Совет 1: Что собой представляет низкопрофильная резина

Низкопрофильная резина обеспечивает лучшее сцепление автомобиля с дорогой, а также его управляемость. Однако имеет этот вид шин и свои недостатки, среди которых наиболее серьезный - это повышение нагрузки на ходовую машины.
При эксплуатации большинства современных автомобилей, особенно имеющих высокие скоростные характеристики, особое внимание стоит уделить качеству и техническим характеристикам используемой резины. Одним из популярных ее вариантов являются низкопрофильные шины.

К такому типу принято относить резину с соотношением высоты поперечного сечения к ширине, не превышающей значения 0,8. Если говорить об истории появления такого типа покрышек, то поначалу они применялись только на гоночных автомобилях. Постепенно, с улучшением качества европейских автодорог, низкопрофильные шины стали активно использоваться и на серийных автомобилях.

Преимущества низкопрофильной резины



Основным достоинством данного вида резины является практически идеальная управляемость автомобиля. Связано это с тем, что совершение маневров, прохождение поворотов на высоких скоростях не сопровождается горизонтальным раскачиванием кузова машины. Еще один момент, который отмечают водители, это то, что при эксплуатации такой шины в комплекте с легкосплавными дисками значительно повышаются как динамика разгона, так и эффективность торможения.

Низкопрофильная шина обеспечивает автомобилю высокий показатель коэффициента сцепления рабочей поверхности покрышки с дорожным покрытием во время движения, что обеспечивает максимальную курсовую устойчивость. Кроме того, колесо на низкопрофильной резине выглядит стильно и динамично.

Минусы низкопрофильной резины



При эксплуатации таких шин проявляются и определенные недостатки. Так, данные шины вызывают снижение амортизационных показателей. Недостаточная высота шины не дает возможности полностью погасить все неровности и выбоины на дороге, как следствие - снижается уровень комфорта при движении.

При использовании низкопрофильной резины наблюдается значительное увеличение нагрузок на детали кузова и ходовой части автомобиля, что может повлечь за собой сокращение сроков эксплуатации некоторых узлов и агрегатов. Такую шину отличает и повышенный уровень износа, поскольку работает она в условиях высоких скоростных нагрузок.

Определенные трудности могут возникнуть в маневрировании на небольших скоростях, особенно при парковке. Поэтому такие шины не рекомендуется устанавливать на авто, не имеющее гидроусилителя руля.

При использовании низкопрофильной резины особое внимание стоит уделить контролю за поддержанием оптимального уровня давления. Делать это следует систематически (особенно зимой), иначе боковая поверхность покрышки будет быстро деформироваться, что может крайне негативно сказаться на безопасности движения.

Хранить низкопрофильную резину следует, строго выполняя рекомендации фирмы-производителя.

Совет 2: Функции и размеры колесных дисков

Колесные диски не стоит причислять к элементам декора автомобиля. Первая, и основная их функция – обеспечение безопасности передвижения и минимализация износа подвески и ее деталей.

На что стоит обращать внимание при выборе дисков?



Конечно же, эстетически приятное впечатление от одного только взгляда на диски никто не отменял. Но использовать диски в качестве детали тюнинга автомобиля – не самая удачная идея. При выборе дисков не стоит руководствоваться субъективными впечатлениями и размышлениями о том, что должно быть в центре покрышки. Обратите внимание, что для каждого автомобиля есть свои критерии и требования к дискам для обеспечения безопасности движения, которые разработаны с учетом технических особенностей автомобиля. Эти требования вы можете найти на наклейке в проеме водительской дверцы, на обратной стороне крышки бензобака либо в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Учтите, что каждый автомобиль конструктируется с учетом того, что его будущий владелец не станет пренебрегать стандартными требованиями к радиусу дисков и вылету – именно соблюдение таких простых правил позволит вам избежать несвоевременного износа деталей - в лучшем случае, в худшем – потери управляемости автомобилем.

Так, например, вылет диска распределяет боковые нагрузки на ключевые узлы подвески. Если вылет диска подобран без учета требований производителя автомобиля, то проблем с подвеской не избежать, а вместе с тем значительно ухудшится динамика езды и устойчивость авто на дорожном полотне. Низкопрофильная резина на дисках с большим радиусом также ничего хорошего не сулит. Такой вариант больше подходит для выставок, нежели для езды по дорогам нашей страны.

Дорого, значит качественно?



Современный рынок пестрит различными предложениями дисков разных цветов и размеров. Такие же разнообразные и цены на предложенный товар. Чем же, помимо технических требований производителя, стоит руководствоваться?

Диски, как уже говорилось ранее, не способ выделиться в пробках, а залог безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Диски, изготовленные из некачественных материалов, можно определить легко. Обычно это самые дешевые, аляпистые и вычурные куски неизвестного материала и производителя, выполненные в форме цилиндра. Не стоит гнаться за коротким рублем – обращайте внимание на диски средней стоимости и известной вам марки. Не пренебрегайте советами форумчан, имеющих такую же марку автомобиля, как и ваша. Слушать продавцов также не рекомендуется – заветом при выборе дисков должны быть технические требования производителя автомобиля, а не сладкие песни торговцев и их заверения в том, что чем больше радиус, тем машина устойчивее на трассе. Подвеске таких тонкостей не объяснишь. На низкопрофильную резину с дисками большего радиуса любая подвеска реагирует одинаково – принимает на себя все удары судьбы. А следом за ней и пассажиры авто.

Не жертвуйте безопасностью в пользу красоты, не экономьте на своем комфорте и следуйте техническим требованиям при выборе дисков – вот три золотых правила, соблюдая которые любой автовладелец обеспечит своей машине долгие годы беспроблемной эксплуатации, сохранит свое здоровье и здоровье своих пассажиров.

Совет 3: Как занизить подвеску автомобиля

Подвеска автомобиля играет важную роль в управление транспортным средством. Она выступает в роли соединительного звена между кузовом транспортного средства и дорожным покрытием.
Инструкция
1
Низкую подвеску в основном используют в автомобилях со спортивным характером. Они способны развивать высокие скорости, что требует повышенного контроля автомобиля на дороге, чему и способствует низкая подвеска. Но нередко автовладельцы устанавливают низкую подвеску на простые автомобили.
автомобиль с низкой подвеской
2
Существует несколько возможных вариантов занизить подвеску. Одним из более доступных методов является срезание нескольких витков со штатной пружины. Это бесспорно уменьшит клиренс транспортного средства, но такая самодеятельность не даст желаемого результата. Управляемость транспортного средства останется прежней, в лучшем случае.
3
Второй метод это покупка специальных коротких пружин (они могут быть усиленные с переменным витком, или просто ниже штатных), которые рассчитаны именно под определенную модель транспортного средства. Эти пружины обладают требуемой жесткостью и высотой.
Укороченые пружины
4
Третьей метод это покупка специального комплекта, в который входят пружины, амортизаторы с уменьшенным ходом штока, специальные отбойники амортизаторов. Данный метод можно считать оптимальным для достижения требуемых результатов. Транспортное средство будет куда увереннее чувствовать себя на дороге. Для лучшего результата возможна установка широкой низкопрофильной резины.
Комплект спортивных пружин
5
Следует отметить, что устанавливая на транспортное средство низкую подвеску, автовладельцу предстоит столкнуться с рядом неудобств. Любая небольшая выбоина на дороге будет жестко отдаваться в кузов транспортного средства, так как заниженная подвеска практически лишена вертикального раскачивания. Значительно снизиться проходимость транспортного средства в зимнее время. Повышается износ механизмов рулевого управления.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит самому заниматься уменьшением высоты пружин, может привести к плачевному результату.
Полезный совет
Для правильного выбора лучше обратиться в ателье по тюнингу автомобилей, в нем подберут пружины, или комплект, отвечающий техническим характеристикам транспортного средства.

Совет 4: Как правильно разводить костер

Умение разжигать костер является одним из главных факторов выживания в экстремальной ситуации. Огонь поможет обогреться, приготовить пищу, послужит сигнализацией и защитой от диких животных. В походных условиях при наличии спичек не представляет особого труда разжечь костер при любых погодных и прочих условиях.
Инструкция
1
Найдите подходящее место для разведения костра: открытое, но защищенное от ветра. Хорошо, если выбранная вами площадка будет располагаться вблизи от воды в углублении или будет загорожена камнями. Зимой для разведения костра необходимо соорудить настил из бревен, чтобы огонь не протопил снег. В торфяниках, где высок риск возникновения пожара, в качестве настила нужно использовать сырые бревна или песок.
2
Приготовьте растопку для костра, собрав сухие ветки и хворост диаметром до 3 см, бересту, сухой мох или древесные стружки. В качестве растопочного материала идеально использовать сухие еловые ветки, которые горят жарко и быстро, помогая тем самым разгореться основным дровам. В сырую погоду ищите растопочный материал, защищенный от дождя под кронами деревьев, или расщепите топором сухостой.
3
Снимите с земли слой дерна с помощью лопаты или топора, если вокруг нет старых кострищ или уже вытоптанных площадок. Отнесите на безопасное расстояние от костра все, что может легко загореться: сухую траву, листья, ветки и хвою. Сложите мелкий хворост шалашиком, уложите под него подготовленную растопку и подожгите ее. Поверх мелкого хвороста положите более крупный и другие дрова, представляющие собой поленца, диаметр которых превышает 3 см.
4
Соорудите прикрытие, чтобы разжечь костер в дождливую погоду. При сильном дожде или ветре старайтесь укладывать растопочный материал как можно плотнее. Воспользуйтесь кусочком резины, оргстекла, старой фотопленкой или огарком свечи, чтобы облегчить процесс растопки.
Обратите внимание
Не разводите костер ближе, чем в 5 метрах от деревьев и в 2 метрах от палаток. Не разжигайте огонь в хвойных молодняках, участках с сухим мхом, травой или камышом, где огонь распространяется с большой скоростью, препятствующей быстрому тушению пожара. Не используйте в качестве материала для костра живые деревья, горящие очень плохо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше