Совет 1: Как бороться с вредными привычками

Вредные привычки могут нанести вред человеку. Они отнимают силы и здоровье, а также негативно влияют на уровень самооценки личности. Однако при правильной и регулярной работе над собой можно побороть собственные слабости.
Избавьтесь от вредных привычек

Правильная установка

Поймите, что после избавления от вредной привычки ваша жизнь станет лучше, полнее, насыщеннее. Некоторые люди осознают, что какая-то привязанность наносит урон их здоровью, самочувствию, но не до конца принимают тот факт, что без нее им будет гораздо лучше. Неверно считать, что, искоренив привычку, вы чего-то лишитесь. Наоборот, вы приобретете силы, время, энергию и самоуважение.

Подумайте, что вам дает вредная привычка. Возможно, есть какое-то мгновенное удовольствие, но за ним следует разочарование, стыд. Будьте объективны и честны с собой, ответьте на вопрос, стоит ли минутная радость таких мучений после и является удовольствие чистым, настоящим. Может быть, это только иллюзия, и на самом деле даже короткого удовлетворения от потакания своим слабостям вы не получаете. Это еще один повод избавиться от них.

Поэтому не стоит считать, что вы ставите для себя запрет. Наоборот, вы становитесь свободным человеком, вам не нужно зависеть от каких-то слабостей. Если вы выбираете полную жизнь, то вам пора пройти путь по избавлению от привычки. Но он будет не таким сложным и долгим, если вы начнете работу над собой с радостью и предвкушением открытия новых горизонтов для себя.

Побороть привычку

Если вы создали для себя правильные установки и глубоко осознали, что делает с вами привычка, почему она вам не нужна, главная часть работы выполнена. Для еще более полной мотивации представьте во всех деталях, какой станет ваша жизнь после того, как вы освободитесь от мешающей вам слабости. Займитесь визуализацией и представьте все те блага, радостные ощущения, которые вы получите.

Например, если привычка не только вредная для здоровья или психики, но еще и довольно дорогостоящая, посчитайте, сколько денег вы сэкономите за месяц или год. Запланируйте какую-то покупку на высвобожденные из вашего бюджета средства. Пусть это будет что-то, чего вы давно хотели, но не решались себе позволить из-за высокой цены. Побалуйте себя.

Некоторые люди избавляются от привычек постепенно. Если это алкогольная зависимость или курение, здесь этот метод не работает. Просто прекратите употреблять вещества, которые вас убивают, раз и навсегда. Может быть, вам придется перестраивать свою жизнь. Ведь некоторые вечера и встречи будут не такими интересными без спиртного например. Однако это вовсе не свидетельствует о чудесном, веселящем эффекте горячительных напитков, а говорит только о том, что алкоголь изменяет ваше восприятие, искажает его, и вы будто становитесь другим человеком.

Больше узнайте о том, как именно та или иная привычка оказывает негативное влияние на ваш организм и психику. Возможно, это убедит вас не завязывать постепенно, а прекратить потакать слабости одномоментно. Вместо вредной привычки вы можете обрести новые, полезные, благотворно на вас влияющие. Такой эффект замещения дает, например, увлечение спортом и правильным питанием. Заведите себе новое хобби, раскрывайте собственные таланты и способности.

Совет 2 : Какие привычки можно считать вредными

Вредной привычкой считается многократно повторяемое действие, несущее угрозу для социума и самого человека, который стал зависим. Причем действие это зачастую имеет автоматический и неконтролируемый характер.
Какие привычки можно считать вредными
Привычки могут быть вредными или неполезными. Отличаются они тем, что первые несут вред как самому человеку, так и людям, которые его окружают. Во вторых нет никакой опасности, однако они являются признаками неуравновешенной нервной системы.

Вредные привычки

Алкоголизм – одна из самых распространенных вредных привычек. Характеризуется непреодолимым желанием употребить какие-либо алкогольные напитки. Может случиться и так, что в эту категорию войдет медицинский спирт.

Наркомания - еще один лидер среди вредных привычек. Этим термином обозначается желание индивидуума принять какие-нибудь наркотические вещества. Последствием могут стать огромное количество болезней, разновидность которых зависит от специфики самого препарата. Сюда также можно включить таксикоманию.

Настоящим бедствием современного мира можно считать курение. Возраст, с которого люди попадают под эту зависимость, с каждым годом уменьшается, а количество курящих только увеличивается.

Игровая зависимость также включена в этот список. При наличии такоей привычки человек готов пойти на все ради лишний партии в рулетку или карты. Азарт, адреналин и жажда наживы заставляет его отдавать все до последней копейки ради надежды на баснословный выигрыш. В последнее время сюда относят и зависимость от компьютерных и видеоигр.

Шопингомания - одна из самых безвредных на первый взгляд зависимостей. Человек не может удержаться от того, чтобы не зайти в какой-либо магазин и не купить очередную вещь. И дело не в том, что у него много денег или нет этого предмета. Он просто чувствует, что без него ему не жить.

Всё вышеперечисленное можно считать патологией или болезнью. Но вместе с ними существуют привычки, которые нельзя считать таковыми, однако они есть и свидетельствуют о расшатанности нервов. Таковыми являются привычки грызть ногти, теребить одежду, мотать ногой во время беседы, грызть предметы, которые находятся в руках, например, ручки или карандаши и др.

Причины появления вредных привычек и способы борьбы с ними

Большинство вредных привычек не являются врожденным, а приходят со временем. Желание покурить или выпить спиртного может идти из детства. Например, во дворе человек поспорил, что сможет выкурить сигарету или залпом выпить стакан алкоголя. Со временем данное занятие уже не кажется таким уж ужасным.

Далее, возможно, случилась какая-либо неприятность, в результате которой человек ушел в себя. У него начинается депрессия, а единственным выходом, как он считает, является побег от реальности посредством вышеперечисленных привычек.

Существует множество центров, которые помогают пройти курс лечения и реабилитации страдающим от той или иной зависимостью. Главное, что нужно сделать – признать ее и позволить себе помочь. Только при собственном желании возможно выздоровление.
Видео по теме

Совет 3 : От каких вредных привычек в отношениях следует избавиться

Идеальных отношений между мужчиной и женщиной не бывает. Но этим и интересен союз. Однако есть определенные привычки, от которых лучше избавиться, пока они окончательно не разлучили влюбленных. Поговорим о них подробнее.
как сохранить отношения

Критика     

Когда у одного из спутников случается неудача, он, разумеется, открывает свои переживания любимому и близкому человеку. И в ответ ему хочется найти понимание, утешение и поддержку. Или хотя бы возможность высказаться. Но некоторым людям свойственно тратить энергию на критику, а не на поиск решения. И обыкновенная исповедь превращается в настоящий скандал и столкновение взглядов. Терпение и понимание – самое важное в отношениях. Это необходимо взять за основу и стараться придерживаться в таких ситуациях. Если же смысловые позиции разные, то необходимо выслушать своего партнера и постараться спокойно, аргументировано все объяснить ему.

Обвинение

Вполне логично при столкновении с неприятностями искать то самое ключевое звено, которое и стало отправной точкой разрушений. Однако важнее, что потом делать с этим. Можно обвинять избранника в слабохарактерности, мягкости, лени или излишней самоуверенности. Но что вы получите в результате?... Гораздо эффективнее поддержать любимого человека, совместно постараться найти решение проблемы. Каждый осознанно себе выбирает партнера. И либо он его принимает, либо продолжает поиски.

Хвастовство

Пара влюбленных – это единое целое. Правильно ли будет хвастать своими достижениями, отстраняя в тень избранника? Разумеется, такое поведение недопустимо. Не надо быть конкурентами, партнерство – это равноправие. Даже если у одного из спутников дела складываются успешнее, не стоит этим кичиться. Необходимо поддержать, создать мотивацию, «подтянуть» своего любимого человека.

Наказание

Иногда влюбленные напоминают детей, ну, или воспринимают своих избранников так. При малейшем проступке стремятся придумать наказание. Например, лишают близости, объявляют бойкот и пр. Однако следует помнить, что благосклонность всегда вознаграждается больше и приятнее. И нет ничего страшного и глобального в том, что ваш избранник в рабочей суете забыл об очередной годовщине.

Подкуп

Еще одна ошибочная модель поведения в отношениях. Почему? Потому что она уже заведомо формирует не равноправие, а подчинение. Так в обмен на услугу партнер обещает что-то купить избраннику или выполнить. Однако такие отношения, как правило, недолговечны. Эффективнее в этом случае идти на переговоры. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500