Этапы мойки высокого давления



Придание автомобилю идеальной чистоты производится в четыре этапа. Для начала авто обдается водой, в результате чего смачивается поверхность кузова и отстают крупные куски грязи. Также данная процедура предназначена для охлаждения отдельных узлов и механизмов авто, разогревшихся на солнце или в процессе езды.

После такого своеобразного душа на кузов транспортного средства наносится химический состав специального очистителя, представляющий собой густую пену. Данная пена покрывает авто ровным слоем на протяжении нескольких минут. В составе моющего средства содержатся специальные вещества, способствующие отлипанию грязи, пыли, остатков насекомых и битума.


Последние два этапа процедуры – смывание очищающей пены струей из аппарата высокого давления и удаление влаги специальными резиновыми или силиконовыми водосгонами. Последняя операция, а также протирание авто сухой ветошью производится вручную сотрудниками автомойки.

Преимущества мойки высокого давления



Несомненно, главное преимущество бесконтактной мойки заключается в отсутствии механического воздействия на кузов авто, в результате чего практически исключена вероятность нанесения царапин или других повреждений. Использование мойки высокого давления – залог долгой службы лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства.

Еще одно немаловажное преимущество данного вида услуг – очень быстрый процесс мойки. Специальное, высококлассное моющее оборудование плюс профессионализм персонала дают свой результат – идеальная чистота всего за 8-10 минут. Грязь при этом полностью убирается даже в самых труднодоступных местах (щели решетки радиатора, колесные диски и т.п.).

Недостатки мойки высокого давления



При использовании мойки высокого давления возможны некоторые проблемы с внешним видом лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Так, нанесение очищающей пены на неостывшую поверхность кузова может привести к ее засыханию. Кроме того, активное моющее вещество может оставлять разводы. Данные повреждения убираются только при помощи полировки.

Если производить мойку автомобиля, на кузове которого имеются некоторые повреждения (царапины или сколы краски), это может спровоцировать появление преждевременной коррозии. Слишком большая концентрация моющего средства при мойке авто может стать причиной появления белесых пятен на кузове.