Совет 1: Как определить размер колеса

Размер колеса - очень важный показатель при выборе шин для автомобиля. Правильно подобранная резина помогает машине хорошо держать дорогу и усиливает безопасность движения. Однако многие автолюбители попросту не знают, как определять размер диска и шины.
Как определить размер колеса
Инструкция
1
Для начала постарайтесь определить ширину колеса. Для расчета можете воспользоваться "народной" формулой: если от ширины протектора покрышки автомобильного колеса отнять 20%, то вы получите ширину диска колеса. Так, например, если резина у вас составляет 255 мм, то ширина диска будет 255 мм - 20% = 204 миллиметра. Чтобы перевести это значение в сантиметры, разделите полученное число на 10. Получится 20,4 см. А затем поделите на 2,54 и получите размер ширины диска равный 8 дюймам (именно в них в основном рассчитываются значения для колес). Если вы хотите поставить диск пошире или резину поуже, то помните, что рекомендуемая максимальная разница между ними составляет всего 15%.
2
Чтобы вы могли определить размер своего колеса по имеющимся параметрам, обратите внимание на надписи непосредственно на покрышке. Как правило, на ней будет указан размер, который обозначается следующим образом: 6 х 14, 6.5 х 15 и т.д. Здесь первое число обозначает ширину обода в дюймах, а второе число - диаметр обода, опять же в дюймах. Опираясь на эти показатели вы можете легко определить шину какого размера вам нужно приобрести.
3
Выбирая колесо по размеру, помните, что по диаметру обода их показатели колеблются в среднем от 10 до 23 дюймов (в зависимости от типа автомобиля). Ширина же профиля резины может варьироваться между 2,3 и 4 дюймами. Самый маленькие из этих показателей подходят для мотоциклов, скутеров и мотороллеров, а самые большие - для транспорта помощнее.
4
Также, если вы решили заменить диск или резину на более высокие, то помните, что в связи с этим должно измениться еще несколько параметров, например, вылет. Его размер при увеличении диаметра колеса должен уменьшаться. Причем делать это желательно по формуле: +0,5 дюйма = минус 6,5 мм от расстояния от оси симметрии колеса до посадочной плоскости крепления диска к ступице.

Совет 2 : Как измерить бедра

Объем бедер лучше всего измерять на полностью обнаженное тело. Желательно снять джинсы, они могут добавить несколько сантиметров, а вот капроновые колготки, наоборот, уменьшить за счет того, что они имеют свойства корректировать фигуру. Если вы измеряете бедра в целях отследить убывание объемов в результате похудения, то делать это нужно не чаще чем раз в неделю, иначе вы не заметите результат.
Как измерить бедра
Инструкция
1
Измерять объем бедер нужно по самым выступающим точкам ягодиц. Встаньте, расслабьтесь и приложите сантиметровую ленту. Обхватывать нужно так, чтобы конец ленты находился спереди. Ленту не нужно натягивать, но и провисать она не должна.
2
Объем ноги (бедра) измерять нужно с помощью стула. Поставьте ногу под углом 90 градусов на стул. Приложите сантиметровую ленту в 5-7 см от паха. Во время измерения, нога должна быть максимально расслаблена.
Источники:
  • где измеряют бедра

Совет 3 : Как измерить объём бёдер

Бедра – один из трех основных измеряемых параметров объема тела и у мужчин, и у женщин. Необходимо правильно измерить объем бедер, особенно если вы заказываете одежду в интернете. Малейший сдвиг в большую или меньшую сторону приведет к неправильному подбору белья, колготок, брюк, юбки или платья.
Как измерить объём бёдер
Вам понадобится
  • - Сантиметровая лента,
  • - зеркальце,
  • - большое зеркало,
  • - ручка,
  • - бумага.
Инструкция
1
Обзаведитесь правильной портняжной рулеткой или сантиметровой лентой. Измерение, например, при помощи строительной рулетки или деревянной линейки не всегда позволит гарантировать точность объема не только бедер, но и талии, груди и пр. Сантиметровая лента обычно продается в магазинах рукоделия и шитья, сделана она из ткани или клеенки. Для измерения параметров тела можно воспользоваться толстой ниткой или веревкой, которую после снятия мерок сверните в несколько раз и приложите к линейке, а затем умножьте полученный результат на количество своротов.
2
Снимите всю одежду, которая может утягивать бедра и живот. Также следует устранить слишком объемную одежду, от которой ваши бедра окажутся на несколько сантиметров больше. Сделайте глубокий вдох и выдох, чтобы максимально расслабить живот и ягодицы (при этом не выпячивайте живот нарочито вперед и не отгибайте излишне назад ягодицы). Стойте ровно и прямо.
3
Оберните сантиметровой лентой вокруг бедер. Лента должна прилегать к самым выпуклым точкам вашего тела – это почти всегда по ягодицам и самым объемным местам ниже талии по бокам.
4
С помощью небольшого карманного зеркальца поймайте свое отражение в большом зеркале сзади. Убедитесь, что рулетка расположена прямо по ягодицам и параллельно полу. Чтобы найти линию измерения бедер, можно отступить примерно 7-8 см вниз от линии талии. Последнюю вы обнаружите, если с силой обхватите себя за пояс ладонями, раскинув локти в стороны. Лента должна прилегать комфортно к телу, не врезаться в кожу и не болтаться слишком свободно.
5
Наконец, запишите полученный результат. Это и есть ваш реальный объем бедер.
Полезный совет
Убедитесь, что поставили ноги вместе, а макушкой тянетесь к потолку, прежде чем начнете измерения объемов тела.

Совет 4 : Как измерить предплечье

Строго говоря, в анатомии предплечье – это часть руки от запястья до локтя, однако, в обычной жизни, мы называем предплечьем то, что находится ниже плеча – то есть, часть руки от плеча до локтя. Как же правильно измерить эту часть тела?
Как измерить предплечье
Вам понадобится
  • Измерительная лента (метр или рулетка), помощник.
Инструкция
1
Для начала, обязательно найдите помощника в важном деле измерений, поскольку проделать все самостоятельно будет весьма проблематично.
2
Для правильного измерения объема предплечья в общепринятом смысле (выше локтя) нужно, чтобы помощник обхватил измерительной лентой руку примерно на 10 см ниже подмышечной впадины. Рука должна расслаблено висеть вдоль тела. Это место и есть – самая широкая часть предплечья, и именно ее обхват будет верным. Держа измерительную ленту параллельно полу, помощник должен обвести ей вокруг руки и записать увиденное число. Лента должна свободно «ходить» вокруг руки, не стискивая и не причиняя неудобства. Именно эта цифра в будущем пригодится при составлении выкроек дамам, а мужчины смогут узнать по ней свой объем бицепсов.
3
Для того, чтобы измерить длину предплечья, согните руку в локте. Помощник должен приложить измерительную ленту к руке, протянув ее от косточки на сгибе плеча до кончика локтя. Получившаяся величина – длина предплечья.
4
Для того, чтобы измерить длину анатомического предплечья (ниже локтя), нужно согнуть руку в локте. Помощник должен протянуть измерительную ленту от кончика локтя руки до косточки на запястье, той самой, выше которой начинается ладонь. Получившееся число и будет длиной анатомического предплечья. Говорят, что у пропорциональных людей эта величина должна совпадать с длиной стопы. длина предплечья помогает при составлении выкроек, особенно, у верхней одежды с коротким рукавом, рукавом «до локтя» и «три четверти».
5
Объем анатомического предплечья – это узкое место возле запястья, именно его обхват нужен для правильной кройки устья рукава одежды. Эту величину ваш помощник получит, плотно обхватив измерительной лентой вокруг узкого места руки над запястной косточкой.
Обратите внимание
В разных случаях нужно то согнуть, то расслабить руку, от этого будет зависеть измерение.

Совет 5 : Как измерять параметры

В тех случаях, когда речь идет об измерениях, главное – получение величины, обладающей минимальной погрешностью. С математической точки зрения – определенного параметра, имеющего максимальную точность. Для этого используют критерии выбора оценки.
Как измерять параметры
Инструкция
1
Пояснения приведены на основе оптимального измерения амплитуды радиоимпульса, которая хорошо укладывается в рамки математического подхода к решению задачи и рассматривалась в статистической радиотехнике.
2
Все сведения об измеряемом параметре содержатся в его апостериорной плотности вероятности, которая пропорциональна функции правдоподобия, умноженной на априорную плотность. Если априорная плотность вероятности неизвестна, то вместо апостериорной плотности используется функция правдоподобия.
3
Предположите, что на прием пришла реализация вида x(t)=S(t, λ)+n(t), где S(t, λ) детерминированная функция времени t, а λ параметр. n(t) гауссовский белый шум с нулевым средним и известными характеристиками. На приемной стороне λ воспринимается как случайная величина. Уравнение правдоподобия для определения оценки параметров сигнала по методу максимума функционала правдоподобия имеет вид d/dλ•{∫(0, T)•[x(t)- S(t, λ)]^2•dt}=0. (1)Здесь интеграл, берется от нуля до T (T – время наблюдения).
4
Составьте уравнение правдоподобия (1), положив длительность радиоимпульса равной времени наблюдения T, а S(t, λ)=λcosωt (радиоимпульс). d/dλ•{∫(0, T)[x(t)- λcosωt)]^2•dt]}=0.Найдите корни этого уравнения и примите их за оценочные значения амплитуды:d/dλ•{∫(0, T)[x(t)- λ•cosωt)]^2dt}=-2•{∫(0, T)•[x(t)- λ•cosωt)]•cosωt•dt]}=-2•∫(0, T)[x(t)•cosωt)]dt+2λ•∫(0, T)(cosωt)^2•dt=0.
5
Тогда оценка λ*=(1/E1)•∫(0, T)[x(t)•cosωt)]•dt, где Е1=∫(0, T)(cosωt)^2•dt – энергия радиоимпульса с единичной амплитудой. На основании этого выражения постройте структурную схему оптимального (по максимуму правдоподобия) измерителя амплитуды радиоимпульса (см. рис. 1).
Как измерять <strong>параметры</strong>
6
Для того чтобы окончательно убедиться в правильности выбора оценки, проверьте ее на несмещенность. Для этого найдите ее математическое ожидание и убедитесь, что совпадает с истинным значением параметра. M[λ*]=M[*=(1/E1)•∫(0,T)[x(t)•cosωt)]dt=(1/E1)•M{∫(0,T)[λ•cosωt+n(t)]cosωt•dt}= =(1/E1)•∫(0,T)[λ•(cosωt)^2+0]dt =λ.Оценка несмещенная.
Видео по теме
Источники:
  • Тихонов В.И., Бакаев Ю.Н. Статистическая теория радиотехнических устройств. М.: ВВИА им проф. Н.Е. Жуковского, 1979.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500