Совет 1: Красивый и коварный оттенок – «пепельный блонд»

По сути, пепельные волосы - это седые волосы. Но несмотря на это, выглядят они очень эффектно. Пепельный оттенок выбирают многие блондинки. Особенно оригинально окрашенные волосы смотрятся в тандеме с молодым возрастом.

Кому подойдет оттенок «пепельный блонд»

Для того чтобы вам подошел пепельный цвет волос, у вас должен быть определенный типаж внешности. Обратите внимание на девушек, которые носят «пепельный блонд». У большинства из них белоснежная кожа. Оттенок кожи должен быть не просто светлым, а холодным. Обладательницам смуглой кожи пепельный цвет точно не подойдет, так как будет смотреться слишком искусственно. А ведь главное - это натуральность.

Если у вас зеленые, серые или голубые глаза, вы вполне можете поэкспериментировать с оттенком «пепельный блонд». Можно не окрашивать волосы полностью, а сделать мелирование. В результате на волосах появятся интересные блики, возникнет дополнительный объем.

«Пепельный блонд» выходит за рамки обыденности. Его очень любят городские модницы. Ведь этот цвет позволяет выгодно отличаться от других людей. Оттенок «пепельный блонд» подходит тем, кто предпочитает классику и строгость в одежде.

Интересно, что пепельный цвет волос может быть натуральным. Так, одни из самых известных обладательниц натурального пепельного оттенка волос - Ника Хилтон, Аманда Сейфрид.

Тонкости окрашивания в пепельный цвет

«Пепельный блонд» хорошо ложится только на очень светлые волосы от природы. Во всех остальных случаях нужно проводить осветление. Желательно делать это при помощи краски, которая не содержит аммиак. Ее уникальность в том, что она не травмирует волосы и осветляет их до полной белизны. После осветления обязательно подождите минимум 3 недели или месяц. За это время волосы подготовятся ко второму окрашиванию.

Выбирая пепельную краску для волос, посоветуйтесь со стилистом-парикмахером насчет оттенка. Далее приступайте непосредственно к окрашиванию. Разведите краску с оксидом. Начинайте прокрашивать пряди с макушки и постепенно спускайтесь вниз. В последнюю очередь обрабатывайте краской пряди на лбу и висках, а также челку. Держите краску на волосах то количество времени, которое указано в инструкции. Нарушать это правило нельзя, иначе оттенок может получится нежелательным. Смывайте краску водой, а затем вымойте голову шампунем.

Если после окрашивания вы наблюдаете на волосах желтый отлив, попробуйте устранить это с помощью оттеночного шампуня. Такой шампунь не имеет вредных компонентов, зато он может помочь избавиться от желтизны. Смывайте его водой без шампуня.

Чтобы пепельный оттенок оставался ярким как можно дольше, хорошо ухаживайте за волосами. Пользуйтесь моющими средствами только для окрашенных волос. Они позволяют красящим пигментам укрепиться в структуре волос. Благодаря этому краска со временем не блекнет. Вам нужно будет подкрашивать только отрастающие корни волос.

Совет 2: Как получить пепельный оттенок волос

Достаточно редко встречаются девушки, у которых пепельный цвет волос является естественным. Он невероятно красив и привносит в образ легкую романтичность и утонченность. Именно поэтому многие стремятся окрасить волосы именно в этот цвет.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь, идет ли вам пепельный оттенок волос. Нередко он придает коже лица болезненный вид и подчеркивает ряд недостатков, которые ранее были незаметны. Чаще пепельный цвет подходит обладательницам летнего цветотипа – девушкам со светлыми волосами и кожей, серыми и голубыми глазами.
2
Если ваши волосы от природы темные, предварительно осветлите их на два-четыре тона. Лишь после этого используйте тоник или стойкую краску пепельного цвета.
3
Чтобы получить пепельный оттенок волос, следует приобрести тоник сиреневого цвета. Нанесите его на волосы и смойте не ранее, чем через 24 часа.
4
Примерно после седьмого мытья головы оттенок блекнет, поэтому вам необходимо обновить цвет. Чтобы он сохранялся дольше, используйте специальные шампуни либо бальзамы для удержания цвета.
5
Со временем начнут проявляться темные корни волос, их необходимо осветлить. Это трудоемкая и сложная работа. По возможности обратитесь в хороший салон красоты, где работают профессионалы.
6
Если вы решили сделать все самостоятельно, воспользуйтесь проверенными ранее средствами. Аккуратно нанесите на корни осветлитель и оставьте на пятнадцать минут. Затем распределите его равномерно по всей длине волос.
7
Получить пепельный цвет волос довольно сложно. Но самое главное – нужно постараться сохранить им здоровье. Для этого используйте специальные маски, которые питают волосы полезными микроэлементами, восстанавливают и укрепляют структуру.
Видео по теме
Полезный совет
Стоит отметить важность макияжа. Если он правильно подобран, то может подчеркнуть не только достоинства вашего прекрасного лица, но также усилить эффект от окрашенных в пепельный цвет волос. В данном случае можно порекомендовать макияж холодных светлых оттенков – светлого фиолетового, нежно-голубого, кораллового, розового и других.
Источники:
  • как получить пепельно русый цвет волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше