Совет 1: Как нарезать перец соломкой

Нарезка перца в виде соломки означает, что овощ необходимо подготовить в виде тонких одинаковых кусочков. Такой вид нарезки по-другому называют спичечной, жульеном, алюмете и др. Подготовленный соломкой перец используют в различных кулинарных рецептах.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - перец свежий;
  • - разделочная доска;
  • - вода;
  • - полотенце;
  • - нож или терка-шинковка.
Инструкция
1
Нарезать перец в виде соломки можно различными способами. При помощи ножа, при помощи овощерезки, терки-шинковки и других машин для обработки овощей. Самый доступный способ приготовления соломки, это нарезка ножом. Лучше использовать повседневный нож, с хорошо заточенным лезвием. Пользуясь режущим средством, не забывайте о технике безопасности.
2
Перед началом работы овощи следует промыть в проточной теплой воде. При желании можете использовать хозяйственное мыло или специальную жидкость для мытья овощей. Далее оставьте перцы на некоторое время, пусть с них стечет лишняя жидкость. Оботрите перцы насухо при помощи кухонного полотенца.
3
Затем организуйте рабочее место, подготовьте удобную разделочную доску, поместите ее на рабочем столе. Выберите для овощей подходящую по объему глубокую миску. Перед нарезкой перец необходимо обработать, т.е. избавить от лишних частей. Для этого при помощи острого ножа удалите у каждого плода хвостовую часть (плодоножку). Каждый обрезанный овощ уложите в миску.
4
Расположите перец по одному на разделочной доске горизонтально. Острым ножом отрежьте небольшую часть перца, противоположную от срезанного конца. Обработайте таким способом все плоды. Устанавливая поочередно перцы на разделочной доске в вертикальном положении, выполните надрез с одной стороны. Переверните овощ, при помощи овощечистки удалите семена и перегородку, которая находится внутри. Эту процедуру можно выполнить и обычным кухонным ножом. Ополосните полуфабрикаты в прохладной воде, лишнюю влагу промокните салфеткой.
5
Разверните очищенный перец, разложите на разделочной доске внутренней стороной вверх. Начните выполнять нарезку в виде соломки, определив для себя ее толщину и длину. Для получения более короткой соломки, поделите каждый получившийся кусок перца пополам или на несколько частей. Старайтесь нарезку выполнять равномерно, чтобы соломка получилась визуально одинаковой.
6
Для быстрого и качественного получения соломки из перца можно использовать специальные приспособления. К примеру, овощную терку-шинковку. Определенные сменные ножи для приготовления соломки должны быть острыми, изготовлены из хорошей стали, это гарантия качественной нарезки. Большинство таких машин можно настраивать на различные размеры ломтиков. Чтобы правильно использовать измельчающие приспособления, необходимо предварительно изучить инструкцию по применению.
7
Перец нарезанный соломкой можно использовать для украшения блюд. Такой вариант нарезки применим и для приготовления различных кулинарных изысков.

Совет 2: Как красиво нарезать перец

Несомненно, лучшее блюдо в летнюю жару – это салат. Для того чтобы он был не только вкусным и полезным, но и превосходно выглядел, необходимо уделить особое внимание нарезке овощей. Одним из ключевых элементов практически любого овощного салата является перец. Существует масса способов красиво нарезать перец, даже если вы не являетесь шеф-поваром.
Вам понадобится
  • - доска для нарезки овощей
  • - острый большой нож
  • - нож для чистки овощей
  • - болгарский перец
Инструкция
1
Возьмите один тщательно вымытый и просушенный болгарский перец и расположите его на разделочной доске для нарезки овощей горизонтально, таким образом, чтобы его черенок оказался со стороны руки, в которой вы держите нож. Пользуйтесь обычным, хорошо заточенным, кухонным ножом.
2
Придерживайте перец свободной рукой и ножом обрежьте верхушку болгарского перца таким образом, чтобы отрезать хвостик и открыть доступ к семенам и перегородкам внутри овоща. Освободите отрезанную часть перца от хвостика и отложите в сторону, чтобы Вы могли порезать его позже. Отрежьте небольшую часть противоположного конца перца и также отложите данную часть перца в сторону. Теперь оба конца вашего перца срезанные.
3
Придайте болгарскому перцу вертикальное положение на доске для нарезки овощей. Аккуратно разрежьте перец с одной стороны вдоль. Обращаем ваше внимание, что перец необходимо разрезать лишь с одной стороны, не следует разрезать болгарский перец пополам – это затруднит его дальнейшую очистку от семечек.
4
Положите овощ набок и осторожно проведите ножом по его внутренней части, при этом удаляя семена и мембраны, находящиеся внутри перца. Удобней всего производить данное действие ножом для чистки овощей, но если у вас такового не имеется, то можете продолжать работать обычным, хорошо заточенным, кухонным ножом.
5
Разверните перец на доске, расположив его внутреннюю часть к верху, и приступайте к нарезке соломки – вдоль или поперек, в зависимости от того, как вы хотите украсить ваше блюдо. Для удобства вы можете разрезать получившуюся ленту из перца пополам, в таком случае соломка будет более короткой. Также при данной очистке овоща будет наиболее удобно измельчить его в аккуратные кубики, которые идеально впишутся в салат.
6
Нарежьте отложенные части болгарского перца кубиками или разрежьте их на произвольные геометрические фигуры и украсьте ваше блюдо.
Обратите внимание
При использовании затупленного кухонного ножа вы рискуете испортить оформление вашего кулинарного шедевра, а пользуясь хорошо заточенным кухонным ножом, обязательно соблюдайте технику безопасности, чтобы не повредить кожные покровы.
Полезный совет
Выбирайте спелые, мясистые перцы для ваших блюд. Их использование и упростит нарезку, и принесет наибольшую пользу вашему организму.
Источники:
  • Как нарезать болгарский перец (видео)

Совет 3: Как готовить салаты с болгарским перцем

Болгарский перец бывает красным, желтым или зеленым, это никоим образом не зависит от спелости плода. Также встречаются сорта, различные по форме. Какие-то плоды имеют более мясистые стенки, а какие-то отличаются легкой пикантной остротой, но все они годятся для приготовления салатов.

Салат из болгарских перцев и помидоров

Этот салат легко и быстро готовится. Вам потребуется на него всего несколько минут и следующие продукты:

- сладкий перец – 5 штук;
- томаты – 4-5 штук;
- лук-шалот – 1 головка;
- кунжутное масло – 50 мл;
- молотый черный перец;
- соль.

Все овощи необходимо почистить и промыть, затем обсушить. Болгарский перец можно нарезать колечками, помидоры нарезать ломтиками, лук-шалот – колечками. Выложить все компоненты в салатник, присолить, сдобрить черным перцем и полить кунжутным маслом.

Салат из жареного болгарского перца

Это теплый салат, для приготовления которого вам необходимо взять:

- сладкого перца – 1 кг;
- чеснока – 7-8 долек;
- столового уксуса – 1 ст. ложку;
- растительного масла – 100 мл;
- сахара – ½ ч. ложки.

Сладкие перцы следует промыть и обсушить. В казане разогреть масло и обжарить перцы. Необходимо перцы поворачивать во время жарки, чтобы они прожарились равномерно. Лучше всего обжаривать под крышкой, так время обработки сократится, а горячее масло не будет разбрызгиваться. Огонь в процессе жарки должен быть умеренным.

Готовые перцы следует поместить в полиэтиленовый пакет или закрыть в емкости с крышкой, чтобы они размякли. Через несколько минут можно легко снять с размякших перцев жесткую кожицу.

Очищенные и порезанные плоды надо уложить в салатницу одним слоем, сверху посолить и равномерно распределить слой раздавленного чеснока. Затем повторить еще слой перца и чеснока. Затем в овощи нужно добавить соус. Для соуса следует смешать столовую ложку уксуса, сахар и сок от жареных перцев, все перемешать и полить смесью салат.

Салат из гогошар и капусты

Салат по этому рецепту можно приготовить для сиюминутного употребления, а также в банках, на более долгий срок с хранением в холодильнике. В список овощей входит особый сорт перцев – гогошары, они имеют приплюснутую форму с мясистой и острой мякотью. Для приготовления салата с перцем вам понадобятся такие продукты:

- капуста – 700 грамм;
- столовый уксус – 100 мл;
- болгарский перец – 1 кг;
- гогошары – 1 кг;
- репчатый лук – 1 кг;
- морковь – 500 грамм;
- подсолнечное масло – 200 мл;
- сахар – ½ стакана;
- соль – 2 ч. ложки.

Болгарский перец и гогошары необходимо промыть, освободить от сердцевины с семечками и нарезать соломкой. Морковь почистить и промыть, нашинковать соломкой как можно тоньше. Капусту промыть, обсушить и нашинковать с помощью специальной терки для капусты. Репчатый лук почистить, сполоснуть и нарезать полукольцами. Все овощи сложить в одну емкость и аккуратно перемешать компоненты.

Затем следует приготовить заправку для салата. Сахар и соль развести в уксусе (лучше яблочном) до полного растворения, добавить масло, перемешать и залить смесью салат. Перемешать и выложить салат на блюдо. Свежие овощи будут прекрасным гарниром к любому горячему блюду из мяса, картофеля или в качестве отдельной закуски.

Если вы захотите сохранить такой салат на длительный срок, его следует разложить по прошпаренным банкам, плотно утрамбовать и залить заправкой по самый край, а затем укупорить капроновыми крышками. Срок хранения салата в холодильной камере до полугода.

Совет 4: Рецепты салатов из сладкого болгарского перца

Сладкий болгарский перец занимает особое место среди продуктов балканской кухни. Существует много рецептов, как можно приготовить перец. Салаты готовят из свежего маринованного, печеного, тушеного сладкого перца. Во всех случаях салаты из болгарского перца получаются очень вкусными.

Салат из сладкого перца с зеленью

- 500 гр сладкого перца; - 50 гр петрушки; - 25 гр укропа; - 25 гр базилика; - соль, 50 гр растительного масла.

Перец промыть, удалить семена. Затем опустить в кипящую воду и варить в течение 5 минут. После этого воду слить, охладить перец, порезать его соломкой, посолить и полить растительным маслом.

Салат из печеного сладкого перца с чесноком

- 500 гр сладкого перца; - 20 гр чеснока; - 100 гр грецких орехов; - 1 ч. л. лимонного сока; - соль, сахар, черный молотый перец; - 50 гр растительного масла.

Запеченный сладкий перец порезать соломкой. Растолочь чеснок и орехи, смешать все ингредиенты. Добавить перец, посыпать рубленой зеленью.

Салат из сладкого перца с яблоками

- 300 гр сладкого перца; - 100 гр зеленых яблок; - 100 гр зеленого лука; - 1 зубчик чеснока; - соль, сахар, черный молотый перец; - 50 гр растительного масла, зелень по вкусу.

Перец и яблоки нарезать кубиками, зеленый лук колечками, листья салата и петрушку тоже измельчить. Соединить продукты, посыпать сахаром, солью и полить растительным маслом. Хорошенько перемешать.

Видео по теме

Совет 5: Рулеты из куриной грудки с гарниром из печеных перцев

Еще один вариант приготовления куриного рулета, запеченного в духовке, с необычным гарниром из печеных перцев.
Вам понадобится
  • - 1 кг красного сладкого перца;
  • - 2 куриные грудки;
  • - 100 г копченой свиной грудинки;
  • - 1 л куриного бульона;
  • - 100 г мясного фарша;
  • - соль;
  • - перец;
  • - 1 ч.л уксуса;
  • - розмарин;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Перец хорошенько промыть, удалить все внутреннее содержимое, 2 перца отложить, остальной испечь в духовке до готовности, примерно 15 минут при температуре 180оС.
2
Одну куриную грудку нарезать пластинками, накрыть пищевой пленкой и тщательно отбить. Вторую грудку нарезать соломкой.
3
Для начинки необходимо оставшийся перец нарезать брусочками, добавить к нему порезанную грудинку и фарш. Добавить соль, перец и тщательно перемешать.
4
На каждую пластину куриной грудки выложить по 2 ст.л. начинки, свернуть в рулет, закрепить шпажкой или ниткой.
5
Рулеты положить в форму для запекания, сверху посолить, поперчить. Влить бульон и посыпать розмарином. Тушить в духовке 40 минут при 180оС.
6
С испеченных перцев удалить кожицу, нарезать полосками. 2 ст.л. растительного масла соединить с уксусом, солью, перцем, заправить смесью порезанные перцы и перемешать.
7
Рулеты подавать целиком или нарезанными, с гарниром из перца.
Видео по теме

Совет 6: Закуска из шампиньонов с болгарским перцем

Закуски подают первыми, но они могут быть и самостоятельными блюдами в зависимости от состава и калорийности. Немаловажно, как вы их украсите перед подачей на стол. Чем ярче и красочнее будут входящие в состав ингредиенты, тем вкуснее и аппетитнее будет выглядеть ваше блюдо.
Вам понадобится
  • - шампиньоны - 500 г
  • - перец болгарский - один крупный
  • - растительное масло - 100 мл
  • - перец черный горошком 6-8 штук
  • - уксус 6% - 20 мл
  • - чеснок - 3 зубчика
  • - укроп - 5 веточек
  • - мед - 1 ч.л.
  • - соль - 1 ч.л.
Инструкция
1
Перец освободить от семян и нарезать соломкой. Грибы нарезать пластинками. Укроп измельчить, чеснок нарезать тонкими кружочками.
2
Разогреть сковороду, вылить в сковороду масло, высыпать нарезанный перец и на среднем огне обжарить до мягкости.
3
Добавить к перцу грибы, мед, соль (если покажется соли мало - досолить по вкусу), перец горошком и уксус. Постоянно помешивая, прогреть в течение 2 минут.
4
Отключить огонь, добавить чеснок, укроп, накрыть крышкой. Оставить до полного остывания.

Видео по теме
Обратите внимание
При использовании других грибов вкус особенно не изменится, благодаря аромату болгарского перца и мёда.
Полезный совет
Закуска будет намного вкуснее, если её убрать на сутки в холодильник.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше