Совет 1: Как очистить водопроводную воду

Качество водопроводной воды оставляет желать лучшего. Экологи призывают пить только очищенную или кипяченую воду, поскольку в необработанной могут содержаться вредные для человека примеси и химические элементы.
Инструкция
1
Очистить водопроводную воду можно с помощью заморозки. Этот способ подходит для небольших объемов воды, например, когда нужно очистить несколько литров для приготовления пищи или гигиенических процедур. Возьмите большую кастрюлю (3-5л), залейте ее на две трети водопроводной водой, накройте крышкой и уберите в морозильную камеру. Через 12 часов достаньте кастрюлю, извлеките лед, а «рассол» с примесями слейте. Оставшийся лед разморозьте на нижней полке холодильника.
2
Очищать воду можно с помощью серебра, обладающего бактерицидными свойствами. В емкость с водопроводной водой положите серебряные монеты или серебряную ложку. Учтите, что серебро превращает живую воду с полезными и не очень элементами в мертвую, убивая буквально все.
3
Вам повезло, если дома найдется несколько магнитов – с их помощью можно довольно легко очищать воду. Просто прикрепите магниты к водопроводной трубе - магнитное поле благоприятно влияет на воду.
4
Самый несложный способ отфильтровать воду в домашних условиях – дать ей банально отстояться. Залейте воду в открытые емкости, например, пятилитровые бутылки, и оставьте на несколько часов. За это время улетучится хлор.
5
Если нужно очистить небольшой объем воды за короткое время, воспользуйтесь активированным углем. Для очистки одного стакана воды понадобится одна таблетка активированного угля. Через 15 минут воду нужно процедить. Однако такой способ не очистит воду от бактерий, помните об этом.
6
От грязи воду можно очистить с помощью обычной марли, которую сложите в несколько слоев, а между слоями насыпьте порошок активированного угля. Учтите, такая фильтрация не спасет от бактерий и химических соединений.
7
Избавить воду от вредных веществ можно и с помощью кремния. Понадобится 2-3 кусочка кремния темно-коричневого цвета. Камни нужно тщательно промыть и высушить. Взболтайте ложкой воду в заранее приготовленной чистой емкости по часовой стрелке – это очистит ее от негативной энергии и информации. Должен образоваться небольшой, но довольно активный водоворот. Теперь положите кремний, накройте емкость марлей и поставьте в светлое место, но подальше от прямых солнечных лучей. Через 2-3 дня можно пить уже очищенную воду. Более того, через неделю она будет обладать целебными свойствами.
8
Для очистки воды используйте промышленные разработки, например, специальные фильтры, устанавливающиеся специалистами прямо на водопроводную трубу. Или воспользуйтесь фильтрами-кувшинами, в которых вода очищается в течение нескольких часов. Существуют и специальные насадки, устанавливаемые на кран с водой, которые очищают проточную воду.

Совет 2: Как очистить воду

Пить воду полезно для здоровья. Но достаточно ли просто прокипятить ее, чтобы пить и быть уверенным в чистоте воды? Пожалуй, лучше самостоятельно очистить ее в домашних условиях. Это и несложно, и гарантирует хороший результат.
Вам понадобится
  • - кастрюля;
  • - аскорбиновая кислота;
  • - фильтр для воды.
Инструкция
1
Добудьте чистую «живую» воду методом вымораживания. Это довольно простой способ получить чистую воду безо всяких примесей. Возьмите небольшую кастрюлю и налейте в нее воды, не доливая пару сантиметров. Известно, что в твердом состоянии вода занимает больше места, необходимо это учитывать.
2
Поставьте кастрюлю на мороз на некоторое время. Подождите, пока замерзнет примерно половина жидкости. После чего проткните верхнюю корку льда и слейте ту воду, которая не застыла. Лед, который остался в кастрюле, и есть та самая «живая вода», без примесей и вредных веществ. Съешьте щепотку соли после употребления чистой воды. Дело в том, что во время такой очистки из жидкости вместе с вредными веществами уходит и соль. Она необходима для организма, поэтому не увлекайтесь, не забывайте поддерживать солевой баланс.
3
Попробуйте и другие способы самостоятельной очистки воды. Один из них – метод, состоящий из трех шагов: отстаивание, кипячение и добавление кислоты. Налейте воду в кастрюлю, дайте ей отстояться в течение одного дня. Не накрывайте кастрюлю крышкой, это поможет выйти из воды таким газообразным веществам, как аммиак и хлор.
4
После отстаивания поставьте емкость на огонь и доведите воду до кипения. Однако прокипяченная вода еще не значит, что она чистая и полезная. Наверняка вы замечали, что на стенках чайника со временем появляется темный налет. Это не что иное, как соли тяжелых металлов. При кипячении они выделяются из воды и попадают в организм человека. Поэтому после этого второго шага необходимо сделать еще один и довести очистку воды до победного конца.
5
Добавьте в воду аскорбиновую кислоту. На 5 литров – 0,5 грамма, на 3 литра – 0,3 грамма и так далее. Хорошо перемешайте воду и дайте постоять час. Помимо аскорбиновой кислоты для очистки воды подойдет также небольшое количество натурального сока. После того как вода настоится, можете пить ее и быть уверенными, что пьете настоящую чистую полезную для здоровья жидкость.
Видео по теме
Полезный совет
Приобретите фильтр для воды. Прежде чем приступать к очистке воды, пропустите жидкость через него.
Обратите внимание
Талая вода показана аллергикам, однако рекомендуется пить ее подсоленной, иначе нужные соли будут вымываться из организма.
Источники:
  • Водопроводная вода
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше