Совет 1: Как сшить платье-трапецию быстро

Даже если вы не являетесь опытной мастерицей, сшить платье-трапецию не составит никакого труда. Для этого потребуется сделать выкройку и правильно ее раскроить. Сзади можно вшить молнию, чтобы платье было удобно надевать.
Платье-трапеция

Как моделировать выкройку платья-трапеции

Платье-трапеция – это стильный летний наряд, который должен присутствовать в гардеробе каждой девушки. Он великолепно подчеркивает женский силуэт. Конечно, его можно приобрести в модном бутике. Но не хуже будет и платье-трапеция, сшитое самостоятельно. Главное подобрать качественную ткань по своему вкусу.

Моделирование выкройки платья-трапеции не является таким уж сложным процессом. В работе можно опираться на выкройку обычного платья. Только потребуется дополнительное построение выкройки одношовного рукава. Также на выкройке спины нужно будет убрать вытачку и немного расширить горловину у спинки ( примерно на пару сантиметров).

В боковой части необходимо сделать расклешение на 7 сантиметров, а затем провести линию бокового шва. Не стоит забывать и о том, что одношовный рукав должен быть достаточно коротким и доходить до линии локтя.

В результате раскроя у вас должны получиться такие детали, как: рукав, перед платья, спинка платья, обтачка горловины переда, перед платья. Кстати обязательно следует оставлять припуски на швы (по 3 см внизу).

Процесс шитья

После раскроя можно приступать к шитью платья-трапеции. Это несложный процесс, который не отнимет у вас много времени. На передней части платья необходимо стачать нагрудные вытачки и аккуратно заутюжить нижние швы. Затем следует сшить плечевые и боковые швы. Что касается припусков, то они должны быть разглажены и аккуратно обработаны.

Обтачки на горловине платья обязательно обработайте термотканью и стачайте по плечевым швам. После этого наложите вырез у горловины и стачайте. Припуски обязательно срежьте, выверните обтачки, обметайте их и тщательно прогладьте. При помощи стежков обтачки нужно приметать к плечевым швам. Обтачки на спине следует подвернуть и приметать на тесьмы застежки молнии.

Кстати, следует подробнее обрисовать процесс вшивания молнии в спинку платья. Для начала определитесь с местом нахождения молнии и укрепите это место небольшим кусочком термоткани. Потом разместите рамку под молнию и разрежьте ее от горловины к центру.

Молнию следует проложить под рамку таким образом, чтобы зубчики были видны. Затем останется только приметать и прострочить молнию по лицевой стороне. В завершении не забудьте подвернуть и прошить припуски по низу платья и рукавов вручную. Вот собственно и весь процесс шитья платья-трапеции.
Источники:
  • Как сшить платье из трикотажа?

Совет 2: Как сшить женское платье

Платье можно по праву назвать одной из главных вещей женского гардероба. Современные представительницы прекрасного пола надевают модные платья не только в театр или на светские рауты, но на вечеринки и дискотеки. Каждая девушка может выглядеть неотразимо в платье, которое выгодно подчеркивает фигуру и делает образ элегантным и женственным.
Как сшить женское платье
Вам понадобится
  • - Плательная ткань;
  • - швейная машина;
  • - нитки;
  • - атласная лента;
  • - подкладочная ткань.
Инструкция
1
Для пошива выберите плательную ткань. Весьма эффектно выглядит платье, сшитое из кринкла, особенно если он украшен вышивкой. Можно подчеркнуть линию талии и одновременно украсить платье шнуровкой из атласной ленты. Летящий силуэт платью придадут воланы.
2
Из выбранной ткани раскроите среднюю часть переда. От линии груди до линии талии разметьте на ней по обе стороны шесть отрезков для петель. В эти петли будет вставляться атласная лента. Также шнуровку можно выполнить на спинке. Выполните раскрой двух средних и боковых частей спинки, и боковых частей переда. Затем раскроите два нижних и два верхних волана.
3
Все детали продублируйте на подкладочной ткани. Детали подкладки верха приметайте к соответствующим деталям платья. Продолжайте работать со сметанными деталями как с однослойными. Сложите лицевой стороной вовнутрь косую бейку. Отступите 4 мм от сгиба и проложите строчку. Затем выверните ее и разрежьте на 12 частей. Из каждой части сделайте петлю, приметайте к средней части переда.
4
Сзади и спереди выполните рельефные швы. Боковые – отстрочите близко к швам. Детали спинки и переда сшейте с боков и по плечам. В срезы деталей спинки втачайте потайную застежку на молнию. Если вы решили делать шнуровку сзади платья, то молнию вшейте сбоку. Срезы пройм рукавов и горловины обработайте косой бейкой.
5
Сшейте все воланы по бокам. Верхние их срезы присоберите, нижние – обметайте. Пришейте нижний волан к нижнему срезу полотнища, а средний – к верхнему. Стачайте оба полотнища. Верхний срез присоберите до длины нижнего среза верхней части платья. Приметайте верхний волан к верхнему срезу полотнища.
6
Сшейте подкладку по бокам. Присоберите полотнище по верхнему срезу. Сложите и приколите юбку к верху платья. Приколите подкладку лицом к изнанке верха. Подкладку и юбку пришейте вместе к верху платья, затем отверните вниз. Подкладку подшейте. Атласную ленту проденьте крест-накрест в петли шнуровки и завяжите бантом или просто двойным узелком, чтобы ленты ниспадали.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500