Совет 1: Что такое стрелы Пифагора

Стрелы Пифагора – нумерологическое понятие. Используя числа из даты рождения человека, нумерологи составляют карту, по которой выявляют слабые и сильные стороны личности. Стрелы на карте образуются в результате выстраивания чисел и пустот по вертикали, горизонтали и диагонали. Заполненные клетки образуют сильные стрелы, пустые клетки – слабые стрелы.

Стрелы силы

Стрелы силы – это заполненные цифрами клетки, выстроившиеся в любом направлении: горизонтальном, вертикальном или диагональном. Решительного человека характеризуют цифры 1-5-9. Человек, судьба которого складывается в этом направлении, терпелив, решителен и расчетлив. Он никогда не торопит событий и ждет подходящего момента. Когда момент наступает, такой человек действует быстро, четко следуя намеченной цели.

2-5-8 – стрела сострадания и эмоциональной чуткости. Эта стрела появляется в нумерологической карте заботливых, склонных к эмоциональной чуткости людей. Человек, чья судьба проходит поз знаком сострадания, часто выбирает себе профессию, предусматривающую помощь другим людям. Понимание проблем близких и готовность помочь – вот основные черты, характеризующие обладателя этой стрелы.

3-5-7 – мощная стрела, обозначающая богатый духовный мир. В молодости высокая духовность обладателя этой стрелы может не проявляться, но ближе к середине жизни человек начинает стремиться к достижению высоких целей. Главные черты стрелы – глубокая эмоциональность, сила чувств, внутренний покой, четко обозначенные жизненные ценности.

3-6-9 – интеллект. Если в карте человека обнаружено сочетание этих трех цифр, то это – верный признак наличия недюжинных интеллектуальных способностей. Обладатель стрелы 3-6-9 может похвастаться отличной памятью и развитой логикой. Наличие высокого интеллекта имеет и обратную сторону - поверхностное и снисходительное отношение к другим людям.

Стрелы слабости

Наличие в нумерологической карте пустот означает присутствие в характере человека определенных слабостей. Зная о своих слабостях, можно заранее подготовиться к борьбе с ними. Если в вашей карте появилась стрела слабости с обозначением 8-5-2, то, вероятно, у вас есть склонность к расстройствам и депрессиям. Чтобы не подвергать свою психику лишним испытаниям, вам следует хорошо продумывать варианты действия в сложных ситуациях.

Стрела 3-5-7 характеризует того, кто слишком сильно стремится к достижению своей цели. Так сильно, что оставляет «за бортом» близких людей. Добившись (или не добившись) своей цели, такой человек в старости оказывается в одиночестве – рядом не остается никого, кто мог бы поддержать его в минуту слабости. Прожив свою жизнь без радости, любви и смеха, этот человек имеет все шансы на то, чтобы в пожилом возрасте оказаться там, где он оставил своих близких – «за бортом» жизни.

2-7-6 – карта с пустотами в этих клетках характеризует человека, не способного воспользоваться предоставляемыми жизнью возможностями. Личность без амбиций и мотивации может так ни разу и не захотеть «слезть с дивана» и начать двигаться против течения. В результате такой человек получает лишь малую долю из того, что могла бы дать ему жизнь.

Совет 2: Как сделать лук и стрелы

Лук - старинное оружие, но оно и сейчас используется на спортивных соревнованиях. Новую жизнь луку дали также игры. Этот лук предназначен для игр, поэтому для стрел предусмотрена гуманизация.
Вам понадобится
  • Материалы:
  • Прямая ветка ясеня, орешника или рябины длиной 100 - 120 см
  • Лавсановый шнур, либо толстая льняная или шелковая нить - 150 см
  • Стебли камыша по количеству стрел
  • Толстые нитки или бечевка
  • Клей БФ, казеиновый или нитроцеллюлозный
  • Восковая свеча
  • Мягкая тряпка
  • Если тетива делается лз льна или шелка - жидкий воск или смола
  • Птичьи перья
  • Инструменты:
  • Напильник
  • Нож
  • Наждачная бумага
Инструкция
1
Возьмите предназначенную для лука ветку. Ветка в центральной части должна быть толщиной с ваши два пальца, либо чуть тоньше. С помощью ножа и наждачной бумаги сделайте ветку одинаково сужающейся от середины к концам. Зачистите поверхность напильником и наждачной бумагой. Определите центр и отметьте его узелком, который по окончании работы снимете. Отмерьте от центра по 0,5 см в каждую сторону и обмотайте от этих точек по 10 см в каждую сторону толстой ниткой или бечевкой, промазанной клеем. Это будет рукоять лука. Просушите полученную основу в течение суток.
На концах усов лука сделайте зарубки для крепления тетивы.
2
Возьмите лавсановый шнур. Жестко закрепите его на одном из усов лука. Натяните шнур так, чтобы, будучи закрепленным на втором усе лука, он давал прогиб от центральной части лука до тетивы 15-16 см. Отметьте нужнок количество шнура с запасом на крепление и обрежьте. Сделайте петлю для крепления с учетом того, что петлю нужно будет снимать.
Несколькими витками цветной нитки обозначьте центральную часть тетивы.
Натяните тетиву.
3
Возьмите стебель высушенного камыша. Отмерьте 75 см и отрежьте. На задней части стрелы сделайте надрез глубиной не более 1см для тетивы.
4
Возьмите полоску резины длиной 15 см и шириной 2см. Наложите ее на носовую часть стрелы так, чтобы она образовала петлю, отстоящую от кончика стрелы примерно на 1 см. С помощью шпагата или изоленты прикрепите к полоску к стреле. Намотайте изоленту или шпагат так, чтобы он полностью перекрывал резиновую ленту, находящуюся на древке стрелы. Это называется гуманизация.
5
Сделайте оперение для стрелы. Возьмите 2 птичьих пера и разрежьте их вдоль так, чтобы получилось две одинаковых половинки. Перья должны быть с одного крыла, а на стрелу прикрепите по одинаковой половинке от каждого. Вторые половинки пойдут на вторую стрелу.Прикрепите половинки перьев к хвостовой части стрелы с помощью ниток и клея.
Видео по теме
Обратите внимание
Заготавливать основу для лука лучше зимой в мороз

Ветку для заготовки и стебли камыша необходимо хорошо высушить.

На ветке не должно быть сучков и других дефектовю

Перед тем, как наложить стрелу, испытайте лук, дернув за тетиву. Если все сделано правильно - тетива издать тихий звенящий звук.

В натянутом состоянии лук не хранят.

Ни в коем случае для оперения стрел нельзя использовать бумагу.
Полезный совет
Зарубки на усах лука могут быть кольцевыми.

Некоторые народы Севера вместо ниток обшивают рукоять лука мехом. На концевые части лука они надевают маленькие меховые помпоны, что позволяет защитить как сам лук, так и окружающих от возможных ранений.

Оставшиеся необмотанными деревянные части лука рекомендуется навощить для защиты от влаги с помощью огарка свечи и кусочка мягкой ткани

Некоторые народы Севера вместо оперения прикрепляют к пятке стрелы небольшой кусочек меха.
Источники:
  • как сделать лук из бумаги
Источники:
  • Интерпретация стрел в нумерологии
  • Квадрат Пифагора, особые знаки
  • Изображение Пифагора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500