Совет 1: Реклама как инструмент коммуникации

Реклама – это одна из составляющих маркетинговых интегрированных коммуникаций, наравне с паблисити, связями с общественностью, личными продажами и стимулированием сбыта.
Инструкция
1
Реклама обладает всеми элементами присущими коммуникации. С помощью нее информация о товарах или услугах передается от производителя к потенциальному покупателю. Существует несколько каналов для передачи этой информации, а также обратная связь с покупателем для каждого из них.
2
Главной целью рекламы в системе маркетинговых коммуникаций является сбыт товаров и продвижение услуг. Она выполняет такие задачи как информирование, увещевание, позиционирование, напоминание, формирование имиджа товара и удержание лояльных покупателей.
3
Увещевание – это пошаговое формирование предпочтения к товару, мотивация покупателя выбрать именно его. Позиционирование – выделение места товара среди его конкурентов. Формирование имиджа – создание долгосрочного хорошего отношения к товару. Напоминание – постоянное освежение информации о товаре в памяти человека.
4
Свои задачи реклама выполняет, ссылаясь на мотивы потребителей: что они хотят получить от товара. Пирамида Маслоу наглядно показывает к чему стремятся люди на каждом из уровней.
5
Существуют основные и дополнительные каналы распространения рекламы. Основные - печатные СМИ, интернет, телевидение, радио и наружная реклама. У каждого из этих каналов есть свои плюсы и минусы.
6
Дополнительные каналы используются в основном в рамках рекламных кампаний. Это печатная реклама, выставки и ярмарки и сувенирная продукция.
7
Выделяют следующие виды печатной рекламы: каталоги, проспекты, листовки и буклеты. Распространяются они либо промоутерами, либо у партнеров, либо на специальных мероприятиях.
8
Выставки и ярмарки также являются местом распространения рекламы. Выставка является краткосрочным мероприятием, проходящим раз в год примерно в одно и то же время. Ее целью является ознакомление потребителей с образцами товаров и услуг. Ярмарка – также краткосрочное мероприятие. Она проводится в рамках более крупномасштабного мероприятия и имеет целью распространение образцов товаров.
9
Сувенирная реклама является презентом потенциальному покупателю от производителя. Среди наиболее часто используемых сувениров - календари, деловые подарки, небольшие изделия с логотипом компании – ручки, зажигалки, брелки.
10
В рамках рекламной кампании комбинируются разные каналы передачи информации. Главное правило при этом - создание единого стиль сообщений и дизайна для всех каналов.

Совет 2: Как привлечь клиентов в салон

Вне зависимости от направления вашей деятельности, никто не узнает о том, что у вас открылся салон, просто так. Конечно, устная реклама очень хороша с той стороны, что обеспечивает наилучшую рекомендацию, но для того, чтобы было кому рекомендовать ваши услуги, необходимо привлечь клиентов в ваш салон.
Инструкция
1
В первую очередь, вывеска. Она должна быть большой и легко читаемой. Желательно, чтобы она была как внутри здания, в котором вы снимаете помещение, так и снаружи. Помните о том, что покупатели должны сразу понимать, чем именно занимается ваш салон, поэтому тщательно продумайте вывеску.
2
Используйте промоутеров, рекламу по радио, телевизору и в интернете. Создайте свой интернет-сайт. Используйте все возможные способы коммуникации для того, чтобы распространить информацию о своем салоне. Создайте группу в социальной сети - так вы сможете быстрее получать обратную связь.
3
Используйте скидки и акции. Каждые два-три месяца проводите акции, направленные на определенные виды услуг и товаров, которые можно приобрести в салоне. Этот метод поможет как привлечь к себе новых клиентов, так и позволит спозиционировать спрос в ту сторону, которая вам более необходима на данный момент.
4
Используйте карты постоянных клиентов. Если человек будет знать, что чем больше он ходит в ваш салон, тем больше у него будет преимуществ, к примеру, со стороны накопительной системы скидок, тем больше вероятность что он станет вашим постоянным клиентом.
Видео по теме
Полезный совет
Следите за сервисом, он постоянно должен быть на высоком уровне.
Видео по теме
Источники:
  • Реклама в коммуникационном процессе, А.Е. Мезенцев
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше