Совет 1: Что такое китайские монетки и где их купить

Китайские монеты считаются чудесным талисманом, так как соединение в них Неба и Земли активизирует энергию изобилия, пробуждает удачу и привлекает богатство. Это талисман пространства для потоков времени и энергии.

История происхождения китайских монеток

Китайские монетки изначально изготавливались как символ неба и земли, круглая форма символизировала энергию Ян, энергию неба, а центральный квадратный вырез - энергию земли, Инь. Медные монеты использовались как обыкновенные деньги с 11 столетия нашей эры в Китае. Еще раньше деньги в этой стране имели гораздо более причудливые формы.

Также распространено в практиках фен-шуй, что и стороны этих монеток различаются - одна сторона подчинена Инь, другая Ян. На стороне Ян пишутся 4 иероглифа, которые определяют династию монеты, а на стороне Инь только два знака. Иногда на монетах чеканили мудрые изречения или девизы правления императора. В древности название монет можно было перевести как «источник» или «целостность». Монеты использовали как символ достижения целостности 10 видов, мастера фен-шуй активизировали таким образом источник счастья, которое и понималось как благополучие и целостность. Для этого использовалась связка из 10 монет, одна из которых располагалась в центре, а остальные вокруг нее.

Монеты давно перестали быть денежными средствами и стали талисманами, которые в основном служат для привлечения богатства, но нередко используются и как защита от плохой, вредоносной энергии. В настоящее время производится множество копий разного размера и вида, и носят такие монеты не только в кошельках, но и на теле, и вешают в помещениях.

Чтобы семье и дому было обеспечено благосостояние, при строительстве дома пару монет замуровывают в пол или в стены. Считается, что чем больше монет используется, тем они эффективнее, перевязывают их, собрав вместе, чаще всего красной, но иногда и золотой нитью. Подлинность монет не принципиальна, так как важна форма и используемые знаки, но ценители все же предпочитают старинные монеты, бывшие в обращении, так как они несут в себе энергию денег, процветания и успеха.

Возможные места продажи

Чаще всего такие монетки можно встретить в лавках, занимающихся продажей товара, связанного с фен-шуй. Там же приобретаются благовония, статуэтки, музыка ветра и другие традиционные для этого искусства предметы. Подобные точки продаж существуют в каждом большом торговом центре, а нередко и не в единственном экземпляре. Можно встретить магазины с этим товаром и на рынках, или в торговых рядах в метро и подземных переходах.

Поскольку учение фен-шуй становится все более привычным и популярным, такие монетки нередко можно встретить в галантерейных магазинах рядом с пуговицами и бусинами. Такие точки продаж тоже существуют на рынках и торговых центрах, кроме того, есть отдельные магазины тканей, где чаще всего среди сопутствующих товаров можно встретить и китайские монетки.

Совет 2: Символы удачи в разных странах мира

Человеку иногда нужно чуть больше удачи, чем у него есть, именно поэтому во всех странах и у всех народов существуют зарекомендовавшие себя предметы, которые ее приносят.

Универсальные символы удачи

Один из самых известных символов удачи – четырехлистный клевер. Он является к тому же символом Ирландии. Издавна в народе существовало поверье, что найденный четырехлистный клевер принесет удачу. Подобный листок нужно было высушить и носить с собой всегда, поскольку он охраняет от колдовства, болезней и злых людей. Четырехлистный клевер изначально считался приносящим удачу в Западной Европе.
Люди в целом склонны приписывать чудесные свойства редким растениям, например, считается, что цветок сирени с шестью лепестками гарантирует исполнение заветного желания. Для этого цветок надо съесть.

Счастливые подковы должны быть изготовлены из золота, меди, бронзы или другого цветного метала. Подкову по традиции надо было найти, чтобы она начала приносить удачу, купленная подкова подобными свойствами не обладала. В Англии восемнадцатого-девятнадцатого веков удачливые подковы считались столь ценными, что даже аристократы могли покинуть свой экипаж, чтобы подобрать подкову, если вдруг замечали ее в дорожной пыли. В Мексике счастливую подкову украшают монетами, лентами и ликами святых, а вешают как можно выше над дверью, чтобы ее никто не трогал. А итальянцы вешают подкову рядом или над дверью так, чтобы все входящие люди ее касались.
В разных странах подкову над дверью вешают разными способами – рожками вниз или рожками вверх. Для каждого способа есть свое убедительное объяснение.

Практически во всех странах мира божьи коровки считались символами удачи или по крайней мере хорошими приметами. Голландцы уверены, если на руку села божья коровка, значит все будет хорошо. Французы не только считают божью коровку символом удачи, но и изготавливают амулетики с ее изображением, чтобы защитить своих детей от беды и несчастья. В христианских, англоязычных странах божью коровку называют Ladybird, причем Lady в данном контексте обозначает Деву Марию.

Жабы, рыбы и другие символы

В Китае символом удачи считается жаба с монеткой во рту, причем у такой жабы только три ноги. Монетка у нее во рту символизирует золото. Трехногая жаба когда-то была страшно вредным существом, но ее покорил Будда, взяв с нее обязательство помогать людям. Поэтому теперь трехногая жаба платит за причиненные до этого неприятности, выплевывая ценные монеты. Лучше всего поставить ее изображение рядом с главной дверью, чтобы складывалось впечатление, что она собирается запрыгнуть в ваш дом.

А еще в Китае символом удачи и изобилия издавна считали рыбу, поскольку в китайском языке эти два слова обозначаются одинаково. Если вы соберетесь призывать удачу подобным способом, нужно поместить в аквариум одну черную рыбку и восемь красных или золотых. Они обеспечивают процветание именно в таком сочетании.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше