Совет 1: Каким образом серебро очищает воду

Существуют различные способы очищения воды. Ее можно отстаивать, насыщать кремнием, замораживать, чистить активированным углем. Одним из наиболее эффективных способов очищения воды является погружение в воду любого серебряного предмета.
Серебро - натуральный антисептик

Почему серебро чистит воду?

Серебро обладает сильным бактерицидным свойством, именно поэтому его ионы отлично очищают воду. Фактически, опуская серебро в воду, вы производите настоящую антисептическую чистку. При этом не использую вредных для здоровья химических элементов.

Очистка серебром делает воду безопасной для употребления, ведь ионы данного металла уничтожают огромное количество вредных для здоровья микроорганизмов. Кроме того, серебро делает воду еще более полезной.

Чем полезна серебряная вода

Вода, очищенная серебром, улучшает обменные процессы в организме, закаляет иммунитет, является профилактикой хронических заболеваний, а некоторые даже излечивает. В целом самочувствие человека, пьющего посеребренную воду, улучшается.
Достаточно выпивать один стакан такой воды в день, чтобы быть защищенным от ОРВИ, заболеваний ЖКТ и прочего. Помимо этого серебряная вода является особенно вкусной.

Какое серебро использовать

Для очищения воды лучше всего использовать настоящее серебро (проба 999). Очищенная таким серебром вода хранится дольше и сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени.

Для приема внутрь можно использовать воду с концентрацией 20-40 мкг/л. Именно такого количества достаточно, чтобы побороть вредные микробы и не нанести вред организму человека. Ни в коем случае концентрация не должна быть выше. Данная концентрация безопасна, она делает воду вкусной и полезной для здоровья.

Минусы очищения серебром

У данного способа очистки воды есть свои минусы. Серебро является высокотоксичным металлом и в больших количествах может нанести вред организму (как и свинец, например). Именно поэтому такую воду следует пить, придерживаясь строгих дозировок и правил. Вода с сильной концентрацией данного металла может быть опасна для жизни.

Для наружного применения

Для обработки предметов, мытья фруктов и овощей, косметических масок, оздоровительных ванночек рекомендуется применять серебряную воду с концентратом 10 000мкг/л и больше. Употреблять внутрь воду с такой концентрацией нельзя, это опасно для здоровья.

Как приготовить серебряную воду дома

Многие пользуются «бабушкиным» способом и кладут на несколько дней в графин с водой серебряные изделия. В среднем это занимает 2-3 дня. Но определить точно, когда вода достигла нужной концентрации довольно сложно. Кроме того, бывает сложно понять, не превысила ли концентрация нужный уровень. Поэтому многие люди пользуются современными электрическими осеребрителями воды.

Совет 2 : Как сделать серебряную воду

Еще в древности считалось, что серебряная вода обладает целебным эффектом. Действительно, вода, которая контактировала с серебром, не портится. Ионы серебра при попадании в организм угнетают любые бактерии, даже самые стойкие. В итоге те перестают размножаться и погибают. Следовательно, серебряная вода является отличным дезинфицирующим средством. Ионы серебра не только исцеляют от многих болезней, таких как грипп, ангина,болезни полости рта, но и не наносят организму вреда. В отличии от ионов хлора, например.
Как сделать серебряную воду
Вам понадобится
  • квадратная батарейка, серебряный предмет, предмет из нержавейки(ложка),шило
Инструкция
1
Приготовить такую воду чрезвычайно легко. Можно просто положить в воду на несколько дней какой-либо серебряный предмет. За это время вода обогатится ионами серебра и обретет нужный целебный эффект.
2
Но существует и другой способ, который увеличивает лечебные свойства серебряной воды. Для этого возьмите батарейку (желательно квадратную) и сделайте на каждом конце клеммы по одному отверстию с помощью шила. К пластинке со знаком "+" присоедините любой серебряный предмет. Лучше если проба серебра будет высокой. А к знаку "-" предмет из нержавейки. Эти предметы будут электродами.
3
Опустите катод и анод (электроды) в воду. От постоянного тока вода быстро обогатится ионами серебра. Как только серебряный предмет окутает белым облачком, вытащите прибор. Дайте воде отстояться около 4 часов. Вода пригодна для использования.
Видео по теме
Полезный совет
Серебряную воду различают на три типа: слабую, среднюю и сильную. Слабая применяется для профилактики. Для ее приготовления прибор следует держать в трехлитровой банке полминуты. Средняя серебряная вода используется для лечения, здесь прибор следует держать три минуты. Сильная вода применяется только для наружного применения, 1 литр воды прибор обогащает 5 минут.
Источники:
  • как изготовить серебряную воду

Совет 3 : Какая вода называется серебряной

Серебряная вода – питьевая вода, обогащенная ионами серебра. Серебряная вода долго остается свежей, но полезной для здоровья будет только при полноценном питании и сбалансированном снабжении организма витаминами.
Самодельный ионатор для серебряной воды
Вам понадобится
  • Любой предмет из столового серебра, чисто вымытый угольный стерженек от негодной батарейки, AC/DC адаптер на 3-6 В, соединительные провода, стеклянная банка, бытовой фильтр для воды.
Инструкция
1
Серебряная вода известна человечеству со времен походов Александра Македонского. В дальних переходах рядовые воины слабели, худели, изнемогали от расстройства желудка, а начальники оставались свежими, сильными, бодрыми, как ни в чем ни бывало.

Причину правильно определил сопровождавший Александра великий ботаник и врач Теофраст: начальники пользовались серебряной посудой, которая рядовому составу была недоступна. Питание, способ передвижения, боевая нагрузка в армии Александра были для всех одинаковы. Как и жертвы богам, что тогда тоже считалось немаловажным.

Осеребренную воду веками, до эпохи великих открытий, широко использовали мореплаватели: брошенная в амфору или бочку мелкая монетка очень долго сохраняла ее свежей. Но первые же трансокеанские плавания обнаружили и существенный недостаток серебряной воды: пившие ее легче заболевали цингой.
2
В наши дни все загадки серебряной воды раскрыты. Серебряная вода – вода, содержащая ионы серебра Ag+. Они обладают бактерицидным и консервирующим действием. Потому-то и страдали от цинги употреблявшие серебряную воду дальние мореплаватели: в их рационе почти не было витаминов, а ионы серебра равно подавляют как вредную, так и полезную кишечную микрофлору. Войско же Александра регулярно ело оливки, фрукты, козий сыр, свежее мясо.

Серебряная вода показана при многих заболеваниях и общей слабости. Но только при условии полноценного питания с достатком витаминов. Промышленность выпускает много видов домашних ионаторов и вкладышей с серебром в бытовые фильтры для воды. Популярностью пользуются приборы конструкции академика Л. А. Кульского. Есть в продаже и готовые растворы коллоидного серебра, но они предназначены не для питьевой воды.
3
Серебряную воду можно приготовить самому. Для этого достаточно на 3-4 суток положить в емкость с мягкой чистой (к примеру, профильтрованной через «Аквафор») водой, любой серебряный предмет. Такая серебряная вода будет наилучшей, так как ионами Ag+ она насытится в меру и без посторонних примесей.
4
Быстрее серебряную воду можно приготовить в простейшем ионаторе, схема которого показана на рисунке в начале статьи. Угольный стержень С можно взять от истощившейся батарейки. Использовать в качестве катода предмет из нержавеющей стали, как часто рекомендуют, неправильно. Входящие в состав нержавейки железо и легирующие компоненты дадут отрицательные ионы, портящие чистоту раствора. В качестве источника питания хорошо подойдет обычный AC/DC адаптер или зарядка для мобильника, нужно только не перепутать полярность.
5
Включив ток, непрерывно наблюдают за раствором. Как только вокруг серебряного анода (чайной или кофейной ложечки) появится мутноватое облачко, ток выключают и воду отстаивают день-два. Осторожно сливают верхние 2/3, это и есть серебряная вода. Нижняя треть, пусть и совершенно прозрачная – отход.
6
Предмет, предназначенный для анода, должен иметь пробу не ниже 88. Поэтому использовать можно только столовое серебро. Ювелирные изделия, а тем более мельхиор, содержат ненужные примеси. Очень хорошие аноды получаются из контактных струн координатных АТС; их состав – 90% серебро и 10% иридий.
7
Лучшего качества серебряной воды, почти как у «настойки на серебре», можно добиться с разработанным еще в 60-е годы в СССР импульсным ионатором. Современные конструкции используют тот же принцип: серебро вводится в раствор толчками и поэтому опережает ненужные ионы. Его схема приведена на рисунке в тексте. Вместо силового трансформатора с выпрямителем подойдет тот же AC/DC адаптер на 12-24 В. Старые германиевые транзисторы можно заменить любыми кремниевыми структуры p-n-p. Если в наличии есть только самые широко распространенные транзисторы n-p-n, полярность электролитических конденсаторов нужно поменять на обратную. Моторчик, перемешивающий раствор – любой микроэлектродвигатель, хотя бы от негодной игрушки.
Схема импульсного ионатора для серебряной воды
Видео по теме
Обратите внимание
При подозрении на дисбактериоз кишечника, цистит и другие заболевания, связанные с нарушением бактериального баланса в организме, пить серебряную воду можно только по назначению врача!
Полезный совет
Аквариумистам полезно знать, что полностью избавиться от бича современных аквариумов – нитчатой водоросли вьетнамки – можно только с помощью раствора коллоидного серебра. Но принимать его внутрь нельзя ни в каком виде! Коллоидное серебро – не серебряная вода!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500