Совет 1: Как можно продавать ссылки

Продажа ссылок позволяет зарабатывать даже сайтам без посещаемости. На стоимость влияет множество факторов: тИЦ, PR, наличие ресурса в каталогах, возраст и т.д. Большинство ссылок продается на специальных биржах.
Вначале составьте грамотное предложение. Посмотрите цены, которые устанавливают конкуренты, оцените технические характеристики вашего ресурса и напишите качественный, привлекательный текст. Можете обратиться к копирайтерам, которые за определенную плату составят вам заманчивое предложение.

Зарегистрируйтесь на форумах web-мастеров, seo-оптимизаторов и манимейкеров. Почти на каждом из них существует раздел «покупка и продажа ссылок». Ваша задача: создать тему, выложить там свое предложение, а также просмотреть соседние топики. Возможно, кто-то желаете купить ссылку с ресурса, критерии которого совпадают с вашим. Это самый долгий, но простой вариант продажи ссылок.

Продажа вечных ссылок



Зарегистрируйтесь на биржах вечных ссылок (GoGetLinks, GetGoodLinks и т.д.). Добавьте свою площадку и ждите одобрения модератора. Внимательно прочитайте правила ресурса. Возможно, там есть какие-нибудь подводные камни. Следует помнить, что размещая вечные ссылки, вы берете на себя обязательство за то, что они будут стоять до тех пор, пока существует ресурс. В противном случае ваш аккаунт могут заблокировать.

После того как площадка прошла модерацию, можно приступать к заработку. Вначале разместите предложение. Система сделает анализ вашего сайта и предложит среднюю цену, однако вы не обязаны с ней соглашаться. Можете указать свою сумму, а затем экспериментировать со стоимостью, подбирая самый оптимальный вариант.

Отправьте предложение рекламодателем самостоятельно. В зависимости от биржи, порядок действий может отличаться. Внимательно читайте условия размещения. Некоторые web-мастера требуют ставить ссылку только в новых постах, другие предпочитают исключительно старые. Нюансов может быть много, но если вы хотите вести успешную деятельно по продаже ссылок, их нельзя игнорировать.

Продажа временных ссылок



Этот способ проще, чем предыдущий, но заработок оказывается меньше. Для примера, вечная ссылка может стоить 51 рублей, а временная 3 рубля в месяц. Несложно посчитать, что для полного выкупа должно пройти не меньше 17 месяцев. Причем не факт, что рекламодатель захочет оставлять ссылку на этот срок.

Зарегистрируйтесь на биржах (sape, trustlink и другие), добавьте площадку и разместите на страницах ресурса специальный код. Затем вам необходимо только одобрять или отклонять предложения. Они автоматически будут размещаться на страницах, а вам ничего не придется больше делать. Чем больше у сайта тИЦ, PR и проиндексированных страниц, тем больше окажется прибыль.

Совет 2: Как продавать больше в магазине

Все больше магазинов сейчас появляется в сети, потому что люди все чаще предпочитают свершать покупки, не выходя из дома. Чем больше покупателей, тем выше ваш доход. Несколько простых рекомендаций, как продавать больше в магазине, могут оказаться вам полезными.
Инструкция
1
Превратите ваш товар в дефицитный. У современного человека такая психология: если чего-то мало, нужно срочно это купить, пока совсем не исчезло. Добавьте в описание товара на сайте информацию о том, сколько единиц товара имеется в остатке или вовсе отсутствует в настоящее время. Эти данные могут выгружаться непосредственно из 1С:Склад или другой учетной программы. Количество может отображаться как в штуках, так и в процентном отношении.
2
Соблюдайте правило: клиент всегда прав. Задача продавца - из потенциального покупателя сделать реального, каким бы он ни оказался. Предоставьте клиентам возможность поблагодарить администрацию магазина, а также обратиться по любому поводу к руководству, желательно, к самому главному начальнику. Обычно для этого создаются кнопки «Поблагодарить» и «Пожаловаться». От вас при этом не убавится, а клиенту будет приятно сказать о наболевшем или выразить чувство благодарности. Это также поможет вам получить обратную связь с целью дальнейшего улучшения сервиса.
3
Дайте возможность сравнить. Прямо на странице с описанием товара предоставьте покупателю возможность сравнить эту позицию с похожими с указанием цены и основных параметров. Можно установить фильтр с определенным набором критериев, по которым клиент сам будет выбирать группы товаров, соответствующие его запросам.
4
Воспользуйтесь принципом продажи «паровозиком». Суть этого метода заключается в том, что один товар будет вызывать продажи другого, менее популярного. Так удобно продавать результаты интеллектуального творчества, когда клиенту после покупки книги или диска предлагается купить другую книгу или диск этого же автора. Обычно в таких случаях вставляются ссылки «Вместе с этим товаром покупают» или «С этим товаром ищут».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше