Совет 1: Что модно у молодежи

Юность можно назвать временем надежд и бесконечных мечтаний, неординарных поступков и ярких впечатлений. Немаловажно для каждого подростка соответствовать своим кумирам или идеалам какой-либо субкультуры, но в тоже время выделяться из толпы и быть индивидуальностью.

Модные течения

Юноши и девушки в подростковом возрасте занимаются активным поиском себя, поэтому они стремятся попробовать все и сразу и часто меняют идеалы.

Некоторые находят прибежище среди представителей различных субкультур, вроде рокеров, готов, эмо и так далее. Это значительно влияет на их мировоззрение и стиль одежды и поведения.

Кроме того, многие молодые люди начинают всерьез интересоваться экстремальными видами спорта: скейтбордингом, сноубордингом, катанием на горных лыжах и роликовых коньках, велоспортом.
Особо ярые поклонники адреналина принимают участие в уличных гонках на автомобилях или мотоциклах.

Есть те, кто выбирает занятие поспокойней, вроде фотографии, хендмейда, видео-игр, обычного фитнеса, йоги, пилатеса. Все это сейчас очень популярно среди молодежи.

Модная одежда

Говоря о модных тенденциях среди подростков, нельзя обойти стороной молодежную моду. В большинстве своем, юноши и девушки не имеют возможности тратить огромные суммы на одежду, обувь и аксессуары, поэтому ограничиваются покупками в магазинах масс-маркета.
Наибольшей популярностью пользуются такие марки, как Zara, Mango, Pull&Bear, Sisley, H&M, Savage, Твое, Sela и многие другие.

Из обуви подростки отдают предпочтение удобству, нежели красоте, поэтому многие девушки предпочитают балетки вместо туфель на каблуке. Сникерсы, угги, кеды, кроссовки, мартинсы, гриндерсы можно смело назвать обувью унисекс, которая есть в гардеробе большинства подростков по всему миру.

В холодное время молодежь предпочитает носить длинные свитера, толстовки с джинсами. В этом сезоне актуальным являются жилеты, свитера крупной вязки или яркая одежда с изображением мультяшных персонажей, прикольными надписями. Девушки чаще отдают предпочтение зауженным джинсам с низкой посадкой. Среди юношей модно носить приспущенные штаны, причем, важным атрибутом выступает выставленное напоказ нижнее белье именитых брендов.

Из верхней одежды не теряют своей актуальности пуховики с меховой оторочкой на воротнике, короткие куртки, дубленки. Юные барышни, желая выделиться из толпы и подчеркнуть свою женственность, отдают предпочтение стилю 50-х-60-х годов – классическим плащам, пальто-трапециям с укороченными рукавами. Все реже можно увидеть на улицах городов девушек и девочек-подростков в шубах, мех обычно преобладает в аксессуарах или используется в качестве декора.

Совет 2: Как выбрать лыжи для подростка

Лыжные прогулки чрезвычайно полезны — бег на лыжах укрепляет сердечно-сосудистую систему, развивает выносливость и силу. Это особенно важно в подростковом возрасте, когда все организм еще растет и развивается. Но чтобы лыжный спорт приносил удовольствие и радость, к выбору лыжного снаряжения для подростка надо подойти серьезно и ответственно.
Инструкция
1
В зависимости от уровня мастерства будущего владельца выберите категорию лыж. Для подростков специально созданы юниорские лыжи. Если вам известно, каким стилем будет кататься ребенок, выбирайте лыжи для классического хода, для конькового хода или универсальные лыжи.
2
Определите, лыжи из какого материала вам нужны. Деревянные - доступны по цене, но дерево очень капризно. Такие лыжи намокают от снега, сохнут при хранении в помещении, они требуют просмаливания и более частого смазывания мазями. Чтобы избавить себя от излишних забот, выберите пластиковые изделия.
3
Выбор лыж во многом зависит и от того, каким стилем катается ваш ребенок. Если классическим — выбирайте лыжи мягкие с более острым и длинным носком. Если стиль катания подростка коньковый - купите более короткие и жесткие лыжи.
4
Измерьте нужную длину лыж. Попросите ребенка вытянуть руку вверх. От полученной высоты отнимите 10-15 см - это и будет оптимальная длина лыж для подростка. Если вы покупаете спортивное снаряжение без ребенка, чтобы узнать необходимую длину лыж просто прибавьте к его росту 10—15 см.
Видео по теме
Обратите внимание
Не покупайте подростку лыжи «на вырост». Чересчур длинные, они не будут «слушаться» ребенка, ему будет трудно ими управлять, и удовольствия от такого катания он не получит.

Слишком короткие для роста ребенка лыжи при классическом стиле не смогут обеспечить ему качественный накат и хорошую скорость.
Полезный совет
Если вы покупаете деревянные лыжи, обратите внимание на скользящую поверхность — на ней не должно быть сучков.

При выборе жесткости следует учитывать, что чем больше вес спортсмена, тем более жесткие лыжи ему подойдут. Но покупать подростку слишком жесткие лыжи не стоит — кататься на них неопытному человеку труднее.

Если вы хотите сэкономить при покупке лыж — делайте покупку в конце сезона, во время распродажи товаров для зимних видов спорта. Учтите, однако, что подростки быстро растут и до следующего лыжного сезона новые лыжи могут стать ему попросту малы.
Источники:
  • Таблица подбора длины лыж и палок
  • какой стиль подобрать подростку

Совет 3: Как выбрать модную куртку

Чтобы обновить свой гардероб на весну, достаточно приобрести модную куртку. В процессе выбора обычно руководствуются своими вкусами и предпочтениями, однако будет не лишним прочитать несколько советов перед покупкой.

Обязательно обратите внимание на состав материала модной куртки. Чтобы в ней было комфортно, нужно выбирать натуральные ткани, обладающие свойством пропускать воздух. Часто такие ткани имеют водоотталкивающее покрытие, защищающее от непогоды. Модная куртка может быть сшита из разных материалов, в этом случае подбирать к ней обувь и головной убор нужно с большим вниманием.

Решите заранее, потребуется ли капюшон. Куртки с капюшонами обычно выбирают люди, которым не нравятся головные уборы. Однако он может выполнять и декоративную функцию. Стеганая куртка с капюшоном прекрасно подойдет для первых весенних дней. Она замечательно сочетается с классическими брюками, с джинсами, с юбкой-карандаш. Кеды в сочетании с такой курткой помогут создать спортивный стиль.

Карманы у модной куртки могут быть втачными и накладными. Модели верхней одежды с накладными карманами подходят стройным женщинам, поскольку визуально они делают фигуру объемнее. Куртка с поясом поможет выглядеть более женственно. Для подбора цвета модной куртки рекомендуется ориентироваться на свой вкус и на уже купленную обувь. Чтобы выделиться из однообразной толпы, можно выбрать яркий цвет. Очень красиво смотрятся белые куртки, однако они непрактичны – в процессе носки потребуются частые стирки. Экстравагантно будет выглядеть стильная красная куртка.

Посмотрите на качество куртки. У хорошей вещи подкладка должна быть сшита из шелка и вискозы, швы - прочные, а карманы и фурнитура надежно пришиты. Обязательно проверьте, как работает застежка-«молния». Выбранная куртка должна быть не только красивой, но и удобной. Примерьте ее перед зеркалом, походите в ней немного по магазину. Поднимите и опустите руки, если вам удобно и свободно, следовательно, эта куртка - ваша.

Всегда актуальными будут стильные кожаные куртки. Верхняя одежда из кожи красиво выглядит, удобна и практична в носке, очень легко чистится от загрязнений, прекрасно защищает от непогоды. Такую одежду можно носить несколько сезонов, и она не потеряет своего вида. Наиболее качественные кожаные куртки шьют в Италии, Финляндии, Канаде, Великобритании, Швеции.

При выборе модной кожаной куртки уделяйте особое внимание качеству кожи. Лучшие изделия шьются из овечьей и телячьей кожи, а самые прочные куртки изготовлены из кожи быка или буйвола. Верхняя одежда из свиной кожи быстро теряет свой первоначальный вид и служит недолго.

Чтобы отличить натуральную кожу от искусственной, можно приложить ладонь на несколько секунд к поверхности куртки. Если почувствуется тепло, изделие сшито из кожи натуральной. Искусственная кожа останется холодной. Кроме этого, искусственная кожа не впитывает воду. Так, если на куртку капнуть капельку воды, кожа впитает ее, и цвет на месте капли станет темным.

Видео по теме

Совет 4: Молодежная мода: с чем носить зауженные джинсы?

Зауженные джинсы не теряют своей популярности уже несколько сезонов подряд, а количество их счастливых обладательниц увеличивается с каждым годом. Подобные джинсы позволяют создать множество модных образов.

Как подобрать верх?

Зауженные джинсы Skinny будут прекрасно смотреться с объемным кардиганом из тонкого трикотажа или джемпером крупной вязки. Также под зауженные джинсы подойдет водолазка и надетая поверх нее меховая жилетка. Прекрасно будет смотреться рубашка свободного кроя, удлиненный пиджак или обычная футболка на несколько размеров больше, будто бы позаимствованная из гардероба молодого человека.

Летом такие джинсы можно носить с шифоновыми туниками с яркими принтами и орнаментами. На стройных девушках будут хорошо смотреться зауженные джинсы в сочетании с корсетом, облегающим топом или простой белой майкой.

Если же вы собираетесь надеть любимые джинсы Skinny на работу, следует подобрать к ним классическую рубашку «навыпуск» и дополнить образ жилеткой. Так же удачным сочетанием для трудовых будней является зауженные джинсы с платьем-рубашкой и широким ремнем.

Для выхода в свет следует подобрать к джинсам Skinny яркий топ, чуть приоткрывающий зону пупка или позволяющий продемонстрировать декольте. Также подойдут изделия из струящегося шелка или шифона. Чтобы образ получился более изысканным, дополните наряд широким ремнем с массивной пряжкой.

Внимание на обувь

Зауженные джинсы Skinny подходят практически к любому типу обуви: к туфлям с открытым носом, классическим лодочкам на высоком каблуке, ботильонами, балеткам, мокасинами, кедам, кроссовкам и так далее. В холодное время года их можно носить с ботинками, жокейскими или ковбойскими сапогами, либо уггами. Если у вас полные икры, джинсы скинни можно надеть с сапогами на низком ходу с широким голенищем. Это позволит отвлечь внимание от подобного изъяна.

Девушкам небольшого роста следует носить джинсы Skinny исключительно с обувью на высоком каблуке. Это позволит визуально вытянуть силуэт, а ногу будут казаться длиннее и стройнее.

Идеальной комбинацией с джинсам скинни является пара изящных лодочек на тонкой шпильке. Не менее эффектно будет смотреться обувь на платформе, модельные ботинки иди сандалии. Тем не менее, лучше не надевать узкие джинсы с массивной обувью вроде гриндерсов или мартинсов. Это визуально укоротит ноги и увеличит стопу.

Если вы пытаетесь составить образ для офиса, выигрышно с джинсами Skinny будут смотреться туфли на низком каблуке или в стиле Мэри Джейн, ботильоны либо обувь с открытым носиком. Высокие и стройные девушки могут подобрать изящные балетки.

Совет 5: Что в моде у нынешней молодежи?

Сказать, что именно в моде сейчас у молодых людей, очень трудно. Существует много модных направлений: классический стиль, спортивный, винтаж, уличный, Casual и так далее. Каждый выбирает то, что ему по вкусу и по карману.
В молодежной моде можно выделить общие тенденции, которые касаются не только стиля в одежде, но и общего модного поведения.

Модное поведение

Первое, о чем стоит сказать - появилась мода следить за собой. Большинство молодых парней и девушек посещают спортзалы и бегают по утрам. В социальных сетях никогда не было такого огромного количества сообществ, где главной темой является здоровый образ жизни и правильное питание.

Другим модным занятием можно назвать handmade. Каждая уважающая себя девушка старается что-то мастерить.
Очень часто занимаются вышивками на одежде, созданием модных аксессуаров, шитьем и вышиванием бисером воротничков, изготовлением домашнего мыла.

Еще одной модной «болезнью» является занятие фотографией. Для этого необходим лишь хороший фотоаппарат, умение им пользоваться и знание одной из компьютерных программ обработки.

Модная одежда

Чтобы выяснить все же, какие направления предпочитают молодые люди, достаточно зайти в любой молодежный интернет-магазин и посмотреть коллекции этого сезона.

Сейчас в моде яркие цвета, как в одежде, так и в выборе аксессуаров. В тренде находятся вещи с явным эффектом заношенности: затертые джинсы с дырками или разводами, рвущиеся края юбок и коротких шорт. Причем, популярным является сочетание такого низа с гламурным верхом, т.е., блузками нежных цветов, пиджаками и броскими массивными аксессуарами.

Модными аксессуарами у молодежи последние 2 года являются ободки, расшитые бусинами и различными стразами.
Последним веянием моды стали карманы на платьях и юбках, а также нашитые шипы на одежде. Это делает образ более хулиганским. Модными юбками можно назвать или юбки-карандаши или, наоборот, игриво развивающиеся юбки из тонкой ткани с поясом на талии.

Предпочтительны свитера крупной вязки и свободного кроя, а также укороченные кофты. Осенью и весной были в моде сапоги «тимберленд», причем, как мужские, так и женские модели. А зимой все без исключения стали носить шапки спортивного типа, торчащие на затылке. В тренде находились те, кто смело носил такую шапку, сапоги «тимберленд» и классическое пальто. В верхней одежде наблюдается тенденция к кожаным вставкам.

Если пытаться вывести какую-то общую закономерность модных тенденций у молодежи, вряд ли это можно сделать. Одежда и аксессуары всех марок очень похожи, но при этом многие по-разному сочетают их и отдают предпочтение различным цветовым решениям, так что получается многообразие молодежных стилей и направлений.

Совет 6: Какие пуховики будут модными осенью 2014

В холода каждая девушка хочет выглядеть модно и при этом чувствовать себя комфортно. Пуховики - идеальная замена для осеннего пальто и шубы из мутона. Они не только расскажут об индивидуальности, но и подчеркнут фигуру.
Инструкция
1
Этой осенью в моду войдут пуховики «унисекс». Это прямые модели больших размеров. Одним из главных плюсов данного фасона является ремень, который подчеркнёт вашу талию и добавить образу женственности.
Какие пуховики будут модными осенью 2014
2
Для поколения молодежи всегда остаются популярными модели-трансформеры. В основном это лёгкие пуховики без капюшона, которые быстро превращаются в жилет при помощи отстёгивания рукавов.
Какие пуховики будут модными осенью 2014
3
В этом сезоне на пике популярности пуховики ярких неоновых оттенков и пастельных тонов. От бирюзового до яркого жгучего жёлтого. Также дизайнеры не забыли про интересные рисунки. Это мультяшные герои, геометрические изображения и природная тематика.
Какие пуховики будут модными осенью 2014
4
При выборе пуховика отдавайте предпочтения лёгкости изделия и его наполнению. Пуховик может быть как из синтепона, так и из водоотталкивающей ткани. Выбирайте то, что нужно именно вам, ориентируйтесь на стильность фасона и качество материала. Последнее время в моду входят синтепоновые пуховики, ведь они дешевле пуховых, а срок их службы от 1 до 4 лет.
Какие пуховики будут модными осенью 2014
Видео по теме

Совет 7: Уличная мода. Улицы Лондона

Уличная мода является главенствующей модой потому, что именно она задает каждодневные образы. Одежда, которая подвержена демонстрации на улице, тоже склона к веяниям моды. Хотите выглядеть стильно и модно, тогда нужно придерживаться этих тенденций. Потому что именно на улице, дома, на работе мимо проходит большой поток людей, а поэтому здесь оценивается индивидуальность каждого человека.

У каждой страны своя уличная мода. Быть модным и стильным, значит, ориентироваться на Европу потому, что именно она задает моду.

Улицы Лондона

Именно в Лондоне люди привыкли самовыражаться по-особенному. Здесь можно встретить уличных модников, у которых есть чему поучиться молодежи. Практически все люди считают, что если лето прошло, значит нужно менять гардероб на спокойные тона. Может быть это и так, но не в самом Лондоне. Хотя бы один яркий цвет, но он должен обязательно присутствовать в образе.

Выделится из толпы, это основная задача модников. Например, воротник насыщенного лимонного цвета или красный верх в одежде. Но нужно помнить, что яркие вещи лучше всего сочетать с классическими элементами. Голубой - фаворит цветов. Такой цвет подойдет к любым оттенками в одежде. Можно начать с бледного небесного и закончить ярким. А отсюда вытекает, что самый актуальный цвет - джинс. Джинсовый комбинезон будет отличным модным образом.

А теперь об обуви. В этом году в моде обувь на каблуке с заостренными концами. Такой вид обуви придумали для тех, у кого узкая ножка и большая любовь к каблукам. Так же в моде полусапожки с каблуками квадратной формы. Такая обувь хорошо будет сочетаться с капри.

Сумочки. Сумки большого размера теперь не в моде. Лучше всего выбирать клатчи и сумки, у которых миниатюрные ручки. Популярные цвета для сумок на сегодняшний день это насыщенный зеленый, глубокий синий и яркий желтый. Главный аксессуар — яркий, длинный шарф. Материал для него подойдет любой, даже будет приветствоваться мех.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше