Совет 1: Что нужно знать продавцу-консультанту

Продавец-консультант по праву является первичным звеном общения с клиентом многих торговых организаций. Он является лицом фирмы, первым человеком, которого видит потенциальный покупатель. Поэтому стоит подробнее разобраться с тем, что нужно знать продавцу-консультанту.
Во-первых, нужно обратить внимание на внешний вид. Продавец-консультант должен знать, что первое впечатление о человеке сильнее любого другого. Поэтому внешность его должна быть безупречна. Обувь, форма или костюм должны быть чистыми и выглаженными.Далее стоит обратить внимание на речь. Она должна быть грамотной, без речевых ошибок и слов - "паразитов". Не менее внимательным стоит быть при письме. Почерк должен быть как минимум разборчивым при полном отсутствии грамматических ошибок. Приятной мелочью может быть наличие с собой запасной ручки в том случае, если клиенту она понадобится. Не менее важна манера общения продавца-консультанта с клиентом. Речь его должна быть уравновешенной, четкой, спокойной и ясной. Нельзя перебивать клиента, его стоит выслушать до конца, узнать все его пожелания и мнение. В процессе общения не стоит отвлекаться от клиента. В таком случае у него возникнет уверенность в том, что он нужен именно этой фирме и ни в коем случае не уйдет оттуда. Продавец-консультант должен быть ухоженным. Голова всегда должна быть вымыта, ногти пострижены, тело вымыто. Любому человеку будет приятно присутствие чистого и опрятного консультанта рядом. Расположить к себе потенциального клиента можно при помощи техники "активного слушателя". Сущность ее заключается в том, что консультант может не просто внимательно слушать клиента, но и во время его монолога вставлять такие слова, как: "Конечно!", "Разумеется.", при этом можно слегка кивать, косвенно призывая клиента развивать свою мысль дальше. С опытом таких слов или жестов может накопиться изрядное количество.При составлении резюме на должность "продавец - консультант" нужно убедить работодателя, что он сведущ именно в той области, в какой работает фирма потенциального нанимателя. Огромное значение имеет профильное образование и опыт работы в подобной должности или сфере. Стоит упомянуть о хобби в том случае, если оно прямо или косвенно связано с желаемой должностью.

Совет 2: Как продавать продавцу-консультанту

Если вы хотите поднять продажи в гипермаркете, бутике или простом магазине, необходимо не только грамотно продумать ценовую политику, но и подобрать хороший персонал. Если ваши сотрудники не умеют разговаривать с клиентом, он вряд ли сделает покупку. А ведь в условиях жесткой конкуренции главную роль играет именно человеческий фактор.
Инструкция
1
Для того чтобы человек совершил покупку, порой его необходимо убедить в преимуществах определенного товара. Поэтому продавец-консультант должен быть прекрасно осведомлен о качественных характеристиках всех изделий, продаваемых магазином. Думать, что менеджер торгового зала будет изучать технические параметры всех видов продукции самостоятельно – глубокое заблуждение. Поэтому вам (если вы руководите штатом сотрудников) будет необходимо периодически устраивать мастер-классы, в ходе которых потребуется знакомить своих подчиненных с тем или иным товаром.
2
Коммуникабельность (умение общаться) – еще одно необходимое качество для успешной работы продавцов-консультантов. Развивайте его в своих подчиненных, устраивая между ними ролевые игры. Возьмите в привычку устраивать перед рабочим днем 10-минутные тренинги, в ходе которых вы будете играть привередливого покупателя, а ваш сотрудник – продавца, которому необходимо уговорить «трудного» клиента на покупку.
3
Хороший продавец-консультант должен уметь подбирать «ключик» к каждому потенциальному покупателю. Другими словами, за считанные минуты он должен составить психологический портрет клиента и, в зависимости от своих наблюдений, вступить с ним в диалог с определенной фразы, которая будет располагать человека к общению (выходу на контакт).
4
Благодаря умению чувствовать людей, продавец консультант должен уметь не только вовремя сказать свое веское слово, но и знать, когда нужно выдержать паузу, а то и вовсе промолчать. Если человек, который пришел в магазин, знает, что ему нужно и где эта вещь находится, и по всему его виду заметно, что покупатель не намерен общаться, не стоит ему мешать. В этом случае не нужно длинных красивых фраз. Достаточно будет нескольких предложений строго по делу.
5
Следует также помнить, что некоторым людям совсем не нравится внимание продавцов: они начинают стесняться и замыкаться в себе. Поэтому, чтобы продать товар и оставить о себе хорошее впечатление, настоящий продавец-консультант должен чувствовать настроение покупателей, не лезть за словом в карман, уметь быть незаметным и прекрасно знать ассортимент своего магазина.

Совет 3: Как найти нужный фильм

Чтобы найти нужный фильм, прежде всего, необходимо решить, где его искать: в магазине или в Интернете. Если фильм нужный, значит, определенное представление о нем человек имеет и сможет сформулировать свой запрос даже на уровне второстепенных событий. Существует несколько способов поиска нужного фильма, которые не требуют особых затрат.
Инструкция
1
Самый простой способ найти нужный фильм – искать его по названию. Это действие занимает времени от одной минуты до одного часа, в зависимости от того, насколько точно человек знает название фильма. Он подходит к продавцу-консультанту или оформляет запрос на компьютере - и задача решена.
2
Если названия фильма человек не знает, а фильм найти нужно, то есть надежда обнаружить его по именам исполнителей действующих лиц. Актеры – это, как правило, люди известные, кочующие из одного сюжета в другой. Вполне достаточно размытой характеристики и вы найдете все, что необходимо.
3
Найти нужный фильм можно по жанру. Все зависит от намерений человека, собирается ли он смотреть кино в кругу семьи в присутствии детей, или с другом под пиво.
4
Искать фильм по году выпуска - довольно эффективный способ поиска нужного фильма, особенно если речь идет о новинках кинематографа. Количество ограничено, фильмы на слуху, сюжет более или менее известен.
5
На специализированном сайте обнаружить нужный фильм возможно по рейтингу. Если вы не раз слышали от своих знакомых, что ничего лучшего в своей жизни они не видели, а их вкусы совпадают с основной массой ценителей современного кинематографа, то смело ищите по рубрике востребованных или рекомендованных фильмов, потому что отзывы пользователей как раз состоят из мнения рядовых зрителей.
6
Поиск фильма по режиссеру – это действенный способ для знатоков. Как правило, рядовой зритель не разбирается в людях, которые фильм создают, ему важно то, что происходит на экране, и неинтересно, какое имя за всеми сюжетными линиями стоит. Искушенный зритель знает почти все, найти фильм для него не является проблемой.
Полезный совет
Нет ничего проще, чем искать фильм, обладая исчерпывающей информацией о нём, но даже если человек смутно помнит, какие события должны происходить на экране, то фильм найден уже почти наполовину.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500