Совет 1: Как зашить колготки

Если вдруг порвались колготки, не спешите в порыве гнева сразу же их выбрасывать. Неприятность в виде небольшой дырки в незаметном месте вполне можно ликвидировать. После аккуратного ремонта колготки еще долго прослужат владелице, а шов будет практически незаметным.
Вам понадобится
  • - колготки;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - старые чулки;
  • - очки или лупа;
  • - лак для ногтей.
Инструкция
1
Для начала посмотрите, в каком именно месте порвались колготки. Если дырка располагается на открытой зоне, которая хорошо заметна окружающим, то зашивать ее не стоит. Ведь даже аккуратный шов будет очень заметен. Такие колготки лучше выбросить, либо одевать под брюки или джинсы холодной зимой. Но если колготки порвались на носочке или сверху, ликвидируйте дырку и носите вещь дальше.
2
Самое главное - подберите подходящую нитку. Чтобы зашить колготки, возьмите нить, которая подходит и по толщине, и по цвету. Вы можете просто распустить старые ненужные колготки либо чулки подходящего цвета и вытащить из них нитку. Затянув ее в тоненькую иголку, сначала стяните противоположные стороны «стрелки» на колготках. Старайтесь затягивать нитку не особенно сильно. Важно, чтобы края обязательно сошлись. Далее зашейте дырку со всех сторон, сделав нужное количество стежков. Прошейте так, чтобы отверстие полностью затянулось.
3
Зашивая дырку или «стрелку», очень важно не пропустить ни одной петли. Внимательно присмотритесь и стяните их все до единой. Ведь пропустив хоть одну петлю, вы не справитесь с дыркой: такая петля станет началом новой «стрелки». Старайтесь шить так, чтобы шов казался незаметным. При необходимости воспользуйтесь очками либо лупой.
4
Если колготки порвались, а ниток под рукой нет, воспользуйтесь другими подручными материалами. Дырку можно заклеить любым клеем либо использовать для этого немного лака для ногтей подходящего цвета. Таким способом вы остановите дальнейшее продвижение «стрелки». Однако этот способ подходит только тогда, когда дырка на колготках очень маленькая.
5
На носочке колготки заштопайте с помощью такой же нитки. Только сделайте больше стежков. Ведь в таком месте дырка, если она была зашита не особенно тщательно, может появиться опять.
Источники:
  • колготки порвались

Совет 2: Как зашить дырку на джинсах

Потертости и дыры на джинсах хороши при определенных условиях, если это тренд сезона. Во всех других случаях дыры на джинсах – это неуместная неряшливость. Особенно если они появились на ткани между ног в результате постоянного трения. Однако выбрасывать такие джинсы рановато, их можно отреставрировать.
Вам понадобится
  • Кусочки джинсовой ткани на заплату, нитки, иголка, швейная машинка или оверлок
Инструкция
1
Найдите в доме кусочки джинсовой ткани, которая могла остаться после того, как вы укорачивали джинсы. А, возможно, в вашем шкафу лежат старые джинсы, которые вы когда-то также не захотели выбросить. Теперь настал их час – они могут пригодиться на заплаты (если, конечно, фактура и цвет схожи с реставрируемыми джинсами).
2
Разложите джинсы на столе так, чтобы дырка хорошо была видна, и наметьте контур размером немного больше, чем сама дырка (можно мелом или на глазок). Из кусочка джинсовой ткани вырежьте заплатку в соответствии с намеченным размером и обметайте ее вручную или на оверлоке.
3
Приложите заплату лицевой стороной к изнаночной стороне джинсов в месте дыры. То есть сквозь дырку должна быть видна лицевая сторона заплаты. Зафиксируйте заплату. Для этого пристрочите ее вручную крупными стежками. Вариант: сколите заплату с джинсами иголками.
4
Теперь, когда заплата зафиксирована, можете приступать к ее прочному пришиванию. На швейной машинке, а лучше на оверлоке (можно строчкой зиг-заг) пришейте заплатку к джинсам. Джинсы на этом этапе должны быть вывернутыми наизнанку, т.е. лицевая сторона находится внизу, а перед вашими глазами – изнанка штанов и изнанка заплаты.
5
Выверните джинсы. После того как заплата прочно пришита, средней строчкой (или строчкой вперед-назад) прострачивайте участки, где края дырки сходятся с заплаткой. То есть пришивайте заплату к краям дырки с лицевой стороны джинсов.
Полезный совет
Если рядом с дырой находятся потертые места, угрожающие вот-вот порваться, вырезайте заплатку такого размера, чтобы она «захватила» и эту область тоже. И после того как отреставрирована дыра (т.е. ее края прочно пристрочены к заплате), пройдитесь строкой «вперед-назад» по этим обветшавшим участкам. Тогда любимые джинсы прослужат вам еще дольше.
Источники:
  • дырочки на джинсах

Совет 3: Как зашить джинсы

Джинсы прочно вошли в наш гардероб как незаменимая часть повседневной одежды. Особенно, если находятся такие любимые и удобные, которые хочется носить каждый день. Однако это часто приводит к появлению потертостей, которые необходимо зашить.
Вам понадобится
  • Джинсы
  • Нитки
  • Швейная машинка
  • Заплатка из джинсовой ткани или аппликация
Инструкция
1
Потертость или отверстие может быть на разных местах джинсов, и нескольких видов. Например, уголок, вырванный клок ткани и круглая дырка. В зависимости от повреждения и выбираем способ зашивания.
2
Если джинсы порвались в виде уголка, то можно просто аккуратно зашить, подобрав нитки по цвету. А если нитки выбрать контрастного цвета, то шов может играть декоративную роль.
3
Если же в джинсах потертость или отверстие, то можно сделать заплатку. Для этого такой же джинсовой ткани или похожей ткани по фактуре нужно вырезать заплатку и обметать ее по срезам (можно сделать это вручную, а можно с помощью швейной машинки швом зигзаг).
4
Затем накладываем подготовленную заплатку с изнаночной стороны джинсов и приметываем ее к джинсам, чтобы заплатка не сдвигалась во время пришивания.
5
Следующим шагом нужно настрочить заплатку на джинсы. Можно настрачивать несколькими ровными швами, а можно зигзагом. Здесь также можно заменить нитки на яркие, чтобы задекорировать заплатку.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше всего для ремонта джинсов порванных или протертых в районе задних карманов подойдут кусочки кожи.
Полезный совет
При обрезке джинсов не выбрасывайте оставшуюся ткань, она может пригодиться при реставрации.

Совет 4: Как зашить дырки на штанах

Любимые штаны протерлись или их нечаянно порвали? Не беда! Конечно, во многом все зависит от того, какие это штаны – если это деталь делового костюма, то любая, даже самая аккуратная заплатка или штопка в этом случае исключаются - с ними придется расстаться. Но вот если порвались джинсы, то это не повод для печали. Считайте, что вам даже повезло – вы сможете не только реанимировать их, но и обновить дизайн.
Инструкция
1
Если ткань протерлась между ног, то зашить дырку, чтобы она была незаметна, можно двумя путями. Возьмите швейную машинку и установите в ней специальную лапку, предназначенную для вышивки. Переключатель вида шитья также поставьте в положение «вышивка». Возьмите кусочек джинсовой ткани или любой другой, подходящего цвета и подберите по цвету нитки. Ткань приложите с изнанки джинсов, можете ее слегка приметать вручную, чтобы она не сдвинулась в процессе шитья. Застрочите дырку обычным швом, прошивая ее влево и вправо, вниз и вверх. Если нитки подобраны правильно, то такую заплатку будет совсем незаметно.
2
Второй способ – сделать незаметную заплатку из этой же джинсовой ткани. Обычно, кусочки ткани остаются после того, как длину джинсов подгоняют по фигуре. Не выбрасывайте их – для незаметных заплаток они подойдут как нельзя лучше. Просто вырежьте из джинсовой ткани кусочек необходимой формы и размера с небольшим запасом. Подверните края и пристрочите его поверх дырки. Если возможности швейной машинки позволяют, пришейте его, не подворачивая края, швом «зигзаг».
3
Самыми интересными будут дырки, полученные в результате случайной «травмы» - с рваными краями и даже с вырванными кусками материала. Это прекрасный повод проявить свою фантазию и обновить их. Можно сделать на этих местах заплатки описанным выше способом из похожей или, наоборот, контрастной ткани. Еще веселее и интереснее будет смотреться какая-нибудь аппликация из разноцветных кусочков ткани.
Видео по теме
Обратите внимание
Что ж, если вам, скажем, без малейшего отлагательства нужно знать, как зашить джинсы между ног — Вы оказались в правильном месте! На этом сайте Вы найдете поэтапные готовые рецепты по всяким запросам.
Полезный совет
Между ног джинсы протерлись, а выкинуть либо нет желания, так как они любимые, либо нет возможности купить новые? Протертым джинсам можно дать вторую жизнь. Можно наложить заплатку с внутренней стороны, а дырочки застрочить. Вырезать и сделать вставки из отрезанных нижних частей штанин. Прежде чем приступить к ремонту - постирайте и погладьте джинсы, которые нужно отремонтировать.
Источники:
  • как зашить дырку на джинсах между ног

Совет 5: Как зашить дырку на брюках

Если на брюках появляется дырка, то сразу хочется их выбросить и приобрести новые, но не следует торопиться, брюки можно отреставрировать. К тому же не всегда и не у всех есть деньги на частое обновление гардероба. Дырка на брюках может выглядеть как обычная дырка, а может быть в виде протертости.
Вам понадобится
  • - красивая нашивка, термонаклейка;
  • - специальная клейкая паутинка;
  • - кусочки походящей ткани;
  • - ножницы;
  • - портновский мел;
  • - булавки;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - швейная машинка (оверлок);
  • - утюг.
Инструкция
1
При появлении обычных дырок на джинсах и брюках, отдаленно похожих на джинсовые, найдите подходящий по стилю и цвету ярлык-лейбл, красивую нашивку или термонаклейку. Если это простая нашивка, то снизу подклейте специальной клейкой паутинкой, а сверху ее пришейте и отпарьте с помощью утюга. Если это термонаклейка, то просто прикрепите ее к брюкам, прикрывая дырку, с помощью разогретого утюга.
2
При образовании обычных дырок на брюках найдите кусочек ткани, подходящей для ваших брюк, подложите этот кусочек ткани снизу. Прошейте как штопку простой строчкой (можно зигзагом). Сделайте такую же штопку на другой штанине брюк (асимметрично).
3
При появлении протертостей на брюках найдите у себя дома кусочки ткани, которые схожи по фактуре и цвету с реставрируемыми брюками. Разложите брюки на столе таким образом, чтобы дырка была хорошо видна. По лицевой стороне брюк наметьте границы потертости. Приколите по намеченным линиям заготовленные булавки на изнаночную сторону. Переведите линии на изнаночную сторону. Дорисуйте припуски к намеченным линиям. Сколите обе штанины брюк и вырежьте по намеченным линиям. Вырежьте по образцу, которому вы вырезали из брюк вставки с учетом припусков. Вшейте вставки. Обметайте срезы вставок. Выровняйте верх - линию слонки - и обметайте срезы. Сколите булавками штанины брюк по линии слонки и сделайте двойную строчку. Прогладьте утюгом.
Обратите внимание
При реставрации брюк особое внимание обратите на установление границ протертостей: при наложении меньших, чем требуется по размеру, вставок могут образовываться новые протерстости, т.е. ткань брюк за пределами вставки будет дальше расползаться.
Полезный совет
При установлении границ протертостей закругляйте стороны – нежелательно вычерчивать острый угол внизу (стороны нужно вести чуть выгнув, но не по прямой).
Источники:
  • дырка брюки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500