Совет 1: Как увеличить прибыль

Все мы хотим, чтобы наше предприятие приносило нам прибыль. И зачастую мы хотим увеличить прибыль, сделать так, чтобы наши доходы во много раз перекрывали расходы, для этого мы изначально и открывали свое дело – чтобы вкладывать деньги и получать отдачу, в несколько раз превосходящую объем вложенных средств.
Вам понадобится
  • - специалист-аналитик
  • - программа учёта рабочего времени
Инструкция
1
Пересмотрите свои отношения с поставщиками товаров. Задайте себе вопрос, реально ли найти такие же товары, как они предлагают вам, за меньшие деньги? Оцените рынок товаров, в которых вы нуждаетесь, тщательно отследите всех поставщиков, которые предлагают товары по более низкой стоимости либо берут на себя затраты на логистику и доставку и сделайте выбор в сторону наиболее оптимального варианта.
2
Проанализируйте расходы на рекламу и ту отдачу, которую она приносит. Рассмотрите своего потребителя со всех точек зрения и выделите ту часть рекламы, которая не достигает его либо является малоэффективной. Возможно, вам придется поменять всю свою рекламную политику – сделайте это немедленно, потому как расходы на неэффективную рекламу - это фактически деньги, выброшенные на ветер.
3
Попросите каждого сотрудника составить список своих обязанностей и список выполненных заданий в рамках последнего года. Пересмотрите нагрузку, возможно даже сокращение штата, потому как одни сотрудники могут быть перегружены, в то время как другие не нагружены вовсе. Введите табель учета рабочего времени для того чтобы отслеживать и контролировать исполнительность своих работников и перераспределять нагрузку вовремя.

Совет 2: Как увеличить прибыль банка

В России существует множество банков, между которыми есть жесткая конкуренция за клиентов - как юридических, так и физических лиц. Чтобы победить в этой борьбе, финансовые учреждения должны использовать различные маркетинговые методы. В том числе увеличить общую прибыль.
Инструкция
1
Решите, на какой тип клиентов будет прежде всего рассчитан ваш банк. В зависимости от этого разработайте программы кредитования и размещения депозитов. важно, чтобы у вашего финансового учреждения было некое предложение, уникальное на рынке и интересное целевой аудитории. Это могут быть кредитные карты, созданные при содействии каких-либо других крупных фирм. Примером подобного маркетинга стало сотрудничество ряда банков с авиакомпаниями, которые при покупке по картам начисляют клиентам бонусы, подлежащие дальнейшему обмену на авиабилеты.
2
Продумайте политику размещения банковских офисов. Многие банки, работающие с физическими лицами, стремятся разместить свои точки продаж в торговых центрах. Однако нужно иметь ввиду, что таким образом желательно привлекать людей для получения небольших товарных кредитов. При распространении в таких офисах кредитов наличными могут возникнуть проблемы с наличием большого количества неподходящей для банка клиентуры, не настроенной серьезно на возвращение кредита.
3
Проведите исследование рынка. Таким образом вы сможете узнать, каких продуктов и услуг не хватает в вашем регионе. Не следует сосредотачиваться только на кредитовании и размещении депозитов. Все более перспективным направлением для банковской деятельности становится управление инвестициями физических лиц. Например, банк может начать предоставлять желающим возможность доступа на биржи для торговли акциями.
4
Создайте и проведите интересную и запоминающуюся рекламную кампанию. При этом постарайтесь в чем-то выделить свой банк из общей массы. Например, возникшая в конце двухтысячных годов тенденция рекламировать банковские услуги с помощью ассоциаций с продуктами питания уже не может привлечь того внимания аудитории, что раньше.

Совет 3: Как увеличить прибыль на пункте быстрого питания

Быстрый темп жизни заставляет нас все чаще сокращать время, отведенное на обеды и ужины. Неторопливый обед в ресторане или кафе для многих становится непозволительной роскошью, и на смену полноценному питанию приходят быстрые перекусы.
При всей популярности, пункты быстрого питания далеко не всегда приносят сверхприбыль, как того обещают владельцы крупных франчайзинговых брендов. Как ни в каком другом виде деятельности, рентабельность предприятия в этом сегменте гастрономического рынка будет зависеть от места расположения. Порой результативность решает какая-то незначительная на первый взгляд десятка метров от офисного центра города, где, как известно, сконцентрирован основной потребительский рынок любого пункта быстрого питания.

В том случае, если точка существует уже больше полугода, а доход едва покрывает расходы или даже уходит в глубокий минус, следует провести серьезный анализ ситуации. Первое, что может стать причиной отсутствия потребительского потока – неверно выбранная маркетинговая стратегия или, что чаще – полное отсутствие рекламы. Нередко на начальном этапе своей работы владельцы общепитов возлагают неоправданные надежды на, так называемое, «сарафанное радио». Оно, конечно, работает, но только в случае с уникальными товарами или услугами – очередная точка быстрого питания, мало чем отличающаяся от уже работающих на рынке, вряд ли станет поводом для беседы коллег или соседей по лестничной клетке.

В этой ситуации следует задуматься о изготовлении печатной продукции и снабжать каждого покупателя зазывным флаером, который окажется в близлежащих офисах и домах. Флаеры могут раздаваться на улице возле точки общепита или на соседних улицах, что только увеличить информированность потребительской аудитории.
Наружная реклама обещает сработать в том случае, если она будет размещена в непосредственной близости с точкой общепита. Это могут быть магистральные баннеры, штендеры и растяжки. Ориентировочный срок размещения наружной рекламы – от трех месяцев.

Вероятная причина отсутствия потребительского интереса может скрываться в качестве продукции. На первоначальном этапе рецептура блюд должна корректироваться с учетом пожеланий потребителей. У сферы быстрого питания существуют свои нюансы: удобство при приеме пищи, приготовленной в пункте, возможность употребить продукцию на улице (при ходьбе, на скамейке, в офисе). Важно учитывать, насколько марким является употребление той или иной пищи. В угоду вкусовым характеристикам, повар может увеличить количество соуса или других жидких компонентов, что приводит к необходимости использовать салфетки. Чтобы выявить такую проблему необходимо провести несколько смен в кулинарном цехе и проследить за процессом выдачи продукции.

Не лишним будет запомнить реакцию покупателей на внешний вид продукции и ее аромат. Возможно, что отсутствие потребительского спроса связано с тем, что покупатель получает не то, что хотел изначально.

Нередко ошибки начинающих владельцев общепитов кроются в разработанном меню. Предусмотрев, к примеру, изделия выпечки необходимо составить предложения по напиткам и лучше всего, чтобы любой потребитель смог найти товар по своему вкусу. Нельзя забывать о том, что на потребительском рынке постепенно возрастает сегмент покупателей, приобретающих исключительно низкокалорийную пищу. В быстром питании нуждаются еще и вегетарианцы и веганы, которые не едят мясную и животную пищу соответственно.

Важную роль играет и ценовая политика общепита. Безусловно, цена в сфере быстрого питания зачастую является решающим фактором, по которому потребитель формирует свои предпочтения. Завышенные цены становятся минусом для владельца бизнеса в том случае, если на первоначальном этапе в стоимость был заложен высокий коэффициент прибыли. Однако, и слишком бюджетные расценки могут стать причиной низких продаж. Потребитель в таком случае может опасаться, что продукция изготовлена из некачественных продуктов, что заставит его обойти такой пункт стороной.

Дополнительным шагом для увеличения потребительского спроса для владельца точки быстрого питания может стать открытие зала обслуживания. Это потребует дополнительных документальных согласований и затрат на приобретение мебели, однако эффективность от этого существенно возрастет.

Совет 4: Как увеличить прибыль от продаж

Максимизация прибыли – главная задача любой коммерческой организации. На сегодняшний день в традиционной экономике предприятия выделяют 9 путей, которые позволяют повысить доходность компании.
Самый простой способ увеличения прибыли – расширение выпуска. Чем больше товаров будет продаваться, тем больше денег они сумеют принести. Конечно, для этого придется расширять охват покупателей и инвестировать деньги в дополнительное производство, но эти затраты окупаются.

Второй способ – улучшение качества продукта. Этот пункт имеет как явные, так и скрытые преимущества. Помимо того, что за более высокое качество можно запросить более высокую сумму, лояльность покупателей становится заметно выше, а значит они готовы больше покупать.

Третий способ – работа с оборудованием. Нередко в компании можно увидеть неработающую технику или машины, которые просто уже не нужны. Их продажа или сдача в аренду позволят высвободить средства, которые можно потратить на маркетинг, тем самым увеличивая продажи.

Товар и себестоимость



Огромный пласт занимает снижение себестоимости продукции. Ведь чем меньше цена производства, тем больше конечная прибыль. Как правило, оптимизация происходит в четырех направлениях: использование материальных ресурсов, площадей, времени и рабочей силы.

Чем точнее товар соответствует представлению покупателей, тем больше шансов, что его купят. Таким образом, пятый пункт состоит в диверсификации продукции, то есть создании различных моделей, отличающихся формой, дизайном, возможностями и, конечно же, ценой.

Управление денежным потоком также очень важно. Правильно инвестируя и реинвестируя средства в компании, можно за год увеличить прибыль в несколько раз. В частности, вложения в отдел продаж почти всегда окупаются за 3-6 месяцев.

Сотрудники и эффективность



Чем эффективнее будут работать сотрудники, тем больше прибыли получит предприятие. Создание комфортных условий труда, повышение мотивации работников, отпуска и прочие факторы позволяют увеличить прибыль от продаж.

Один из самых главных пунктов – ликвидация неэффективных участков производства. Например, если в вашей компании изготавливают табуретки и стулья, при этом последние себя никак не окупают, от них нужно отказаться. То же самое происходит и со всеми другими участками. Сосредоточьтесь только на том, что приносит прибыль и развивайте эти сферы.

Также необходима постоянная модернизация. Чем новее у вас будет техника, тем большее преимущество вы получите перед конкурентами. Представьте, что у вас новый печатный станок, а у соседней типографии – старый. Ваш печатает 1000 листов в минуту, используя литр краски, а у конкурента 300 листов в минуту, используя два литра краски. Разница ощутима.
Видео по теме
Обратите внимание
Ставьте проверку задачей только человеку, лично не заинтересованному в ее результатах
Полезный совет
Помните о том, что решение нужно принимать сразу, как только оно было сформировано, каждая минута, которая проходит после – потрачена впустую.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500