Совет 1: Как сделать ландыши из пластиковой бутылки

Ландыши могут быть не только живыми, но и поделкой, выполненной своими руками. Это позволит выглядеть саду свежо и необычно в течение всего года. Для изготовления композиции придется запастись стальным прутом, бутылками и прочной нитью.
В последнее время вещи, созданные своими руками, обретают все большую ценность, ведь в итоге получаются уникальные предметы, которых не найти ни в одном магазине. Такие плоды собственного ручного труда использовать можно где угодно, не выступает исключением и экстерьер дома.

Отлично украсят сад самодельные ландыши, а для их изготовления предстоит использовать пластиковые бутылки. Есть несколько способов воплотить идею в реальность. Первый вариант предполагает использование 3-х стальных прутьев, 20-ти непрозрачных изделий белого цвета из пластика и 6-ти метров надежной нити. Украсить всю конструкцию в тоге поможет зеленая краска. Бутылки не следует избавлять от крышек, они тоже пригодятся.

Первый вариант изготовления ландышей

Бутылки должны быть разрезаны, чтобы их центральная часть образовала зубцы, от дна следует избавиться, а верхняя часть составит бутон цветка. Каждая крышка должна иметь по 2 отверстия, которые пригодятся для того, чтобы была возможность продеть в них нить. Следует нарезать отрезки нити, чтобы каждый из них обладал длиной в 30 см. Нить необходимо завязать, оставив ее концы свободными.

Теперь наступает черед стальных прутьев, которые необходимо согнуть, покрыть краской, а после привязать к ним бутылки, применив нити, которые тоже следует выкрасить. На этом ландыши готовы к установке на участке около дома. Конструкция будет смотреться более изящно, если ее дополнить листьями, материал для которых может быть использован любой. Можно для этого применить садовые подстилки.

Второй вариант изготовления ландышей

На этот раз в работе предстоит использовать проволоку, такие же бутылки и обертку, которую может заменить скотч для оформления букетов цветов.

Композиция будет иметь в основе каркас из проволоки. Каркас будет представлен в виде стебельков, на которые следует укрепить заготовки бутонов, заблаговременно вырезанные из пластиковой основы. Полученный каркас следует обмотать имеющимся зеленым скотчем.

Отличным вариантом, который позволит заменить скотч и сделает конструкцию более долговечной, станет метод окрашивания элементов в зеленый цвет, в процессе чего можно использовать эмаль. Это позволит защитить каркас цветочной композиции от внешних воздействий солнечных лучей и осадков. А на зимний период цветы можно не убирать, что сделает белоснежный ковер в саду более привлекательным.

Совет 2: Как использовать пластиковые бутылки

Большое количество напитков упаковывается в пластиковые бутылки. По этой причине в каждой семье скапливается довольно много этой тары. Использовать ее можно не только по назначению. Существует несколько областей, где их можно применить, когда они опустели.
Вам понадобится
  • - пластиковые бутылки разных размеров и форм;
  • - ножницы;
  • - нож;
  • - шнурок;
  • - шило;
  • - металлическое кольцо;
  • - вода;
  • - мука.
Инструкция
1
Пластиковые бутылки можно использовать на даче. Когда возникает необходимость защитить только что посаженные черенки, лучшего материала не найти. Если отрезать у бутылки верхнюю часть, получится неплохой колпак, которым необходимо укрыть черенок. Землю предварительно лучше полить водой, чтобы создался микроклимат, в котором черенки быстро укоренятся.
2
Можно сделать из бутылки "поильник" для растений. Для этого необходимо проделать в крышке дырочки и отрезать дно. Затем следует вкопать ее вниз крышкой в землю на одну треть и наполнить водой. Когда земля пересохнет, из "поильника" к корням будет поступать влага.
3
Использовать бутылки можно и в саду. Они сослужат неплохую службу для защиты стволов деревьев от морозов. Для этого необходимо отрезать верхнюю часть, а то, что осталось разрезать вдоль. Полученный материал надевается на ствол дерева, а весной аккуратно снимается.
4
Если возникло желание пожарить шашлык, тара из пластика отлично подойдет для того, чтобы из нее брызгать воду на угли. Для этого необходимо набрать в бутылку воды, а в крышке проделать множество маленьких отверстий шилом. Получается удобная и вместительная "поливалка". Объема 1-2л вполне хватит на одну "партию" шашлыков.
5
В холодное время в черте города множество птиц страдает без корма. Если нет времени смастерить кормушку из дерева, в этом случае тоже подойдут бутылки из пластика. В одной или двух боковых поверхностях необходимо вырезать отверстие, а вовнутрь насыпать пшено или крошки. Плотно закрученную крышку следует проткнуть насквозь и вставить металлическое кольцо или шнурок, чтобы изделие можно было подвесить. Птицы, усевшись на край импровизированной кормушки, будут доставать корм.
Как использовать пластиковые <strong>бутылки</strong>
6
Бывают ситуации, когда нет под рукой нужного инструмента. Например, на даче или пикнике, вдруг понадобилась скалка. В такой ситуации вполне выручит опустевшая бутылка. Необходимо заполнить ее водой или мукой, плотно завернуть крышку и скалка готова.
7
Поделки из пластиковых бутылок прекрасно применяются на кухне. Вот одна из них. Необходимо отрезать горлышко под углом, а в отверстие, на которое навинчивается крышка, следует вставить деревянную палочку. Можно оставить крышку на отверстии и использовать ее в качестве ручки. Получается прекрасная лопатка для сыпучих продуктов.
Использовать различные изделия из ненужных бутылок можно в разных областях. Полет фантазии в этом вопросе, практически не ограничен.
Лопатка
Видео по теме
Обратите внимание
Разрезая пластиковые бутылки, лучше использовать нож без зазубрин. Иначе могут возникнуть трещины на пластике.
Полезный совет
Поделки из пластиковых бутылок можно делать вместе с малышами, соблюдая правила безопасности.
Источники:
  • Верша-малявочница из пластиковой бутылки предназначена главным образом для ловли пескаря и других видов рыб.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше