Совет 1: Как делать поделки из бутылок

Поделки можно сделать из самых простых материалов, которые окружают вас в повседневной жизни. Пустые бутылки можно легко превратить в игрушки или полезные приспособления. Вазы, цветы, украшения – все это может получиться из обыкновенного пластика.
Как делать поделки из бутылок
Вам понадобится
  • - разноцветные бутылки;
  • - полимерная глина;
  • - дрель;
  • - металлический прут;
  • - ножницы;
  • - свечка;
  • - спички;
  • - кисточка;
  • - краска по стеклу;
  • - проволока;
  • - изолента.
Инструкция
1
Возьмите пустую 5-литровую пластиковую бутылку цилиндрической формы. Отрежьте дно на высоте 3 см.
2
Донышко разрежьте по граням на равные сектора. В дальнейшем они будут лепестками.
3
С краев каждого лепестка сделайте 1-2 надреза. Загните их к центру. При желании можете их укоротить – это будущие тычинки.
4
Для придания формы лепесткам – проведите по их внутренним частям лезвием ножниц. Покрасьте цветок краской для стекла.
5
Кроме этого, цветы можно делать из окрашенного пластика. Используйте для этого белую бутылку от молочного продукта и зеленую от минеральной воды.
6
Вырежьте из белой бутылки два сердца. Оплавьте края над пламенем свечи и с помощью пинцета придайте им форму бутонов.
7
Из бутылки зеленого цвета сделайте стебель. Для этого вырежьте по спирали полоску шириной 8 мм. Закрутите ее над пламенем свечи. Получится прочный стебель. Полоску из пластика не держите близко к пламени. Она может закоптиться и поменять свой цвет.
8
Для ребенка сделайте прозрачное ведерко и совок для песочницы. Для этого отрежьте нижнюю часть пластиковой бутылки. Нагретой спицей проделайте с двух сторон отверстия для проволочной ручки. Украсьте наклейками. Острые края ведерка оберните обыкновенной изолентой.
9
Совочек сделайте из оставшейся части. Верхняя часть с пробкой послужит ручкой. Среднюю часть плавно срежьте под форму совка.
10
Загородный участок украсьте пальмой. Возьмите бутылки коричневого цвета. Отрежьте донышки на нужную вам высоту.
11
Нарежьте края зубчиками, чтобы создать шероховатый ствол. Крону пальмы сделайте из зеленых бутылок. Разрежьте их по длине вдоль. Сделайте косые надрезы по длине. Последнюю бутылку оставьте с пробкой, в которой просверлите отверстие.
12
Дрелью сделайте отверстия в донышках, равные диаметру прута. Нанизывайте донышки на прут зубчиками вверх.
13
Закрепите на полученном стволе листья. Сверху плотно насадите на прут листья из бутылки с пробкой. Для такой пальмы не страшны ни мороз, ни дождь.
Видео по теме
Что сделать из простой пластиковой бутылки
Связанная статья

Совет 2 : Поделки из стеклянных бутылок

Стеклянные бутылки не всегда следует отправлять в мусорный бак, из них можно изготовить предметы для декора интерьера, экстерьера и игрушки для детей. Тару лишь необходимо будет избавить от этикеток и тщательно помыть.
Поделки из стеклянных бутылок
Магазины изобилуют всевозможными элементами декора интерьера, но их можно изготовить и самостоятельно, не потратив при этом ни копейки.

Стеклянная ваза своими руками

Никогда не помешает в помещении ваза, которую можно изготовить из стеклянной бутылки. Для этого будут необходимы: кружевное полотно, лак для ногтей и контактный клей. Бутылку следует обернуть кружевом, укрепив края полотна при помощи клея.

Второй вариант изготовления вазы предполагает нанесение узоров на поверхность бутылки с помощью клея ПВА. После тару следует аккуратно приложить к манной крупе, разложенной заблаговременно на столе. Как только клей высохнет, поверхность бутылки нужно покрыть лаком для волос и любым лаком для окрашивания древесины.

Ваза может содержать цветы и внутри. Для изготовления такой поделки следует использовать бутылку из прозрачного стекла, в нее необходимо поместить композицию из искусственных цветов и залить все водой, далее нужно закрутить крышку как можно плотнее и накрыть горлышко тканью, обернув его яркой тесьмой.

Декор из стеклянной бутылки

Для работы следует подготовить стеклянную тару, различные по цвету крупы и лейку, последнюю из которых предстоит использовать для засыпания круп, соседние их слои должны контрастировать по цветам. В процессе заполнения бутылки ее можно немного наклонять, чтобы слои получились неровными и художественными. Слои из круп можно чередовать бобами и зеленым горохом. Горлышко можно закупорить пробкой от шампанского, которую предварительно допустимо выкрасить в необычный цвет акриловыми красками. Верхнюю часто бутылки можно декорировать мешковиной и тесьмой, обернув первую вокруг горлышка, а второй укрепив материал.

Развлечение для детей

Ненужные бутылки можно использовать и для изготовления ксилофона, процесс работы заинтересует и малышей. Будет необходимо подготовить 7 бутылок (по количеству нот), их нужно расставить в ряд и налить воду. Первую бутылку нужно заполнить жидкостью на 1 см, в следующую необходимо налить несколько большее количество воды и т.д. Для того чтобы извлечь звуки из «музыкального инструмента», будет необходимо использовать металлическую палочку.

Экстерьерные решения из бутылок

Стеклянная ненужная тара может выступить в качестве горшков для вьющихся растений. Для бутылки сначала следует создать корзиночку из проволоки, которая позволит укрепить поделку на ветках деревьев. После в бутылку следует насыпать землю, кинуть семечки растений, полить их и засыпать еще одним слоем земли. После того как растения взойдут, ростки станут стремиться к горлышку, а после будут изящно свисать вниз.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500