Совет 1: Как убрать лишние рабочие столы на Android

Порой пользователи, установив альтернативный лаунчер на Android, в результате случайных манипуляций создают несколько рабочих столов. Впрочем, удаляются они так же просто, как и создаются.
Как убрать лишние рабочие столы на Android

Выбор лаунчера для Android

Поскольку в стандартной прошивке и при стандартном лаунчере нельзя изменять количество рабочих столов, то в таком случае необходимо использовать другие лаунчеры. Launcher для Андроид – это рабочий стол для смартфона, но с альтернативным внешним видом и прочими измененными элементами.

Например, одним из популярных считается ADW.Launcher. Данный лаунчер отлично подходит для планшетов – рабочий стол на несколько экранов, основное меню приложений. Для управления содержимым лаунчера нужно лишь зажать пальцем область на дисплее и подождать 1-2 секунды. Откроется новое окно, где можно выбрать настройку виджетов, приложений и всего рабочего стола в целом. Но главный минус этого лаунчера – это отсутствие возможности удалять приложения с панели приложений. Для этого приходится обращаться к стандартному лаунчеру.

Еще одним популярным лаунчером является Go Launcher. В нижней части рабочего стола находится док, в который можно сохранять часто используемые программы. Данный лаунчер также отлично работает и на планшетах. Продолжительное нажатие на экране устройства откроет пользователю меню настроек, в котором можно настраивать под себя темы оформления, виджеты, приложения, а также добавлять или удалять рабочие столы.

Удаление рабочего стола на Android

Процесс добавления дополнительного рабочего стола на устройстве Android очень прост. Для этого нужно зажать пальцем на рабочем столе на несколько секунд, а затем в появившемся меню выбрать пункт «Страница».

Но иногда бывает так, что в результате случайных манипуляций создается несколько рабочих столов. И появляется необходимость удалить некоторые из них. Чтобы удалить лишний рабочий стол, нужно провести двумя пальцами от углов к центру (аналогично действию для уменьшения картинки). Появится новое меню для управления рабочими столами, на котором они будут изображены в уменьшенном виде. Затем необходимо зажать пальцем на определенном рабочем столе и перенести его на изображение мусорной корзины. Здесь же можно указать какой рабочий стол будет главным, нажав на кнопку «Home» (схематическое изображение дома) в правом верхнем углу выбранного рабочего стола.

Удалить лишний рабочий стол можно и другим способом. Находясь на главном рабочем столе необходимо нажать на значок «домика», после чего откроются все рабочие столы на одном экране. И чтобы удалить ненужный рабочий стол, нужно его захватить и перетащить в корзину.

Совет 2 : Как удалить ярлыки

Если иконки на рабочем столе портят картину эстетического восприятия фонового изображения или просто их там скопилось больше чем нужно, то существует несколько способов удалить один, группу или все ярлыки сразу.
Как удалить ярлыки
Инструкция
1
Для удаления одного «рядового» ярлыка достаточно щелкнуть его правой кнопкой мыши и в выпавшем контекстном меню выбрать пункт «Удалить». Система попросит подтверждения этой операции - нажмите «Да». При удалении этим же способом некоторых типов ярлыков ОС может потребовать: «Введите пароль администратора» - вам придется напечатать пароль для подтверждения своих полномочий.
Как удалить <strong>ярлыки</strong>
2
Если надо удалить не один ярлык, а целую группу - выделите нужный участок рабочего стола и удалите выделенные ярлыки оптом. Выделять можно только прямоугольные участки, поэтому наведите курсор мыши на, например, нижний левый угол участка, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещайте курсор по диагонали к верхнему правому углу прямоугольника. Выделив - щелкните правой кнопкой любой из них и повторите операцию, описанную в предыдущем шаге.
3
Некоторые из иконок (например, «Мой компьютер») удалить простым способом нельзя - в их контекстном меню просто нет пункта «Удалить». Для ликвидации таких значков щелкните где-нибудь на свободном пространстве рабочего стола правой кнопкой и выберите пункт «Свойства». В окне свойств экрана перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола». Откроется окно с заголовком «Элементы рабочего стола», где у вас будет возможность отменить отображение значков «Сетевое окружение», «Мой компьютер», «Мои документы», сняв метки у соответствующих чекбоксов.
Как удалить <strong>ярлыки</strong>
4
Существует возможность решить задачу отображения ярлыков на рабочем столе радикально. Щелкните на свободном пространстве рабочего стола правой кнопкой мыши, в контекстном меню раскройте раздел «Упорядочить значки» и снимите отметку у пункта «Отображать значки рабочего стола». Ваша операционная система подумает секунд пять и после этого очистит все пространство рабочего стола. С этого момента и до тех пор, пока вы не включите эту опцию, ярлыки не будут появляться на фоновом рисунке стола.
Как удалить <strong>ярлыки</strong>

Совет 3 : Как очистить рабочий стол

Рабочий стол Windows удобно использовать для размещения на нем ярлыков файлов и программ, которые хочется всегда иметь под рукой. Однако доступность этого места сохранения разных полезных файлов приводит к его излишней «захламленности», с чем рано или поздно придется разбираться. В операционной системе существует несколько специальных функций и общих возможностей, которые помогут решить эту задачу.
Как очистить рабочий стол
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Если компьютер работает под управлением ОС Windows XP, очистить рабочий стол от ярлыков давно не использовавшихся приложений и файлов можно с помощью специального мастера. Чтобы его запустить, кликните фоновое изображение рабочего стола правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню строку «Свойства». На вкладке «Рабочий стол» открывшегося окна нажмите кнопку «Настройка рабочего стола», а в следующем окне кликните «Очистить рабочий стол».
2
Можно запустить это системное приложение и по-другому - раскрыв контекстное меню рабочего стола, перейдите в его раздел «Упорядочить ярлыки» и выберите пункт «Мастер очистки рабочего стола».
3
В начале работы мастера просто нажмите кнопку «Далее». Системное приложение проанализирует статистику использования ярлыков и предложит список тех, которые, по его мнению, не очень нужны. Вы сможете откорректировать список и отдать команду на начало зачистки - нажать «Далее» еще раз, а затем кликнуть по кнопке «Готово». Мастер не удалит ярлыки безвозвратно, а поместит их в специально созданную папку с названием «Неиспользуемые ярлыки».
4
В ОС более поздних выпусков - 7 и Vista - есть возможность вообще запретить отображение ярлыков на рабочем столе. Для этого вызовите контекстное меню и в разделе «Вид» снимите отметку у пункта «Отображать значки рабочего стола». Таким же способом можно очистить рабочее пространство от гаджетов - команда «Отображать гаджеты рабочего стола» помещена в следующую строку того же раздела контекстного меню.
5
Можно использовать менее радикальные методы очистки. Например, создайте на рабочем столе несколько папок для разных групп ярлыков - текстовых файлов, программ, рисунков, видеороликов - и рассортируйте в них существующие ярлычки. Для создания папки кликните фоновый рисунок и выберите в разделе «Создать» пункт «Папку», затем наберите название и нажмите Enter. Для перемещения в созданный фолдер ярлыка с рабочего стола просто перетащите его туда мышкой.
Видео по теме

Совет 4 : Как убрать виджеты с экрана

Виджет - небольшое приложение, интерфейс которого занимает на экране небольшую площадь и отображает ту или иную информацию либо позволяет быстро осуществлять те или иные действия. Если виджет больше не нужен, его можно удалить.
Как убрать виджеты с экрана
Инструкция
1
В большинстве операционных систем для настольных компьютеров удалить виджет с экрана можно через контекстное меню. Для этого подведите к нему стрелку мыши и нажмите правую клавишу. В появившемся меню выберите пункт «Удалить» или аналогичный. После этого виджет исчезнет. Учтите, что некоторые виджеты таким образом убрать нельзя.
2
В мобильных устройствах с сенсорным экраном виджеты сегодня применяются даже шире. В большинстве мобильных операционных систем управление ими производится путем долгого нажатия. Нажмите на виджет и удерживайте палец до тех пор, пока он вместе с остальными виджетами и значками на экране не уменьшится, а вокруг возникнет белая контурная рамка. Теперь его можно перемещать в пределах текущей страницы главного экрана, а также на другие его страницы. А если переместить его на обозначение корзины, которое появится в верхней или нижней части дисплея, он удалится.
3
Учтите, что удаление виджета с экрана не приводит к удалению относящейся к нему программы. Поэтому, запустив эту программу повторно или выбрав меню добавления виджетов, можно тут же снова вернуть его на то же или другое место экрана. Но старые настройки виджета не сохранятся - его придется настраивать заново. А если тот или иной виджет был размещен на экране более, чем в одном экземпляре, удаление одного из них на остальные экземпляры не повлияет.
4
Наконец, если тот или иной виджет вам более не нужен совсем, удалите с компьютера или мобильного устройства относящуюся к нему программу. Как это сделать, зависит от используемой вами ОС. С экрана при этом исчезнут все экземпляры соответствующего виджета. Учтите, что если программа платная, идти на такой шаг следует с осторожностью - если вы захотите вернуть виджет, возможно, приложение потребуется заново оплатить в магазине приложений. А если интернет у вас не безлимитный, нельзя забывать и о трафике, который потребуется для повторного скачивания даже бесплатной программы. Впрочем, некоторые виджеты сами расходуют при работе немало трафика.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500