Совет 1: Что модно у молодежи

Юность можно назвать временем надежд и бесконечных мечтаний, неординарных поступков и ярких впечатлений. Немаловажно для каждого подростка соответствовать своим кумирам или идеалам какой-либо субкультуры, но в тоже время выделяться из толпы и быть индивидуальностью.
Что  модно у молодежи

Модные течения

Юноши и девушки в подростковом возрасте занимаются активным поиском себя, поэтому они стремятся попробовать все и сразу и часто меняют идеалы.

Некоторые находят прибежище среди представителей различных субкультур, вроде рокеров, готов, эмо и так далее. Это значительно влияет на их мировоззрение и стиль одежды и поведения.

Кроме того, многие молодые люди начинают всерьез интересоваться экстремальными видами спорта: скейтбордингом, сноубордингом, катанием на горных лыжах и роликовых коньках, велоспортом.
Особо ярые поклонники адреналина принимают участие в уличных гонках на автомобилях или мотоциклах.

Есть те, кто выбирает занятие поспокойней, вроде фотографии, хендмейда, видео-игр, обычного фитнеса, йоги, пилатеса. Все это сейчас очень популярно среди молодежи.

Модная одежда

Говоря о модных тенденциях среди подростков, нельзя обойти стороной молодежную моду. В большинстве своем, юноши и девушки не имеют возможности тратить огромные суммы на одежду, обувь и аксессуары, поэтому ограничиваются покупками в магазинах масс-маркета.
Наибольшей популярностью пользуются такие марки, как Zara, Mango, Pull&Bear, Sisley, H&M, Savage, Твое, Sela и многие другие.

Из обуви подростки отдают предпочтение удобству, нежели красоте, поэтому многие девушки предпочитают балетки вместо туфель на каблуке. Сникерсы, угги, кеды, кроссовки, мартинсы, гриндерсы можно смело назвать обувью унисекс, которая есть в гардеробе большинства подростков по всему миру.

В холодное время молодежь предпочитает носить длинные свитера, толстовки с джинсами. В этом сезоне актуальным являются жилеты, свитера крупной вязки или яркая одежда с изображением мультяшных персонажей, прикольными надписями. Девушки чаще отдают предпочтение зауженным джинсам с низкой посадкой. Среди юношей модно носить приспущенные штаны, причем, важным атрибутом выступает выставленное напоказ нижнее белье именитых брендов.

Из верхней одежды не теряют своей актуальности пуховики с меховой оторочкой на воротнике, короткие куртки, дубленки. Юные барышни, желая выделиться из толпы и подчеркнуть свою женственность, отдают предпочтение стилю 50-х-60-х годов – классическим плащам, пальто-трапециям с укороченными рукавами. Все реже можно увидеть на улицах городов девушек и девочек-подростков в шубах, мех обычно преобладает в аксессуарах или используется в качестве декора.
Елена Перминова: биография иконы стиля
Связанная статья
Елена Перминова: биография иконы стиля
Источники:
  • Какие джинсы в моде в 2016? Женские брюки из денима – модно

Совет 2: Как выбрать модную куртку

Чтобы обновить свой гардероб на весну, достаточно приобрести модную куртку. В процессе выбора обычно руководствуются своими вкусами и предпочтениями, однако будет не лишним прочитать несколько советов перед покупкой.
Как выбрать модную куртку

Обязательно обратите внимание на состав материала модной куртки. Чтобы в ней было комфортно, нужно выбирать натуральные ткани, обладающие свойством пропускать воздух. Часто такие ткани имеют водоотталкивающее покрытие, защищающее от непогоды. Модная куртка может быть сшита из разных материалов, в этом случае подбирать к ней обувь и головной убор нужно с большим вниманием.

Решите заранее, потребуется ли капюшон. Куртки с капюшонами обычно выбирают люди, которым не нравятся головные уборы. Однако он может выполнять и декоративную функцию. Стеганая куртка с капюшоном прекрасно подойдет для первых весенних дней. Она замечательно сочетается с классическими брюками, с джинсами, с юбкой-карандаш. Кеды в сочетании с такой курткой помогут создать спортивный стиль.

Карманы у модной куртки могут быть втачными и накладными. Модели верхней одежды с накладными карманами подходят стройным женщинам, поскольку визуально они делают фигуру объемнее. Куртка с поясом поможет выглядеть более женственно. Для подбора цвета модной куртки рекомендуется ориентироваться на свой вкус и на уже купленную обувь. Чтобы выделиться из однообразной толпы, можно выбрать яркий цвет. Очень красиво смотрятся белые куртки, однако они непрактичны – в процессе носки потребуются частые стирки. Экстравагантно будет выглядеть стильная красная куртка.

Посмотрите на качество куртки. У хорошей вещи подкладка должна быть сшита из шелка и вискозы, швы - прочные, а карманы и фурнитура надежно пришиты. Обязательно проверьте, как работает застежка-«молния». Выбранная куртка должна быть не только красивой, но и удобной. Примерьте ее перед зеркалом, походите в ней немного по магазину. Поднимите и опустите руки, если вам удобно и свободно, следовательно, эта куртка - ваша.

Всегда актуальными будут стильные кожаные куртки. Верхняя одежда из кожи красиво выглядит, удобна и практична в носке, очень легко чистится от загрязнений, прекрасно защищает от непогоды. Такую одежду можно носить несколько сезонов, и она не потеряет своего вида. Наиболее качественные кожаные куртки шьют в Италии, Финляндии, Канаде, Великобритании, Швеции.

При выборе модной кожаной куртки уделяйте особое внимание качеству кожи. Лучшие изделия шьются из овечьей и телячьей кожи, а самые прочные куртки изготовлены из кожи быка или буйвола. Верхняя одежда из свиной кожи быстро теряет свой первоначальный вид и служит недолго.

Чтобы отличить натуральную кожу от искусственной, можно приложить ладонь на несколько секунд к поверхности куртки. Если почувствуется тепло, изделие сшито из кожи натуральной. Искусственная кожа останется холодной. Кроме этого, искусственная кожа не впитывает воду. Так, если на куртку капнуть капельку воды, кожа впитает ее, и цвет на месте капли станет темным.

Видео по теме

Совет 3: Какие пуховики будут модными осенью 2014

В холода каждая девушка хочет выглядеть модно и при этом чувствовать себя комфортно. Пуховики - идеальная замена для осеннего пальто и шубы из мутона. Они не только расскажут об индивидуальности, но и подчеркнут фигуру.
Какие пуховики будут модными осенью 2014
Инструкция
1
Этой осенью в моду войдут пуховики «унисекс». Это прямые модели больших размеров. Одним из главных плюсов данного фасона является ремень, который подчеркнёт вашу талию и добавить образу женственности.
2
Для поколения молодежи всегда остаются популярными модели-трансформеры. В основном это лёгкие пуховики без капюшона, которые быстро превращаются в жилет при помощи отстёгивания рукавов.
3
В этом сезоне на пике популярности пуховики ярких неоновых оттенков и пастельных тонов. От бирюзового до яркого жгучего жёлтого. Также дизайнеры не забыли про интересные рисунки. Это мультяшные герои, геометрические изображения и природная тематика.
4
При выборе пуховика отдавайте предпочтения лёгкости изделия и его наполнению. Пуховик может быть как из синтепона, так и из водоотталкивающей ткани. Выбирайте то, что нужно именно вам, ориентируйтесь на стильность фасона и качество материала. Последнее время в моду входят синтепоновые пуховики, ведь они дешевле пуховых, а срок их службы от 1 до 4 лет.
Видео по теме
Источники:
  • Модная отделка пуховиков осень-зима 2013-2014

Совет 4: Уличная мода. Улицы Лондона

Уличная мода является главенствующей модой потому, что именно она задает каждодневные образы. Одежда, которая подвержена демонстрации на улице, тоже склона к веяниям моды. Хотите выглядеть стильно и модно, тогда нужно придерживаться этих тенденций. Потому что именно на улице, дома, на работе мимо проходит большой поток людей, а поэтому здесь оценивается индивидуальность каждого человека.
Уличная мода. Улицы Лондона

У каждой страны своя уличная мода. Быть модным и стильным, значит, ориентироваться на Европу потому, что именно она задает моду.

Улицы Лондона

Именно в Лондоне люди привыкли самовыражаться по-особенному. Здесь можно встретить уличных модников, у которых есть чему поучиться молодежи. Практически все люди считают, что если лето прошло, значит нужно менять гардероб на спокойные тона. Может быть это и так, но не в самом Лондоне. Хотя бы один яркий цвет, но он должен обязательно присутствовать в образе.

Выделится из толпы, это основная задача модников. Например, воротник насыщенного лимонного цвета или красный верх в одежде. Но нужно помнить, что яркие вещи лучше всего сочетать с классическими элементами. Голубой - фаворит цветов. Такой цвет подойдет к любым оттенками в одежде. Можно начать с бледного небесного и закончить ярким. А отсюда вытекает, что самый актуальный цвет - джинс. Джинсовый комбинезон будет отличным модным образом.

А теперь об обуви. В этом году в моде обувь на каблуке с заостренными концами. Такой вид обуви придумали для тех, у кого узкая ножка и большая любовь к каблукам. Так же в моде полусапожки с каблуками квадратной формы. Такая обувь хорошо будет сочетаться с капри.

Сумочки. Сумки большого размера теперь не в моде. Лучше всего выбирать клатчи и сумки, у которых миниатюрные ручки. Популярные цвета для сумок на сегодняшний день это насыщенный зеленый, глубокий синий и яркий желтый. Главный аксессуар — яркий, длинный шарф. Материал для него подойдет любой, даже будет приветствоваться мех.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500