Совет 1: Как придумать никнейм

В современном мире интернет стал неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. При пользовании социальными сетями, блогами, чатами люди представляются не своими именами и фамилиями, а придумывают никнеймы, которые в какой-то степени отражают их характер, мечты, взгляды и т.д. Однако, не всем с легкостью удается придумать оригинальный и интересный ник. Но для этого есть несколько методов.
Инструкция
1
Для начала определитесь для чего собственно необходим никнейм. Ваш будущий ник должен соответствовать тому сайту, на котором он будет использоваться. Если форум посвящен обсуждению серьезных тем, то применение каких-либо увеселительных имен здесь будет неуместным.
2
Используйте свое имя. Это совсем не означает, что при регистрации на сайте вы должны писать свои имя и фамилию. К тому же на форуме может стоять ограничение на количество символов. Видоизмените имя, например, используя кириллицу или дополните его цифрами и знаками. Сделайте свой ник интересным и запоминающимся.
3
Используйте в качестве ника кличку или прозвище. Вспомните как называли вас друзья в школьные и студенческие годы и смело регистрируйтесь под таким никнеймом. Конечно было бы не плохо, если этот ник в какой-то степени характеризовал вас. Ведь у вашего собеседника складываются впечатления о вас именно по вашему виртуальному имени.
4
Воспользуйтесь именами ваших любимых актеров, персонажей фильмов, книг, мультфильмов и т.д. Фантазия здесь безгранична. Но лучше будет, если вы придумаете сразу несколько вариантов ника, потому что выбранный вами никнейм может быть уже занят другим пользователем. Особенно это характерно для сайтов посвященных определенной тематике, например, кино, музыка, анимация и др.
5
Для выбора интересного ника воспользуйтесь англоязычным словарем. Полистайте его и, возможно, вам понравится какое-нибудь слово. Только не забудьте ознакомиться с его переводом, чтобы не попасть в про сак и не назвать себя грубым или обидным именем.
6
Используйте описательный способ. В качестве ника применяйте прилагательные, которые каким-то образом описывают ваш облик. Особенно это актуально для девушек, которые хотят сделать акцент на своей внешности, например, << Милая >>, << Блондиночка >>, << Красотка >> и др.
7
Интересные ники получаются при соединении нескольких слов в одно с добавлением забавных смайликов. Можно прочесть любое понравившееся слово наоборот и сделать его оригинальным ником. Чаще всего люди используют в качестве перевертышей свои имена.
8
Ник должен содержать в себе изюминку. Необходимо, чтобы имя в сети привлекало внимание, вызывало интерес к человеку под данным никнеймом. У пользователей должно возникнуть любопытство узнать, что означает этот ник и почему был выбран именно он. Нестандартные никнеймы более запоминающиеся.

Совет 2: Как оформить ник

Для регистрации учетной записи на многих сайтах требуется придумать ник (никнейм), говоря иными словами — сетевое имя или просто псевдоним пользователя. Причем важно не просто выбрать его, а еще и соответствующим образом оформить. Существует несколько способов сделать так, чтобы ваш ник стал уникальным, не таким как у других.
Вам понадобится
  • - таблица кодов символов.
Инструкция
1
Придумайте себе подходящий ник. Подойдите к его выбору ответственно — это первый шаг к оформлению. Ником может стать прозвище или модификация вашего имени-фамилии или имя какого-либо человека, персонажа или литературного героя, предпочтения, даже еда.
2
Вставьте в ник спецсимволы, например, сердце, солнце, буквы алфавитов других народов, треугольники и тому подобное. Для этого откройте меню «Пуск» → «Все программы» → «Стандартные» → «Служебные» → «Таблица спецсимволов». В ОС Windows 7 найдите таблицу, воспользовавшись поиском и введя в строку название «Таблица символов».
3
Ввести спецсимволы можно и через дополнительный цифровой блок, который располагается в правой части клавиатуры. Зажмите на клавиатуре клавишу Alt и наберите на цифровом блоке справа код символа (например, знак копирайта © имеет код Alt+0169, знак сложения набирать не надо). Нужный символ будет напечатан, однако в этом случае надо помнить коды символов.
4
Заменяйте части слов русского языка на аналогичные части английского или иных языков. Выделяйте особо важные части в слове большими буквами; для этого зажмите клавишу Shift и начните печатать. Когда необходимая часть будет напечатана, отпустите клавишу.
5
Используйте вместо букв символы или буквы иностранного алфавита. Общие примеры: SкУч@ю (скучаю), g0v0run (говорун). Иногда надо проявлять фантазию: строчную «А» можно заменить на 4 или /-|, F на |=, О на {} и так далее.
6
Пользуйтесь буквами верхнего и нижнего регистров по желанию (так называемым заборчиком). Комбинируйте вышеперечисленные методы для достижения желаемого результата.
Полезный совет
В Microsoft Word вставить специальные символы можно с помощью «Вставка» → «Символ». В Open Office также вставляется через «Вставка» → «Специальные символы».

Может оказаться полезным, если вы составите список подходящих никнеймов. Это делается для того, чтобы не ломать голову, какой ник выбрать, если желаемый будет занят другим пользователем.
Источники:
  • Как вводить символы, отсутствующие на клавиатуре
  • какой выбрать ник

Совет 3: Как придумать ник для социальных сетей

Никнейм (ник) – это имя, которое человек придумывает, чтобы использовать его на просторах глобальной сети. В социальных сетях, форумах, чатах люди очень редко представляются своими реальными именами и фамилиями, создав себе образ, которые лучше всего соответствует характеру, способностям, мечтам или желаниям. Пытаясь придумать никнейм, многие сталкиваются с тем, что довольно сложно подобрать что-либо красивое и оригинальное. Чтобы упростить себе эту задачу, возьмите себе на заметку несколько советов по составлению ников.

Создание ника для социальных сетей: рекомендации

Лучше использовать латинские буквы, так как не все социальные сети и другие системы общения в сети разрешают применять кириллицу в нике.

Не следует применять специальные символы. Красоты они не придадут, зато вызовут у пользователей социальных сетей сомнения в вашем интеллекте. К тому же никнейм станет плохо читаться и не запомнится. К исключениям можно отнести разве что знак &, связывающий слова в длинном нике.

Нежелательно использовать более 20 символов. Очень длинные ники плохо запоминаются. Помимо того, они не всегда принимаются системами.

Не применяйте в нике нецензурные или грубые слова: это вызовет неприятие вашей персоны у других пользователей. А главное, в социальных сетях использование таких никнеймов запрещено.

Как придумать ник

Наиболее простой вариант ника – использование своего имени. Вы можете немного видоизменить его, чтобы на сайте оно выглядело более интересно. Например, вместо имени Евгений вы можете написать Джонни, Джон, Джек или Джо, а имя Катерина можно превратить в Катрин, Кэт. Чтобы сделать ник более интересным, а образ - более оригинальным и выразительным, добавьте к полученному имени подходящее слово: Джек Воробей, Капитан Джек, Джонни Уокер, Индеец Джо, Малышка Кэт или Катрин Шторм.

Помимо того, вы можете прочитать свое имя в обратном порядке, разными способами переставить в нем буквы, вычеркнуть некоторые слоги или же добавить новые. Здесь в качестве примера стоит привести псевдоним известной певицы Ани Лорак, который является перевертышем ее имени: Каролина.

Наверняка у вас имеются полюбившиеся персонажи книг, кинофильмов, песен, игр, анимации и т.д. Почему бы не «одолжить» имя у вашего любимого героя и не воспользоваться им в качестве ника? Здесь простор для фантазии практически ничем не ограничен. Вы можете быть Печориным, Гордоном Фрименом, Мистером Смитом или Джеймсом Бондом – выбирайте любое.

Однако следует иметь в виду, что этот персонаж нравится не только вам, а потому подобный ник может быть занят. Кроме того, вряд ли вам приятно будет обнаружить, что в социальной сети у вас есть немало «тезок».

Если в школьные и студенческие годы у вас было прозвище, которое вам нравилось, вы можете его использовать в качестве ника для социальных сетей. Вы можете его интересно обыграть, например: Тихий Омут, Отчаянный Профессор, Рыжая Бестия и т.д.

Словом, проявите фантазию - и вы сможете придумать красивый никнейм, который привлечет к вам внимание общественности. Помните: в виртуальном мире людей встречают все-таки по нику...
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500