Совет 1: Как создать дробитель в minecraft

Огромные возможности, которые предоставляет игроку компьютерная игра Minecraft, расширяются еще больше при подключении различных дополнений и модов. Появляются новые ингредиенты и схемы, меняются приоритеты. Например, в дополнении Industrial Craft2 игрок может построить особый прибор – дробитель.
Инструкция
1
Появление дополнения Industrial Craft2 совершенно изменило привычный мир Minecraft. Игроки получили возможность создавать новые предметы, инструменты, виды блоков. Кроме того, в Майнкрафте появилась энергия, требуемая для работы механизмов и приборов, различные типы проводов для ее передачи, а также аккумуляторы и генераторы.
2
Одним из необходимых для эффективной деятельности в индустриальном мире устройств стал дробитель. Это прибор, предназначенный для измельчения различных материалов в пыль. Различные виды пыли требуются во множестве схем, а дробитель является единственным источником этого ингредиента.
3
В первую очередь, необходимо собрать все составляющие рецепта дробителя. Чтобы построить один дробитель понадобится три единицы кремня, два булыжника, а также механизм и электросхема.
4
Механизм – это важный ингредиент многих схем в Industrial Craft2. Он является промежуточным, то есть, сам по себе не способен выполнять какие-либо функции. Для его создания вам потребуется восемь слитков закаленного железа.
5
Закаленное железо производится с помощью обжига в печи обычных железных слитков. Оно необходимо для многих «индустриальных» рецептов, поэтому стоит запастись им с избытком. Чтобы построить механизм, расположите восемь слитков закаленного железа в окошке верстака, оставив свободной центральную клетку.
6
Следующий промежуточный ингредиент – микросхема. Для ее создания нужны шесть изолированных медных проводов, две единицы красной пыли и один слиток закаленного железа. Медь – новый ресурс, добываемый под землей. Путем переплавки из нее можно получить медные слитки. Три слитка, выложенные в горизонтальную линию на верстаке, дадут шесть единиц неизолированного медного провода.
7
В качестве изоляции используется резина – еще один новый материал, получаемый из переплавленного латекса, который добывается со специальных каучуковых деревьев. Чтобы изолировать провод, произвольным образом расположите в окне крафта медный провод и резину в соотношении один к одному.
8
Электросхема собирается по следующему рецепту: верхняя и нижняя горизонтали заполняются изолированными проводами, в центр помещается слиток закаленного железа, а по краям средней горизонтали – две кучки красной пыли. Впрочем, провода можно размещать и вертикально, тогда красную пыль следует класть по краям средней вертикали.
9
Для постройки дробителя расположите в верхней горизонтали окошка верстака три единицы гравия. В центральную клетку поместите механизм, а слева и справа от него – булыжники. Наконец, электросхему нужно разместить в клетке под механизмом.

Совет 2: Как добыть молоко в Minecraft

Молоко полезно не только в реальности, но и в игре Minecraft. Там оно помогает вылечится от отравления и избавиться от эффектов чар. К сожалению, оно снимает не только неприятные, но и положительные эффекты. Но чтобы добыть молоко в Minecraft, надо потрудиться.
Инструкция
1
Как и в реальном мире, в Minecraft молоко дают коровы. Это дружелюбные и неопасные создания, бодливых коров в игре не бывает.
Как добыть молоко в Minecraft
2
Сначала вам необходимо обзавестись ведром, куда вы будете доить молоко. Ведра можно найти в сундуках в заброшенных шахтах, вероятность их появления в таком сундуке около 80%. Или же самостоятельно «скрафтить» (создать).
3
Каждое ведро состоит из трех железных слитков. Слитки получаются при переплавке железной руды в печи. Единица железной руды превращается в один слиток. Железная руда довольно распространена, искать ее лучше всего в нижней половине мира. Важно: железную руду нельзя добыть деревянной киркой, только каменной, железной, золотой или алмазной.
Как добыть молоко в Minecraft
4
Создав ведро, можно отправляться на поиски коров. Эти дружелюбные мобы обитают в любых регионах, в которых нет снега, но есть трава. Как правило они бесцельно бродят по лугу или лесу небольшим стадом в 4-12 особей.
Небольшое стадо коров
5
Чтобы добыть молоко, нужно подойти к корове, взять ведро в руку и кликнуть правой кнопкой мыши, удерживая курсор на корове.
Как добыть молоко в Minecraft
6
Если у вас нет поводка или пшеницы, чтобы привести коров ближе к дому, запишите или запомните координаты их местонахождения. Постарайтесь обзавестись хотя бы одним поводком. Это довольно сложно сделать в начале игры, поскольку нужна слизь, которая является очень редким предметом. Но при помощи одного поводка можно постепенно обзавестись приличным стадом домашнего скота.
Видео по теме
Обратите внимание
В разведении коровы удобней и выгодней свиней. Поскольку дают не только мясо, но и кожу, которая нужна для создания многих полезных предметов.
Полезный совет
Всегда берите с собой молоко, отправляясь исследовать пещеры. Как правило, в них можно столкнуться с пауками, чей яд молоко отлично нейтрализует.
Как сделать забор в Майнкрафте
Связанная статья
Как сделать забор в Майнкрафте
Источники:
  • Подробная энциклопедия по Minecraft
Видео по теме
Обратите внимание
Для работы дробителю требуется энергия, которую можно подать по проводам от генератора.
Полезный совет
С помощью дробителя из гравия можно получать кремень.
Как скрафтить забор
Связанная статья
Как скрафтить забор
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500