Совет 1: Как определить размер колеса

Размер колеса - очень важный показатель при выборе шин для автомобиля. Правильно подобранная резина помогает машине хорошо держать дорогу и усиливает безопасность движения. Однако многие автолюбители попросту не знают, как определять размер диска и шины.
Как определить размер колеса
Инструкция
1
Для начала постарайтесь определить ширину колеса. Для расчета можете воспользоваться "народной" формулой: если от ширины протектора покрышки автомобильного колеса отнять 20%, то вы получите ширину диска колеса. Так, например, если резина у вас составляет 255 мм, то ширина диска будет 255 мм - 20% = 204 миллиметра. Чтобы перевести это значение в сантиметры, разделите полученное число на 10. Получится 20,4 см. А затем поделите на 2,54 и получите размер ширины диска равный 8 дюймам (именно в них в основном рассчитываются значения для колес). Если вы хотите поставить диск пошире или резину поуже, то помните, что рекомендуемая максимальная разница между ними составляет всего 15%.
2
Чтобы вы могли определить размер своего колеса по имеющимся параметрам, обратите внимание на надписи непосредственно на покрышке. Как правило, на ней будет указан размер, который обозначается следующим образом: 6 х 14, 6.5 х 15 и т.д. Здесь первое число обозначает ширину обода в дюймах, а второе число - диаметр обода, опять же в дюймах. Опираясь на эти показатели вы можете легко определить шину какого размера вам нужно приобрести.
3
Выбирая колесо по размеру, помните, что по диаметру обода их показатели колеблются в среднем от 10 до 23 дюймов (в зависимости от типа автомобиля). Ширина же профиля резины может варьироваться между 2,3 и 4 дюймами. Самый маленькие из этих показателей подходят для мотоциклов, скутеров и мотороллеров, а самые большие - для транспорта помощнее.
4
Также, если вы решили заменить диск или резину на более высокие, то помните, что в связи с этим должно измениться еще несколько параметров, например, вылет. Его размер при увеличении диаметра колеса должен уменьшаться. Причем делать это желательно по формуле: +0,5 дюйма = минус 6,5 мм от расстояния от оси симметрии колеса до посадочной плоскости крепления диска к ступице.

Совет 2: Как определить ширину в 2018 году

Бывают ситуации, когда требуется определить линейные размеры объекта, например, ширину реки. Трудность в этом случае заключается в том, что обычные измерительные инструменты здесь явно не подходят. Как быть в подобных случаях?
Как определить ширину
Инструкция
1
Способ первый. Чтобы измерить ширину реки, следует, прежде всего, встать на берегу непосредственно у линии воды лицом к противоположному берегу. Назовем точку, к которой вы находитесь, точкой А. За спиной у вас должно быть достаточно свободного пространства.
2
Выберите на противоположном берегу реки два хорошо видимых объекта В и С. Возьмите в руки небольшой предмет (веточку, травинку и т.п.) Держите веточку обеими руками за концы, расположив ее параллельно поверхности земли.
3
Смотря одним глазом, закройте веточкой расстояние между двумя выбранными объектами на противоположном берегу. После этого сложите травинку пополам (веточку обломите на две равные части) и отступайте от берега назад до тех пор, пока половина вашей веточки (травинки) не закроется ею полностью. Расстояние от точки, в которой вы теперь находитесь (точка Д) до точки на берегу, в которой вы находились до этого, как раз и будет равняться ширине реки.
4
Чтобы определить ширину реки вторым способом, встаньте на речном берегу в точке напротив хорошо видимого предмета. Этим предметом может быть природный объект (дерево, скала) или объект искусственный (стог сена, строение и т.п.). Исходную точку назовем точкой А, а напротив, на другом берегу, выбранный вами объект будет точкой В.
5
Теперь вам нужно от точки А сделать под прямым углом вдоль берега несколько десятков шагов, не менее двадцати. Воткните в этом месте в землю какую-нибудь видимую метку (веточку и т.п.). Назовем эту точку точкой О. От точки О в том же направлении отсчитайте ровно такое же число шагов. Получили точку С.
6
Теперь идите от точки С прочь от берега реки под прямым углом к линии АС до очередной точки Д, которая будет лежать на одной прямой с точками В и О. Ширина реки будет равняться расстоянию между точками С и Д.
7
Преимуществами приведенных выше способов измерения ширины реки является то, что они практически не требуют наличия каких-либо специальных измерительных инструментов. Вы вполне можете обойтись подручными средствами.
Видео по теме
Источники:
  • Определение ширины реки

Совет 3: Как узнать размер колеса велосипеда

Полный размер велосипедного колеса состоит из диаметра обода и толщины велосипедной шины. Традиционно данный параметр измеряется английским дюймом – на сегодняшний день существует не более шести наиболее распространенных размеров велосипедных колес - 20, 24, 26, 27, 28, 29 дюймов. Так как же можно узнать его диаметр для своего велосипеда?
Как узнать размер колеса велосипеда

Классификация размеров

Диаметр колеса у детских, раскладных и BMX-велосипедов составляет 20 дюймов, а у разновидностей для фрирайда и аналогичных экстремальных видов спорта – 24 дюйма. У горных, городских и прогулочных велосипедов размер колеса составляет 26 дюймов, тогда как у шоссейных типов он достигает 27 дюймов. Дорожные и гибридные разновидности, а также традиционные советские модели обладают диаметром в 28 дюймов. Новый стандарт колес горных велосипедов, который приобретает все большую популярность, составляет 29 дюймов.

Наиболее распространенным размером современного велосипедного колеса являются 26 дюймов.

Покрышки диаметром от 27 до 29 дюймов устанавливаются на обода, размер которых составляет 622 миллиметра. Изменение полного диаметра колеса происходит исключительно за счет толщины велосипедных шин. Для его определения нужно посмотреть размер покрышек, которые ранее были установлены на велосипеде. Обычно типоразмер велосипедных шин располагается на их боковых стенках (как и в автомобильных покрышках). Ее размер и посадочный диаметр обода колеса должны максимально соответствовать друг другу.

Измерение размера велосипедного колеса

Чтобы узнать параметры колес велосипеда, нужно замерить диаметр посадочного места. Для этого понадобится тонкая мягкая проволока или стальная лента, которая помещается на первый уступ, служащий посадочным местом для шины, и обматывается по его наружной поверхности до образования полностью замкнутого кольца. Затем ленту аккуратно снимают с обода, растягивают ее в прямую линию и замеряют рулеткой ее общую длину. Полученную цифру разделяют на 3,14 – это и есть диаметр колеса.

Внутренний размер покрышки также можно определить с помощью вычитания из наружного диаметра двойной величины поперечного сечения покрышки.

Еще одним очень точным способом измерения является черчение прямой линии на горизонтальной ровной поверхности. По данной линии нужно проехать один оборот колеса, надавливая на руль – при этом на шине должна быть заранее сделана пометка (при желании можно проехать не один, а несколько оборотов). Затем нужно просто замерить рулеткой отрезок, который проехало колесо. Для получения максимально точного результата поездку можно повторить несколько раз и вычислить средний показатель, который и является размером велосипедного колеса.

Совет 4: Как узнать размер колеса

Максимально приблизиться к полной безопасности дорожного движения можно, приобретя хорошие шины для автомобиля. Чтобы не обращаться к продавцу по поводу замены приобретенного товара, следует научиться самостоятельно определять размер колеса.
Как узнать размер колеса
Вам понадобится
  • - линейка;
  • - рулетка.
Инструкция
1
Определите ширину колеса вашего автомобиля. Для этого стоит воспользоваться формулой, которая бытует среди автолюбителей. Вам стоит измерить ширину проектора покрышки (удобнее измерять в миллиметрах) и отнять от этого числа 20%. К примеру, ширина покрышки составляет 270 миллиметров. Отняв вышеуказанные 20%, вы получите 216 миллиметров. После этого переведите полученный результат в сантиметры. У вас должно получиться число 21,6 см. Так как ширина колеса измеряется в дюймах, разделите 21,6 на 2,54 (в одном дюйме 2,54 см). В итоге вы получите 8,5 дюйма. Не следует забывать о том, что максимальная разница в ширине колеса и шины должна составлять не более 15%.
2
Узнайте диаметр колеса. Первоначально проверьте, нет ли необходимой маркировки на старых покрышках. Если этого нет, то прибегните к следующему способу. Очертите линию на участке покрышки, которая обращена к земле, и непосредственно на этом же участке земли. После этого постарайтесь толкнуть ваш автомобиль так, чтобы колесо сделало полный оборот вокруг своей оси. Отметьте место, в котором автомобиль остановился, и измерьте расстояние между двумя этими линиями. Полученное число разделите на число «Пи» (3,1415). Это и будет ваш диаметр.
3
Измерьте вылет колеса, если хотите поменять покрышки или диски на более высокие, так как эта характеристика в данном случае непременно изменится. Если вы увеличиваете размер диаметра колеса, то вылет будет уменьшаться. Формула для измерения этого показателя следующая. Измерьте расстояние от оси симметрии вашего колеса до места, в котором диск крепится к ступице. После отнимите от данного числа 6,5 миллиметров. Это и будет вылет колеса.
Видео по теме
Полезный совет
При выборе колеса, не забывайте о том, что по диаметру обода показатели имеют амплитуду от 10 до 23 дюймов, в среднем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500