Совет 1: Что нужно горнолыжнику

Ездите зимой кататься на санках с горок и мечтательно смотрите на склоны? Кажется, эти люди, несущиеся на лыжах с гор – смельчаки, и такими они родились. На самом деле горными лыжами можно начать заниматься в любом возрасте.
Вам понадобится
  • - горнолыжная одежда
  • - ботинки, лыжи, палки
  • - защита
  • - горнолыжная база
Инструкция
1
Для горных лыж, конечно, понадобятся горы. Или склоны. Найдите подходящую «цивилизованную» лыжную базу с медицинским персоналом, администрацией, инструкторами и местами для отдыха и укрытия в морозы. Никогда не начинайте спускаться с «диких» склонов – это очень опасно, а помощи рядом нет.
2
Перед первым посещением базы подумайте, в чем вы будете кататься. Если вы твердо решили заняться этим спортом, то лучше сразу приобрести лыжный костюм. Подбирайте его по размеру и собственному комфорту. Он защищает живот, запястья и шею от попадания снега при падении. Способствует согреванию тела при движении, и при этом он тонкий и легкий по сравнению с обычными зимними пуховиками, штанами и т.д.
3
Если же вы только после первого раза сможете определить, нравятся вам лыжи или нет, то подберите максимально комфортные вещи: удобная куртка и неширокие штаны. Для тепла лучше надеть термобелье.
4
Отдельно надо позаботиться о перчатках или варежках. Они должны быть непромокаемыми, иначе руки быстро намокнут и замерзнут, ведь сначала вы будете часто падать и упираться руками в снег.
5
Важной частью горнолыжного снаряжения является защита. Для новичков она просто необходима. Защита – это специальные мягкие накладки, надеваемые на самые незащищенные части тела при падении: колени, ягодицы, спина, локти. На голову – шлем.
6
Не будут лишними и очки с маской. Очки нужны для того, чтобы при спуске со склона снег не летел в глаза (а он будет лететь), а маска – для того, чтобы не отморозить нос и подбородок.
7
Теперь нужно выбрать основные инструменты горнолыжника: ботинки, лыжи и палки. В специализированных магазинах вашему выбору представится огромное количество известных своим качеством фирм, предлагающих свой ассортимент. Ваш выбор будет зависеть в первую очередь от будущего стиля катания. Например, для спуска по глубокой снежной подушке подойдут широкие и длинные лыжи, а для скользких поворотов – узкие и короткие (они более маневренны).
8
Не стесняйтесь просить помощи у специалистов в торговом зале. Укажите ваш рост, вес, ценовые пожелания. Консультанты в торговом зале должны вам помочь разобраться в этом многообразии.
9
Если средств на покупку всего оборудования пока не хватает, то не стоит отчаиваться. Почти все горнолыжные базы предлагают прокат лыж, палок, ботинок и даже масок и горнолыжных очков. Есть вариант еще дешевле: брать не на базе, а в прокатном сервисе в черте города.
10
Теперь у вас есть все, чтобы стать горнолыжником. Осталось только начать. Лучше на первых занятиях довериться специалистам и взять несколько уроков с инструктором.

Совет 2: Как выбрать горнолыжные палки

Многие начинающие лыжники не придают большого значения выбору горнолыжных палок, в то время как они являются очень важной составляющей при скоростных спусках. Как же правильно выбрать горнолыжные палки?
Инструкция
1
Не покупайте дорогие палки. Помните, что палки – это расходный материал. Особенно при обучении катанию на начальных этапах. Не предъявляйте особых требований к материалам, из которых сделаны горнолыжные палки. Главное, чтобы они были прочные, не ломались и не гнулись при падении. Покупайте палки, сделанные из алюминия. Такие палки имеют наиболее низкую цену и в случае ее поломки вы сможете ее заменить на новую с минимальными потерями для вашего кошелька.
2
При выборе горнолыжных палок правильно подберите ее длину. Это залог безопасной езды и правильной техники катания. Для подбора длины горнолыжной палки наденьте горнолыжные ботинки, в которых обычно катаетесь на склоне, встаньте прямо и возьмите палку за рукоятку. Угол сгиба вашей руки в локте при этом должен быть равен 90 градусам (еще один критерий – когда вы держите палку, то ваше предплечье должно быть параллельно земле). Это стандартная схема подбора горнолыжной палки по длине. Но эксперты рекомендуют выбирать палки на пять, семь сантиметров побольше. Такой подход объясняется тем, что палка при катании немного утопает в снегу на несколько сантиметров.
3
Не покупайте изогнутые палки, если вы не занимаетесь скоростным спуском. Изгиб такой палки предназначен для того, чтобы убрать наконечники за туловище, и тем самым уменьшить сопротивление воздуха. При катании по расчищенным трассам в свое удовольствие такие нюансы будут излишними и приведут к дискомфорту при катании (да и к ненужным тратам).
4
При катании по подготовленным трассам выбирайте палки с малым диаметром колец. Кольца не будут мешаться и цепляться за лыжные ботинки. Но при катании по целине такие кольца не помогут. Здесь нужен больший диаметр, чтобы палка не проваливалась в снег.
5
Помните, что помимо перечисленных характеристик, любая палка обладает индексом прочности и упругости. Чем выше цифра серии палки, тем выше качество алюминия и, соответственно, прочность лыжной палки. Серии HTS рассчитаны на лыжников продвинутого уровня, в то время как любители могут остановить свой выбор на серии TS.
Видео по теме
Обратите внимание
Часто, только начинающие кататься лыжники, не придают особого значения горнолыжным палкам. Это не совсем правильно, так как палки являются достаточно важным элементом. Именно от них в технике катания начинающего лыжника зависит многое. И именно по этой причине необходимо разобраться с тем, как правильно выбрать данный элемент горнолыжного снаряжения.
Полезный совет
Как выбрать горнолыжные палки. На что следует обратить внимание при выборе.  Выбор горнолыжных палок. При выборе обращайте внимание на ее длину, в противном случае будет нарушена Ваша равновесная стойка, и правильное положение верхней части тела. Чтобы определиться с длинной палки, которая подходит Вам, следует надеть лыжные ботинки (т.е. прибавить несколько см. в росте) и встать на лыжи, держа в руке палку острием вверх.
Источники:
  • как правильно выбрать горнолыжные палки

Совет 3: Как подобрать горнолыжное снаряжение

От того, насколько вы грамотно подберете снаряжение для горнолыжных прогулок, будет зависеть комфорт и безопасность вашего отдыха. Вам нужно учитывать несколько важных параметров во время приобретения экипировки.
Инструкция
1
Приобретите солнцезащитные очки. Они вам пригодятся по нескольким причинам. Блики, отражающиеся от снега, будут затруднять видимость. Очки не дадут вам ослепнуть от яркого горного солнца, помогут защитить глаза от ветра, который дует в лицо, когда вы несетесь вниз на большой скорости. Очки защищают глаза от ультрафиолетовых лучей, поскольку они очень интенсивны в гористой местности.
2
Подберите и удобные палки для горных лыж. Они будут вашей опорой на склоне. Итак, для того чтобы купить подходящие качественные палки, вам нужно опустить руки вдоль корпуса и согнуть их в локтях под углом в 90 градусов. То есть кисть и предплечье должны располагаться параллельно земле. Именно на этом уровне и должна находиться ручка горнолыжной палки. Проверьте таким образом несколько моделей и приобретите наиболее подходящую для вас.
3
Подойдите очень ответственно к выбору костюма. Важно, чтобы он был не только качественным и удобным, но и функциональным. Все снаряжение для горнолыжной прогулки должно состоять из трех слоев. Слой №1 впитывает пот. С этой задачей хорошо справляется специальное термобелье. Второй слой утепляет. Им может быть обычный пуловер или свитер. Для третьего слоя приобретите легкую куртку с капюшоном. Он играет роль защиты от снега, воды и ветра.
4
Купите прочный и легкий шлем. Он нужен для защиты головы при возможном падении на склоне или ударе о препятствия. Также не забудьте приобрести и перчатки. Даже не думайте о том, чтобы поехать на склон без них. Если вас не устраивает их цена в магазине, тогда запаситесь 2-3 парами обычных перчаток. Наденьте их друг на друга и смело отправляйтесь на прогулку.
5
Выберите себе специальные термо-носки. Они должны располагаться выше голенища. Не забудьте и про наколенники. Они выполняют предохранительную функцию для коленных суставов при падениях. Если вы собираетесь устанавливать рекорды скорости съезда с горных вершин, тогда вам еще понадобится и специальный корсет. Но если вы новичок, тогда в нем не будет необходимости.
Видео по теме
Источники:
  • Выбираем удобное горнолыжное снаряжение
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше