Совет 1: Какие цветы можно дарить беременным

Букет цветов – прекрасный подарок для женщины. Порадуется ему и будущая мама, но не всякие цветы допустимо дарить беременной. Важно помнить о том особом состоянии, в котором она пребывает.
При составлении букета цветов, предназначающегося беременной даме, необходимо задумываться не только о том, какие цветы любит эта женщина, не только об их красоте и символическом значении, но и о возможном влиянии цветов на здоровье будущего ребенка.

Медицинские показания

В период беременности женщина очень остро чувствует запахи, причем восприятие их может измениться. Даже те ароматы, которые прежде воспринимались как нейтральные, могут вызывать аллергическую реакцию, приступы головной боли, мучительную тошноту или даже рвоту. По этой причине беременным женщинам не рекомендуется преподносить цветы, обладающие сильным ароматом: лилии, жасмин, сирень, черемуху, хризантемы, пионы, нарциссы и даже фиалки.

Отдать предпочтение следует цветам, почти лишенным запаха: тюльпанам, орхидеям, ирисам, а из роз лучше выбрать современные гибридные разновидности.

Категорически противопоказаны беременным цветы, которые обладают свойством забирать кислород из воздуха. К числу таковых принадлежит мимоза, которую мужчины так любят дарить женщинам на 8 марта, а также гортензии, примулы.

Беременной женщине можно подарить не только букет, но и комнатные растения. Лучше всего подойдут для этого агава, драцена, кактус, монстера, хлорофитум, пахира водяная, сансевиерия, алоэ. Все эти растения прекрасно очищают воздух в комнате от углекислого газа, а алоэ еще и обезвреживает формальдегид, который выделяет мебель из древесно-стружечной плиты. Легкий аромат таких цветов способствует улучшению сна.

Символическое значение цветов

Цветочной эмблемой беременности считается физалис, который в народе называют «китайским фонариком». Обычно такие «фонарики» мужья дарят женам, намекая, что пора задуматься о прибавлении семейства, но можно подарить такой цветок и тогда, когда жена уже беременна.

Женщин в положении необходимо оберегать от нервного возбуждения, которому могут способствовать яркие цвета. Подбирая цветовую гамму букета, лучше отдать предпочтение спокойным тонам, выбирая белые, розовые, синие или голубые цветы.

Следует учитывать, что во время беременности даже самая разумная и рассудительная женщина может стать болезненно мнительной. Нужно избегать таких цветов, которые могут вызывать какие-либо негативные ассоциации. Например, желтый цвет традиционно считается «цветом измены», и если муж преподнесет беременной жене букет желтых цветов, она вполне способна увидеть в этом жестокий намек. Гвоздики часто приносят на похороны, и дама может увидеть в этих цветах «дурной знак». У каждой конкретной женщины могут быть и личные ассоциации с цветами, которые придется учесть, составляя букет.

Совет 2: Какие цветы подарить жене

Цветы – необыкновенный знак внимания, который иногда может оказаться красноречивее любых слов. Цветы, подаренные любимой, помогут мужу выразить свои чувства, а жене - почувствовать себя нужной и желанной. В букете главное не только то, как он преподнесен, но и из каких цветов составлен.

Выбирайте для букета изящные раскрытые цветы. Размер букета и длина стеблей должны соответствовать ее росту. Например, если ваша возлюбленная невысокого роста, не стоит дарить ей огромный букет крупных георгинов или хризантем. Учитывайте и характер своей спутницы. Если она – особа романтического склада, ей подойдут цветы пастельных тонов. Темпераментной и импульсивной натуре лучше подарить цветы контрастных, насыщенных оттенков. Наиболее подходящая форма букета для женщины – каскадная, овальная или круглая.

Покорите сердце возлюбленной, подарив ей цветы со словами о том, что выбранный букет идеально подходят под цвет ее глаз или волос. Для брюнетки и шатенки лучше выбрать цветы насыщенных ярких оттенков: орхидеи, алые розы, или гербер. Рыжеволосой к лицу цветы синих тонов: темные розы, ирисы, фиалки, оттеняющие цвет волос. Блондинке подходят светлые розы: белые и розоватые, а также ромашки и лилии.

Чтобы рассказать ей с помощью букета о своих чувствах, воспользуйтесь флюрографикой – языком цветов. Главное – не забыть рассказать милой, почему вы выбрали именно такой цветок. Ведь каждый из них имеет свое значение: анютины глазки расскажут о том, что вы скучаете по возлюбленной, когда расстаетесь; гардения скажет за вас: «Ты прекрасна» и поможет выразить ваше восхищение; букет ирисов даст ей знать, что вы очень дорожите вашими отношениями; подаренная калла покажет, что вы преклоняетесь перед своей спутницей, а о вас скажет, что вы – настоящий джентльмен; белая лилия говорит от вашего имени: «Божественно быть рядом с тобой!»; только любимым принято дарить орхидею; красная роза – признание в любви; роза Гран При выражает благородные чувства и дарится женщине, достойной на ваш взгляд самого лучшего. Также можно самому придумать трактовку, чтобы заинтриговать свою спутницу.

Букет даже из одного цветка может свидетельствовать о том, насколько сильны ваши чувства. Важно, чтобы для цветка было создано соответствующее обрамление. Букету из одной розы особый шарм придаст какой-нибудь стильный аксессуар. Например, это может быть атласная лента или бархатное сердце, подобранные под цвет цветка. В руках флориста даже один единственный бутон превратится в уникальный букет.

Помните, что дарить цветы в креповой или фольгированной бумаге считается дурным тоном, они вышли из моды уже несколько лет назад. То же можно сказать и о полиэстеровых ленточках. Можно подарить цветы в упаковке из рисовой бумаги.

Источники:
  • дарю цветы со словами

Совет 3: Какие цветы можно дарить мужчинам

Цветы - это подарок, который обычно мужчины преподносят женщинам. Однако мужчинам тоже можно дарить цветы. Чаще всего это делается на концертных премьерах, в дни научных открытий и, конечно же, на день рождения.

Цветы для мужчин

Правила этикета гласят, что не стоит дарить цветы мужчине, если он старше вас, если поводом для этого, конечно, не стал день рождения или любое другое торжественное событие. Если вам все-таки нужно подарить мужчине цветы, следует помнить о цветовой гамме. Беспроигрышным вариантом будет букет в фиолетовых, белых, бордовых, зеленых и синих тонах. В композиции однозначно не должно быть бантиков, ленточек, узоров и вообще аксессуаров.
Мужчине можно подарить скромную икебану, это не противоречит этикету.

На самом деле «чисто мужских» цветов не очень много, но многие преподносят мужчинам орхидеи, гладиолусы, герберы, маргаритки, гвоздики, розы, ирисы или дельфиниумы. Часто букет оформляется в корзине, и туда добавляется бутылка хорошего коньяка и конфеты.

Романтические особы дарят предмету своей любви одну алую розу, и реакция на этот подарок бывает разной. Некоторые прибывают в полном восхищении, правда кто-то впадает в некоторое недоумение.

Какие цветы мужчины хотят получить в подарок

На юбилей мужчине в солидном возрасте можно подарить букет однотонных цветов. Полевые цветы дарят, как правило, дома. Некоторые мужчины предпочитают получить в подарок не букет срезанных цветов, а «денежное дерево» в горшке, они потом могут самостоятельно ухаживать за растением. Еще одним плюсом живого растения является и тот факт, что он, в отличие от срезанных цветов, не завянет через несколько дней, а останется на долгую память.

Подбирая букет цветов для коллег или начальника, купите букет, в который внесены элементы экзотики. Правила этикета одобряют подобные добавки к букетам. Если мужчина - ваш начальник, букет из изумрудных калл, составленный профессиональным флористом будет как нельзя кстати.
Для коллег можно подобрать букет из нескольких видов цветов, упакованных в красивую оберточную бумагу.

Прежде чем подарить мужчине цветы, необходимо заранее знать его отношение к ним. Некоторые мужчины относятся к цветам резко отрицательно, поэтому и дарить их им не стоит вообще.

У мужчин есть всеми любимый праздник 23 февраля, когда кроме подарков им дарят цветы. Можно будет подарить один цветок и его выбор может быть любым. Вообще статистика говорит о том, что мужчинам нравятся больше крупные цветы, и чем они крупнее, тем лучше.
Особняком стоят алые розы, это цветы для очень близкого человека в возрасте или для любимого.
Видео по теме

Совет 4: Можно ли дарить белые розы

В наше время язык соцветий и сложных букетов практически забыт. Но такие цветы, как белые розы еще нескоро потеряют свое значение. Соответственно вопрос, уместно ли дарить белые розы, остается открытым.

Белые розы - изящный намек на чувства

В древности цветы могли помочь мужчине рассказать понравившейся девушке о своих чувствах, ведь даже самые сильные мужчины порой начинают смущаться при попытке выразить эмоции. Самым распространенным цветком всегда была роза.

Христианские легенды гласят, что сам Архангел Гавриил, чтобы утешить Богоматерь, сплел для нее венки из роз разных цветов. Белая роза была символом радости, красная – символом страданий, а желтая говорила о будущей славе. В наше время красные и желтые розы сменили свой символизм, но белая осталась символом невинности, радости и чистоты.

Когда мужчина дарит женщине букет белых роз, он демонстрирует ей восхищение и готовность заботиться. Белые розы выступают в роли намека на искренность чувства и серьезность намерений. Розы этого цвета ассоциируются с консервативностью, сдержанностью и аристократизмом, поэтому девушки воспринимают подобный букет как невинный подарок.
Традиция дарить невестам белые розы пришла из Греции. Двери в дом невесты украшали розами, а невесту короновали венком из роз, оплетенных миртом.

Универсальный язык белых цветов

Белые розы хороши тем, что не намекают на страсть или секс, они помогают разжечь пламя любви. Девушки обычно правильно воспринимают подобный подарок. Белые розы воспринимаются ими, как противоположность алых, которые кричат о бешеной страсти, скоротечной любви и так далее. Белые символизируют более возвышенное чувство, именно поэтому ими украшают свадьбы, платья невест или используют их во время предложения руки и сердца. Огромный букет из двадцати пяти белых роз зачастую и воспринимается как само предложение. В некотором роде это даже романтичней традиционного варианта.

Впрочем, белые розы являются отличным вариантом для подарка матери, ведь материнская любовь чиста и безусловна, а символом именно такой духовной любви и являются красивейшие белые цветы.
Считается, что букет из одиннадцати роз может дарить только муж своей жене, а букеты из четырех или семи роз вообще никому дарить нельзя, поскольку это приносит несчастье.

Если же вы хотите рассказать девушке о своих искренних чувствах, попробуйте подарить ей букет, сочетающий в себе и белые, и алые розы. Такие букеты особенно хороши, если вы хотите помириться со своей возлюбленной. Вместо цветов двух видов, можно попробовать найти розы с белыми лепестками с алой окантовкой.

Совет 5: Какие цветы принести на похороны

Похороны всегда становятся страшным потрясением для близких друзей и родственников усопшего, даже если речь идет о смерти старого или тяжело больного человека. Соблюдать в таких обстоятельствах традиции чрезвычайно трудно, однако нужно постараться это сделать, уделив особое внимание цветам, которые будут принесены к гробу и возложены на могилу.

Какой букет уместно принести на похороны

Желательно выбрать для похорон букет из четного числа цветов, не превышающего 12. Конечно, сомнительно, что кто-то будет пересчитывать растения, однако соблюсти традицию все же стоит. Также обратите внимание на оформление букета. Самый лучший вариант – принести отдельные цветки, не скрепленные между собой, поскольку все собранные букеты все равно перемешают и разложат сначала в гробу, а потом на могиле. Есть и другой вариант – цветы, стянутые черной лентой. Украшения, да и то скромные, допустимы только в корзинах и венках.

Тщательно выбирайте цветовую гамму букета. Здесь действуют два важных правила. Во-первых, ни в коем случае нельзя выбирать пестрые композиции. Во-вторых, желательно отдавать предпочтение белому, красному, синему, фиолетовому, бордовому оттенкам, но не желтому, оранжевому, розовому, кремовому. Если вы очень хорошо знали умершего, и он был близким для вас человеком, подберите его любимые цветы подходящего оттенка – это будет хорошим символом вашей памяти, уважения и любви.

Какие цветы выбрать для похорон

Очень часто на похороны приносят красные и бордовые розы. В этом есть определенный символизм. Такие цветы будут означать либо любовь, либо кровное родство, либо то, что человек прожил трудную жизнь и очень тяжело умирал, но теперь его мучения окончены, и для него нет больше боли. Схожим значением обладают красные гвоздики, которые также подойдут для похорон.

Если вы хотите выразить уважение к умершему или показать, что он был честным, искренним человеком с чистой душой и помыслами, выбирайте лилии и фиалки. Эти же цветы следует возлагать на могилу духовного лица либо глубоко религиозного человека.

Нередко выбирают также растения, символизирующие возрождение или вечную жизнь. В частности, речь идет об ирисах: эти цветы с темными бутонами будут означать, что умерший остается жить в сердцах своих близких. Уместно дополнить любой траурный букет вербами, символизирующими переход души человека в иной мир и ее вечную жизнь. Можно использовать любое количество веточек вербы на ваше усмотрение – их число может и не быть четным.

Также хорошим вариантом будет использование веточек кипариса, тиса или туи, дополняющих цветы. Они также будут означать жизнь души, ее возрождение в другом теле или в ином мире, а также уважение, любовь к покойному и скорбь, связанную с его смертью.

Совет 6: Какие цветы покупают на похороны

Цветы сопровождают людей не только на протяжении всей жизни, но даже после смерти. Для дней памяти и скорби существуют особые композиции из цветов, с помощью которых выражается уважение и любовь к близким и любимым людям, покинувшим этот мир.
Инструкция
1
В европейских странах на похороны чаще всего приносят цветы желтого цвета, поскольку он считается цветом расставания и грусти. В России и соседних государствах уместными считаются цветы красного, синего и белого цветов, при этом желтый воспринимается как неуместный оттенок из-за избыточной яркости.
2
Белые и другие светлые цветы приносят, как правило, на похороны молодых людей или детей, поскольку этот цвет символизирует чистоту и нежность. Чем старше усопший, тем более темный оттенок цветов допустим. Лиловые, синие, темно-красные цветы считаются наиболее подходящими вариантами.
3
Вы можете выразить свои эмоции при помощи подходящей цветочной композиции. Вместо традиционных цветов можно использовать вечнозеленые растения в подходящих керамических горшках. Тис, кипарис, туя помогут вам показать, что усопший останется в вашем сердце навсегда. Ирисы уже много столетий символизируют надежды на возрождение. Возложив эти цветы на могилу покойного, вы подчеркнете, что он будет жить в вашем сердце вечно.
4
В России основные «похоронные» цветы — это гвоздики разных цветов и неяркие розы. Если вы точно знаете, какие цветы покойный любил при жизни, составьте букет из них. Это поможет вам выразить свое уважение и привязанность ушедшему в мир иной человеку.
5
Считается, что количество цветов должно быть четным, однако это справедливо только для России и нескольких соседних стран. Парное количество цветков - древняя языческая традиция. Дело в том, что прежде четные числа несли негативное значение, символизируя смерть и зло. На букеты, в которых присутствует больше двадцати цветков, это правило не распространяется.
6
Вместо букета вы можете принести на могилу традиционный похоронный венок, он является символом круговорота, возрождения и бессмертия души. Конечно, искусственные венки намного удобней и практичней натуральных, но все же их невозможно сравнить с венками из живых цветов.
7
Похоронные венки, обычно, составлены из ста или более цветов, расположенных по окружности. Как правило, они переплетены с зелеными сосновыми ветками или листьями папоротника. Сорт использованных для составления венка цветов несет скрытое значение. Так, алые розы говорят о долгой жизни и героической смерти. В венках, возлагаемых на могилы молодых людей, могут присутствовать лилии и каллы. Они означают надежду и чистоту.

Совет 7: Какие цветы лучше всего дарить

Мужчины полагают, что уже сам факт дарения цветов является для женщины огромным событием. Однако слабый пол, помимо самих цветов, уделяет внимание и знакам, которые они в себе таят. Для того чтобы удивить и порадовать девушку или женщину, необходимо знать, какие цветы кому и когда дарят.
Конечно, выбирая букет, можно опираться на астрологию, гороскопы, всевозможную совместимость и т.д. Но бывает, что некоторые цветы просто невозможно найти в силу каких-то обстоятельств. Маки, например, даже в летнее время отыскать бывает очень трудно. Было бы мудрее при выборе букета опираться либо на личные предпочтения дамы, если вам о них известно, либо на давно сложившийся в обществе «цветочный этикет». Очень многое сможете поведать своей даме с помощью оттенка букета, количества цветов в нем и самого вида цветов.

Желая подчеркнуть торжественность и важность какого-либо события, выбирайте букет, в котором преобладающим цветом является красный. Для создания чувства свежести и чистоты прекрасно подойдут цветы светлых оттенков. Ощущение света, теплоты помогут создать оранжевые и желтые растения. Чувство доверия передадут цветы в голубых тонах.

Учитывайте возраст того, кому дарите цветы

Чтобы женщине максимально понравились цветы, выбирая их, учитывайте ее возраст. Совсем молоденьким девушкам отлично подойдут полураскрытые и душистые цветы. Это могут быть, например, бутоны роз, хризантемы, ландыши. Молодым девушкам принято дарить пышные раскрытые цветы: тюльпаны, гвоздики, красные розы, георгины, хризантемы, гладиолусы. Женщинам бальзаковского возраста обычно преподносят в дар элегантные цветы не светлых тонов.

Принимайте во внимание характер события

Не менее важно учитывать характер события, по поводу которого выбираются цветы. На обручение принято дарить цветы нежных оттенков. Это могут быть белые букеты, бледно-желтые или розовые. Для свидания отлично подойдут скромные букеты из фиалок или ромашек. При рождении ребенка маме мальчика стоит подарить голубые фиалки или незабудки. При рождении девочки - розовые или красные розы, также подойдут мелкие гвоздики.

Если букет предназначается подруге, выберите белые цветы, которые символизируют искреннюю дружбу. Белый цвет в этом случае будет уместен, невзирая на возраст и семейное положение получательницы.

Начальнице или коллеге-даме уместно будет подарить букет из ирисов. Это покажет ей, что вы дорожите ее хорошим расположением, а также преклоняетесь пред ее мудростью. Если хотите заслужить расположение начальницы, можно преподнести ей букет из подсолнухов. Эти цветы служат символом солнца, материального благополучия и преклонения перед ее социальным статусом. Предпочтительное количество цветов в букете - 7 или 9.

На свадьбу лучше приходить с букетом белых цветов, в который добавлено огромное количество зелени. Это будет говорить о том, что вы искренне желаете жениху и невесте светлого и безоблачного будущего. Свадебные букеты зачастую отличаются большими размерами и всевозможными серебристыми украшениями.
Источники:
  • Какие цветы дарить женщине в 2017
  • Какие цветы дарить в 2017

Совет 8: Можно ли дарить кактусы

Кактус – зеленое растение со множеством колючек. Он требует лишь минимального ухода. В эпоху глобальной компьютеризации кактус считается прекрасной защитой от электромагнитных излучений, поэтому подарить его деловому человеку в офис будет вполне уместно. Тем не менее, кактус в качестве презента вызывает немало споров. Это связано с некоторыми приметами и суевериями.

Приметы, которые не рекомендуют дарить кактусы

Кактусы в доме портят характер владельца. На первый взгляд эта народная примета кажется довольно глупой. Однако многие действительно замечали изменения в характере людей, которые немало времени посвящают выращиванию колючих растений и уходу за ними.

Другая примета утверждает следующее: если девушка получит кактус в подарок, она не обретет семейное счастье. Это суеверие связано с тем, что характер обладательницы этого растения может измениться, то есть она может стать более жесткой, активной или даже более агрессивной. Соответственно, такие качества вряд ли помогут девушке стать мягкой и любящей женой.

Считается, что кактусы «выгоняют» из дома мужчин. Верить такой примете или нет – решать вам. Тем не менее, множество счастливых семей разводят эти растения в домашних условиях.

Также считается, что кактусы хорошо себя чувствуют и растут только там, где имеется скопление отрицательной энергии. И наоборот, в доме с хорошей атмосферой эти растения быстро зачахнут. Вполне возможно, что в этой народной примете есть доля правды, ведь еще в прошлые века ботаники обнаружили взаимосвязь роста растений и энергетического фона.

Существует мнение, что кактусы подходят только людям с властным и жестким характером. На Востоке считается, что разным людям подходят различные растения. Вполне возможно, что эта примета также имеет право на существование. Поскольку кактус питается отрицательными эмоциями, от мягкого и доброго человека он их не сможет получить в полной мере.

Однако люди, занимающиеся разведением этих колючих растений, смеются над такими приметами. Они утверждают, что кактусы помогают сконцентрировать мысли, снять переутомление, упадок сил, головную боль, да и просто радуют глаз. А по мнению людей, которые занимаются йогой, кактус относится к мистическим растениям. Он учит терпению, а также способствует своей энергетикой укреплению и тела, и духа.

Кому можно дарить кактус?

Если верить восточному календарю, это колючее растение соответствует году Дракона. Поэтому оно отлично подходит людям, родившимся в этот год, особенно в период с середины января по начало февраля.

Помимо того, кактус подходит меланхоликам и флегматикам, а также тем, кто чувствует постоянную усталость и упадок сил. Вполне возможно, что он поможет своему обладателю зарядиться энергией и стать более активным человеком.

Впрочем, прежде чем подарить это растение, нужно хорошо подумать, будет ли оно интересно в качестве презента. Пожалуй, лучше всего дарить кактусы только людям, которые увлекаются разведением комнатных растений, коллекционируют их. Ведь, несмотря на неприхотливость кактуса, ему все-таки нужен хотя бы минимальный уход.

Совет 9: Какие есть цветы с сильным запахом

При создании клумб, оформлении цветами палисадников и уголков отдыха можно подбирать растения не только ярких расцветок, но и с сильным ароматом, чтобы наслаждаться великолепием цветов и их благоуханием.

Аромат весны

Первым «ароматизаторами» сада, которые распускаются ранней весной, являются гиацинт и мускари. Эти раннецветущие луковичные, высаженные возле дома, на протяжении нескольких недель будут наполнять воздух чарующим запахом весны, свежести и пробуждающейся жизни. В сочетании с благоухающими плодовыми деревьями, цветение которых приходится как раз на эту пору, эти первоцветы создадут потрясающую композицию запахов.

Вслед за ними распускаются нарциссы. Особо сильным и стойким ароматом отличаются нарциссы многоцветковые. Почти в одно время с ними раскрываются элегантные тюльпаны. Затем начинают благоухать своими колокольчиками нежные ландыши. Душистым запахом наполнит не только сад,но и дом, сирень, посаженная под окном.

Душистое лето

Летом зацветает жимолость. Все виды этого кустарника отличаются ароматным цветением, но особенно сильный и приятный запах дает жимолость каприфоль. Поэтому обязательно стоит включить это растение в коллекцию садовых ароматов. Еще одним благоухающим кустарником является чубушник, который многие называют жасмином.

Ароматическую композицию продолжат пионы и ирисы. Из сортов ириса наиболее сильным запахом обладают классические сорта с простыми не махровыми цветками. Что касается пионов, они все обладают интенсивными ароматами различного оттенка – от пряной до цитрусовой нотки. Но самыми душистыми бывают молочно-цветковые сорта.

В конце июня зацветет петуния. Высадив ее, вы получите чудесный романтический уголок сада, наполненный ароматом в течение всего дня – запах петуний раскрывается под жаркими лучами солнца максимально и распространяется на большое расстояние.

В июле к параду запахов присоединится еще множество растений. Пьянящим ароматом обладает медовый хмель. Тонкой и нежной свежестью отличается запах душистого горошка. Изысканно пахнет изящная фрезия. Стойкий аромат распространяют пестрые бархатцы.

Мало распространенная в наших широтах цветочная культура – мирабилис (ночная красавица) заслуживает особого внимания. Ее цветки начинают раскрываться с наступлением вечера и всю ночь они отдают саду очень сильный и приятный аромат. В теплый, безветренный вечер сад окутывает благоухающее облако, а легкий ветерок разносит запах далеко за пределы участка.

Непререкаемым авторитетом среди «ароматизаторов» пользуются грациозные розы. Особенно типичным ароматом отличаются красные и розовые сорта. В августе расцветают «королевы» цветника – лилии. Запах всех сортов лилий интенсивный и специфический. Он настолько сильный, что его любят далеко не все. Но если вам нравится аромат лилий, посадите самые сильно пахнущие – восточные и трубчатые.

Осенний букет

Осенью гамму ароматов продолжат душистый табак и монарда. А вслед за ними распустятся гладиолусы флоксы и хризантемы. Монарда, пахнущая мятой, будет напоминать об уходящем лете. Флоксы своим чарующим сладкими ароматом подарят еще немного тепла. А хризантемы, с их горьковатым запахом осени, будут до самых заморозков украшать и облагораживать сад.

Совет 10: Что дарить женщинам на 8 марта

Прекрасный день 8 марта, наверное, любимый праздник всех российских женщин. В этот день принимают поздравления мамы, бабушки, сестры, жены. Но в то время, когда прекрасная половина человечества с нетерпением ждёт праздник и теряется в догадках, что же преподнесут им их мужчины, последние судорожно думают над тем, как порадовать своих любимых женщин.

Из истории праздника

Впервые предложение сделать 8 марта Международным женским днём было выдвинуто на Конференции женщин-социалисток в 1910 году в Копенгагене. Данное предложение внесла Клара Цеткин. В России Международный женский день впервые отметили в 1913 году в Санкт- Петербурге. Символом праздника считается веточка мимозы, так как этот нежный цветок расцветает одним из первых и не боится холодов.

Что дарить

Так что же дарить прекрасной половине человечества в этот день? Подарок в первую очередь зависит от того, кому он предназначен.

Коллеге, знакомой или соседке будет достаточно небольшого памятного сувенира, шоколадки или веточки мимозы.

Маме, бабушке, дочери или сестре можно выбрать подарок, ориентируясь на их предпочтения или хобби. Например, если мама любит театр, то билет на премьеру спектакля будет отличным подарком. Бабушкам важнее всего наше внимание, поэтому важно поздравить лично, за чашкой чая, а преподнести можно альбом с семейными фото, теплую шаль, ну и, конечно, цветы. Сестра оценит новинки парфюмерии и косметики или модный аксессуар (весенний шарф, яркий зонт). Дочка будет в восторге от детского косметического набора или давно желанной игрушки.

Подарок жене - это своеобразный экзамен для мужчины, ведь он покажет, насколько муж знает свою вторую половинку и может ли угодить ей. Беспроигрышный вариант - это внимательно слушать жену весь месяц перед праздником, скорее всего, она сама "проговорится" о своих желаниях. Может быть, она хочет сходить в ваш любимый ресторан или просто погулять по весенним улицам. Так воспользуйтесь шансом порадовать свою любимую и сделайте этот день незабываемым для вас обоих. Но если вы теряетесь в догадках, что же хочет получить в подарок ваша супруга, то определиться поможет список востребованных подарков.

Если женщина увлечена созданием домашнего уюта, то подойдут разнообразные аксессуары для дома, бытовая техника, предметы интерьера (напольные вазы, набор посуды, текстиль, современный утюг).

Женщина, увлекающаяся кулинарным искусством, порадуется необычной красочной поваренной книге, редкому сорту чая или набору экзотических специй.

Утончённой моднице понравятся гламурные или винтажные аксессуары ( картины, зеркало, веер или украшения).

Активных и веселых стоит порадовать совместной фотосессией, вечеринкой в кругу друзей или походом на каток.

Особенно ценны индивидуальные, именные подарки, сделанные на заказ. Идеально будет подарить кольцо с гравировкой, такой презент не оставит равнодушной ни одну женщину.

Источники:
  • Какие цветы подарить беременной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500