личных качеств и достаточном потенциале есть у каждого.
4
Обратитесь в несколько крупных риэлтерских агентств с вопросом о работе в них. Контактную информацию всегда можно найти в прессе или интернете, а также на рекламных щитах о купле/продажи/аренде недвижимости в вашем городе. Но будьте готовы к тому, что обучению придется уделять целый день, то же самое касается и работы в первое время. Многие раскрученные фирмы осознанно не принимают сотрудников, которые не могут посвятить себя делу целиком и полностью. А вот небольшие агентства привлекают в основном на сокращенный день, но при этом они не проводят интенсивного обучения специалистов.
Видео по теме
Источники:
  • резюме риэлтора образец

Совет 5 : Как организовать работу агентства недвижимости в 2017 году

Риэлторский бизнес – достаточно распространенный вид предпринимательской деятельности. Посредничество при покупке и продаже домов и квартир приносит неплохой доход, если правильно организовать работу агентства недвижимости. Значение здесь имеет все: от расположения офиса компании до подбора кадров и величины клиентской базы.
Как организовать работу агентства недвижимости
Инструкция
1
Расположение офиса для агентства недвижимости имеет первостепенное значение. Арендуйте или выкупите помещение, которое будет удобно расположено в центре города, на первом этаже, рядом с остановкой общественного транспорта. Предусмотрите возможность размещения названия и логотипа агентства на фасаде здания. Рядом должно быть достаточно места для парковки автомобилей. Хорошо, если будет возможность размещать на фасадных окнах офиса рекламные объявления с фотографиями продающихся объектов недвижимости.
2
Внутренние помещения офиса должны быть достаточно просторными, чтобы рабочие места риэлторов были комфортными и позволяли удобно расположиться клиентам. Выделите отдельные помещения для юридического отдела и кабинета директора, оформите отдельную комнату для переговоров и предусмотрите служебное помещение, чтобы сотрудники могли перекусить и выпить чашку кофе.
3
Подбирая сотрудников, обращайте внимание не только на опыт работы. Главное – положительный позитивный настрой, честность, здоровые амбиции и целеустремленность. Специфика работы такова, что часто успех зависит именно от человеческих качеств риэлтора. Иногда опыт даже помеха, ведь легче обучить сотрудника с нуля, чем переучивать того, чьи сложившиеся методы обслуживания клиента вас не устраивают.
4
Невозможно организовать работу агентства недвижимости без создания собственной клиентской базы. В начале своей деятельности вы можете обратиться к другим риэлторам и продавать их объекты, разделяя комиссионные. Изучайте объявления в газетах и на городских интернет-площадках, предлагайте свои услуги. Разместите на форумах и в социальных сетях свои объявления. Попросите своих друзей и знакомых рекомендовать вашу компанию тем, кому могут потребоваться риэлторские услуги. Устраивайте презентации своей компании или организовывайте консультационные пункты там, где наблюдается большое скопление народа – в местах массовых праздничных гуляний, в городских парках по выходным, в торговых центрах.

Совет 6 : На чем зарабатывают агентства недвижимости

Агентства недвижимости оказывают населению посреднические риэлтерские услуги. Они за определенный процент помогаю продать или купить недвижимость, сдать или снять ее в аренду или в наем. На первый взгляд может показаться, что заработок этот достаточно легкий, но на самом деле это не всегда так.
На чем зарабатывают агентства недвижимости
Инструкция
1
Устойчивый спрос на рынке недвижимости существует многие годы, неизбежно порождая предложение. Посреднический бизнес, которым занимаются агентства недвижимости, считается одним из прибыльных, но труд риэлтора не так уж легок. Прежде чем начать зарабатывать деньги, необходимо собрать достаточно обширную базу данных и широкий круг клиентуры. В базе данных содержатся сведения о правообладателях на объекты недвижимости, их контактных телефонах, виде права и виде предложения, т.е. как правообладетель намерен распорядиться квартирой или домом - продать его, сдать в аренду или в наем. Кроме этого, в нее вносятся технические сведения об объекте: вид (квартира или дом), количество комнат, этаж или количество этажей в доме, состояния жилья, стоимость. База данных содержит информацию и о спросе на жилье: контактные данные физических и юридических лиц - тех, кто хочет купить, арендовать или снять недвижимость, а также требования, которые они предъявляют к параметрам и состоянию жилья.
2
Часть клиентов обращается в агентство непосредственно, воспользовавшись рекламой и объявлениями, публикуемыми в СМИ и интернете. Но немалую часть клиентуры сотрудники агентств привлекают самостоятельно, изучая частные объявления в тех же газетах и на местных интернет-порталах, посвященных поиску жилья. Они обзванивают потенциальных клиентов, предлагая посредничество, и многие из тех, кто хочет продать или купить, а также сдать или снять жилье, соглашаются на это, поскольку хотят сэкономить время на поиски. А дальше – уже дело техники, когда из имеющихся предложений подбираются варианты, максимально соответствующие запросам и продавца, и покупателя. Получается, что основной вид заработка агентств недвижимости, это информационные услуги.
3
Задачей менеджмента этих агентств является продать их подороже. Фиксированного процента, как правило, не существует, поскольку есть случаи, когда клиент готов отдать сумму больше стандартных 10% за посредничество, установленных для сделок купли-продажи. Если речь идет об аренде или съеме квартир, стандартный размер оплаты услуг агентства недвижимость – это 100% стоимости ежемесячной арендной платы. При этом агенту, непосредственно нашедшему подходящий для клиента вариант, достается в лучшем случае только 50% от суммы сделки, остальное идет агентству. Когда несколько агентств используют общую базу данных, часть суммы может быть перечислена на счет того агентства, которое поместило сведения о клиенте в информационном ресурсе общего доступа.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500