Инструкция
1
Увеличьте производительность работников и оборудования. В первом случае вы можете воспользоваться теорией мотивации (внешний и внутренний подход). Например, вы можете похвалить бухгалтера за отличный отчет и назначить премию тому, кто сумеет закрыть больше всего сделок за месяц. Во втором случае улучшения происходят за счет модернизации и качественного обслуживания.
2
Сосредоточьте действия на по-настоящему важных делах. Очень часто работники трудятся не над теми задачами, которые действительно являются приоритетными. Например, на заполнение различных бумажек может уходить по несколько часов в день. Оптимизируйте данный вопрос, поставьте сотрудникам точные цели и старайтесь сами придерживаться подобных правил.
3
Начните собирать аудиторию для вашего бизнеса самостоятельно. Если до этого вы использовали преимущественно чужие площадки (например, реклама на билбордах), то начните генерировать их самостоятельно. Например, вы можете создать сайт в интернете и с его помощью привлекать новых клиентов. Также можно выпустить журнал в своей нише.
4
Используйте отзывы клиентов. Если вы до этого не применяли данную технологию, то постарайтесь внедрить ее как можно скорее. После завершения любой сделки предложите человеку оставить отзыв. Не важно положительным он будет или отрицательным. В любом случае вы будете знать в каком направлении вам развиваться. Поэтому отрицательные отзывы даже предпочтительнее.
5
Начните сотрудничать с конкурентами. Как бы странно это не звучало, но они способны помочь вам увеличить прибыль. Допустим, две фирмы такси работают в разных районах города. Клиент позвонил из той зоны, где вы не работаете – просто скиньте заказ конкурентам за часть от прибыли. Подобная практика позволяет неплохо снизить средние издержки и увеличить совокупный доход.
6
Удерживайте старых клиентов. Считается, что добиться повторной покупки у старого клиента стоит в 6 раз дешевле, чем привлечь нового. Соответственно, вы должны сделать все, чтобы люди возвращались к вам снова и снова. Предлагайте различные скидки, бонусы и другие программы. Напоминайте им по смс и электронной почте, что к вам поступил новый товар.
7
Постоянно отслеживайте и повышайте эффективность работы рекламы. Если вы не знаете цифр, то очень скоро это мероприятие может стать убыточным. Допустим, реклама по телевизору приносит 0,05 клиентов за тысячу рублей, а расклейка объявлений 2 клиентов за тысячу рублей. Лучше максимизировать второй способ, а уже потом прибегать к первому.