Совет 1: Как сделать шестерню в Майнкрафт

Minecraft - игра не только для любителей добывать различные материалы или сражаться с монстрами. В ней многие могут ощутить себя немного инженерами, поскольку им приходится зачастую крафтить различные механизмы. В определенных случаях им требуется шестерня - но ее нужно для начала создать.

Шестеренки в BuildCraft

Стоит сказать, что история существования шестерни в Minecraft была сравнительно недолгой. Данный предмет появился в версии Indev, не выполнял фактически никаких функций и, по сути, лишь заполнял инвентарь. Кроме того, шестеренки невозможно было уничтожить. Они лишь становились невидимыми, когда игрок разрушал блоки, в которым они крепились.

Вскоре шестерню с лихвой заменил редстоун, и необходимость в ней в геймплее отпала. Потому разработчики убрали столь бесполезный предмет из игры. Однако позже он появился - но уже в различных модификациях Minecraft, где служит довольно ходовым ресурсом.

В этой связи особенно отличается мод BuildCraft, в котором шестерни являются одной из основных деталей механизмов. В нем предусмотрен крафт сразу нескольких их видов (причем у каждого- свое предназначение). Варьируются они примерно так же, как и кирки или другие инструменты, - от деревянной до алмазной.

Первая из вышеуказанных шестерней служит основой для создания всех остальных типов таких деталей, а также для крафта простых механизмов - вроде автоматического верстака или двигателя. Делается она из четырех деревянных палок, которые для этого надо расположить на станке в виде ромба.

Каменная шестеренка нужна для крафта двигателя Стирлинга, а также для изготовления обычного гаечного ключа. Создать ее, при наличии необходимых компонентов, довольно просто. Требуется лишь поставить в центр верстака деревянную шестерню, а снизу, сверху и по бокам от нее разместить четыре булыжника.

К слову, аналогичным образом делаются остальные виды подобных деталей. Различие будет лишь в использованных материалах. В центральный слот станка должна будет устанавливаться та шестерня, что чуть уступает в степени прочности (для железной это каменная, для золотой - железная, а для алмазной - золотая). Другим нужным ингредиентом будет четыре единицы соответствующего материала - железных либо золотых слитков или же алмазов.

Шестерня из железа нужна для сооружения буровой установки и двигателя внутреннего сгорания, золотая - для заполнителя, алмазная - для нефтеперерабатывающего устройства, строителя, архитекторского и сборочного столов. Кроме того, все три вида таких деталей участвуют в крафтинге весьма полезного механизма - карьера, выполняющего за геймера всю работу по добыче ресурсов из недр.

Применение и создание шестерни в Forestry

Впрочем, необходимость в шестеренках существует не только в BuildCraft. В другом моде - Forestry, где добавлено много разнообразных автоматизированных устройств для ферм, пчеловодства и добычи энергии, - такой предмет тоже используется довольно часто.

Некоторые разновидности шестерней в данной модификации заимствуются из BuildCraft, поскольку эти программные продукты - равно как и Industrial Craft2 - созданы как взаимодополняющие. Однако имеются в Forestry и свои оригинальные рецепты крафта, а также варианты использования шестерней.

Прежде всего, здесь наличествует медная деталь подобного типа. Она применяется лишь в двух устройствах - торфяном моторе и увлажнителе. Изготавливается она из одного ингредиента - медных слитков. Они производятся традиционным для подобных предметов способом - путем переплавки в печи соответствующей руды. Пять готовых слитков надо расположить на верстаке в виде креста, оставив свободными лишь четыре угловых ячейки.

Нередко для крафтинга различных механизмов, включая вызыватель дождя, электродвигатель и пасеку, используется оловянная шестерня. Для ее создания слитки на верстаке располагаются тем же способом, что было описано выше, но с той разницей, что в центр пойдет один медный, а вокруг него - четыре оловянных. Последние переплавляются из руды данного металла.

Кроме того, в Forestry доступна так называемая пропитанная шестерня. Она изготавливается тем же способом, что и в BuildCraft обычная деревянная, но с той разницей, что в виде ромба на верстаке в данном случае размещаются четыре полированных палки из дуба. Они делаются из двух древесных блоков с добавлением десятой части ведра растительного масла. Без пропитанной шестерни невозможен крафтинг плотников блоков и панелей, а также завода древесины.

Совет 2: Как сделать буровую установку в Майнкрафт

В Minecraft одной из важнейших задач геймера можно назвать добычу ресурсов. Без этого ни брони или оружия для обороны от монстров не сделать, ни пропитания не достать, ни даже плохонького дома не построить. Впрочем, порой для добычи чего-то ценного приходится копаться в недрах довольно долго. Есть ли возможность автоматизировать данный процесс?

Особенности буровой установки

Мечта многих геймеров в плане некоторой автоматизации добычи ресурсов сбылась, когда свет увидел ряд модификаций игры - прежде всего, Industrial Craft2 и смежная с нею BuildCraft. И та, и другая добавляют в геймплей немало ресурсов, из которых можно крафтить механизмы, полностью преобразующие игровое пространство. Для добычи же материалов из недр стоит использовать буровую установку.

Она прорубает грунт так, как самому геймеру делать не рекомендуется (дабы не разбиться), - вертикально вниз, до коренной породы. Безусловно, для нормального функционирования такая машина требует источника энергии - какой угодно мотор, за исключением механического. Также крайне желательно присоединить к ней сундук либо другую емкость, иначе добытые ею ценные ресурсы будут просто разлетаться по земле вокруг.

Единственное серьезное препятствие на пути бура подобной установки - лава. Попадание на эту огненную жидкость приводит к остановке устройства. Дабы подобного не происходило, нужно налить сверху установки воды - тогда встреченная лава будет превращаться в обсидиан, и механизм будет спокойно выполнять свои задачи дальше. Другой вариант решения проблемы с жидкостями - поставить рядом помпу, которая будет откачивать их.

Изготовление буровой установки с модом Build Craft

В BuildCraft для создания подобного бурящего землю устройства требуются ресурсы, отлично знакомые большинству любителей Minecraft: пыль редстоуна, железные слитки и кирка, - а также новый элемент - шестерня из того же материала.

Рецепт создания вышеуказанных слитков наверняка известен многим геймерам. Для этого требуется добыть руду такого металла и поместить ее в печь для плавки. В итоге получится очень ходовой игровой материал, который пригодится и для крафта кирки. Дабы сделать ее, надо три железных слитка поместить в верхний горизонтальный ряд верстака, а под центральным из них - две деревянных палки.

Шестерня из железа делается на основе каменной. Ту нужно расположить по центру, а вокруг нее крестом расставить четырех железных слитка. Если шестеренки нет, следует сперва скрафтить деревянную - из четырех палок, установив их в станок в виде ромба. Затем из получившейся детали сделать каменную шестерню, обложив деревянную в крафтинговой сетке четырьмя булыжниками.

Осталось лишь собрать буровую установку. Для этого в крайние вертикальные ряды станка ставятся шесть слитков железа, а в средний (сверху вниз) - единица пыли редстоуна, железная шестерня и кирка.

Industrial Craft2 и буровая установка

В Industrial Craft2 конструкция буровой установки выглядит чуть попроще, но это лишь иллюзия, поскольку для его работы требуются некоторые дополнительные (к слову, в большинстве своем весьма дорогостоящие в плане крафтинга) механизмы и элементы. Прежде всего, это большое количество специальных буровых труб, а также шахтерский или алмазный бур и сканер концентрации либо ценности руд (охват каждого из них - квадраты в 5х5 и 9х9 блоков соответственно).

Сама же установка крафтится из трех видов ресурсов - корпуса механизма, пары электросхем и такого же числа буровых труб. Для создания первого из вышеуказанных компонентов понадобится восемь железных пластин (они получаются путем сплющивания молотом либо прокатки в формовщике слитков данного металла). Такие блоки располагаются почти во всех слотах верстака, за исключением центрального.

Для крафта буровой трубы также понадобится несколько железных пластин, а кроме них - краник. Он изготавливается из пяти блоков каких угодно досок, выложенных на станке так, чтобы был занят весь его средний горизонтальный ряд, центральная ячейка верхнего и крайняя левая - нижнего. Краник ставится затем в центр третьего сверху ряда крафтинговой сетки, а по обе стороны от него располагается по три железных пластины.

Электросхема делается из шести изолированных проводов из меди, двух единиц пыли редстоуна и пластины из железа. Последняя ставится в центр верстака, по бокам от нее - красная пыль, а на остальные места - провода.

Сборка буровой установки осуществляется так. В центральном слоте верхнего ряда верстака надо установить корпус механизма, прямо под ним - две буровых трубы, а по бокам от него - электросхемы.
Источники:
  • Буровая установка в BuildCraft
  • Изготовление буровой установки в Industrial Craft
  • Особенности использования буровой установки

Совет 3: Как сделать электродвигатель в Майнкрафт

Многие геймеры стремятся и в Minecraft окружить себя привычными в обычной жизни вещами. Для этого они создают в игре не только дома, оснащенные современными бытовыми приборами и мебелью, но и различные механизмы. В некоторых из них используется электродвигатель, который тоже необходимо создать.

Создание электродвигателя в Forestry

Важно сразу сделать оговорку: крафтинг электрического мотора без особых модов невозможен. Одна из модификаций, подходящих тем, кто жаждет создавать механизмы с таким двигателем - Forestry. Правда, поскольку этот мод выпущен как дополнение к Industrial Craft2, он не будет работать без того. Желательно также проинсталлировать еще и BuildCraft - тогда станет доступно гораздо больше различных материалов и рецептов крафта.

Чтобы скрафтить в Forestry двигатель, нужно сперва собрать необходимые для этого ресурсы. Прежде всего требуются оловянные слитки, получаемые в печи после переплавки соответствующей руды. Последняя добывается на высоте 16-91 блока от админиума (коренной породы) и встречается довольно часто - до десяти-восемнадцати месторождений на чанк. Она выглядит как обычный камень со светло-серыми вкраплениями.

Оловянные слитки - вместе с медным - потребуются и для крафтинга шестерни из данного металла. Для этого их нужно разместить на верстаке в виде креста: так, чтобы слиток меди оказался по центру, а углы - пустыми. Впрочем, если был установлен также мод BuildCraft, станет доступным несколько иной рецепт создания оловянной шестерни. В нем все делается примерно так же, но вместо медного слитка будет использоваться каменная шестеренка.

Для крафта электромотора нужно и стекло. Производится оно известным многим опытным геймерам способом - путем пережигания блоков песка в печи. Бывалые игроки наверняка знают и рецепт создания еще одного необходимого для двигателя элемента - поршня. Для этого в центр верстака устанавливается железный слиток, под него - красная пыль, по бокам от них - четыре булыжника, а сверху - три блока досок.

Теперь осталось собрать все детали на станке. В его верхний горизонтальный ряд нужно поставить три слитка олова, в центр - стеклянный блок, под ним - поршень, по бокам от которого разместятся две оловянные шестерни. Получившийся после подобных манипуляций электрический мотор можно будет заряжать по проводам или просто класть для этого внутрь него красный энергокристалл либо аккумулятор.

Электромотор в Universal Electricity

Forestry - не единственный мод, с которым возможно создание работающего на электричестве двигателя. Такая же опция доступна и с Universal Electricity. Здесь электромоторы используются в крафтинге различных машин, которым для работы нужны электромагниты.

Для создания двигателя вышеуказанного типа требуется три различных ресурса - железный и стальные слитки, а также медный провод. Труднее всего изготовить последний. Он делается из трех медных слитков и шести блоков шерсти либо кусков кожи.

Слитки получаются традиционным способом - при переплавке соответствующей руды. Для того же, чтобы раздобыть шерсть, нужно будет убить или остричь ножницами овцу, а для получения кожи потребуется умерщвление коров или лошадей. Медные слитки надо поставить в средний вертикальный ряд верстака, а по бокам от них - любой из двух вышеперечисленных ресурсов. В результате одной такой крафтовой операции выйдет шесть медных проводов, а этого достаточно для двух электродвигателей.

Стальной слиток можно получить, если расплавить в печи пыль данного металла. Последняя же изготавливается из совсем простых ресурсов - железного слитка и четырех угольков. Первый надо поставить в центр верстака, а вторые - расположить крестом вокруг него (чтобы угловые слоты станка остались не занятыми).

Теперь нужно собрать электродвигатель. Для этого следует установить по углам верстака четыре медных провода, в центр - железный слиток, а в остальные ячейки - стальные.
Видео по теме
Источники:
  • Электрический двигатель с модом Forestry
  • Электродвигатель в Universal Electricity

Совет 4: Как сделать меч в игре Майнкрафт

В большинстве игр для борьбы со злом используется меч, не является исключением и Майнкрафт. Это оружие необходимо для эффективной борьбы со злобными мобами и другими противниками. Поэтому каждому путешествующему по кубическому миру необходимо знать, как сделать меч в Майнкрафте.
Инструкция
1
Мечом можно не только убивать противников, но и разрушать большинство блоков в Майнкрафте. Быстрее других орудий он ломает стекло, поршни, кровати, листву, паутину и многие другие блоки.
2
Чтобы в Майнкрафте сделать деревянный меч, необходимо в окно крафта поместить палку (в среднюю клетку нижней строки) и сверху два деревянных блока. Тем же образом выполняется изготовление каменного, железного, золотого и алмазного меча.
Как сделать меч в игре Майнкрафт
3
Выбирать, какой скрафтить меч следует из соображений максимально наносимого урона, его прочности и доступности материалов. Так, самые серьезные ранения будут получать ваши противники при получении ударов алмазным и железным мечом, но вот превзойти по прочности первый не сможет ни одно другое оружие. Но так как алмаз является достаточно редким элементом в игре, то оптимальным для новичков является крафт железного орудия.
4
Чтобы сделать меч из железа в игре Майнкрафт, необходимо добыть соответствующий материал. Для получения слитков необходимо найти железную руду. Залежи ее достаточно велики в нижнем мире игры. Также руду можно найти в пещерах и заброшенных шахтах, в сокровищницах или пустынном храме. Чтобы получить слитки, необходимо переплавить добытую руду в печи.
5
Мечи в Майнкрафте можно зачаровывать, например, на остроту. Такое оружие сможет убить моба с одного критического удара.
6
Многие игроки используют каменные мечи до тех пор, пока не смогут сделать орудие из алмазов, так как добыть камень достаточно просто. Чтобы сделать меч в Майнкрафте из камня, понадобится палка и два булыжника. Булыжник можно получить из камня с использованием любой кирки.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать гаечный ключ в Майнкрафт

Опытным геймерам в Minecraft знакомы рецепты множества различных механизмов и предметов. Они пользуются такими познаниями в том числе для того, чтобы обставлять свой виртуальный дом нужными бытовыми приборами. Однако порой те ломаются. Для их починки пригодятся некоторые инструменты, прежде всего - гаечный ключ. Как скрафтить его?

Гаечный ключ в Industrial Craft2

Важно помнить, что в обычной версии Minecraft подобный предмет отсутствует. Его невозможно заполучить даже в готовом виде. Потому для обретения шанса на создание столь ходового инструмента игроку понадобится установить любой из модов, в которых гаечный ключ появляется в геймплее.

В этом плане стоит обратить внимание в первую очередь на Industrial Craft2. Данная модификация известна множеству геймеров, уже успевших воспользоваться предлагаемой ею возможностью создать вокруг себя мир, подобный тому, что существует в двадцать первом столетии. Здесь можно сооружать современные города и внедрять технические новинки.

Для починки многих из таких новейших механизмов в случае неисправности и потребуется гаечный ключ. К тому же, он применяется для демонтажа разнообразных устройств. Если просто пытаться разрушить их киркой, выпадет лишь корпус механизма либо обычный генератор (в зависимости от того, какой именно прибор разбирается). Дабы получать в подобной ситуации все исходные составные части, требуется именно гаечный ключ.

Скрафтить его с вышеуказанным модом весьма просто. Для этого понадобится лишь шесть бронзовых слитков. Их надо расположить на верстаке так, чтобы остались незанятыми средняя ячейка верхнего ряда и крайние слоты нижнего.

Впрочем, бронзовые слитки нужно еще достать. Они получаются двумя способами - разделением блоков данного металла или же путем переплавки в печи его пыли. Последняя получается, если соединить на верстаке в пропорции три к одному пыль из меди и свинца.

Создание такого же инструмента в BuildCraft и Forestry

Впрочем, не только Industrial Craft2 дает возможность заполучить в инвентарь столь ценный инструмент, как гаечный ключ. Он добавляется и в некоторых других модах. Правда, при этом рецепт его назначение и его крафтинга может отличаться.

В BuildCraft он служит для изменения направлений транспортных труб и способен поворачивать любые совместимые с данным модом двигатели. Создается гаечный ключ здесь из двух видов ресурсов - железных слитков (они получаются путем переплавки в печи руды данного металла) и каменной шестерни. Последнюю надо поместить в центр верстака, а слитки в количестве трех штук расположить прямо под нею и в обоих верхних углах.

Каменная шестерня крафтится из деревянной. Та устанавливается в центральный слот станка, а по бокам, сверху и снизу от нее кладутся четыре булыжника. В свою очередь, деревянная шестерня делается из четырех палок. Они располагаются на верстаке в виде ромба.

В моде Forestry гаечный ключ также предназначен для поворота двигателей в нужную сторону. При этом он годится лишь для моторов, изготовленных по рецептам данной модификации. Делается же ключ здесь из четырех бронзовых слитков, размещаемых в сетке верстака аналогично тому, как ресурсы для создания такого же инструмента в BuildCraft.

Слитки бронзы в данном случае могут браться из других модов или же изготавливаться по рецепту, характерному исключительно для Forestry. В последнем случае потребуются сплавленные куски меди и олова - в количестве трех к одному. Их располагают на верстаке квадратом, но так, чтобы слиток олова был в правом нижнем углу данной фигуры. Теперь остается лишь изготовить ключ - который, к слову, не изнашивается - и опробовать его в деле.
Источники:
  • Гаечный ключ в Industrial Craft2
  • Аналогичный инструмент в BuildCraft
  • Изготовление гаечного ключа в Forestry
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше