Язык рекламы с легкостью позволяет подтолкнуть человека к принятию решения, покупке того или иного товара. Его основы используются не только на рынке, но и в политике, чтобы склонить определенную аудиторию на свою сторону. Язык рекламы, как и любое другое средство, имеет свои особенности. К таким особенностям относятся: грамотность, оформление, цензурность.

Грамотность


Самое главное, но в то же время и абсурдное требование – язык рекламы должен быть грамотным. В противном случае компании рискуют избавиться от потенциальных клиентов, ведь какой покупатель захочет купить товар компании, которая допускает ошибки в своих слоганах. Также зачастую копирайтеры должны сочинить остроумный сюжет, с целью привлечения клиентов к своему товару. Самый распространенный ход – использование юмора. Но юмор отнюдь не лежит в создании положительного образа товара. Зачастую чрезмерный юмор может отбросить покупателя от товара. Поэтому необходимо наиболее тщательным образом подходить к созданию и оформлению каждой фразы.

Оформление


От оформления также зависит многое, а именно то, какой вид имеет реклама товара. Сотрудники могут тщательно подбирать слова к каждому продукту, но от этого будет мало смысла, если вывеска товара компании в магазине не привлекает внимание людей.

Слоган


Также немаловажным в рекламе является слоган. Компании тратят колоссальные деньги на то, чтобы подобрать фразу, которая бы попадала точно в цель и заставляла бы покупателей приобретать именно этот товар, побудить их к действию. Слоган, как правило, на 70% больше привлекает внимание людей, чем какой-либо другой трюк или уловка.

Неиспользование непристойных выражений


Язык рекламы не приемлет использования нецензурных слов, так как это во многом отталкивает покупателей и создает в мышлении негативный образ о продукте и самой компании. Это не может привести к получению прибыли, а наоборот, может заставить компанию потерять клиентуру.

Сравнения


Также характерной особенностью языка рекламы является использование языка сравнений. Встречаются выражения: «Наш товар лучше», «Наш товар дешевле», что в свою очередь меняет представления людей о других товарах и заставляет их покупать именно этот товар.
Языковое манипулирование – важнейший инструмент в привлечении клиентов к своей продукции, поэтому лидеры компаний делают все, чтобы создать удачные слоганы, оформление и прочие элементы рекламы так, чтобы привлечь массы людей именно к своей продукции.