Совет 1: Как убрать лишнюю кожу после похудения

К сожалению, борьба за стройную фигуру не ограничивается потерей лишних килограммов. Ведь похудеть можно стремительно, достаточно лишь соблюдать правильную диету. А вот кожа, привыкшая к совсем другим объемам, подтянется не скоро. Однако этот неприятный процесс можно сократить.
Как убрать лишнюю кожу после похудения

Причины обвисания кожи

В то время, когда вы набирали вес, кожа постепенно растягивалась, подстраиваясь под вашу фигуру. Сократиться вместе с килограммами она может только в том случае, если вы худели медленно, теряя не более 700 г в неделю. В противном случае кожа начинает обвисать, а потеряв обычную поддержку, снижать тонус. Прежде чем приводить тело в порядок, убедитесь, что вы готовы к комплексным решениям. Поскольку какой-то один способ, если это конечно не пластическая хирургия, не поможет. Вы не подтяните кожу, если станете только пользоваться кремом или делать пилинг. Для решения этой проблемы нужно применить целый набор решений.

Питание

Начните с питания. Составьте сбалансированое меню, которое будет обогащать ваш организм всеми необходимыми элементами. Не рассматривайте отказ от сладостей и фаст-фуда как невосполнимую потерю. Если вы хотите закрепить результат похудения, вам в любом случае придется сменить режим питания, позволяя себе вредные лакомства лишь иногда, в виде приятного баловства. Больше ешьте продуктов, которые содержат коллаген. К ним относятся ягоды, фрукты, морская капуста, рыба и нежирное мясо.

Для восстановления эластичности кожи соблюдайте питьевой режим. Выпивайте 1,5-2 л чистой воды ежедневно. А вот от газировки, колы и кофе лучше отказаться. Кофейные напитки способствуют выведению жидкости из организма, из-за чего клетки кожи обезвоживаются.

Спорт

Начните заниматься спортом. Если вы не любитель физической активности, значит, пока просто не нашли свой вид занятий. На самом деле спорт не ограничивается поднятием тяжестей в зале. Можете заняться йогой или танцами, возможно вам придутся по вкусу утренние пробежки или прыжки на скакалке. В любом случае помните, что спорт помогает держать тело в форме, улучшает кровообращение в проблемных местах, укрепляет сосуды, а значит, помогает вашей коже стать эластичной и гладкой.

Косметические процедуры

Косметический уход по сути выполняет ту же роль, что и спортивные упражнения. Он улучшает кровообращение и возвращает тонус. Но не стоит пренебрегать возможностью поухаживать за собой. Вы не успеете заметить, как после регулярного ухода кожа ответит вам благодарностью. Возьмите на вооружение жесткие скрабы и мочалки. Мажьте тело оливковым маслом или подтягивающим кремом. И обязательно используйте контрастный душ и ледяные обтирания.

Альтернативные методы

Если вы не готовы к долгой борьбе за красоту, но можете позволить себе потратить деньги на косметологов, обратитесь к ним. Там вам предложат аппаратный пилинг и мезотерапию, обертывания и массаж. Все эти методы эффективны и заслуживают вашего внимания. Вопрос стоит только в цене и возможности потратить средства.

Совет 2 : Как убрать растянутую кожу

Не редко случается так, что после похудения кожа растягивается и теряет прежнюю эластичность, а на бывших проблемных зонах образуются складки. Вернуть коже упругость – задача не простая, но выполнимая, если подойти к ее решению комплексно.
Как убрать растянутую кожу
Инструкция
1
Пейте больше жидкости. В течение суток вы должны употреблять не менее полутора литров питьевой воды. Это способствует улучшению обмена веществ, обогащению клеток полезными веществами и возвращению упругости кожи.
2
Используйте специальные кремы. Приобретите в аптеке средство для восстановления растянутой кожи, соответствующее тому проблемному участку, которому нужно вернуть эластичность и подтянуть. Такие крема увеличивают скорость регенерации клеток, защищают и разглаживают кожу. Чтобы усилить эффект от их применения, воспользуйтесь народными лекарствами. Лучше всего себя зарекомендовало средство, под названием мумиё. Оно богато минеральными веществами и витаминами. Добавлять мумиё нужно непосредственно в крем, исходя из расчета 1:4 соответственно.
3
Ускорьте процесс избавления от растянутой кожи при помощи массажа. Он улучшит кровоснабжение в эпителии, что придаст коже дополнительную эластичность. Выполняйте массаж следующим образом. Ложитесь на спину и пощипывайте себя по проблемным зонам. Продолжайте движение щипками по часовой стрелке. После массажа нанесите восстанавливающий крем.
4
Для того чтобы улучшить циркуляцию крови и устранить омертвевшие клетки с проблемных зон, используйте скрабы. Вы можете приобрести их в аптеке или приготовить самостоятельно. Применять скраб нужно снизу вверх, массирующими движениями по часовой стрелке.
5
Устранить проблему растянутой кожи невозможно без помощи упражнений. Осуществляйте комплекс силовых упражнений, уделите внимание мышцам проблемных участков. Укрепляйте мышцы пресса, ног и рук. Кроме того, благотворное действие могут оказать занятия танцами или аэробикой.
6
Ежедневно принимайте контрастный душ. Он стимулирует кровоснабжение, что способствует разглаживанию тканей. Растирайте кожу жесткой мочалкой из натуральных волокон.
7
Не забывайте про правильное питание. Диета с увеличенным количеством полиненасыщенных жирных кислот и витамином С будет способствовать скорейшему устранению растянутой кожи. Введите в свой рацион нежирные сорта красной рыбы, брокколи и гранат.
Видео по теме
Источники:
  • растянутая кожа в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500