Совет 1: Почему в Абхазии много долгожителей

Кроме генного фактора и благодатного климата на долголетие абхазов влияет целый ряд существенных условий. Здоровое питание, душевное равновесие, труд, приносящий удовлетворение, и продолжительная интимная жизнь.
Почему в Абхазии много долгожителей
Абхазия – одно из уникальных мест на Земле, где особенно много долгожителей. На каждые 10 000 человек приходится пять, перешагнувших столетний рубеж.

Молодые старики

На территории Абхазии проживают люди разных национальностей: русские, греки, немцы, эстонцы, мегрелы. Но долгожительством отличается только коренное население. Геронтологи объясняют этот феномен оптимальной адаптацией к природным условиям, которая вырабатывалась многими поколениями.

Старение у абхазов протекает равномерно. Без преждевременного изнашивания тех или иных органов и систем организма. Биологически абхазские старики моложе своего календарного возраста.

Ген по наследству

Специалисты сходятся во мнении, что одним из главных факторов долголетия является наследственная предрасположенность. У большинства абхазских долгожителей родители тоже прожили 100 и более лет.

Абхазы – обладатели сильного иммунитета. «Ген жизнестойкости» передается им по наследству. Коренное население Абхазии болеет крайне редко.

Горный воздух

В древности абхазские селения находились высоко в горах. Ученые считают, что разреженный горный воздух тоже способствовал долголетию абхазов.

Современные исследователи обнаружили, что у стариков в Абхазии хорошо функционирует дыхательная система. Редко встречаются легочные заболевания.

Кукуруза для долгой жизни

На продолжительность жизни абхазов влияет здоровое питание. Пища долгожителей отличается низкой калорийностью. В ней много витаминов и антиоксидантов. Овощи, фрукты и кисломолочные продукты составляют большую часть рациона.

Присутствует в нем и кукуруза. Ежедневное употребление мамалыги (каши из кукурузной крупы) замедляет процессы старения в организме.

Секрет абхазского долголетия

У абхазов продолжительная интимная жизнь. Это одна из причин их долголетия.

Представители коренной народности поздно вступают в брак. Мужчины женятся в 30-40 лет. Девушки выходят замуж в 25-29. Внебрачные связи осуждаются.

Оптимисты и трудяги

У сельского населения особое отношение к труду. Он стал для них неотъемлемой частью жизни. Посильную трудовую деятельность абхазы не прекращают до глубокой старости. Приносящий удовлетворение труд – одно из важных условий долголетия, как и душевное равновесие, которое абхазы всячески оберегают. Главное в этих людях – доброжелательность и оптимизм.

Своих стариков абхазы окружают заботой и вниманием. Даже в сто лет они не чувствуют себя обузой ни в семье, ни в обществе. Поэтому и живут долго.
Видео по теме

Совет 2 : Семь уникальных продуктов для здоровья и долголетия

Продолжительность человеческой жизни зависит от многих факторов. На первом месте стоит наследственность и генетическая предрасположенность. Но ученые пришли к выводу, что человек может сам контролировать продолжительность своей жизни. Ежедневно употребляя продукты, богатые антиоксидантами, мы делаем свою жизнь здоровее и дольше. А помогут нам в этом семь уникальных продуктов для здоровья и долголетия.
Семь уникальных продуктов для здоровья и долголетия

Овес содержит уникальные антиоксиданты, которые осуществляют защиту от холестерина. Пищевые волокна, содержащиеся в нем, успешно регулируют уровень сахара в крови.

Брокколи - источник антиоксидантов, которые защищают от повреждений здоровые клетки нашего организма. Употреблять капусту лучше всего в сыром виде, потому что кипящая вода разрушает антиоксидантные свойства овощей.

Темный шоколад - сладость, которая продлевает нам жизнь. Он обладает противотромбозными  свойствами. По своему действию он схож с аспирином, только побочные явления, свойственные аспирину, в нем отсутствуют. Его просто необходимо употреблять для профилактики сердечно-сосудистых  заболеваний и сахарного диабета. Три шоколадки в месяц - норма для тех, кто хочет стать здоровее и не поправиться.

Грецкие орехи снижают уровень холестерина в крови. Кроме того кислота омега-3, входящая в состав орехов, оказывает антистрессовое  и противовоспалительное действие.

Свежие ягоды  защищают клетки от повреждения свободными радикалами. Полезные свойства ягод способствуют укреплению капиляров. Ежедневно употребляя горстку свежих ягод, богатых антиоксидантами, вы продлите свою молодость и сделаете свою жизнь здоровее.

Помидоры  содержат ликопин, помогающий в профилактике атеросклероза. Ликопин - это жирорастворимое вещество, способствующее профилактике раковых болезней. Особенно полезно употреблять помидоры паралельно с жирной пищей.

Красная фасоль  снижает риск развития онкологических заболеваний, нормализует уровень сахара в крови. Растение активно очищает организм и выводит вредные токсины. Полезна она и для женщин во время климакса, способствуя улучшению обмена веществ. А еще это мощный энергетик, придающий силы на протяжении дня.

Семь уникальных продуктов для здоровья и долголетия помогут вам стать моложе, энергичнее и здоровее.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500