Совет 1: Как оформлять финансовые документы

В процессе хозяйственной деятельности организации каждый руководитель должен оформлять финансовые документы, которые отражают финансовое состояние компании. Основными документами являются бухгалтерская отчетность, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и другие.
Инструкция
1
Каждый бланк финансового документа составляется согласно унифицированной форме, которая разработана российским законодательством. Например, бухгалтерский баланс имеет форму №1, отчет о прибылях и убытках - №2, отчет о движении денежных средств - №4.
2
Оформляйте финансовые документы на бумажных носителях, также вы может составлять их в электронном виде, но предоставлять документы в какие-либо инстанции (например, в банк) необходимо на бумаге, причем с пометкой налогового органа о принятии отчетности. Формируйте документы в двойном экземпляре, один из которых останется у вас, а второй бланк заберут в налоговой.
3
Заполняйте данные синий или фиолетовой шариковой ручкой; если вы используете электронный бланк, то отчет должен оформляться черными чернилами. Все цифры должны быть написаны понятно и без помарок.
4
Все суммы и данные указывайте верно, согласно бухгалтерскому учету. При заполнении используйте карточки счетов, например, при оформлении 1 раздела бухгалтерского баланса вам понадобятся карточки счета 01, 04, 03, 07, 08 и т.д. При заполнении реквизитов организации также будьте предельно внимательными, используйте свидетельство о постановке на учет, выписку из ЕГРЮЛ, письмо из органов статистики.
5
Составлять финансовые документы должен руководитель организации или главный бухгалтер. Помарки и исправления в формах не допускаются, если вы неверно внесли сумму, то следует заполнить бланк заново.
6
Обязательно указывайте единицы измерения. Не стоит самостоятельно округлять цифры, так как баланс может не сойтись, точнее актив и пассив будут не равны, а это уже неправильно.
7
В конце финансового документа поставьте синий оттиск печати организации, дату составления. Также форму должен подписать составитель (руководитель или главный бухгалтер).

Совет 2: Как оформить финансовую помощь

В жизни происходит множество событий: благоприятные и неблагоприятные, предвиденные или вовсе какие-нибудь форс-мажоры. Бывают и моменты, когда встает острая необходимость в финансовой помощи.
Инструкция
1
Для того чтобы получить финансовую помощь, подайте соответствующее заявление работодателю. В таком заявлении укажите, по какой причине вам срочно требуются финансовые средства и приложите соответствующие документы, которые будут подтверждать то или иное событие. При всем при этом, причина, в связи с которой вы рассчитываете получить финансовую помощь, должна быть веской. Как правило, это тяжелые с материальной точки зрения семейные обстоятельства (рождение ребенка, свадьба и так далее), но иногда материальные сложности могут быть сопряжены с моральными (например, смерть близкого человека).
2
Всегда представляйте все необходимые документы, подтверждающие факт события, в связи с которым вы намереваетесь получить финансовую помощь.
3
Сами убедитесь в достоверности данных, содержащихся в документах.
4
Составьте заявление грамотно – напишите все как можно ровнее и выразите мысль наиболее лаконично, это покажет вас с лучшей стороны и увеличит шансы на положительный ответ от руководства.
5
Помните, что мера финансовой помощи носит исключительно индивидуальный и единовременный характер, и именно руководитель организации решает, кому, когда и какую сумму выплатить.
6
Ждите ответа на ваш запрос. Руководитель организации или фирмы, где вы работаете, обязательно ознакомится с заявлением и примет решение о выплате или невыплате финансовых средств. В случае положительного решения на основании данного заявления составляется соответствующий приказ. Такой приказ не имеет какого-либо стандарта и издается в произвольной форме. Таким образом, он может создаваться в различных организациях по-разному, но обязан иметь два обязательных реквизита – размер денежных средств, выплачиваемых сотруднику, а также срок выплаты этой суммы.

Совет 3: Ресепшн - первые помощники туриста

Визитная карточка любой гостиницы – ее ресепшн, так называют службу, которая занимается встречей и размещением гостей, а также выполнением административных функций в отеле.
На самом деле правильнее говорить не «ресепшн», а lobby-reseption, т.е. служба по приему, которая располагается в вестибюле отеля. Просто ресепшн может быть на каждом этаже, но встретить такое можно лишь в больших фешенебельных отелях.

Функции lobby-reseption

Lobby-reseption - действительно помощник любого туриста. Пожалуй, это единственное место в отеле, куда можно в любое время суток обратиться постояльцу (и не только) с любым вопросом. Нередко смекалистые путешественнки используют сотрудников ресепшн в качестве гидов, ведь те, более чем кто-либо другой владеют информацией о стране пребывания, маршрутах транспорта, допустимых способах контактов с местным населением, ближайших достопримечательностях.

Чаще всего на ресепшн работают молодые девушки и люди, привлекательной внешности, говорящие на нескольких языках. Поскольку прием и заселение гостей происходит круглосуточно, смены длятся по 8 или 12 часов, причем на одни час смены обязательно пересекаются, чтобы передать дела. Это международный стандарт.

Функция встречи и размещения прибывших туристов является не основной в работе ресепшн, ведь во многих отелях есть отдельная служба размещения, которая ответственна за наполнение номерного фонда, ресепшн в таком случае контролирует соотношение занятых и свободных номеров, а также фиксирует и снимает бронь. Они же подают информацию о свободных номерах туристическим операторам для того, чтобы те могли их выставлять на продажу.

Распорядительные функции тоже входят в обязанности ресепшн. Помимо того, что сотрудник обязан принять все заявки относительно бытовых нужд от постояльцев и распределить их выполнение между сотрудниками, он должен выполнять и административную работу. К примеру, осуществить миграционный учет постояльцев, получить и передать почту для них, принять на хранение депозит или ключи от номера, оформить финансовые документы на дополнительные услуги.

Гостеприимство и не только

На сотрудника респешн возлагается и обязанность урегулирования конфликтов с постояльцами или их гостями. так, во многих заведениях действует правило: если в спор вынужден вмешаться менеджер отеля, сотрудник ресепшн лишается части премии, т.к. это значит, что не справился со своими обязанностями. Есть и другое правило, если постоялец возвращается в отель снова, значит, ему понравилось в нем, т.е. респешн обеспечил постоянного клиента компании и имеет право претендовать на процент от его счета (т.е. премию), именно поэтому сотрудники столь учтивы и нередко выполняют отнюдь несвойственные им задачи. К примеру, заменяют отельного гида, если тот не справляется с обязанностями, конечно, водить по пирамидам или памятникам сотрудник вас не будет, но исчерпывающую информацию предоставит.

Именно ресепшн вовремя разбудит, пригласит или проводит ваших гостей, организует детский досуг, вызовет такси, закажет билет на рейс.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше