Совет 1: Какой цвет волос будет модным в 2019 году

Красивые и блестящие женские волосы во все времена восхищали взгляды противоположного пола. Немаловажную роль в этом играют модные цвета, которые гармонично подходят к оттенку кожи, имиджу, подчеркивают индивидуальность и стиль.
Какой цвет волос будет модным в 2019 году

Модные оттенки темных волос

Если вы внимательно следите за модой, наверняка знаете, что она меняется каждый сезон. В новом сезоне, как утверждают стилисты, модным цветом будет угольно-черный. Подобный оттенок подойдет всем активным девушкам, стремящимся к переменам. Этот цвет даже в прошлом сезоне был далеко не последних местах, но пик его славы еще впереди.
Шоколадный и угольно-черный оттенок особенно шикарно смотрится на девушках со смуглой кожей.

Не забыли стилисты и о мягком, аристократическом, шоколадном оттенке, который можно при желании разбавить, применяя в филировании другие коричневые цвета, создавая этим контрастную и очень необычную прическу. Не менее популярны цвет ореха и какао. Они идеально подходят обладательницам смуглой и светлой кожи.

Все больше становятся популярны натуральные оттенки: каштановые, русые, медовые. Под них несложно подбирать наряды, они одинаково гармонично смотрятся как с деловыми, так и повседневными ансамблями.

Модные светлые оттенки

Самое почетное место в борьбе за модный цвет волос занимает достаточно светлый оттенок - блондин. Он выделяет своих обладательниц волнующими, очаровательными нотками, такой образ веет необычностью, легкостью. Ко всему прочему, блонд находится в тренде уже давно. Ему неподвластны ни время, ни капризы переменчивой моды.
Дамы со светлыми волосами сексуальны, притягательны, их обаяние не пропускает ни один восхищенный взгляд мужчин.

В светлых цветах нужно отметить популярность холодных оттеннков, которые набирают оборот в моде. Так, пепельный цвет уже ни один год пользуется популярностью и не собирается уходить с подиума. Он подходит не только к светлой, но и к загорелой коже, подчеркивая при этом безупречный стиль и смелость своей обладательницы.

Тем девушкам, которые хотят выглядеть изысканно или кокетливо, следует обратить внимание на золотистые, пшеничные оттенки. Они придадут образу игривость и легкость. Более дерзкие и оптимистически настроенные дамы могут позволить себе оттенки рыжих цветов, которые не менее интересны в этом сезоне. Подобные оттенки всегда притягивают взгляды мужчин.

Стоит отметить популярность необычных фиолетовых цветов с комбинацией других ярких оттенков. Конечно, они подходят только самым смелым, стильным, решительным дамам, которые способны на радикальные изменения.

Любой модный цвет должен соответствовать прическе, стилю, одежде и даже характеру. Так, на сегодня модным являются гладко причесанные и аккуратно уложенные волосы.
Видео по теме
Цвет волос 2014: 5 модных оттенков весны и лета
Связанная статья

Совет 2: Колористика волос: модные тенденции

Для женщин окрашивание волос вполне привычное дело, но именно поэтому результат так быстро надоедает. Однотонность почти сопоставима однообразности. Изменить эту ситуацию поможет колорирование, специальная техника, которая поможет всегда оставаться разной.
Колористика волос: модные тенденции
Колористика позволяет окрашивать волосы сразу в несколько цветов. Причем результат выглядит очень натурально и этот способ помогает не только измениться, но и визуально увеличить объем прически, придать лицу большей четкости и даже выглядеть моложе. Мастера используют от 2 до 15 цветов, следуя определенной цветовой схеме.

Волосы разделяют на несколько зон, которые разбирают на пряди. После этого окрашивают среднюю долю нужным цветом. От нее делают постепенные контрастные изменения на последующих прядях в сторону высветления или затемнения волос. Такой способ окрашивания существует уже давно и успел себя хорошо зарекомендовать. Но ничто не стоит на месте и колорирование усовершенствуется новыми модными техниками, которые невероятно преображают женщин.

Омбре

Популярная техника колорирования омбре завоевала огромную популярность из-за использования этого метода голливудскими звездами. Это двухфазный способ окрашивания, который плавно размывает границу тонов в горизонтальном направлении. Обычно сверху остается натуральный цвет, который постепенно меняет тон внизу, а на кончиках становится наиболее насыщенным.

Особенно выигрышно омбре смотрится на темных волосах, когда пряди кажутся выгоревшими на солнце. Иногда резкий контраст между корнями и кончиками не делается. А чтобы преобразить внешность, колорируют только низ. Например, к каштановым волосам подбирают ореховый и кофейный оттенок, что гарантирует блеск и многогранность цвета.

Брондирование

Модный способ окрашивания в темный цвет, с созданием естественных светлых прядей. Сложный метод, выполняемый в несколько этапов, который позволяет сделать не только многогранные оттенки, но и позволяет сохранить внешний вид волос блестящим и ухоженным. Этому способствует применение окрашивающих средств без аммиака. Техника немного напоминает мелирование, отличие состоит в использовании нескольких тонов, плавно перетекающих друг в друга. Натуральный цвет оттеняют для его более контрастного и здорового вида. В результате волосы красиво переливаются, а девушка может смело считать себя и блондинкой, и брюнеткой.

Рисунок

Для смелых и эксцентричный девушек разработан способ нанесения рисунка на волосы. Если вас не пугают яркие и необычные цвета, воспользуйтесь этой услугой. Сначала волосы окрашивают в основной цвет. Затем с помощью трафарета наносят необходимое изображение. Стоит отметить, что такая техника требует идеального исполнения, поэтому выбирайте только хорошо зарекомендовавшего себя профессионала.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500