Совет 1: Как выбрать хорошие курсы иностранного языка

При изучении иностранного языка очень важно найти именно те курсы, которые подойдут вам по качеству обучения, расположению, стоимости занятий, количеству человек в группе. Из всех этих параметров и складывается понятие о хорошей школе иностранных языков.
На курсы иностранных языков ученики приходят с разными целями: кто-то хочет уехать за границу, кто-то много путешествует, поэтому хочет научиться свободно общаться на языке, а кому-то язык нужен в рабочей деятельности. Объединяет всех студентов одно: они хотят получить хорошее обучение, чтобы не потратить время и средства впустую.

Лицензия и репутация школы

Первое, на что следует обратить внимание при изучении деятельности курсов иностранных языков, - это, конечно же, наличие лицензии. Дело в том, что курсы - это, как правило, негосударственные учреждения, но все образовательные услуги должны быть лицензированы, что подтверждает наличие методических программ и учебников, разработанных методик преподавания. Такие лицензии выдаются один раз в 3-5 лет, поэтому важно, чтобы у курсов был документ, срок действия которого еще не истек.

Кроме этого, нужно посмотреть, какую репутацию имеет школа у своих клиентов. Наверняка у курсов есть свой сайт, внимательно изучите его, прочитайте отзывы бывших студентов, найдите группу школы в социальных сетях. Пообщайтесь с теми, кто посещал у них курсы не так давно, можно даже расспросить о том, что понравилось или не понравилось, к каким преподавателям интересно ходить на занятия. Мнение посетителей расскажет лучше всего о том, что это за образовательное учреждение, и чего от него стоит ожидать. Большую роль играет и то, доверяют ли большие коммерческие структуры обучение своих сотрудников этой школе иностранных языков. Корпоративные заказчики - очень вдумчивые и требовательные клиенты, поэтому их наличие говорит о высоком статусе образовательного учреждения.

Методика преподавания

Методика обучения - это следующий параметр, на который нужно обратить пристальное внимание. Есть разделение на традиционную и коммуникативную методику. В традиционной упор делается на изучение грамматики и правильности построения фраз, а в коммуникативной главным параметром обучения выступают навыки общения. В хорошей школе вас, конечно же, прежде всего будут учить говорить на языке, причем, с самых первых уроков, даже если вы только начинаете свое погружение в языковую среду. Но при этом в качественном обучении никогда не будет исключена грамматическая и лексическая основа языка, потому что обучать говорению без объяснения правил, изучения слов и постановки произношения нельзя. Обычно хорошие языковые школы предлагают ученикам тестирование на определение уровня знания языка, а также посещение бесплатного занятия, во время которого ученик может убедиться, нравится ли ему предлагаемый формат занятий или же нет.

Комфорт обучения

На пробном уроке можно оценить и преподавателя, который собирается вести занятия у группы. Посмотрите, насколько комфортно вам с таким педагогом, свободно ли он разговаривает на языке, как объясняет, интересно ли проходит занятие. Ведь несмотря на все отзывы о школе, наличие у нее лицензии и качественных учебных материалов, прогресс учеников зависит во многом от преподавателя, его заинтересованности, опыта, квалификации. Расспросите педагога, какое образование он получил, имеет ли специализацию по методике преподавания.

Наконец, нужно обратить внимание и на то, насколько комфортно вы себя чувствуете в классах образовательного учреждения, просторно ли там для группы, как далеко школа находится от дома или работы, насколько светлые и теплые помещения предоставляются студентам. Немаловажное значение имеет и стоимость обучения, а также возможность рассрочки оплаты во время посещения курсов.

Совет 2: Как организовать курсы иностранных языков

Многие предпочитают осваивать иностранные языки в удобное время именно на специальных курсах, на которых преподают русские или зарубежные учителя. Чтобы организовать такой вид образовательных услуг, стоит выполнить ряд важнейших действий.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - бизнес-план;
  • - телефон;
  • - стартовый капитал;
  • - газета;
  • - помещение;
  • - учебные материалы;
  • - документация.
Инструкция
1
Получите разрешение для ведения предпринимательской деятельности у налоговых органов. Заполните установленное заявление для предоставления вам ИП и ИНН. Выполните этот шаг, если вы собираетесь вести курсы языков в офисе, а не у себя дома. К тому же, вас уже не будет беспокоить проблема уплаты налогов от доходов в своем бизнесе.
2
Составьте подробный бизнес-план. В него нужно включить все статьи расходов (помещение, компьютеры, учебный материал, зарплата работников, документация), а также потенциальную прибыль в месяц, полгода и год. Изучите для этого опыт своих коллег именно в городе проживания. Эти данные вам помогут определить размер стартового капитала.
3
Определите направление деятельности будущих курсов. Вам нужно заранее знать их специфику. В любом случае, они должны давать что-то принципиально новое для учеников, а не быть копией десятков других центров изучения языков. Например, если многие курсы предлагают подготовку к ЕГЭ, тогда вам стоит включить такую услугу, как подготовка к международным экзаменам. Это повысит вашу ценность на рынке. Придумайте оригинальное название для своего центра и составьте подробный список услуг, которые вы собираетесь предоставлять клиентам.
4
Найдите стартовый капитал для организации бизнеса. Объедините свои усилия с единомышленниками или рассмотрите вариант микро-кредита. Подойдет также вариант и экспресс-займов, которые приобретают все большую популярность у начинающих бизнесменов. Однако вам стоит быть предельно аккуратным. Выбирайте рациональный вариант кредита, поскольку в случае отклонения от плана вы можете не уложиться в срок погашения долга или процент будет более высоким.
5
Подберите приемлемый офис для проведения занятий. Вам нужно помещение на 2-3 класса. Этого будет вполне достаточно для начала. Желательно, чтобы офис находился ближе к деловой части города, и его можно было достаточно легко найти. Размер арендных выплат будет зависеть от многих факторов: наличие рядом бизнес-центров, площадь помещения и т.д.
6
Закажите все необходимое оборудование и учебные материалы, которые нужны для начала ведения занятий. Вам будут нужны: компьютер(ы), учебники, магнитофон, доска(и), маркеры, проектор, ноутбук(и) и т.д.
7
Наймите на работу одного или нескольких преподавателей. Очень хорошим подспорьем для вашего бизнеса будет наличие учителя из страны изучаемого языка. Но и русскоязычные преподаватели тоже нужны для осуществления всесторонней работы с клиентами, так как у вас будут люди с разными задачами и предпочтениями.
8
Проведите масштабную рекламную кампанию, чтобы привлечь первых клиентов. Опубликуйте несколько объявлений в коммерческие изданиях города, установите несколько билбордов недалеко от центра. Также создайте сайт в интернете и привлеките на него посетителей из социальных сетей и контекстной рекламы. Предоставьте первым клиентам скидки или другие промоушены, и тогда вы начнете постепенно окупать начальные затраты.

Совет 3: Как быстрее выучить иностранный язык

Абсолютное большинство людей изучали иностранные языки в школе, в техникуме, в вузе и т.д. Но сегодня хорошо им владеют только те, для кого иностранный язык – неотъемлемая часть профессии, либо переехавшие в страны, где этот язык является основным. Современный темп жизни продиктовал условия, исходя из которых, не знающие иностранный язык на должном уровне не могут дальше строить карьеру. Поэтому многим приходится заново садиться за изучения иностранного языка, ведь школьный материал благополучно забывается.
Вам понадобится
  • Деньги на оплату курсов/репетиторов, учебная литература по иностранным языкам.
Инструкция
1
Самый качественный, быстрый и простой способ бегло заговорить на иностранном языке – оказаться в среде, где обитают носители данного языка. Постоянное ситуативное общение на незнакомом языке заставляет мозг работать в экстренном режиме, тем более что это сплошная практика разговоров. Как правило, люди, которым приходится около года общаться с носителями незнакомого языка, примерно через год в совершенстве овладевают им (правда, на разговорном уровне). Поэтому если есть возможность, то отправляйтесь в страну-носитель нужного иностранного языка хотя бы на незначительный срок – вы получите бесценный практический опыт.
2
Запишитесь на курсы иностранного языка или найдите репетитора. Что вам лучше подходит – выбирайте сами, исходя из свободного времени и денежных средств, которые вы способны выделить на обучение. Конечно, занятия с репетитором будут более эффективны, ведь преподаватель будет заниматься именно с вами по индивидуальной программе, не отвлекаясь на других учеников. Но, с другой стороны, курсы хороши тем, что там постоянно проходят групповые тренинги и игры, что является хорошей практикой общения на иностранном языке.
3
Очень важный фактор в изучении иностранного языка – интенсивность. Кода вы будете записываться на курсы, вам предложат пройти тест, который определит ваши знания. Попросите, чтобы вас без теста записали в группу с высоким уровнем знаний, даже если у вас он значительно ниже. Давно известно, что иностранные языки лучше усваиваются «нахрапом», чем если обучение растягивается на долгие месяцы, а то и годы.
4
Дисциплина – тоже немаловажный фактор. Не пропускайте занятия и выполняйте все домашние задания. Поленившись и пропустив одно или два занятия, вы рискуете затянуть изучение иностранного языка и сорвать свои планы. Развивайтесь шире, чем вам велит преподаватель. Читайте книги, написанные на иностранном языке. Смотрите фильмы в оригинальной озвучке без перевода. И помните золотое правило – человек только тогда овладевает иностранным языком, когда начинает на нем думать.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая курсы иностранного языка, ознакомьтесь с отзывами и лицензиями. Сегодня развелось много контор, которые открывают вчерашние студенты, а ведь им самим еще нелишним было бы попрактиковаться.
Полезный совет
Ежедневно читайте частотный словарь иностранных слов – в нем слова и словосочетания расположены в том порядке, в каком они наиболее часто встречаются в разговорной речи. Это повысит ваш словарный запас.
Источники:
  • Как выбрать курсы английского языка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше