Совет 1: Что посмотреть в Абхазии

Республика Абхазия открывает для туристов широчайшие возможности. Там можно вдоволь накупаться в чистом море, позагорать на практически безлюдных пляжах, полакомиться вкуснейшим местным шашлыком и вином. А еще в Абхазии есть много интересных и потрясающе красивых мест, посещение которых оставят массу впечатлений и приятных эмоций.
Что посмотреть в Абхазии

Пляжный сезон в Абхазии начинается уже на майских праздниках и заканчивается в октябре. Причем, все это время в Черном море приятно купаться, а температура воздуха оптимальна как для принятия солнечных ванн, так и для продолжительных экскурсий на свежем воздухе. А туристический сезон открыт в Абхазии круглый год, ведь из-за субтропического климата зима там достаточно мягкая.

Гагра

Ближе всего к границе с Краснодарским краем расположен город Гагра – излюбленное место отдыха советских людей. Там и сегодня очень красиво и живописно как на пляжах, так и в центре города. Туристам, отдыхающим в Гаграх, можно сходить в местный аквапарк, прогуляться по старой части города, посетить парк Принца Ольденбургского, съездить в Жоэкварское ущелье или подняться на гору Мамзышха.

Пицунда

В прибрежном поселке Пицунда также есть свои достопримечательности, например, гордость Республики - Пицундская реликтовая роща. Площадь ее составляет 200 га, а протяженность 7 км. Также из этого поселка проще всего съездить на Гегский водопад и озеро Рицо – одно из самых живописных и невероятно красивых мест Абхазии.

Новый Афон

В Новом Афоне, помимо прекрасного пляжного отдыха, можно насладиться прогулкой по утопающему в зелени парку с озером, старой железной дорогой и станцией, живописными водопадами. А также подняться в Анакопийскую цитадель и Ново-Афонский мужской монастырь или же спуститься в местные сталактитовые пещеры.

Сухум

Ну и, конечно, заслуживает особого внимания город Сухум, который является столицей Абхазии. Для туристов там открыты чудесный Ботанический сад и Обезьяний питомник, Каманский монастырь св. Иоанна златоуста, Государственная картинная галерея и Драматический театр и другие места.

Совет 2 : Чем Абхазия привлекает туристов

Абхазия – уголок живописной природы в Закавказье, где чистый воздух смешан с ароматом апельсинов, а приветливые люди еще помнят великий Советский Союз. Эта страна с удовольствием принимает к себе туристов со всего мира, желающих приятно провести время.
Чем Абхазия привлекает туристов

Словно с полотна сошли пики горных вершин, окутанные в снежные шапки и чистые горные озера с малахитовой гладью.  Это зарубежье, где каждый турист из постсоветской республики сможет окунуться в воспоминания из своего детства или юности, когда абхазские городки у моря были всесоюзными здравницами, а незадолго до этого сам Иосиф Сталин любил отдыхать на высокогорном озере Ритц в компании высокопоставленных гостей из дружественных республик. Однако не только туристов из бывшего Советского Союза способна приятно удивить эта страна. Прекрасное море, великолепные пляжи и развитая туристическая инфраструктура не оставит равнодушным ни одного путешественника.

Одними из наиболее известных туристических мест в Абхазии можно назвать руины древнего города недалеко от Нового Афона, которые хранят в себе многовековую историю сражений и побед. А также известная новоафонская пещера, находящая на двести метров под землей, температура в которой составляет одиннадцать градусов по Цельсию со знаком плюс при влажности в сто процентов. Все это является привлекательным для туристов из любого уголка планеты.

Абхазия способна привлечь туристами своими древними архитектурными памятниками. И сейчас в стране есть много действующих старинных православных храмов, являющих собой все величие христианской культуры.

Вполне может привлечь внимание туристов и огромный питомник, в котором содержатся более ста обезьян. Здесь же и располагается научный центр исследований, в котором проводятся различные эксперименты и опыты. Как знак уважения к братьям нашим меньшим, здесь установлен единственный в мире памятник шимпанзе.

Однако и это еще не все, в самом центре Сухуми расположен ботанический сад, который насчитывает более тысячи экземпляров со всего света. Тут тропические растения произрастают по соседству с экземплярами с крайнего севера, а недалеко находятся африканские эндемики. А в самом сердце всего этого райского уголка находятся множество санаториев, пансионатов и домов отдыха, которые рады принять туристов круглый год.

Пожалуй самым главным, что привлекает туристов в Абхазии, является замечательные пляжи у берега Черного моря. Чистая, теплая вода доставит массу удовольствия всем любителям морского отдыха.

Для гурманов современной кулинарии Абхазия готова предоставить многочисленные сети ресторанов, в которых можно насладиться изысканными местными блюдами. Особое внимание стоит уделить винам, качество которых известно на весь мир.

Можно с уверенностью говорить о том, что любой турист найдет в этой удивительной стране что-то интересное, полезное и приятное для своего отдыха.

Совет 3 : Как доехать до Абхазии летом 2015

Абхазия — чудесная страна. Здесь удивительно сочетаются и горы, и море, и красивая зелень деревьев. Огромное количество наших соотечественников поедут этим летом отдыхать именно сюда. В этой статье три варианта добраться до Абхазии, актуальные этим летом.
Как доехать до Абхазии летом 2015
Инструкция
1
Сначала разберём самый быстрый способ доехать до Абхазии. Чтобы недорого долететь на самолёте, лучше купить билеты прямо на сайте авиакомпаний. Нам нужно долететь до Сочи, аэропорт Адлер. Оттуда до границы с Абхазией останется около 10 км.

Преимущество этого направления, Москва-Сочи, высокая популярность у туристов. Поэтому авиакомпании предлагают весьма разумные цены. Летом 2015 долететь до Абхазии при покупке билетов туда и обратно можно за 10-12 тысяч рублей (за оба билета). Самые лучшие предложения от лоукостера Победа, Трансаэро и Уральских авиалиний.
2
Второй по скорости доставки вас к курортам Абхазии - автомобильный транспорт. Ехать надо тоже до Сочи, а потом пересекать реку Псоу, которая является естественной границей наших стран. Если ехать без остановки, то с использованием платных дорог можно доехать за 20 часов.
Автобус с пересадкой в Ростове-на-Дону будет ехать один день и 16 часов, но доставит вас в Сухуми, столицу Абхазии.
Для молодежи можно порекомендовать сервис blabla car, На момент написания этой статьи активных предложений там было не меньше десятка по цене от 1700 до 3000 за место.
3
Поезд тоже может довести вас до Сухума, но за 1 день 20 часов. Плацкартом можно уложиться всего за 7 тысяч в обе стороны.
Полезный совет
Не спешите отдаваться в руки сочинских таксистов-бомбил. В аэропорту надо найти место остановки маршрутки, которая за скромные 25 рублей довезёт вас до границы. А на той сторон Псоу вы сможете сесть на постоянно отправляющиеся автобусы и доехать до своего пансионата рублей за 250, а то и меньше.

Совет 4 : Жаркая Абхазия и ее достопримечательности

Местность со множеством водопадов, озер и таинственными пещерами популярна среди туристов. Здесь на каждом шагу продают сладкое самодельное вино, сыры и домашние пироги на любой вкус, а холмы знаменитого Кавказского хребта завораживают.
Абхазия

Озеро Рица  расположилось на высоте 950 метров над морем и может быть желтого, синего или голубого цвета, это зависит от погоды.  В этом живописном месте, прямо на берегу озера находятся дачи Сталина и Брежнева, но, к сожалению, туристов туда больше не пускают.

Новоафонская пещера  состоит из 11 залов, но только в 6 из них можно пройти туристу.  В пещере прохладно и температура одна и та же круглый год, не выше 12 градусов. Залы в ней подсвечены желтыми и красными фонариками, что создает сказочную атмосферу. Фотографировать в пещере разрешается, правда для этого необходимо приобрести дополнительный билет, за символическую сумму.

Колоннада - расположена в Старой Гагре, недалеко от парка. Чтобы выйти к городскому пляжу, надо пройти мимо нее. Гагрская колоннада протяженностью 60 метров является символом всей Абхазии. Неподалеку от нее продаются сувениры и открытки, а состоит она из 4 колонн и является популярным местом среди горожан.

Анакопийская крепость - достопримечательность, сохранившаяся довольно неплохо, если учесть, что ее построили в 7 веке и она служила обороной. Рядом крепостью есть часовня и колодец, в котором никогда не заканчивается вода, правда сделан он искусственно. Чтобы попасть в это место придется подниматься на гору, путь занимает полчаса. В  качестве вознаграждения вы получите отличный панорамный вид на Новый Афон.

Храм Святого Симона Кананита. Реставрацией храма занимались монахи еще в 1882 году, а когда его восстановили, он сразу же стал действующим. Пары, которые преодолевают трудности семейных отношений, ищут любви, счастья и благополучия, навещают храм, потому что апостол Симон был покровителем брака. В храме еще сохранились некоторые записи на греческом языке и во время экскурсий их можно увидеть.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500