Совет 1: Как сделать барьер для детской кровати

Барьер для детской кроватки предназначен обеспечить безопасность малыша как во время его сна, так и в период бодрствования. Этот ограничитель должен легко опускаться, открывая прямой доступ к ребенку. Есть способ изготовления «мягкого» бортика из ткани и поролона.
Бортик для детской кровати можно сделать своими руками
Барьер для детской кровати должен быть безопасен для малыша: древесина покрыта экологически чистым лаком, крепления бортика спрятаны под матрасом, рейки – обтекающей формы, ткань – приятной на ощупь и легко отстирываемой. Своими руками проще изготовить «мягкий» барьер. Он более удобен как для родителей, так и для малыша: присоединяется к рейкам с помощью липучек, защищает от сквозняка и солнечного света.

Что понадобится для изготовления барьера к детской кровати?

Для пошива «мягкого» бортика в первую очередь нужно выбрать ткань. Она должна быть немаркой, нескользкой, легко отстирываться, иметь красивую расцветку. Для изготовления барьера длиной, соответствующей периметру кроватки, в среднем, понадобится 5-5,5 м ткани при ширине 110 см. Перед началом раскроя материал нужно постирать, чтобы он «сел». Помимо тканевого полотна потребуется поролон толщиной 1-2 см и замки «молния» требуемой длины.

Как сделать барьер для детской кровати?

Выкройку изготавливают по меркам, снятым с кровати. На листке бумаги записывают длину и высоту желаемого бортика. Рисуют прямоугольник соответствующего размера. Отмечают припуски на швы (0,8-1 см) и на толщину вкладыша из поролона.

Далее, в соответствии с чертежом изготавливают выкройку из бумаги. Но для тех, кто имеет навыки шитья и кроя, это необязательно: можно сразу приступать к переносу эскиза на материал. Бортик должен представлять собой съемный тканевый чехол и вкладыш из поролона. «Мягкий» барьер можно украсить кружевными лентами или рюшами.

Чехол сшивают из двух прямоугольных полотен ткани, уложенных друг к другу лицевой стороной. Если предусмотрены оборки, полоску ткани или ленту вкладывают между полотнами и вручную сметывают стежками. Далее, прострачивают на швейной машине и вынимают более ненужную нить сметки. Сшивку полотен производят с трех сторон, оставляя четвертую для «молнии».

Когда чехол будет готов, приступают к изготовлению вкладыша из поролона. Для этого на нем тонким фломастером вычерчивают прямоугольник, уменьшив размер выкройки на 1-1,5 см с каждой стороны. С помощью ножниц вырезают вкладыш и производят примерку, надев на него чехол. Если все устроило, приступают к вшиванию замка «молния». Вместо него можно соорудить застежку на пуговицах или клепках.

Если бортик будет крепиться к кровати с помощью липучек, эти детали в нужных местах приклеивают или пришивают. Но возможен и другой вариант фиксации «мягкого» барьера: с помощью вязочек (ленточек). Если выбран именно он, полоски ткани рекомендуется крепить на этапе выполнения швов чехла. Если нет желания делать его съемным, можно изготовить красивый бортик из обшитого тканью поролона с прострочкой в виде ромбиков, квадратов, узоров. При использовании нити контрастного цвета, изделие будет выглядеть более стильным и нарядным.

Совет 2: Мебель-трансформер: удачное решение для малогабаритной квартиры

Чтобы малогабаритная квартира была комфортной и удобной для проживания, необязательно отказываться от необходимых предметов интерьера. Нужно всего лишь с умом подойти к подбору правильной обстановки, которая может сэкономить полезное пространство. Это касается предметов, которые могут трансформироваться и складываться.
Мебель-трансформер: удачное решение для малогабаритной квартиры

Кровать в шкафу

Раньше экономить пространство помогали раскладные кресла и диван-кровати, но и они не всегда являются оптимальным решением, поскольку высвобождают минимальное количество полезной площади, не обеспечивая при этом комфортный и полноценный отдых. Решением в этом случае становится кровать-невидимка: ночью она просторная и удобная, а утром она исчезает в элегантном шкафу – встроенном или отдельно стоящем. Конструкция кровати такова, что даже не придется застилать и расстилать ее – достаточно лишь складывать и раскладывать конструкцию одним движением, а все остальное сделают специальные приспособления.

Диван, превращающийся в двухъярусную кровать

Для детских комнат отличным решением станет диван, который превращается не в широкую двуспальную кровать, а двухъярусное спальное место, оснащенное лестницей, интегрированной в каркас. Лестница одновременно является опорой и защитным барьером для спального места, расположенного сверху. Обивку дивана можно снимать и стирать. Такой диван подойдет не только для детской, но и для малогабаритной гостиной.

Встроенный кухонный стол

Многие российские кухни настолько малы, что в них иногда даже нет места для столика. Но и из такой ситуации можно найти выход, если оборудовать кухню гарнитуром с выдвигающейся столешницей. В сложенном виде это обычный ящик, но в нем скрывается компактная столешница, которую достаточно потянуть за ручку. Чтобы столешница была устойчивой, производители предусматривают ножку-опору, которая прячется в специальную нишу. Стол удобен тем, что его можно использовать только при необходимости.

Стол-трансформер для гостиной

Что делать, если нравится принимать гостей, а полноценный стол в гостиной поставить не получается из-за маленького размера помещения? Можно купить журнальный столик с секретом. Его конструкция такова, что при необходимости в гостиной появляется стол, за которым разместится большая компания. Трансформер много весит, но конфигурация конструкции происходит от легкого прикосновения. А для удобства передвижения по комнате, стол оборудован колесиками.

Совет 3: Как сделать мягкое изголовье кровати

Мягкое изголовье сделает любую кровать оригинальной и более уютной. Этот способ видоизменения привычной вещи позволит вписать ее в любой интерьер. Вы самостоятельно сможете выбрать форму для изголовья, а также цвет и фактуру обивки.
Как сделать мягкое изголовье кровати
Вам понадобится
  • - фанера
  • - поролон
  • - ватин
  • - степлер и скобы к нему
  • - маркер
  • - обивочная ткань
  • - ватин
  • - ножницы
  • - электролобзик
Инструкция
1
Снимите мерки с кровати. Перенесите их на бумагу, чтобы получить шаблон для построения выкройки. Если вы хотите, чтобы изголовье было фигурным, дорисуйте к шаблону недостающие элементы. Вырежьте выкройку. Если обе стороны изголовья будут симметричны, для удобства работы можно сделать выкройку только одной стороны.
2
Приложите шаблон к листу фанеры. Обведите его карандашом. Вырежьте по рисунку электрическим лобзиком, установив подходящее под толщину фанеры лобзиковое полотно.
3
Разметьте на вырезанной детали места, в которых будут располагаться пуговицы. Установите в дрель тонкое сверло (между 5/16 и 7/32) и просверлите в указанных точках отверстия. Чтобы отверстия получились чистыми и аккуратными, сверлите их с двух сторон.
4
Разложите на ровной поверхности поролон или другой материал, который вы планируете использовать для обшивки. Поверх мягкого слоя разместите шаблон из фанеры и обведите его маркером. Вырежьте по намеченным линиям портновскими ножницами.
5
Если случилось так, что кусок поролона недостаточно велик, чтобы покрыть им всю фанерную форму, составьте обивку из отдельных кусков. Для этого поместите шаблон на стол или другую опору. Разложите на него куски выбранного мягкого материала и, срезая с них углы и излишки, сформируйте элементы, которые вместе закроют шаблон.
6
Накройте полученную конструкцию ватином и, подгибая края, закрепите при помощи степлера. Ватин позволит соединить фанеру и поролон между собой максимально плотно.
7
Приготовьте материал для обшивки. Постелите его поверх ватина. Подверните ткань на фанеру в середине изгиба изголовья и закрепите в этом месте степлером. Затем приступайте к закреплению обшивки, направляясь от середины к краям. Аккуратно закладывайте материал, формируя, где необходимо, аккуратные складки, и закрепляйте скобами. Чтобы границы изголовья были как можно более привлекательными, старайтесь каждым новым защипом перекрыватьпредыдущий.
8
Обтяните тканью пуговицы. Прикрепите их к изголовью. Для этого пропускайте в приготовленные отверстия иглу с ниткой, и, нанизав пуговицу, закрепляйте с обратной стороны изголовья. Закрепите готовое изголовье, подвесив его при помощи D-образных крючков к стене.
Источники:
  • как самому сделать мягкое изголовье кровати в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500