Совет 1: Как остановить стрелку на колготках

Стрелка, появившаяся на колготках в самый неподходящий момент, - это по статистике одна из основных женских неприятностей, случающихся регулярно. Однако в женском арсенале должно быть несколько способов устранения экстренной ситуации.

Лак – не только для ногтей и волос

Оптимальным вариантом, чтобы остановить стрелку на колготках, является бесцветный лак. Необходимо просто нанести капельку лака на то место, где заканчивается стрелка. Через пару секунд ее движение будет прекращено. Причем это достаточно надежное средство. В принципе можно использовать не только бесцветный, но и цветной лак, только это будет неэстетично выглядеть. Если вы замажете стрелку лаком, то даже после стирки колготок стрелки не будут ползти дальше.

Не всегда под рукой может оказаться лак. В этом случае содействие в борьбе со стрелкой на колготках окажет канцелярский клей. Достаточно нанести чуть-чуть клея на конец стрелки, и она будет надежно зафиксирована. Стоит помнить, что можно приклеить колготки к коже на ноге, потому при нанесении клея нужно немного оттянуть капрон.

Нет канцелярского клея, используйте любой другой, например ПВА. Правда он может оставить белое неприглядное пятно, но для экстренного случая годится.

Лак для волос – еще одно подручное средство, которое можно применить для реставрации порванных колготок. Достаточно разбрызгать немного лака вокруг дырки. Помните, что радиус распространения лака стоит делать как можно меньшим. Дело в том, что лак приклеивает колготки к ноге, так что потом будет сложно их оторвать. К тому же при таком варианте задержания стрелки нет уверенности, что она не продолжит ползти. Лак можно заменить антистатиком.

Замена ниткам - мыло

Нельзя забывать и о нитках как средстве для прекращения движения стрелки на колготках. Наложите аккуратный шов и сможете еще поносить любимые колготки. Стоит помнить, что зашивать капроновые колготки необходимо, не пропуская ни одной петли. Иначе заштопанная дырка положит начало новой стрелке.

Если нет ни ниток, ни лака, то можно воспользоваться обычным мылом. Смочите кусок мыла водой и проведите несколько раз по окончанию стрелки. Кстати, мыло способно закрепить стрелку не хуже лака. Да и после высыхания оно не ставит заметных следов. Интересно, что подойдет не только твердое, но и жидкое мыло, а также шампунь или гель. Так что если вы зацепили колготки на работе, то мыло обязательно придет на помощь.

Для профилактики дырок и стрел на капроновых колготках рекомендуется прогладить их утюгом после покупки до использования. Для этого положите на колготки ткань и прогладьте негорячим утюгом. Они окажутся более прочными и носиться будут дольше.

Совет 2: Какие колготки самые прочные

Сложно представить женщину, которая может обходиться без такой необходимой вещи, как колготки. Дамский шкаф может долго хранить в себе разнообразную одежду, но колготки - самая изнашивающаяся часть гардероба. Стоит задуматься, как снизить расходы, а точнее, как найти оптимальные колготки, которые могут прослужить дольше остальных.

Выбор женских колготок

Не стоит слишком экономить при выборе колготок. Купив более дорогой экземпляр, при правильном уходе вы будете носить его значительно дольше и чувствовать себя в нем намного более комфортно, чем в бюджетном. В тоже время стоит помнить, что цена не всегда является основным показателем. Дорого - отнюдь не является синонимом качественно.

Женские колготки сегодня изготавливаются из различных материалов, таких как, например, капрон, нейлон. Также могут использоваться множество добавок – лайкра, хлопок, шелк, лён и многое другое.

Насколько эластично и прочно изделие можно определить по указанному на упаковке изделия количеству ден.

По прочности колготки делятся на 4 категории:
1. Колготки с низкой плотностью (6-20D). Такой вид идеально подходит для лета. Если без колготок выйти недопустимо, то этот тип является отличным вариантом.
2. Колготки средней плотности (30-50D). 40-50D еще не очень темные, но уже достаточно плотные и теплые.
3. Колготки смешанного типа. Для их изготовления используются нити разной плотности в поперечном и продольном плетении;
4. Очень плотные колготки (60-250D). Для холодного времени отлично подойдут колготки плотностью от 60D.
Колготки со средней плотностью считаются самыми популярными.

Некоторые детали в колготах, предназначенные для удобства, могут значительно продлить изделию срок его эксплуатации. Ластовица, уплотненный носок и пятка, формовка полотна и широкий пояс – основные детали, на которые следует обращать внимание при выборе колготок.

Уход за колготками

Если на упаковке нет рекомендаций от фирмы-изготовителя, то следует учитывать стандартные правила. К ним относятся:
- ручная стирка;
- температура воды должна быть не более 40 градусов;
- в качестве моющих можно использовать только мягкие средства, без содержания хлора.
Какие колготки прослужат дольше? Те, за которыми правильно ухаживают! Чтобы изделие раньше времени не потеряло своих товарных качеств, необходимо их регулярно стирать и хранить в отдельной коробке.

Лучшие марки женских колготок

Проведенные исследования продукции производителей колготок позволяют сделать следующие заключения: колготки фирм Sanpellegrino и Glamour имеют достаточно низкую растяжимость, что не соответствует установленным нормам. У марки Omsa в изделиях также слишком мало эластина. Лидером по количеству лайкры является Golden Lady.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше