Совет 1: Трагедия Шекспира "Король Лир": сюжет и история создания

Эта трагедия, как и многие другие произведения Шекспира, имеет заимствованный сюжет. Она была создана в 1606 году. Однако, еще за год до этого в свет вышла анонимная пьеса «Истинная история в короле Лира».

Сюжет Трагедии Шекспира «Король Лир»

Место действия трагедии – Британия, время действия – девятый век нашей эры. Сюжет построен на истории британского короля Лира, склонного разделить собственное королевство между тремя дочерьми. Для того чтобы определить, кому какая часть достанется, он просит их сказать, насколько сильна их любовь к отцу. Старшие дочери пользуются предоставленным шансом, а младшая отказывается идти на лесть. В порыве гнева отец выгоняет из королевства дочь и графа Кента, который пытался за нее заступиться.

Однако со временем король понимает, что любовь старших дочерей была только расчетливой, а напряжение между ними усугубляет политическую ситуацию в королевстве.

Также вплетен дополнительный сюжет – граф Глостер и его сын Эдмунд. Последний оговорил законного сына графа, которому с трудом удалось избежать расправы.

Старшие дочери выгоняют Лира, он уходит в степь. К нему присоединяются Глостер, Кент и Эдгар. Дочери охотятся за королем. Младшая дочь, узнав обо всем, ведет французские войска. Надвигается битва. Итого их берут в плен. Эдмунд, подкупив офицеров, хочет, чтобы они убили пленных. Однако герцог Альбанский выводит на чистую воду Эдмунда, открывает его злодеяния, но Эдгар в поединке все же убивает брата. Перед смертью Эдмунд хочет сделать одно доброе дело – сорвать план по убийству пленных. Но не успевает. В итоге, Корделия задушена, обе ее сестры также умирают. Лир умирает от горя. Граф Кент тоже хотел погибнуть, однако герцог его укрепляет во всех правах и оставляет около трона.

История создания трагедии Шекспира «Король Лир»

Сказание о короле Лире и его трех дочерях считается легендарнейшим преданием Британии. Первая литературная обработка данного сказания была сделана латинским летописцем Монмутским. На английском языке ее заимствовал Лайамон в поэме «Брут».

В Палате книготорговцев в мае 1605 года была сделана запись о публикации под названием «Трагическая история короля Лира». Затем в 1606 году вышла история У. Шекспира. Полагают, что эта была одна и та же пьеса. Впервые в театре Роза она шла в 1594 году. Однако имя автора дошекспировской трагедии до сих пор неизвестно. Текст пьес сохранился, что дает возможность их сравнить. Текст шекспировской пьесы имеется так же в двух вариантах, оба дотированы 1608 годом. Однако одно из издания исследователи приняли за незаконное, якобы издатель ее напечатал аж в 1619 году, но поставил на нем более раннюю дату.

Совет 2: Как разделить войска

В стратегии «Heroes of Might and Magic» в сражении героев принимают непосредственное участие их армии. Расположение различных групп войск персонажа, их количество и позиции на поле боя являются зачастую решающими параметрами, предопределяющими исход всей битвы. Монстров одной большой группы, в зависимости от типа войск, из тактических соображений следует разделять на несколько частей. И провести данное разделение следует до начала боя.
Вам понадобится
  • Игра «Heroes of Might and Magic» 3 версии.
Инструкция
1
Любому герою в игре даются всего семь позиций для размещения своей армии. Причем, чтобы осуществить разделение войск, у героя должна быть незаполненной хотя бы одна позиция. Иначе не куда будет поставить часть монстров, выделенную из основной группы. Освободите нужное количество ячеек в гарнизоне героя, переставив их в любой дружественный вам город или отдав другому герою под вашим флагом.
2
Иногда свободную позицию в армии нужно получить не сходя героем с места, чтобы не тратить баллы дневного хода. В этом случае освободите ячейку армии, поставив наименее нужную вам группу монстров прямо на игровое поле карты. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по карте рядом с героем. На экране откроется окно, где в нижней части будет отображена вся армия вашего героя, а сверху свободные поля. Выделите удаляемую группу войск левой кнопкой мыши и поставьте ее вверх, щелкнув по любому свободному полю.
3
Разделите нужные вам войска в соответствии с вашей тактикой предполагаемого боя. Для этого откройте режим просмотра войск и характеристик вашего героя. Щелкните дважды левой кнопкой мыши на изображении героя во вспомогательном меню игры, расположенном на экране справа.
4
Вам отобразится окно функционала вашего персонажа. В нижней части окна располагается армия героя и все незаполненные позиции. Выделите разделяемую группу монстров мышкой и щелкните правой кнопкой на иконке разделения войск в правом нижнем углу окна. Далее сделайте щелчок по свободной ячейке в армии героя.
5
В открывшемся окне передвигайте ползунок деления войска до тех пор, пока отображаемое численное количество монстров не установится на нужном вам значении. Нажмите кнопку в окне с отображением галочки для подтверждения вашего разделения данной группы. Свободная позиция заполнится отделенной группой войск. Проделайте данное действие с каждой частью армии, требующей разделения.
Обратите внимание
Оставленные вами на игровой карте монстры уже не смогут в последствии присоединиться к вам и будут навсегда потеряны для вашей армии.

Совет 3: Кто был первым английским королем

История хранит много загадок. Складывались империи, разрушались союзы и власть порой передавалась несколько раз за короткий период времени. И у каждой страны рано или поздно появлялся первый правитель.
Великобритания, или Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (англ. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland) является островным государством на северо-западе Европы. В его состав входят четыре т.н. исторические провинции: Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. У каждой из них своя история. И когда речь идет о первом английском короле, имеется в виду именно король Англии.

Королевство Англия существовало с 927 по 1707 гг. Когда произошло объединение с королевством Шотландия, то Англия трансформировалась в Королевство Великобритании. Формально титул короля (королевы) Англии утратил свое значение в 1707 году. Однако он употребляется и по сей день. На сегодняшний момент монархом Соединенного Королевства является Елизавета II.

Начало Англии

История Англии неразрывно связана с вторжениями. Первыми племенами, которые вторглись на ее территорию, были германские племена англов, саксов, ютов, фризов. Эти племена создали несколько государств на территории Британии. Однако ранее на острове появились гоминиды. В течение двух веков до нашей эры (IX-VIII) в Британию мигрировали кельты. В I н.э. они оказались под властью римлян.

Конец римской власти настал в 410 г. н.э. На остро вторглись анлосаксы, которые образовали 7 своих королевств и стали главными правителями на этой земле, кроме территории Уэльса и Шотландии.

В IX веке на землю Англии начались периодические набеги викингов. В начале XI в. Англией правили датские короли. В 1066 г. в земли Англии вторглись отряды норманнов и завоевали страну. На протяжении Средних веков Англия прошла через множество гражданских войн и битв с другими европейскими народами (в т. ч. Столетняя война).

Первый король Англии

Первым королем Англии принято считать Эгберта, который был правителем в 802-839 гг. Историки относят Эгберта к первому королю Англии, т.к. он объединил большинство земель Англии под властью одного правителя. Сам Эгберт не использовал титул короля официально, его употребил в своей титулатуре Альфред Великий.

Эгберт относится к боковой ветви Уэссекской династии. Эта династия не занимала престол Уэссекса несколько поколений. Король Уэссекса Киневульф был убит в 786 году, и трон оказался пустым. Эгберт получил престол не сразу. Сначала он боролся за ним, но проиграл и нашел прибежищепри дворе Карла Великого, при котором провел три (III) года. По другим источникам срок его пребывание при Карле Великом составил 13 (XIII) лет. Возможно, имело место ошибка переписчика. Так или иначе Эгберт покинул свою страну в 789 году.

Пребывание при дворе Карла Великого пошло Эгберту на пользу. Он изучил военное искусство и освоил науку управления государством. В 802 году Эгберт становится королем Уэссекса при поддержке Карла Великого и папы римского.

Спустя 23 года своего правления в 825 году Эгберт в битве при Эллендуне одолел Бернвульфа, короля Мерсии. Последствием этой битвы стало признание господства Уэссекса по всей Англии. В 829 году Эгберт двинул свою армию на север, чтобы подчинить Мессию. Та не могла оказать сопротивления и признала власть Уэссекса. Эгберт получил контроль над Лондонским монетным двором, который начал выпускать монеты Эгберта, на которых стоял его титул, как короля Мерсии.

Эгберт на протяжении своего правления вел постоянные войны с Уэльсом, желая подчинить земли валлийцев. В 830 году он опустошил Уэльс и даже сжег епископскую резиденцию. Незадолго до своей смерти он смог одолеть столицу уэльского княжества и велел всем жителям покинуть государство. Эгберту подчинился остров Мона, центр кельтской религии. Таким образом Эгберт стал верховным государем всей Англии.

Но несмотря на все свои достижения Эгберт не смог сохранить своего положения. В конце правления он столкнулся с нападениями викингов. За год до смерти Эгберта (838 г.) восстали бритты Корнуолла.

Король Эгберт умер 4 февраля 839 года. Его были похоронили Винчестерском соборе, а потомки стали называть его восьмым бретвальдом. Срок правления Эгберта составил 37 лет и 7 месяцев.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше